?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Один из триггеров случился так:

Было такое же прекрасное настроение и время года, светало и дело шло к весне. С такой же радостью, как сейчас я предвкушала поездку в Париж, в прошлом году я думала о поездке папы с детьми на каникулы в Барселону.

Сначала то мы хотели провести их во французском домике, но ещё в ноябре заподозрили, что будет холодно – голодно и больше похоже на квест, чем наслаждение от цветущей мимозы.

Каникулы короткие, всего неделя, не имеет смысла ехать детям домой. Давай, говорю, папа, ты поедешь с ними в Лондон! Удачный момент, когда они рядом, и Лондон тот город который стоит посетить. Можете взять машину и скататься путешествием, а также посетишь места где учится твоя дочь и навестишь Тома и Дженни. И вообще это так здорово, дети и ты! И так важно, что один на один, это совсем другое восприятие.

Папа согласился и я начала переговоры за визу.
И тут папа говорит, нет, я не хочу этих английских визовых сложностей, я придумал, поедем в Барселону.

Том и Дженни начинают спешно выяснять пустят ли Стёпу и Лизу одних в самолёт и выпустят ли в Барселоне, папа покупает билеты и бронирует жильё, я даю завет всем отобрать у детей гаджеты, итак всё тип топ, остаётся ждать и предвкушать.

А я очень ценю поездки с папой, с ним увлекательно и просто путешествовать, это такие бесконечные, неформальные, смешные и восхитительные птифуры.

Дети и папа уехали, благополучно все нашлись, отканикулились, хеппи-энд.

Звонит папа после, приехали, всё ок. Начинаю расспрашивать, как он справился, где были гаджеты (я знаю уткнутся в них и капец), жду смешных историй про детей. Оказывается, Стёпа то приехал без гаджета, зато у Лизы было два, она поделилась. И тут главное. А папа был не один..
Выясняется о «не один» в результате разговора о детях, ну потому что мне очень интересно как они там...
 – Как это? С кем? (ещё ноль понимания)
Папа поехал на встречу с детьми со своей четвертой женой.

***

Может это непонятно, и мои мысли не понятны и непредсказуемы, но я выпала в осадок. Опешила. И сначала даже не понимала, что сказать.

– Папа, я понимаю, что Н. поедет куда угодно, когда речь идёт о путешествии, но ты? Но ты же должен понимать? Ты встречаешься с детьми. И почему ты мне не сказал?

У нас состоялось два разговора по этой теме, оба коротких. Этот и второй, когда папа позвонил через день или несколько, чтобы спросить что-то, а я к этому моменту уже детально разобрала, что же в этом всём не так, почему мне крайне неприятно.
Оба раза папа на меня обиделся, хотя я ему даже не сказала, И ты Брут!

Сейчас я скажу, не только то что говорила папе, но и что почувствовала.

Для меня это обман. Папа обманул меня и это впервые в жизни. Я знаю все эти фишки про не сказал, сама пользуюсь, но в данном случае информация касалась меня. Она должна была быть мне дана.
Ранее у нас были не те отношения, чтобы скрывать что-то или открывать, мы делимся тем, чем считаем нужным и важным в наших беседах, они поставлены только на добровольной основе. Хочешь говори, хочешь не говори, мы оба интроверты и тут всё легко) И тут бамц!

Это меня поразило. И стало триггером, одним из важнейших, я поняла, что наши отношения где-то не там где нужно.

Второе. До этого был разговор, что у Лизы пошло охлаждение в отношениях с четвёртой женой (до этого они были весьма дружны), ну а после Лиза укатила учится в Англию. Моё мнение, время дать немного пространства для общения отца с дочерью (но это может понять только папа, и меня удивило, что он не понял)

Третье. Это первый год, когда Лиза (его дочь) живёт без родителей, и с папой они видятся только на каникулах (и то не на всех). Ну можно своему ребёнку уделить время без своей четвёртой жены? Остальные дни года езжай со своей женой куда глаза глядят, но у твоего ребёнка каникулы только сейчас. Более того, время когда Лиза ещё ребёнок быстро отходит в прошлое.

Четвёртое. У нас был уговор, пока папа с Н не определятся, и не сделают "официальное" заявление, что они пара, они приезжают на дачу, но ведут раздельный образ жизни. Так мои дети не знают о стремительной личной жизни дедушки и не считаю нужность этого участия.

