anfisa912 (anfisa912) wrote,
anfisa912

От Sanremo (Санремо), до Cassis (Каси) Про 12 июля.( Галопом по Европам)

Ну вот, мы прокатили по Лазурному берегу.. Не знаю, где он заканчивается.. Но я о нём думала не так.. Представляете тут есть натуральные "хрущёвки"! Это тут, где всё должно быть на вес золота, и вокруг одна красота... А ещё расстояния..

А Санремо 85.. Ой-ой.. По берегу отгороженные от моря "лягушатники" (где мы и купались радостно ночью), и куда папа (посмотрев на волну зонтиков, и людей (сверху это выглядит очень подозрительно)) отказался идти (нет я лучше вас подожду)

Но посмотрев как мы бодро разделись, смело пошёл с нами. И перелез волнолом, где оказалось сразу глубокое синие море.. Жаль мы не взяли маски, это очень красиво.. Я люблю, особенно над камнями и глубинами.., впечатление, что летишь..

Санремо довольно скучный городишко, состоящий из "хрущёвок... И дальше мы поехали по нижнему шоссе, и собственно до Винтимилья оно идёт по не очень красивым, довольно узким, неряшливым улицам.. Тут конец Италии..

ДАльше были действительно приятные местечки (как Лёша француз меня напутствовал) Eze, и Вильфранш..

В горы мы не забирались.. ТАК КАК В СРЕДУ ПОД МАРСЕЛЕМ ОБЕЩАЛИ ВЕТЕР!!! Мы несёмся туда на всех парах.. И там будет радость кемпинга, и палатки... Как папа говорит,
-но мы же делаем это ради детей!!
-Ага говорю, чтоб детей сдувало ветром..

Так быстро.. Мы были Монте-Карло, Ницца, Антиб..(везде мы просто прокатили по центру, хотя в Атнибе приятный кусок старого города,но мы уже много где были)

Так что мы стали постоем, на прекрасном диком галечном пляже.. Это такая коса-дорога из Ниццы в Антиб, с одной стороны море, а с другой железная дорога, и местное шоссе... И обедали салатами, и купались, и валялись на гальке

А дальше по автобану понеслись в Cassis (Каси).. (это 2 часа по автобану от Антиба)

Это местечко нам "подарил" Лёша-француз, который очень его любит, и сказал
-и обязательно заедте в мой любимый Каси! И зайдите в семейный ресторан в порту!
И мы решили там ночевать..

Что я хочу сказать.. Каси, одно из замых приятных мест на французских берегах, из тех что мы сегодня видели.. Мы съехали вниз, и оказались в прелестном маленьком городке. ВЫшли из гостиницы с голубыми ставеньками, и папа сказал..
-Надо сходить в порт.. (и на третьем шаге, мы увидели стволы мачт) Порт, это громко сказано! Это бухточка, над которой весит замок, и по камерности, и количеству ресторанов, напоминает знаменитый канал в Копенгагене...

Ночевали здесь Hotel du Grand Jardin  (слушайте этот букинг. ком, счастье!! шоб мы делали без него! хотелось бы такую же возможность бронировать кеминги..))

А буря началась ночью..

ПС Забыла про Геную, которая у нас пока стоит на первом месте, по "детской программе" ТАм ещё был морской музей, абсолютно пустой, и очень интересный.. А на десерт, была настоящая подводная лодка... на воде.. ЭТО БЫЛ АНШЛАГ!! Мы просидели там в своих касочках, наверно с час, если не больше, и с трудом вытащили детей...
ЗА это время никто незашёл, и лодка была в полностью нашем распоряжении.. Дети были счастливы, они всё крутили, отдавали команды, и куда то плыли...

От себя хочу заметить, что жить в такой коробке, надо иметь стальные нервы.. У меня начиналась клаустрофобия, только от вида коек, и туалета с душем.. Представляете, вот вы спите,
(на кроватном стеллаже) высота от койки до следующего матраса см 60-70, до двери в туалет рукой подать (общественный туалет, через коридор см 60-70),
с другого бока у тебя 4 торпеды (а некоторые спят прямо на торпедами лежащими в люльках заряжающего механизма...)

Очень, и очень тесно... Никакой тебе ванны с окном.. И смотришь круглые сутки на железо, и кнопки.. А уж воздух какой там может быть... Бррр

Так, теперь нам дорога в какую то дыру под Марселем (15 км по плохой дороге), где обитают енти кайтеры, и жить там в палатке.. ПОКА ДУЕТ ВЕТЕР.... (интернета как понимаете ноль, и электричества тоже ноль, так что не ждите скорых вестей дорогая мамочка))

Tags: Путешествуем
promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 35
Консультация по скайпу: частный проект 2500 рублей/час; коммерческий проект 3500 рублей/час; благотворительный общественный проект 1500 рублей/час; благотворительный частный проект 1000 рублей/час (дети с диагнозом, приёмные семьи, многодетные) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций…