?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В 8-30 дверь открылась одна. Левая. Повезло!

На пол пути к школе обнаружила, что забыла пакеты и список в магазин. Но взяла деньги! Повезло!

На ЗСД мучительно думала, сломался омыватель или нет. А когда я пытаюсь омыть стекло, то пахнет омывателем (что хорошо) или это желательные галлюцинации? Почему тогда звука нет (это плохо)? На стоянке окея выдрала весь лёд и снег под лобовым стеклом, и оно пошло! Повезло!

Меня бесят тележки, в которые надо воткнуть десять рублей, чтоб отцепить от остальных. Когда наличные почти не используешь, десять рублей найти удача. Повезло!

Кассир прокатал скидку, спросив если у меня карточка хотя бы дома. С закрытием Руоки я ещё не выбрала себе супермаркет. До Руоке был Окей много лет, теперь думаю стоит ли посмотреть, что такое Лента..

Въезд в город абсолютно пустой, мороз или открытая новая часть ЗСД помогли. И уже свернув понимаю, что могла заехать в Райффайзен на Савушкина, раз пробок нет это было бы быстрее и там точно нет очереди и парковка есть (я туда собственно и ехала, но автоматом перед Сестрорецком улетела на ЗСД)

Утешаю, что Райффайзен  на Каменноостровском почти по дороге. Брошу машину на аварийке рядом на Дивенской.
Всё сделала. В 10-30 подбегаю к отделению. А оно, чёрт подери, с одиннадцати!

На одиннадцать я записана подать визу во Францию. Для этого мне нужно получить страховку для Тёмы (райффайзен делает) и выписку счёта.
Проверила для успокоения совести, на Савушкина открывается в 9 утра, вот противные.

––––––––––––––––––––––––––
В 11-13 выхожу из банка со всем нужным.

В 11-55 визовый центр, жду номер своего талончика, документы сложенны, фото сделано, молодец я.
13-00 документы сданы. Как приятно это делать в удобном визовом центре. VFS. GLOBAL (тем более он на Петроградской) не в пример визовому центру британскому, что прошлый, что нынешней. Пафоса куча, а удобства меньше.

Зато нам с Тёмой, как причастным к Великобритании, Франция отменила консульский сбор. У меня по ребёнку, по мужу не делают.

––––––––––––––––––––––
Уже очень хочу есть! В ночи вспомнила, что забыла главное.. Вместо завтрака распечатывала анкеты для визы.

––––––––––––––––––––––––––––

На кассе выяснилось, что карты сегодня не принимают.. Терминал или банк не работают. Хорошо внизу стоят банкоматы. Первый раз в жизни беру деньги не из банкомата Райффайзена. До чего доводит жизнь.

Возвращаюсь, отдаю обратно стопку документов, мне возвращают документы на оплату. Иду в кассу и там устраиваю мини скандал. Я разгневана, передо мной не извинились. А типа « ходют тут с карточками всякие». В результате перебранки выясняется, что вешаться даме пока не надо, достаточно сказать, Извините, сегодня терминал не работает. Дальше у нас ангельские отношения, и я даже нажимаю смайлик типа довольна визовым центром (девушка, что принимала мои документы это заслужила)

13-30 касса всё. На биометрию. Удивляюсь, что моя прошлогодняя биометрия может не найтись... быстро, французы просят сделать ещё… А также узнаю, что у меня нечёткие отпечатки пальцев. Получить их проблема.


14-00 всё. Еду за ходатайством опеке о выписки Люси из старого адреса и прописки в «резиновой» квартире отца детей (раньше мне казалось, что на старой квартире нас много, там прописочный хаос был). Зайки Люсины биородные стали захаживать в опеку с целью вычесть Люсины коммунальные платежи из их дворца.


15-00 Заказала пиццу в кафе у школы. Тёме достался один кусок и кусочек десерта, за то что он успел сделать математику пока мы сидели в кафе. С Марфой мы наслаждались жизнью.

Отчего такие комичные персонажи...
Тёма, всё ответы произносит с чувством собственного превосходства. Даже, если это будет пятый ответ на одну и ту же задачу.


Тёмина мотивация на успех. История Золушки.

Тёмину математику давно проверяет Марфа.

Девочка зверюга не хуже меня. Корявое проверять отказывается.

Тёмину математику давно проверяет Марфа. Девочка зверюга не хуже меня. Корявое проверять отказывается.

К 16-00 были дома, Тёма разгрузил покупки. Я пошла в кабинет. Предвкушая отдых сняла колготки. Напоследок решив разобрать документы. Разбираю и думаю, а ведь у меня были сертификаты для прививок в сумке… Для чего?