Ну и пятое, конечно в том, что это я во всём виновата, предвзято отношусь к святой женщине Н.. Хотя я с глубокой толерантностью относилась к четвёртой жене и понимаю, что я очень стабильна, не всякий выдержит накала страстей.

Шестое тоже есть. Я была в двух поездках с четвёртой женой. И простоты в них не было.

Седьмое, мы уже были в этой теме, когда папа так « не сказал», и папа прекрасно знает, что я об этом думаю.

Я часть из этого спокойно высказала, папа обиделся (не сказал, но думаю). Ну и всё прошло, пошли жить дальше, я себе зарубку сделала, папа наверно тоже. И всё бы проскочило дальше, как позже не случился паттерн...

В данном случае папа повёл себя так, как удобно и нравится лично ему. Ну что ж...

О четвёртой жене я не упоминаю, у меня нет иллюзий, что у неё есть какое-то дело до мира в моей семье. В принципе это нормально. Это вопрос папы, как он ведёт дела свои новых жён, старых жён и своих детей. И нужен ли ему мир и гармония. Возможно у меня завышенные требования, но они такие.

**

Поучительно, потому что видите "не сказал" даже для 40-летних детей чреваты последствиями. Что уж говорить о маленьких. Да, вся эта история мне ещё интересна с точки зрения расхода людей, новых пар на фоне детей. Потому что я уже взрослая, принцип действия он примерно такой же остаётся, но я его понимаю. Мне не очень понятна героиня–четвёртая жена, но это потому что плохо знаю казусы психологии, и всех сначала меряю по себе.

**

Федя услышав эту историю, сказал:
– Хорошо, обманул, что дальше? Он не имел права ехать с Н?
– Имел.

Федорка меня не понял. У него другие отношения с папой, другой взгляд на вещи и на детей он смотрит по другому, для него Лиза например уже взрослая. Опять же для меня это жизненная история, в частях которых Фёдор не участвовал и не обладает теми знаниями и эмоциями, что отложились у меня.

– А сколько раз меня нужно обмануть?, спросила я Федю.

**

27 февраля – дата, 11 месяцев не общаюсь с родителями.


Это понятно дело моя версия истории, где я белая и пушистая.

promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 33
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 2200 рублей/час. Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро. Почему-то большинство проектов "надо вчера", так что быстрота это важно. Я замечала и по…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
brightist
Feb. 27th, 2017 03:52 pm (UTC)

на что действительно папа имеет право - это выбрать свою жизнь

но вы тоже можете выбрать свою, хотя и придется посожалеть о том, что папа сделал выбор не в вашу пользу

а вы бы не отменили поездку детей, если бы знали, что на самом деле происходит?

anfisa912
Feb. 28th, 2017 06:53 am (UTC)
Спасибо.

Не думаю, может быть внесла коррективы
chastye
Feb. 27th, 2017 04:09 pm (UTC)
Да ну, Настя. Как я понимаю, папа понимал, что вы будете против того, чтобы его жена ехала в эту поездку, потому и промолчал - чтоб скандалов меньше было. С другой стороны, как бы по умолчанию подразумевается, что муж и жена путешествуют вместе - и это правильно. А по собственному опыту хочу сказать - ссоры не стоит затягивать. Мириться надо по горячим следам, иначе люди привыкают к такому положению вещей и потом уже пропадает необходимость в примирении. Папа- взрослый человек и имеет право жить ту жизнь, которую хочет.
anfisa912
Feb. 28th, 2017 07:00 am (UTC)
Возможно. Это очень удобное решение проблемы.

Я не скандалю с папой, он имеет право делать что хочет и с кем хочет. Просто не надо делать это со мной, если это делается без моего согласия.

Папа взрослый человек, и имеет право жить как он хочет. В том числе и без меня, "чтоб скандалов меньше было".
livejournal
Feb. 27th, 2017 04:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
k_siamskaja
Feb. 27th, 2017 04:35 pm (UTC)
Я вас очень хорошо понимаю... У меня в семье была ситуация, когда мы не общались с моим отцом больше года. Но потом под НГ помирились все и сразу - порыв шел с обеих сторон. Вы по-любому пушистее, потому что вы младше. От старших как бы ждешь поступков умных, в крайнем случае - порядочных, в крайнем случае - честных. Типа, они старше,умнее, все дела... Но уже, вроде, и мы не совсем дети, хоть и пушистее. :)

Я думаю, тут важнее всего, насколько Лиза пострадала или не пострадала в этой ситуации и насколько присутствие п4ж помешало или не помешало ее общению с отцом. Если папа вырулил грамотно, так, может, и пусть с ним?
anfisa912
Feb. 28th, 2017 07:03 am (UTC)
Спасибо. Да у меня ощущение, что я старше всех. И уже давно) С рождения видать.

