?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Немного про это самое

Мне задали вопрос про секс (пока сидишь с малолетними детьми один на один, есть над чем подумать).
И опять я зависла. Что я люблю или не люблю в сексе? У меня нет списка (отодвинем девиации, у меня пока нет тяги ни к садо-мазо ни к двойным проникновениям, или это не девиация?). Можно ли что-то любить или не любить в сексе с мужчиной с которым хочешь спать/любить?

Или про фантазии? Да мои фантазии нельзя выпускать на волю или кому-то рассказывать, потому что они аморальны. Потому что фантазии мне нужны для разгона, в личных целях, и они утрированы. И тут возникает вопрос, кто я…
Потому что подумав о том о сём, понимаешь, что...

Вот я, отшлифованная воспитанием и даже изысканная персона и вся моя жизнь проходит под сим градусом. Но, секс выходит за рамки. Я вообще не знаю, можно ли быть воспитанным и изысканным в сексе? Даже кролики лучше нас! Да то что делают люди, это вообще ужас и кошмар (не зря советская власть и церковь против))!
И как это совместить? А детям рассказать? Можно ли называть это древним обычаем и в сексе можно всё (теперь), что нравится тебе и твоему партнёру. Пока ты не вышел в общество (что делать бедным эксгибиционистам (сделала три ошибки в этом слове)?)

Болтала тут с подругой и припомнила ей, что она рассердилась/ расстроились или обиделась на партнёра, что он смотрел порно. Я очень смеялась. Я то воспитанна английским мальчиком (он мне про всё, про всё рассказал, даже как предохраняться, родимый)), который сказал, что в порно ничего плохо нет. Как и во многом другом. Я считаю, что порно в целом страшная скукотища для женщин. Но даже я смотрю порой избранные вещи. Исключительно для здоровья.

И я понимаю, сколько гирь и пут накладывает на нас воспитание, традиции, привычки. Слухи идут, что нынешним молодым не так интересен секс. Может переставая быть запретным он стал простым, досягаемым и не таким уже важным (стопэ, я вообще могу жить без мужчин, особенно после того как научилась всё делать сама).

ПС Важное! Сегодня нашла ролик, который можно показывать детям. Ещё в апреле написала оду мастурбации и теперь у меня есть чем её подкрепить и выставить.

***
"В США любовь прервала теннисный матч
Спортсмены и комментатор до последнего пытались не обращать внимания. Никому это не удалось." от сюда

Tags:

promo anfisa912 декабрь 2, 2016 11:20 31
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
livejournal
Jun. 6th, 2017 04:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jun. 6th, 2017 05:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
li_nconnue
Jun. 6th, 2017 11:31 pm (UTC)
Проблема с порнографией не в том, что она аморальна, постыдна, неприлична и т.д., а в том, что она пропагандирует ненависть к женщинам, отношение к ним как к "нижним", второму сорту, недолюдям, "дыркам", которых можно насиловать и им это должно нравиться. К сожалению, это не только фантазии, есть множество случаев, когда мужчины, насмотревшись порно, шли мучить и убивать женщин. Подростки учатся из порно поребительскому отношению к женщинам, отсюда все эти известные случаи изнасилования на вечеринках, когда молодым людям кажется, что именно так и должен выглядеть настоящий секс, когда девушек принуждают к сексу или они находятся в бессознательном состоянии и не в состоянии дать согласие. Они даже не пониимают, что это изнасилование, потому что никто им не говорит, что порно - это не секс, а изнасилование за деньги, так же как и проституция.
Возможно бывает и другая порнография, где нет насилия и унижения женщин, но я здесь не специалистка, не могу утверждать какая именно порнография пользуется большим спросом.
anfisa912
Jun. 7th, 2017 08:56 am (UTC)
Не согласна. Смотрите

Войны происходили и происходят не из-за того, что люди смотрели боевики, они испокон веков были. Также как изнасилования. И прочее.

Наоборот, если провести параллель между развития порнографии и признания прав женщин, то наш век гораздо лучше и по тем и по другим показателям.

Если учесть абсолютно реальную тенденцию, снижения подростковой агрессии на улице в связи с тем, что они её глушат в видео играх, то тут тоже самое.

Образование же человека совершается семьёй и обществом. Посмотрите на страны, где запрещена порнография, там же будут попраны права женщин, скрыто лицо и тело женщины и может вырезан клитор. А то вообще кокнут, за то что она посмотрела не туда, сказала не то, или вышла замуж не за того.

Также можно по разному трактовать насилие и унижение. Можно сказать, что секс вообще сплошное насилие и унижение или связь с женщиной греховна. Но это не так, то что нравится обоим партнёрам это лично их дело. Даже если они лупят друг друга плёткой.

Порнография и проституция будет, пока будет спрос и предложение. Когда они запрещены, это уходит в криминал. Что является большей угрозой для женщины, чем легализованные услуги.

Мы все что-нибудь продаём, сделайте так, чтоб этим женщинам было интересно и выгодно продавать другое (мозги например). С другой стороны, только что было неприемлемо показывать открытое женское тело и вот мы уже все в бикини. Может быть чуть позже будет приемлемо продавать свою вагину, почему нет? Чем она хуже рук, ног?

