?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Когда действительно? Или ВЧК – НКВД – КГБ – ФСБ – всем спасибо и ура.



Сегодня подумала, что это наверно мой день даже, дети и так далее, а ведь нет, что-то пока не хочется...

Когда началось всё с Мемориалом (думают связанно с тем, что "«Мемориал» выложил в интернет базу данных о 40 тысячах сотрудников госбезопасности эпохи Большого террора" от сюда ноябрь 2016, а через 20 дней докапались до чувака), я подумала, как просто из нас сделать педофилов. Да из каждого опекуна. Насильника из каждого родителя. Виновного. Наказанного. И прочее. Мы всё живём с системой, которая растит роботов уничтожения личности, ВЧК – НКВД – КГБ – ФСБ

–––––––––

"Сегодня начался суд над главой карельского отделения общества "Мемориал" Юрием Дмитриевым. Посвященная ему статья "Дело Хоттабыча", опубликованная в Сети позавчера, стала одним из самых читаемых и резонансных текстов последнего времени". отзывы здесь

"Так в России выглядит могила на 10 тысяч человек, убитых властью на бессмысленной стройке и спрятанных. Крест поставил человек, которого уже сейчас арестовали." Великий текст Шуры Буртина



"Свободу Хоттабычу"


–––––––



–––––––––

Требуем восстановления законности в деле Юрия Дмитриева подписать

Buy for 30 tokens
Говорят, во вселенной есть бесконечное количество еще не открытых звезд. Даже если это так, я уверен, что их все равно меньше, чем уже открытых поводов для банального человеческого нытья. Профессиональный нытик способен делать пару десятков таких открытий в секунду, а затем преумножать их по…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
notabler
Jun. 1st, 2017 05:09 pm (UTC)
Пробирает до мороза в костях. Меня, рожденную в лагерном бараке, особенно. Если россияне не отобьют Хоттабыча, бросаю на фиг по-русски писать, последняя надежда улетит, что из этого народа что-то выйдет. Буду почитывать самых любимых, а писать и читать - о других странах. Через 5 лет после смерти сделают его святым, не сомневаюсь, будут поклоны отбивать
anfisa912
Jun. 8th, 2017 11:58 am (UTC)
Можно считать, что мы сидим в казематах как Монте Кристо и когда нибудь выйдем...
livejournal
Jun. 1st, 2017 05:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
1julietta
Jun. 2nd, 2017 08:58 pm (UTC)
спасибо! завтра почитаю дочери...буквально на днях был разговор о том что и дети -сидели....дочь почти не верила...-дети же...за что?
forester2k
Jun. 8th, 2017 06:44 am (UTC)
Эх... Вообще-то ФСБ нас от шпионов защищает, а лагерями ФСИН заведует. А еще я Республику ШКИД читал и Макаренко, чтобы понимать, что нигде в мире так серьезно детьми не занимались, как в СССР.
anfisa912
Jun. 8th, 2017 12:01 pm (UTC)
Но сейчас как и тогда, очень быстро всех объявляет шпионами, иностранными агентами и врагами народа.

Каждый из нас может стать врагом народа по мнению ФСБ.


Это единичные экземпляры. И как правило неоцененные.
forester2k
Jun. 8th, 2017 12:27 pm (UTC)
Врагом народа у нас со времен Сталина вроде как никого не объявляли. А ведь не помешало бы в некоторых конкретных случаях. Если по моему скромному личному... ;)

Кстати, иностранные агенты - это тоже не происки ФСБ. Это стандартная процедура основанная на факте финансирования из-за бугра.

А вот шпионы - это да, это ФСБ-шная прерогатива. Ну так много ли их в последнее время было? Особо-то и не припоминаются, если глубоко не задумываться.
anfisa912
Jun. 8th, 2017 12:57 pm (UTC)
Это "стандартная" процедура для нашей страны. Как мы до неё жили раньше... И как остальной мир живёт?

