anfisa912 (anfisa912) wrote,
anfisa912
anfisa912

Categories:

О разном, о стране, и ню

Чёрт! Вы представляете! У меня теперь в друзьях не только Борис Акунин..., но и Ходорковский!

Ну не он сам.., но всё равно славно. И если к Акунину я писала тест, и пару слов о себе (не боись он всех добавляет)), то к Ходорковскому зашла по ссылке сегодня, и добавила. И он (оно) добавил.

Так я и Кашина добавила... как его избили, так и добавила..

Я бы ещё Бекетова добавила.
Не знаю какой он был до.., но сейчас, когда его привозили на суд в инвалидной коляске и в спец машине.. Его вид вызывает у меня, одни положительные эмоции. Непонятно как, искалеченный человек, выглядит человечнее человеков. Или уже понятно..

И всё больше задаюсь вопросом, кто эти люди, кому не стыдно? Как их воспитали? Откуда их берут.

Вот они сидят, и голосуют,- а давайте Нурсултана Абишевича уговорим до 20года посидеть, а? Ой как вы круто придумали! Давайте!
Не ну я ничего конечно о Казахстане не знаю.. кроме 132 места (из 167 стран по демократическому индексу, а мы 107! хо-хо!) Но чуваку уже 70 лет.. Хорошо САМ Черчиль закончил свою премьерство в 81. Но Черчиль, это Черчиль.. И почему то даже он, умный- преумный, премьерствовал тока два срока. И через один.

И у нас все ручонки поднимают. И никому не стыдно. Почему?

Скоро всех хороших будет просто узнать. Они все буду мечаны.
Хотелось бы так же просто узнать в будущем, члена Единой России 2010 года. Мне кажется это уже диагноз.

А про хорошее!!
Коморовские то в Джапаниз уехали. Помыли машину, собрали чемоданы, и укатили. И сейчас в Комарове хозяйничает Даша с Люшей, и командой. То есть сегодня заселились..
И позвонили, что у них засорился унитаз..

Я задала Даше высококвалифицированные вопросы. Мы посовещались (так чисто по женски).
И я снабдила Дашу анструментом, в виде,- вантуза; спец проволоки; и двух бутылок ядерного удара.
Через два часа, Даша перезвонила, и сказала "ничего не помогло" Но верхний унитаз работает. И раковины тоже.)
Зато закончился газ... а завтра Новый Год! Поздравляю Вас! С наступающим!

ПС Да! Когда нибудь, я расскажу, чем заканчиваются истории, когда ты просишь подарить безжалостно-пахучую лилию, а тебе дарят бордовый амарилис. В бордовом горшке. А вот про тюльпаны, тоже чудная история))

ПС А Комаровцы, помыли машину для меня)) Это я просекла, когда они мне её во двор на спячку привезли. Причём у них что то с подвеской/амортизатором, и машина на одно колесо, нууу сильно хромая. Но сверкающая.
И застряли прям перед воротами. Ночью. Накануне отьезда. 

И я в своём розовом пеньюаре (на котором крейзи кэт написано), и шубе, ходила раздавать цу, и лопатки. Заодно, познакомилась с экс-отчимом Дюши.  Очень милый.

Ну и заодно, новогоднее Ню. Или Нюша)) 


Гениальное фото Дунчи. Нынешнее лето. От заходящего солнца, мы вешаем занавеску на маркизу. В этот раз она была кружавчатая.
Купальник Москино однако! Ему лет 12-15..  Скоро ему всё таки капец.. а это культовая вещь, мы питались тогда в основном  бутербродами с плав сыром Дружба, и огурцом, что заставило меня купить это заоблачную вещь..

Наверно я чуяла, что сидеть мне лет через 15, на террасе собственного дома, за столом из акации, в лучах солнца с кружевами..

Ну вобщем срочно купить новый шибко-дорогой купальник! Потому что через 15 лет, я собираюсь...
Tags: Про страну, Я
Subscribe
promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 35
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу: частный проект 2500 рублей/час, коммерческий проект 3500 рублей/час. Благотворительный проект, общественный 1500 рублей/час, частный 1000 рублей/час (дети с диагнозом, приёмные семьи, многодетные) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments