?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Шоппинг или скряга

Вторник день закупок. День до которого надо дотянуть, не смотря на пустынный холодильник. Во вторник дом приводит в порядок красавица Маша. Так как кризис она это делает через вторник. Но память о хороших годах сохранилась.

Затарив продуктов на 9 487 рублей  с ностальгией вспомнила до кризисные времена, когда наша корзина была 3000 рублей. Ещё в Ленте неудобные телеги, у них нет маленького отделения, куда я складываю овощи и фрукты. Хотя молоко красивого брэнда по 2 литра в банке удобряю. Ещё одобряю (может уже говорила) уважение к клиентам, они все полки и продукты оставили как было расставлено у Руоки, почти без изменений.

С горя укатила в Мегу на шоппинг. Скидки то да сё..

Посмотрела на кроксы-сапоги детям. Размеров нет.

Купила носки три пары. Одну подарила Марфе.

Везде мне ничего не надо. Даже детского. Женя Федина такие треники для Луки сшила, что закрыт вопрос даже с его растущими ногами.

Примерочной H&M освещение таково, что решила лучше уже на кладбище, чем на футболку деньги тратить. Все выбоины организма тенями обведены так, чтоб я знала, что да физкультура или паранджа и хиджаб.

Ушла есть суши. Отец детей кстати внёс дезу, что они закрылись. Нет, работают.

Пока гуляла думала, нужен мне всё таки hdmi кабель для мака или нет. Может жить на всю катушку и купить? Стоит он типа 2500. И ещё, нужна мне новая зарядка на гаджеты, или нет? Но там такая в тканевой оплётке и типа не ломается. Жить на всю катушку или подождать пока старые крякнут? Она стоит ещё дороже.

– Возьму! И смело вошла в магаз. Пока готовили золотые провода, смотрю портативные колонки стоят. А я мечтаю мечтаю о портативной колонке. Долгие годы. Откладываю её в интернет-корзину, опрашиваю мнения.
И всё время внутренний голос: Зачем тебе колонка можно жить без неё и денег жалко.

Купила колонку. Приезжаю домой, распаковываю, а вилку парень на стенде оставил.. Пока смотрела в интернете, есть ли вилка в комплекте, увидела цену в моих же магазинах на 2000 дешевле. Радость от покупки увяла. Проверила на сайте, сдать нельзя.
Позвонила парню в Мегу, привезёт мне розетку. А я лечу свою психотравму тем, что никогда больше не буду покупать технику офлайн. 2000 рублей за урок не так уж дорого.

И главное знаю, что она дешевле. Но парень такой милый, что подумала ради этого только стоит купить. Но хорошо 1000 рублей, но куда 2000?

––––––––––

ПС Тёма счастливый ушёл в школу с выполненым дз и проектом, который он делал почти три дня и прошил рано утром. Получил за проект два. Вердикт Забыл дома. Дома искал проект не нашёл. Переписывай заново (благо толстый черновик наше всё, почти не теряет). Ушёл рыдая и проклиная судьбинушку. Наверху что-то билось и колошматилось. Затихло. После раздался крик:
– Я нашёл его! Я нашёл!
В учебнике лежал. Удивительно, как дети находят вещи, когда есть стимул.

ПС Зато Лука проник в кухонный ящик и рассыпал какао на ковре. Ну не негодяй ли?
promo centercigr november 10, 10:40 3
Buy for 30 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
mona_cenia
Jan. 24th, 2017 06:36 pm (UTC)
Мы тут тоже вспоминали времена, когда полная тележка в Ленте обходилась в 1.5тр ( При случае закупаемся в Эстонии, это дешевле, плюс таксфри.
А по поводу H&M согласна на все 100%, зайдёшь в примерочную, посмотришь на себя, всплакнёшь и поймёшь, что тебе уже ничего не поможет(
anfisa912
Jan. 24th, 2017 07:10 pm (UTC)
Такого блаженства я даже не помню! А ведь было...

Хо-хо, то есть не только я там такая рельефная)) Хотя есть плюс, довольно стройная. А если отойти от центра примерочной и прижаться к углу, то уже как то лучше...
fanagoriya
Jan. 24th, 2017 06:40 pm (UTC)

