Возврат билетов, смешное

Я долго думала, размышляла и купила билеты. На двоих. В Филармонию. На Раппопорт и Бунина "Неизвестный друг" (у меня с ним история). На сайте Филармонии. 

Дело далось нелегко, с телефона было не нажать кнопку "принимаю условия". На компьютере не давали войти в "личный кабинет", потому что код с которым я вошла с телефона был уже использован. Плюс что-то случилось со телефонной сетью, и коды из банка, для подтверждения оплаты, приходили спонтанно и через час например. 

За это время мы с Анной всё решили, что перед филармонией, конечно, надо поужинать. Выбрали место неподалёку – Hamlet+Jacks, что все рекомендуют, но я ещё не была. И время, два часа до начала. 

На следующий день, неспешной почтой России,  ко мне прибыл романтический подарок, два билета на "Неизвестный друг"...

Уж не буду расписывать, как я обрадовалась (подарок, да ещё романтический!), да ещё места на 8 рядов лучше, чем мои (а мои, на пару рядов лучше, чем я задумала купить, но Анну привлекли билеты на 200 рублей дороже (каждый!), с тем что они с краю и удобно сбежать в буфет).


Как романтичный человек, я бросилась... Сдавать билеты. Что прошло на удивление хорошо и радостно. Мне сразу ответили, очень душевно и вежливо, также настояли, чтобы я не перезванивала, а подождала на линии, так как до них очень трудно дозвониться. Со всех сторон удача. Билеты были сданы в считанный минуты. 

Приблизилась дата X, точнее 6 декабря. Я подумала, ведь кроме того, что мы друг другу вежливо кивнули, никой информации о возврате билетов я не получила. Впрочем и денег. 


Какое-то время я прокрастинировала и думала, всё решиться само собой. К 4 числу забеспокоилась и решила, всё же 4 000 рублей ( к тому же на радостях, я объявила Анне, что мы эти деньги спускаем в ресторане) на дороге не валяются, и набрала номер. Он был занят. 5 декабря я попыталась пробиться с утра. Вечером я отчаянно села на телефон. 

Позвонила по телефону указанному

На билетах в почте

В билетах в "личном кабинете"

На сайте, по всем телефонам "Малый зал"

Отозвался только неизвестный чел с телефона администратора. Со словами – "не говорите никому", выдал телефон где может быть сейчас администратор, потому что у них сейчас начинается концерт и все кассы и все все заняты. 

После того, как и этот телефон был занят, я набрала директора "Малого зала". Директор напыщенно сказала, а с чего это вы звоните мне... Но не бросила трубку, а дала ещё какой-то телефон, который впрочем тоже не отвечал. 


Тут я плюнула и накатала письмо.

Тема письма "Возврат билетов"

"За вечер 5 декабря мне не удалось связаться ни с кем, кто взял бы на себя ответственность и сказал мне, что деньги за билеты вернуться ко мне. 

Кассы не отвечают.

Телефон некого Алексей администратора занят.

Остальные владельцы телефонов, со страницы «Малый зал»,  смогли мне только передать новые не отвечающий телефонные номера.


В личном кабинете, на вашем сайте, мой билеты висит, как будто я их и не сдавала неделю назад.


Жду хоть какой нибудь реакции, а лучше деньги за билеты – 4213524"


Ровно через 13 минут мне пришло письмо от администратора Алексея.

На следующий день, в обед, Алексей позвонил мне, извинился, объяснил создавшуюся ситуацию по моей брони, и обещал, что деньги придут. Я в это время шла со стройки Адаптационного центра, и почему-то мне было дико смешно. Я смеялась, а он попросил записать телефон и звонить, если возникнут вопросы...

Вечер мероприятия "Неизвестный друг"", прошли прекрасно... Просто прекрасно


9 декабря, деньги поступили на мой счёт. Все четыре тысячи... 

Жизнь удалась!



promo anfisa912 декабрь 2, 2016 11:20 33
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 2200 рублей/час. Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро. Почему-то большинство проектов "надо вчера", так что быстрота это важно. Я замечала и по…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.