В 17-15 мы с детьми были в клинике Скандинавия, опоздав на 15 минут. Обнаружила, что и Лена имеет провалы в памяти, впопыхах забыла надеть хаггис на Васю. Но Вася молоток – идеальна. И прививку выдержала не дрогнув, и сухая вернулась. Все отлично сделали прививки, хотя у Марфы было хорошее лицо, когда она поняла, что уколов два и один из них в ногу))

Люся была последней и дала жару. Вопила и выкручивалась из-за всех сил. Стала красной как помидор. Кричала «Не люблю уколы!». Получила по одному уколу в оба предплечья. Интересно, что в сам укол она молчала, а на второй укол вопила меньше. Вышла как принцесса сказав сёстрам: Спасибо и До свидания! (правда получила пачку разноцветных пластырей))

В 19-00 я оплатила счёт. 13 тысяч с копейками прививки и осмотр пяти детей. У меня скидка 10%, спрашиваю:

– А есть больше скидка?

– Да! 15% от 500 000 рублей.

– Вы можете посмотреть, может я уже накопила за эти годы? Хотя нет, наверно нет…

– У вас 250 000 рублей.

– Вместе с родами? Я два раза рожала у вас.

Девушка внимательно смотрит, и не может найти.

– Может мне письмо написать? Там 2004 и 2006 год.

– Может это не роды, а сопровождение беременности было?

– И сопровождение и роды, два раза. (и даже ведение младенца до года! один раз))

– А, вижу! Не заметила. Просто сейчас цены на роды...

– Да! Представляю! Поняла, мне ещё копить и копить..


–––––––––––––––––––

Жаль не спросила, но кажется мои роды в 2004 стоили 40 000 рублей… Они правда были из первых для клиники, дальше цена быстро подросла.

И в 2006 где-то 96 000 (ничего не помню, может вру)

Сейчас 158 000 рублей (не так уж много поднялась с 2006, если учесть катаклизмы)

–––––––––––––––––

Около восьми были дома, Тёма за домашнее задание, дети за мультики, я сделала им бутерброды, какао и на диван.

ПС Пассажирские двери так и не открылись, хорошо хоть водительская отморозилась. Если пять детей залезают в минивэн через переднюю дверь, то главное спасти длинную щётку. Старшие дети знают, что она дорога матери.


–––––––––––––––––––––
Вчера устроила дебош. Вытряхнула Тёмин портфель. А там.. Примерно то же самое можно найти в офисной мусорке. Молил не выставлять в Фейсбук.
Сегодня еду и думаю, ведь мой сумку вытряхни разница будет небольшая.


promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 31
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mila_kos
Dec. 7th, 2016 07:56 am (UTC)
Тема будущий покоритель женских сердец! милахамимими)))
anfisa912
Dec. 7th, 2016 08:00 am (UTC)
Есть такое подозрение))) Спасибо!
chto_zha
Dec. 7th, 2016 08:05 am (UTC)
*голосом Санты Клаусова* Хо-хо-хо! Скидка-то хорошая. Я вот в другой северной столице за прививки и осмотр троих 15 вытряхиваю, обильно морщась... А мне так улыбаются, у-лы-б-ааааа-ют-ся, УЛЫБАЮТСЯ прям врезать хочется... Вчера все машины сначала размораживались, потом стояли колом в едином порыве, чего у нас не часто. Хоть просвет обычно есть. А тут даже трамваи не везде. Ездила получать водительское на другой конец города. Всерьез обдумывала, так ли страшно было бы заиметь штраф за вождение без прав :-/
anfisa912
Dec. 7th, 2016 09:00 am (UTC)
Это не иначе северные надбавки))
За меня врач переживает. Особенно услышав, что государство помогает многодетным (и малоимущим) типа 1000 в месяц)

Вот это да! А у нас градусов минус 10, но до этого была оттепель и дождь с мокрым снегом хлестал от души! А затем хопц! И сковало))
(no subject) - chto_zha - Dec. 7th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Dec. 7th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chto_zha - Dec. 7th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Dec. 7th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
yotale
Dec. 7th, 2016 08:19 am (UTC)
у меня нечёткие отпечатки пальцев
Иногда это может быть преимуществом ;-)
anfisa912
Dec. 7th, 2016 08:56 am (UTC)
Re: у меня нечёткие отпечатки пальцев
Сколько потенциала упущено))
(Anonymous)
Dec. 7th, 2016 08:23 am (UTC)
Какой Тема красавец! Море очарования! А улыбка! Такой улыбкой можно запросто растопить все снега Эвереста!
anfisa912
Dec. 7th, 2016 09:00 am (UTC)
Спасибо!! Ура!
tallen
Dec. 7th, 2016 08:27 am (UTC)
Отчего же будущий? Моё пожилое женское сердце он уже давно покорил, например. И я не одинока в этом, уверена! )
anfisa912
Dec. 7th, 2016 09:01 am (UTC)
Ооооо! Спасибо)))
(no subject) - rita_bel - Dec. 7th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Dec. 7th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 7th, 2016 08:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
2nn2
Dec. 7th, 2016 08:37 am (UTC)
Настя, Здравствуйте! :))))
Чтобы не забыть, чего сказать, стала набрасывать тезисно по ходу прочитки поста :)
Итак:
1) про машину понятно (вопрос про дверь отпадает)
2) тележки окея бесят тоже, но в наших океях поставили спец банкоматы по размену денег как раз для тележек. в ленту хожу чаще, но она ближе и скидки там побольше и поактуальнее ассортимент (я по сайтам отлеживаю, а последнее время в едадиле)
3) а с чужого банкомата за снятия процент берут?
4) Божеш! Тёма Великолепен! В дикторы или в президенты! А Марфу(шеньку-душеньку) с её невозмутимостью в английские королевны!
5) Сколько в глазах не высказанного и выстраданного! Оскара! Оскара! Поверил бы даже Станиславский!
7) Люся прекрасна! если деваться некуда - продавать свою жизнь надо задорого!
8) Про сумку: как то подруга моя - Мария (люблю эту историю, она произвела на меня неизгладимое впечатление на долгие годы) в поисках денег на маршрутку (эх! тогда ещё 5ру) вытряхнула на мою 1,5мест софу содержимое своей сумочки (размером с полбулки хлеба, только потоньше), заняв все имеющееся свободное пространство! Монетку обнаружили на дне сумошки, причем она ж потом все обратно запихнула, проверив не потеряно ли чего!
anfisa912
Dec. 7th, 2016 09:04 am (UTC)
3) Должны вроде брать, но видимо не взял Альфа банк, может у них договоренность.
4) Да! Спасибо))
5) Всегда готов!