Но, давайте не будем поднимать этот вопрос, я поняла, что у нас разные взгляды. И зачем я буду рассказывать, сколько за короткий промежуток были названы "иностранными агентами" и что за этим последовало. Это всё есть в доступе.

forester2k
Jun. 8th, 2017 06:06 pm (UTC)
Да, жили как-то, но вот государство решило, что возможности влияния из-за бугра надо урезать, вот и урезает. Назвали агентами многих, но видимо "стандартная" процедура показала наличие внешнего финансирования. Уверен что по пути и вполне себе белых и пушистых задели, но, видимо, власть решила что это не большая цена исходя из целей. Только ведь это вопрос не КГБ, о котором шла речь. Это чистый финансовый вопрос, решаемый исходя из закона. Бывает что и у нас законы работают, когда есть серьезная заинтересованность власти.
Про то как в других странах вы и сами можете глянуть шумиху, которая на западе поднята по поводу RT и тому подобному. Они тоже себя защищают, не только мы такие плохие.
И да, взгляды у нас разные, но мы же не на митинге, не понимаю, почему они могут мешать спокойной беседе? Тем более, что до 14-го года они были у нас очень похожими.
anfisa912
Jun. 9th, 2017 02:01 pm (UTC)
Это не финансовый вопрос, а КГБ. Финансовый, это когда страны и люди борются, чтобы привлечь инвестиции и развиваться. КГБ, это когда везде враги и пересажаем всех.

Законы и власть могут быть преступны, нам ли это не знать.

Да я просто не хочу рубиться, это ничего не даст ни мне, ни вам, только время нас рассудит.
forester2k
Jun. 9th, 2017 03:00 pm (UTC)
Ну давайте не будем рубиться. Пускай время. Только, Настя, вам не кажется что оно, время, уже судит?
anfisa912
Jun. 9th, 2017 03:26 pm (UTC)
Хорошо)

Ещё не очень, к сожалению. Только то, что может мы сидим без денег и перспектив... Но это не осознание ещё.
forester2k
Jun. 8th, 2017 12:30 pm (UTC)
И по поводу единичных экземпляров. Вот при советской власти я детишек оборванных грязных голодных не видел. А при Боре Ельцине приходилось. Совпадение? (с)
;)
anfisa912
Jun. 8th, 2017 12:53 pm (UTC)
Да, вы просто не видели какими они были в детских домах. Да и сейчас.
forester2k
Jun. 8th, 2017 06:12 pm (UTC)
Почему же не видел? Нормальными они были. Сытыми и одетыми, как минимум.
А про сейчас ничего не скажу. Не знаю.
anfisa912
Jun. 9th, 2017 02:05 pm (UTC)
Да, если считать нормальным – разбитую и искалеченную жизнь человека.

По норме, это когда например робу выдали и это нормально.
forester2k
Jun. 9th, 2017 02:55 pm (UTC)
Да с чего она была искалеченной то? В СССР в системе образования работали в общей массе великолепные люди, профессия педагога была уважаемой и достойной, туда многие шли по призванию. Откуда эти штампы про искалеченные системой жизни детдомовцев?
Да, ребенку лучше всего в хорошей семье, только поди поищи те семьи, когда в стране после войны тотальная беспризорность детская смертность от голода. И государство справилось с ними, в том числе и благодаря ненавистному вами Дзержинскому с его ВЧК. Просто беда какая-то, палачи, а детишек спасали.
anfisa912
Jun. 9th, 2017 03:30 pm (UTC)
Ха-ха! Для этого достаточно почитать воспоминания. В детских домах сидели в том числе дети врагов народа. Там много чего милого.

Вы, и в том числе я, ещё ничего не знают о детских домах даже нашего времени. То что вырывается, это кусочки. Но тоже можно почитать и в новостях и в воспоминаниях.

Но тоже, давайте не будем. Когда-нибудь будет гласность и всё осветят на первых каналах.
forester2k
Jun. 9th, 2017 06:00 pm (UTC)
Да не будет никогда уже этого "когда-нибудь". Маятник качнулся и бежит в другую сторону, сшибая по пути Колчаков, Маннергеймов и Мемориалы всех мастей.
Неужели вы не замечаете эту тенденцию?
anfisa912
Jun. 10th, 2017 06:06 am (UTC)
Посмотрим!
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com