Или наоборот, робот будет делать всё лучше, чем самая натуральная женщина. И, о небеса! Проституция умрёт....

li_nconnue
Jun. 7th, 2017 03:48 pm (UTC)
Я думаю, что проституция, порнография и религиозное ханжество - это просто две стороны одной медали. Очень часто на словах люди набожны, осуждают "шлюх" и при этом пользуются порнографией и проституцией потихоньку. Это особенно для Америки характерно. Кроме того, проституция существует даже в самых патриархальных странах, просто женщин там делят на "приличных" и "шлюх" и соответственно к ним относятся, при этом покупателей секса никто не осуждает.
Наиболее защищены права женщин в странах, вроде Швеции, Канады, Франции, где криминализованы клиенты проституток, их штрафуют и садят в тюрьмы за покупку секса, а самим проституткам помогают, обучают другим профессиям, реабилитируют на деньги, полученные от оштрафованных. И это справедливо и работает, проституция в таких странах снижается. А вот в тех странах, где проституция легализована, как Германия, криминал, связанный с проституцией никуда не делся и бизнес на торговле женскими телами процветает. Вот здесь про это есть хорошая статья: https://vk.com/radfem_citati?w=wall-78564229_18813 .
С порнографией то же самое, наибольших результатов в борьбе за свои права женщины добились в 70-х годах прошлого века, когда порнография была не так распространена, но с тех пор наблюдается откат, который совпал с расцветом порнографии, объективации женщин, мизогинии и траффикинга. В 70-х годах 90 процентов американских женщин сталкивались с сексизмом на работе, сейчас 80%, не такой уж большой прогресс за 50 лет. То же самое с изнасилованиями, домашним насилием и другими гендерными преступлениями. Женщины в Америке до сих пор получают меньше мужчин за одинаковый труд, мало представлены в политическом и экономическом руководстве.
anfisa912
Jun. 7th, 2017 06:57 pm (UTC)
Это времена сексуальной революции))
li_nconnue
Jun. 7th, 2017 07:13 pm (UTC)
Да, но сексуальная революция - это про секс по любви, ради удовольствия, а не про продажу женских тел. Проститутки и порноактрисы не получают удовольствия от секса за деньги. Проституция - это форма гендерного насилия, легализовать проституцию - это все равно, что легализовать рабство, продажу органов. Доведенные до отчаяния люди могут продавать себя в рабство или продавать свои органы, но это не означает, что это нормально, главное чтобы они платили налоги.
Покупка секса должна восприниматься как одна из форм абьюза людей, а проститутки должны быть признаны жертвами гендерного насилия. Многие проститутки подвергались сексуальному абьюзу в детстве, средний возраст вовлечения в проституцию - 13 лет, т.е. речь идет о детях, здесь нет свободного выбора.. Если проституция - это обычная работа, почему тогда никто не хочет, чтобы их родственницы, матери, сестры, дочери занимались такой работой? Если признать проституцию одним из видов занятости, то получается безработным женщинам на бирже труда могут предложить работу проституткой, за неимением других вакансий. И если они откажутся, им не будут платить пособие по безработице. Это и есть принуждение к проституции.
li_nconnue
Jun. 7th, 2017 07:51 pm (UTC)
И связь между просмотром порнографии, покупкой секса и жестоким отношением к женщинам существует. Британский банкир Рюрик Джаттинг, замучивший и убивший двух женщин, был известен тем, что любил смотреть жесткое порно и часто проводил время с проститутками. Сначала ему просто нравилось смотреть видео с жестким сексом, а потом у него возникла потребность воплощать свои фантазии в реальность. https://www.newsru.com/crime/09nov2016/bankermrd2womkong.html
anfisa912
Jun. 8th, 2017 11:53 am (UTC)
Ну вы даёте! Многим никакое порно не нужно, чтоб убивать и мучить не только женщин, а женщин, детей и мужчин. Также миллионы людей смотрят порно и никого не мучают.

В остальном, пока женщине выгодно продавать своё тело, она будет это делать. Повысить уровень образования и жизни, так огромная часть отвалится сама собой. Останутся только эстеты).

И где-то я пропустила, отчего мы от порнографии перешли к проституции...

И мне кажется, всё относительно. Почему продавать свою вышивку это ок, свой бег, свою работу в шахте, а секс плохо? Может только от того, что для этого много ума не надо и непонятно как с такой работой иметь семью и вообще выгорание по женской части...

Но я не хочу с вами спорить. Я бы не хотела продавать своё тело, гораздо выгодней продавать мозги)))
li_nconnue
Jun. 8th, 2017 05:20 pm (UTC)
Именно поэтому проституция - не работа, потому что для этого не нужны никакие навыки, в отличие от продажи вышивки или других умений, это использование человеческого тела, в проституции наоборот ценится "свежесть", неопытность, потому что к проституткам относятся как к мясу и такое отношение к людям должно быть вне закона.
Порнография мало чем отличается от проституции, порноактрисы тоже занимаются сексом за деньги. Чтобы бороться с проституцией и порнографией надо бороться со спросом, а не предложением. Проституток всегда преследовали при патриархате, но при этом проституция всегда существовала, именно потому, что клиентов проституток никто не осуждал и не преследовал.
seryi_polosatiy
Jun. 7th, 2017 09:10 pm (UTC)
Как раз расцвет порнографии на 70-е годы и пришёлся.
"Народ против Ларри Флинта посмотрите", хороший фильм.