Эх, бедный Тёма.....((((

anfisa912
Jan. 24th, 2017 07:10 pm (UTC)
Мне бы его нервы и характер. С него как с гуся вода!
fanagoriya
Jan. 24th, 2017 07:20 pm (UTC)
Не верю, мне кажется это все внешне, думаю, что он очень переживает....
Вот извините, чувство такое
anfisa912
Jan. 24th, 2017 07:55 pm (UTC)
Внешне он очень переживает! Очень! Первые пять минут, десять, может даже полчаса. А потом хобана как корова языком слизала)
zapiskinishenki
Jan. 24th, 2017 06:56 pm (UTC)
Мои проникают не рассыпая, но потом по лицам видно кто слопал за ночь банку какао, опухают губы, иногда коростой и чириями покрываются и приходится везти в санаторий.
anfisa912
Jan. 24th, 2017 07:12 pm (UTC)
Ха-ха! Вот такого ещё не было! Но, этот жулик вчера же подставил лесенку, залез на высокий шкаф и взял и миски шоколадную штуку.
Обнаружила его в прихожей под полками, где они тайно поедают или дерябнет награбленное.
Главное, когда становится тихо это не к добру!
1julietta
Jan. 24th, 2017 07:27 pm (UTC)
ого,Лука уже соображает КАК это взять...умничка растет....или ..у Васи учится- лазить наверх..:)
anfisa912
Jan. 24th, 2017 07:55 pm (UTC)
Он очень соображает, даже что это нелегально)
1julietta
Jan. 24th, 2017 08:04 pm (UTC)
молодчинка! мне кажется что по уму-он будет как Степа-мудрец такой,рассудительный...
zapiskinishenki
Jan. 25th, 2017 05:25 pm (UTC)
Тихо - это да, у меня пожар тихо-тихо устраивали.
anfisa912
Jan. 26th, 2017 05:34 pm (UTC)
Чудные))
ladariy
Jan. 24th, 2017 07:02 pm (UTC)

Я хуже. С планшетом попала на 5000

anfisa912
Jan. 24th, 2017 07:12 pm (UTC)
Не знаю утешит ли вас, но мне стало легче! Правда!))) А представляете, кто стиральную машину....
ladariy
Jan. 24th, 2017 07:16 pm (UTC)
Я про холодильник слышала. Двухдверный, как шкаф. Купили за 100000 с чем то, а в инете 68000. Так что все познается в сравнении
anfisa912
Jan. 24th, 2017 07:56 pm (UTC)
ОООО, вот это удар! Точно!
2nn2
Jan. 24th, 2017 07:28 pm (UTC)
Ну вернуть можно было. Запишем на получение морального удовольствия от милого парня. У меня такое случается в основном на фоне головной боли.
Жабу задобрить какой-нить финтифлюшкой дешевой или распродажной.

С Ленты тоже редко когда уйдешь с минимальными потерями. Только если специально типа за уооофэ или акционными апельсинами.

Штаны Луковые которые с него сьезжали на видео. Я тут машинку отремонтировала так теперь руки чешуться. Надо сотворить что-нить.

Колонку я покупала самую недорогую за 600р, но не надолго, а подруга взяла в эльдорадо за тысчу и счастлива 2 года уже.

У нас не шоколад (просто он не хранится), у нас колбаса и нелецензионный просмотр мультиков. Вот это прям бедаааа...

Настя, а как Тёма привыкал к первому классу. Крики забастовки уговоры были? у нас третья четверть. скоро мой мозг лопнет. Сидела плакала на пенечке пока сын не понял что перегнул палку (дочь тоже звездила, но у нее это по своим причинам).
anfisa912
Jan. 24th, 2017 08:02 pm (UTC)
Прочитала на сайте их, как точное или сложное что-то такое не сдать. Можно обменять если брак и прочее.

О, нет! Это Дженни подарила! Так что уже две пары штанов и ещё на вырост. Полно.

Тёма тоже за 900 купил, но штука в чём, она сама не отключается, чтоб её включить нужно подумать, и по воздуху она не работает. Совсем технологии нас разбаловали)

Тьфу тьфу, это они ещё не умеют)) Хотя Тёмин айпод шафл кто то стащил с концами.

Как привыкал? В смысле нравилось ли ему ходить? Да, они все с удовольствием ходили и ходят (тьфу тьфу) А домашней у нас в первом классе не было и оценок не ставили.

Остальное, до третьего класса что Стёпа, что Тёма выступали с программами)
livejournal
Jan. 24th, 2017 07:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
yotale
Jan. 25th, 2017 07:00 am (UTC)
Примерочной H&M освещение таково
Хаха, я думала, что это только в Израиле так. :-))) Похоже это у них корпоративное. Меряю и пугаюсь сама себя.
anfisa912
Jan. 25th, 2017 08:52 am (UTC)
Re: Примерочной H&M освещение таково
Хо-хо! Корпорация против женского тела)
letniy_vecher
Jan. 25th, 2017 11:18 am (UTC)
Портативная колонка - это вещь! Фиг с ней, с ценой. Удовольствия будет больше.)
anfisa912
Jan. 26th, 2017 05:35 pm (UTC)
Ура! Мне тоже так кажется! В моём то возрасте, могу себе позволить маленькие радости)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com