Не думаю, что кто то из детей пострадал. Тут такого нет, мы же все приличные люди) Уткнулись в гаджеты и были счастливы. Думаю не заметили никого и ничего.
Просто ощущение не праздничное.
der_ander
Feb. 27th, 2017 05:07 pm (UTC)
А я буду бякой. которая не станет писать "Понять, простить...". По мимо того, что у взрослых людей есть некоторые взаимные договоренности по поводу организации таких мероприятий. есть еще и право матери решать, с кем и в какой ситуации будет общаться ее ребенок.
В общем, я на вашем берегу пруда!)
anfisa912
Feb. 28th, 2017 07:04 am (UTC)
Спасибо
00040529
Feb. 27th, 2017 05:07 pm (UTC)

Вы очень сложно, но очень правильно обиделись. Дети ваши и поэтому вы имели право на полную информированность. Сначала одно не сказали, потом другое.... Так быть не должно, жена едет или не жена, хоть школьный товарищ.
В остальном, я вас так понимаю и сочувствую.…... Старшее поколение, насколько я вижу вокруг, думает больше о себе и поступает по своему, хоть убейся. И всегда они "знают, как сделать нам хорошо"))

anfisa912
Feb. 28th, 2017 07:10 am (UTC)
Спасибо.
Я не обиделась, изумилась скорее. Стала перебирать, в чём дело, почему так, может я предвзято думаю.. Обиделся скорее папа.

Я считаю, что всё папа понимал, не сказал, потому что не хотел сказать. Может быть и дальше бы не сказал, если бы я так настойчиво не расспрашивала о поездке. То есть уже пошло бы на реальный обман и сокрытие, а конечно этого папа не хотел.
rita_63
Feb. 27th, 2017 05:46 pm (UTC)
А можно я глупость скажу? (С) у меня папы нет с 30 лет. Осталась только любовь к нему:-) былые обиды растворились в вечности что ли...
aviatrack
Feb. 27th, 2017 06:01 pm (UTC)
Да, это главное! Родители не вечные! Потом и, правда, хочешь что-то изменить или сказать, а уже некому...
(no subject) - anfisa912 - Feb. 28th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bodlivaya_korov - Mar. 2nd, 2017 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Mar. 3rd, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
aviatrack
Feb. 27th, 2017 06:04 pm (UTC)
Исходя из моего комментария выше...надо мириться! Думаю, детям тоже не хватает участия бабушки-дедушки в вашей общей жизни. И у вас такая заноза почти год сидит. Видно же, что вы страдаете!
anfisa912
Feb. 28th, 2017 07:17 am (UTC)
Спасибо!

Но я тоже не вечная. Дети же смеются надо мной, говорят, Ты помирилась с Вовой и Натали?
Что они чувствуют, что Натали и Вова не приезжают. Все же встречи были у нас на даче, в городе почти не встречались и в гости не ходили.
staruha_dvornik
Feb. 27th, 2017 06:05 pm (UTC)
Ох...
"но в данном случае информация касалась меня." Если бы только Вас - Вы бы и это переживали бы с трудом, но весь план/идея/радость была - о детях. Да...
Как я Вам желаю разрубить/развязать это узел!!!
Переболеть и принять то, что есть...
Очень тяжко, но пожилой мужчина с 4-й (и вряд ли уже хочет поменять на 5-ю) не слишком самостоятелен((( Должен был сказать Вам заранее, конечно, но побоялся, что детей не дадите. Но ХОТЕЛ же их взять! (редкий вариант).
И этим летом ведь съездили, обговорив всё заранее?
anfisa912
Feb. 28th, 2017 07:22 am (UTC)
Спасибо

Не, он очень самостоятелен, бодр и молод! И всё решил он. Чтоб ему было хорошо и комфортно. Похвально что ж.

