anfisa912 (anfisa912) wrote,
anfisa912
anfisa912

Categories:

ЭЭЭЭ это жужас невыносимый!! наше телевидение!!

Сижу подбиваю закупки для проекта "быстро, на скорую руку" это кодовое название спа-салона..., это я поняла, когда уже проникновенно поговорила с главным, про чопики, трещинки, и "всё оставить..", и про респешен "ну делаем так, как бы быстро у себя в мастерской подсобную вещицу сделали".

Если меня не убъют за это издевательство над народом... бетонные черновые потолки, и сарай из нестроганной дюймовки.. ладно не будем загадывать)) )

Так, во первых дети уехали, и у меня есть свободные минутки.. книги, мерзкие ускакали от меня, леди Черчилль прикончена.. и это что то!!!

Ну а после того, как эта леди прожив с безнадёжно больным мужем, похоронив его, тем временем как её красавец любовник огорчил её, женившись на женщина на 20 лет моложе её (и потом так и страдал всю жизнь от любви))... вышла в 45, за мужчину ровесника своего старшего сына.. а потом прожив с ним 12 лет... так вот, она ещё раз выйдет замуж.. и на мужчине ещё младше.. (и при этом просто факты, без её личных заслуг перед миром))

Вобщем не смотря на то что книга написана суховато, я в восторге от леди Дженни.. Прям не знаю, откуда такие умные, красивые, добрые берутся..

"Дженни Черчилль, леди Рэндольф Черчилль, урожденная Дженни (Дженет) Джером (9 января 1854, Нью-Йорк — 9 июня 1921, Лондон) — знаменитая красавица 2-й пол. XIX века, дочь американского финансиста, cупруга младшего сына герцога Мальборо Рэндольфа Черчилля, ставшая матерью сэра Уинстона Черчилля."

Так вот, за это время я посмотрела "ТАнго и Кэш" (1500 раз), "Под уклон" (или ещё как то.., тоже смотрено мульон раз, за мои то годы))) там я просто уржалась, как теперь выглядит Ван Дам на мотоцикле на крыше поезда.. дерущиеся женщины, и вапсе..
Сегодня был "Адъютант его превосходительства".. я его в жизни не досматривала, и теперь тоже..

Вобщем резюме, по телеку можно смотреть только старые фильмы.. Потому как новых заграничных не закупают (или это политика партии?), а новые наши это полное дерьмо (особенно сериалы... ааааа им не стыдно?)

Передачи, это особенный вид жанра -марзам крепчал, и танки наши быстры.. за пять минут, я услышала -
1. тётку экстрасенса, о Высоцком, и что в его словах было много чего то..
2. Девицу беседующую, и заигрывающую с фотиком мутантом.. фотик говорил о себе "Мы", и назывался пот..
3. на одном канале Алсу в золоте, и голосом.. ну вы сами знаете каким (у меня сразу горло начинает болеть), и словами .. ну вы сами знаете какими (умереть не встать, скока можно!! единственная песня, которую можно было слушать, это с ну как его... вобщем а!! во Маковецкий!! и то потому что он талант)
4. на втором Орбакайте (она вобще мне симпатична была, до того как перестала смотреть тв)) С удивительной группой за спиной.. в зелёных рубашках, типа мачо, прыгали странные мужики.. не ну они других звёзд видят? В Европах бывают? Не ну на
Фредди Меркьюри

уже могила заросла.. лет 20 как... и то бы он перевернулся увидев это..

Неее эстрада, это даже не знаю что хуже.. тв, или модная туса/песня..


ПС "Леди исчезают" Хичкока будет через час.. тра-там.. на 100.. не ну чтож это делается.. 2011 году в августе, я могу смотреть только Хичкока, и то на 100!! канале...

А вы знаете, у меня в буфете 4 консервы анчоуса от "невкие берега" взорвались.. к чему бы это? Вот поганцы.. они от 06.11, и годны 8 месяцев...или я что то не понимаю, и благородные только так и делают.. (при чём наши.. гы гы))), а не наши анчоусы и на вкус не килька, и не взрываются)))

А ещё у меня от ноутбука отслаивается задний пластик/резинка.. уже проглядывает алюминии... может это такая фишка эппела, совсем неожиданно рождается алюминиевый компьютер... (хотя Федорка говорит, что я его перегрела(( явно это солнце Франции..

Жду ещё новостей..(я не говорила, у меня на бассейне что то случилось с лифтом крышки.. и теперь не открыть, до появления мастера..))

ПС Я поняла, что наш интерьерный дизайн, это тоже что на телеке, и на эстраде... такая вобщем то чушь.. что пущай убивают меня за сарай))))
Tags: Я
Subscribe
promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 35
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу: частный проект 2500 рублей/час, коммерческий проект 3500 рублей/час. Благотворительный проект, общественный 1500 рублей/час, частный 1000 рублей/час (дети с диагнозом, приёмные семьи, многодетные) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments