Там даже есть скандал (и чего-то только один..), Дом Ребёнка №3, первое свидание, Франция, день рождения, Англия и конечно, дети.
Это был ценный рывок. Я рада, что не стала зализывать раны после Люсиного исчезновения в другую жизнь, а как деловая бизнесвуман сказала – дайте мне других. Новых. Хотя бы двух.
Ирония небес не подкачала. И теперь я имею всё, что хотела! Новых, старых, маленьких, больших, противных и не очень – моих.. детей. ШЕСТЬ! Ура!
Нужно пожалуй добавить, что лето 2015 года было тяжёлым для меня. После майского суда и возврата биоматери Люси родительских прав, мне не верилось, я пыталась бороться, какое-то время жила на осадном положении, подписала согласие с биоматерью и в августе всё исчезло включая Люсю.
Сентябрь я провела в попытках понять, всё ли в порядке с Люсей, успокоится, и осмыслить угрозы биоматери (это право трудно)
Надо сказать пожалуй, то о чём я не писала и не помню, написала ли позже. Это гнёт, под которым ты оказываешься. При этом, я не обвиняемая и вроде за правое дело, но он всё равно есть. Не представляю какого людям, которые вынуждены бороться и доказывать свою невиновность или своих близких.
Что правильно и что неправильно. Как надо действовать, чтобы не ошибиться? Делать публичным или молчать. Сколько? Когда говорить? Что поможет? И пр..
Мне звонили, писали в соц сети, с телеканалов, газет, и из "Пусть говорят" конечно... Я разносила прошения по инстанциям, сочувствующие люди устраивали мне нужные встречи.
И каждый раз, оказывалось, что нужна ещё одна инстанция. И ещё одна. Тут они согласны, но теперь нужно следующее согласие. Это про аппеляцию прокуратурой на решение городского суда по отмене ЛРП (лишению родительских прав).
Люди в принципе бессильны против маховика, в который превратилось наше государство.
Ещё, в какой-то момент меня просили ничего не писать. Или например не давать интервью. Когда ты живёшь, уже в принципе в нелегальной зоне, удерживая чужого ребёнка, ты задумаешься над просьбами из прокуратуры. А также над советами людей, которых ты уважаешь.
И не знаешь, что хуже, когда к тебе на дом нагрянет полиция или биомама с дружком.
Моё личное мнение – молчать нельзя.
У нас страна таких потрясений и новостей, что до конкретных маленьких человечков и людей дела нет. У меня нет сил и желаний следит за чей-то незнакомой судьбой, потому что психологически тяжело иметь вал негативных новостей плюс и твоя не самая простая жизнь.
Но, дело идёт, только когда о нём помнят.
Баба с воза, кобыле легче, так работает наше государство. Убрать на полку и забыть.
Лука и Василиса. Государственные фото и список прохождения процедуры усыновления 11 авг, 2017 (список записей про те дни)
Journal information