P.S. Вообще создаётся впечатление, что Вы довольно смутное впечатление о предмете обсуждения имеете, "я Пастернака не читал но осуждаю" )


li_nconnue
Jun. 7th, 2017 09:26 pm (UTC)
Я, кстати, смотрела этот фильм. Это не расцвет порнографии, а самое ее зарождение как раз. Расцвет порнографии - это сейчас, именно потому, что тогда призывы к насилию по отношению к женщинам признали "свободой слова", Получается мужчины имеют право на свободу высказываний, а женщины не имеют право на безопасность.
anfisa912
Jun. 8th, 2017 11:55 am (UTC)
Где же расцвет? Люди уже сериалы делают на уровне крутого кино, а порнография...

Но я согласна, что в миру мы ещё не на одинокой ступени с мужчиной.
li_nconnue
Jun. 8th, 2017 05:54 pm (UTC)
Неважно на каком уровне сделана порнография, главное, какой посыл она в себе несет, ненависть к кому она пропагандирует. Почему женщины практически никогда не насилуют мужчин? Теоретически они могли бы это сделать, несколько крепких женщин могли бы поймать хлипкого подростка и изнасиловать его при помощи каких-то предметов. Они этого не делают, в отличие от мужчин, потому что в обществе нет пропаганды сексуального насилия по отношению к мужчинам.
anfisa912
Jun. 9th, 2017 02:06 pm (UTC)
Понятно.
seryi_polosatiy
Jun. 8th, 2017 12:35 pm (UTC)
Я пытался сформулировать ответ (не к последнему сообщению Вашему, а всей ветке), всё получается как-то многословно.

На самом деле до женщин смысл порно не доходит и не может дойти. Просто в силу физиологических различий в строении нервной системы. Женщины могут находить какой-то свой смысл в этом, но это исключение и не делает погоды. Претензии по поводу неравноправия в этом вопросе направляйте непосредственно мирозданию.

Ровно так же, как мужчины не понимают смысла дамских любовных романов. Кажется абсолютным бредом.

Я один страшный секрет открою - самое жёсткое извращённое порно происходит у мужиков в голове. Если не у всех, то у абсолютного большинства. Именно так тестостерон и некоторые другие гормоны в сумме влияют на психику. Но кто-то умеет (научается) себя контролировать, кто-то нет.
Это уже вопрос воспитания, один из аспектов цивилизации. А видео, картинки и прочее - это просто костыли для воображения, и тематика порно проистекает из запросов на него, но никак не наоборот.

Находить в порно какие-то попытки унизить или эксплуатировать женщину - натягивание совы на глобус. Порно - это продукт для мира мужчины, где реальных живых женщин нет вообще. Посему и эксплуатировать/унижать некого. Это просто некие изображения, которые воздействуют непосредственно на низкоуровневые центры возбуждения, минуя высший уровень сознания. Идеальное порно - просто вживлённые в мозг электроды, возбуждающие соответствующий центр.

Женщина, возмущающаяся содержанием порно напоминает мужчину, пришедшего в магазин дамского белья и недовольного отсутствием нужного ему размера и странным выбором фасонов.

То что кто-то насмотрелся порно и решил воплотить на практике - это перепутанные причина и следствие. Работает это ровно в обратную сторону. Изначально хотел воплотить на практике, поэтому смотрел порно, а потом таки решился.

И да. зарождение порно произошло эдак пять-шесть тысяч лет назад. А сейчас порно производство умирает - в силу того, про всё произведённое ранее вдруг стало доступно в сети в неограниченном количестве и бесплатно. Да и новое производится в основном любителями на домашней аппаратуре, производить коммерческое порно сейчас экономически бессмысленно
anfisa912
Jun. 8th, 2017 01:00 pm (UTC)
Прослезилась! И смеялась! Браво! Спасибо, Сергей))
anfisa912
Jun. 8th, 2017 11:53 am (UTC)
Хе-хе)))
forester2k
Jun. 8th, 2017 01:04 am (UTC)
Настя, проституция умрет не тогда, когда появятся роботы, которые будут лучше женщин, а тогда, когда женщина сможет достойно жить без необходимости занятия проституцией.
Так что ждем коммунизма. ;)
anfisa912
Jun. 8th, 2017 11:56 am (UTC)
Смотря в сторону Африки, мне кажется роботов придумают раньше....
forester2k
Jun. 8th, 2017 12:18 pm (UTC)
Ну так роботы ничего не изменят. И даже если смотреть в сторону Африки. ;)
forester2k
Jun. 7th, 2017 01:51 am (UTC)
Глубоко...
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com