8) И ведь хорошие люди не найдя мусорку в сумочку складывают.. Как мы с Тёмой)) Очень много плюсов!
Кстати, маленьким сумочкам ура!
mona_cenia
Dec. 7th, 2016 11:26 am (UTC)
Всё правильно сделала. С такими ценами на роды дешевле брать готовых детей!
anfisa912
Dec. 7th, 2016 12:56 pm (UTC)
Что правда то правда))
blu_caterpillar
Dec. 7th, 2016 11:44 am (UTC)
аааа! Вот это выражение Тёминого лица "да пожалей ты меня уже, я же ХОРОШИЙ" - это жэ неотразимчик!
Блин, девушки будут в штабеля укладываться %) Буквально через каких-то пару лет!

(с Марфой такое не пройдёт, это тоже видно по выражению лица, хе-хе :))))
anfisa912
Dec. 7th, 2016 12:57 pm (UTC)
Спасибо)))

ПС Не знаю как он будет справляться.. Он же добрый)) А тут штабеля!
la_kis
Dec. 7th, 2016 05:16 pm (UTC)
Присоединяюсь: Тема и Марфа прекрасны, я уже лежу в штабелях :)

..Тема тоже с двухспальным английским лёвою? Неплохо вы устроилися, мамаша! :))

В нашем Окее на юго-западе до сих пор доверчиво, без монетки...
anfisa912
Dec. 7th, 2016 05:47 pm (UTC)
Спасибо))

Стараюсь!

И я помню эти времена...
yarila
Dec. 7th, 2016 06:28 pm (UTC)
Кхм :) Тёма - отпад!! Какая благородная внешность. Готовьтесь, мама) очередь скоро стоять будет и телефоны докрасна раскалены! :)))
Хотя у вас все дети прекрасны, выдержать придется многое))
anfisa912
Dec. 7th, 2016 07:16 pm (UTC)
Жох! Очень интересно будет))
Спасибо!!!
yarila
Dec. 7th, 2016 06:31 pm (UTC)
Прочла комменты, я не оригинальна)
l_azurie
Dec. 8th, 2016 12:22 pm (UTC)
Когда планируете поездку во Францию? И в каком составе?))
anfisa912
Dec. 8th, 2016 01:45 pm (UTC)
Думаю февраль, со старшими)))
masha_fd
Dec. 9th, 2016 09:29 am (UTC)
Настя! Напомните пожалуйста название сайта, с которого Тёма занимается самостоятельно? Был какой то Учи-расти или какой?
Сейчас есть учи.ру но там только математика... Мне бы русский!
anfisa912
Dec. 12th, 2016 08:43 am (UTC)
Маша, по тому сайту сама плачу! В прошлом году ушёл на переделку и так больше не открывался. А там были отличные тренажёры на мягкие и твёрдые знаки и прочее(((
(no subject) - masha_fd - Dec. 12th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
ptica_dragon
Dec. 9th, 2016 10:27 am (UTC)
как же нескучно вы живете!

А с машинами - с утра возле дома видела то же самое - либо замерзли дверцы, либо вмерзла машинка в лужу. Сегодня снова обещают дождь, плавно переходящий в мороз

Тележки с монеткой нереально бесят. А Лента получше Окея будет.

Тема с Марфой прекрасны
Как и Люся

А сумочки, вопрос риторический!
anfisa912
Dec. 12th, 2016 08:45 am (UTC)
Спасибо))
Интересно, что делают если в лужу вмёрзла... Может уехать или нет..
Ок, в Ленту заеду!
Спасибо!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com