И всё же парктроник

Всё к нему. На позапрошлой неделе у меня был душевный подъём, обычно с ним приходит мысль сделать нужные звонки. Спонтанно. Села в машину и позвонила в сервис. Обрисовала ситуацию.

Так и так, говорю, у меня перестал работать парктроник, может кнопку какую нужно нажать (всегда на это надеюсь)? И ещё, безвольно повис задний дворник (реально парковаться стало в разы труднее).

Специалист задумался и спросил:

 – Вы думаете это как-то связано?

– Не берусь судить, но возможно. А вы, что думаете? 

Записалась я на понедельник. Это значит машину сдать и делать дела в городе. Я в понедельник наделала делов, механизм дворника мне заменили, в парктронике заменили перетёртый провод и ещё я купила новые дворники на лобовое стекло.

Раньше, помню, протрёшь дворник щёточкой, да средством для посуды, и он начинает заново фурычить. Или как папан, поставишь новый дворник на водительскую сторону, а старый на пассажирскую (не знаю почему, но водительский портиться быстрее). А теперь лень такая обуяла, что уже второй год я покупаю новые дворники.... Причём на сервисе, потому как бешусь выбирать дворники, а потом правильно их устанавливать. 

И вот второй год подряд, я выбрасываю оба дворника. Для очистки совести спросила специального человека:

– А может они ещё ничего? Вот в СССР, такие бы дворники лет десять служили...

Тот посмотрел, сказал, что резина убитая, и резина нынче не та, что в СССР (видимо для космических кораблей делали) 

И я, очень довольная собой, уехала на сверкающей машине. Потому что машину я  мою только на сервисе. Это стоит 350 рублей, прикиньте! В Сигма на Петроградской набережной. 

Через полчаса, у супермаркета, парктроник не сработал... Позвонила мастеру, тот сказал, приезжайте, посмотрим. 


Хорошо, в среду я подъехала. Мастер был другой, я ему кратенько рассказала и уткнулась в телефон. Мастер задумался, начал смотреть в комп и говорить, что даже если они посмотрят сейчас (на чём я настаивала), то всё равно придётся записываться... А так посидите, вот освободится...

Я вскинула гляделки на мастера, и сказала, пожалуй, всего три предложения. В которых заключалось, что я обращаюсь в их компанию, рассчитывая на качество, и то что произошло это их ошибка, я потратила на них весь день и сейчас они могут трактовать этот случай как форс-мажор и быстро постараться всё исправить.

И уткнулась обратно в телефон. Машину мою тут же забрали на диагностику, и через часа полтора я имела вердикт, который мрачно выслушала (готовясь к бою). Не исправен один из датчиков парктроника. 

И та-да-дам! Они всё поменяют за свой счёт. Датчик есть в наличии, они его сегодня покрасят и поставят сохнуть. 

Я выехала на сверкающей машине, довольная собой. 


В пятницу мне заменили датчик и мой парктроник снова со мной.  

И я опять выехала на сверкающей машине, довольная собой.


Итого, мне помыли за неделю машину три раза, из них два раза за их счёт. Жаль, что этой чистоты хватает часа на полтора. 



promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 33
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 2200 рублей/час. Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро. Почему-то большинство проектов "надо вчера", так что быстрота это важно. Я замечала и по…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.