Следующая поездка была обговорена до этого. Я не считала нужным вмешиваться, хотя рада что обошлось без 4-й жены.
(Anonymous)
Feb. 27th, 2017 06:14 pm (UTC)
Кому -то суп жидкий, а у кого-то жемчуг мелок, а у кого-то папа вместо Лондона в Барселону поехал, и не без жены, а с женой четвёртой.Вот горе-то.
anfisa912
Feb. 28th, 2017 07:22 am (UTC)
Согласна
la_kis
Feb. 27th, 2017 07:04 pm (UTC)
Я не знаю, как правильно. Но я тоже очень бы рассердилась уже за то, что не сказал.
И за другое тоже.
anfisa912
Feb. 28th, 2017 07:22 am (UTC)
Спасибо
lu_scha
Feb. 27th, 2017 07:33 pm (UTC)
Так вроде Лиза его дочь, не Ваша,Настя.Он может поступать с ней как считает нужным с учётом договорённостей с её мамой (это Нина, что ездила в Париж?). Это их зона ответственности. Я бы с папой помирилась.Он взял с собой жену , а не пойми кого.Да не предупредил, но это не настолько крупный проступок, чтобы ссориться навсегда,думаю.
anfisa912
Feb. 28th, 2017 07:27 am (UTC)
Да, всё правильно. Но там был и мой сын.
Также я могу иметь своё мнение, так как Лиза моя сестра.

Мы в этот раз не поссорились. Я написала, что это послужило триггером, но мы не говорили друг другу слов ссоры или обид. Просто напряжённый разговор и закончили. И всё бы кануло в лету, если бы не сложилось всё вместе за год и больше
(Anonymous)
Feb. 27th, 2017 08:00 pm (UTC)
С начала паспорта приемлемые в рф, потом внешнее утравление на предприятих, потом валюта руб а что дальше. Новый штат РФ.
madame_prokopen
Feb. 27th, 2017 09:53 pm (UTC)
Ха! Ваши страдания понятны, зато представьте как обалдели Том и Дженни! Если у Ваших читателей половина спокойно за "понять-простить" я себе представляю как бы это откомментировали при описании ситуации на аглицком ресурсе(если бы стали комментировать вслух, но подумали бы точно про этих странных русских), то-есть всё же пропасть в культурных нормах.

Нужно сказать что я часто себя ловлю на мысли что моё поколение всё что касается приватного очень оберегает в отличии от "до нас" и эти границы свободы ограниченные свободой другого тоже есть, особенно у интровертов. Нельзя взять возлюбленную в поездку с детьми и ради детей, это не принято, это разобъёт интим и детям и возлюбленной, всем достанется пятая нога и седло.Тем более не сообщив об этом маме ребёнка и опекунам детей. Возможно британцы сочли бы идею не вполне блестящей. Папа промахнулся, но у мужиков с чувствительностью напряг, не понимаю почему его жена согласилась ехать, зачем ей это? И если Лиза там дочь, в курсе и т.д. то Стёпа? Неужели так страшно и ревностно отпустить немолодого мужика к собственному ребёнку на неделю, чем это может таким грозить?

В общем я продолжаю пить за удачу, пусть пятая жена будет дипломатом!
anfisa912
Feb. 28th, 2017 07:31 am (UTC)
Том и Дженни веселиться над нашей семейной Санта Барбарой, мы всегда что то новенькое учудим, они нас знают)

"Не вполне блестящей", это очень верное утверждение)) Про мужчин верно тоже.
Про 4-ю жену, из серии "всё сложно".

Да, хоть семь!

Спасибо!
(no subject) - madame_prokopen - Feb. 28th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 28th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
seroglazka_21
Feb. 27th, 2017 11:01 pm (UTC)
Настя, простите, но мне кажется по интонации поста, что вы уже уравновесили в себе эту ситуацию и мух от котлет благополучно отделили. Просто вам пока что-то мешает успокоиться и признать это. Я, например, тоже рассердилась бы на недосказанность, но, мне кажется, ваш папа границ разумного не перешел и несколько дискомфортную и для него тоже ситуацию как сумел разрулил. Немножко уязвил всех, включая 4-ю жену, но планы ничьи не сорвал и справился. Желаю вам примирения и спокойствия. Вы так сильны и красивы вместе.
anfisa912
Feb. 28th, 2017 07:32 am (UTC)
Да, мне кажется да.

Спасибо!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com