?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Накануне мне позвонили и сказали такую новость… Что возможно суд будет назначать психологопедагогическую экспертизу. Вообщем я поскакала узнать как дела. И была на шестом заседании суда по уголовному делу.

На работу и в суд в образе рыбачки



Краля наша не пришла… Телефон её был отключен. Но заседание состоялось, и постановили в следующее заседание привлекать эксперта, который даст консультацию есть ли возможность вытащить из Люси какие-нибудь факты..
А лучше чтоб она по имени и фамилию назвала свою мать и время насилия по датам...

Следующее заседание в конце августа (адвокат говорит осталось год продержаться и за давностью лет всё спишется). Биомама будет доставлена в суд приставами (если поймают). Интересно когда же будут прения тогда..?

В этом есть некий хороший знак, что суд всё таки пытается найти доказательства.
Не зря кстати пришла, эксперта привлекли того что по Люси заключения нам делал.

Эксперт мне сказал накануне, что лучше всего если биомаму на эту экспертизу пошлют.. Она считает, что не может Люся сделать ход конём и привлечь мать у суду. Что все дела надо искать в биомаме.
Судья тоже на суде сказал, что консультировался с экспертом. Тот считает, что невозможно что-то с Люси взять твёрдо утвердждающее. Она слишком мала.

––––––––––––––––––––––

Про биобабушку, я же вам не рассказала! Так вот, сия добрая женщина, как вы помните мы остановились на том что она сдала «любимую» в сиротскую больницу Цимбалина, с тем чтоб дескать там ей обследовали её (то что можно было сделать в поликлиник за полдня).
Сиротская больница сразу стала строчить опеке, что таких они детей не держат, у девочки есть опекун вот пускай и забирает..

Бабке пришлось забрать внучку на следующий день. Через день (или как то так или сразу) бабка приехала в опеку. С любимой. Любимая жалась к ноге, и боялась отойти от бабки и на шаг. Бабка же жалостливо смотря на Любимую, приговаривала, текст был добрый и незатейливый примерно такой: Ох что же ты котичка подвела. Не оставить тебя. Только думала съездить на недельку в Тверь, мне вязать суку надо, а ты вот так вот.. На Цимбалина не прижилась.

Опека видимо сползла со стула. Но это ещё не всё. Помните биомама сказала опеке страшное, что опеку биобабка продлевать не намерена, так как у мужа биобабки обнаружили рак и она собирается внученьку сдать.

А бабке биомама сказала следующее: Ты зря  опеку делаешь, всё равно Настя (или Поспелова) у тебя её заберёт.

Опека всё больше дивится этой честной семейки, и мне кажется все мы двигаемся в правильном направлении, не веря словам их ни на грош.

––––––––––––––––––––

Важное! Пришёл ангел-Делавар и не спрашивая меня починил штуку для бассейна! Сделал ещё одну дырку и усё! А я пытаюсь составить трогательное письмо чехам, чтоб они выдали мне что-это такое и чем можно заменить в России.
Как то давно этот лифт поломали сильные и мужественные арендаторы, я была так сердита, что они починили его в несколько дней. Они были любителями машин и мотоциклов. И вот нет чтоб спросить, для чего были те амортизаторы и ленты, что они нашли тогда.

promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 31
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
notabler
Jul. 13th, 2016 08:49 am (UTC)
Многосерийная драма,однако. Ждем хэппи-энда
anfisa912
Jul. 13th, 2016 04:15 pm (UTC)
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!"
Спасибо!
l_kess
Jul. 13th, 2016 08:55 am (UTC)
> осталось год продержаться и за давностью лет всё спишется – кому спишется? Биомамахену? То есть, если она пробегает от суда год, то ее типа уже и судить будет не за что и она станет автоматически неуиноватым рафиком? Или как?
anfisa912
Jul. 13th, 2016 04:15 pm (UTC)
Именно так
(no subject) - l_kess - Jul. 13th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jul. 14th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - francy82 - Jul. 15th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Jul. 17th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jul. 18th, 2016 02:20 am (UTC) - Expand
liraazriel
Jul. 13th, 2016 09:05 am (UTC)

Ох, я читаю про этих био(матерное слово) и диву даюсь...

anfisa912
Jul. 13th, 2016 04:15 pm (UTC)
Я тоже))
(Anonymous)
Jul. 13th, 2016 09:21 am (UTC)
Как, блин, они себе представляют маленького ребёнка, помнящего даты и события того, что происходило более полугода назад? Ребёнок такого возраста за несколько месяцев полностью забывает людей, с которыми он раньше жил (если специально не напоминать о них).
Интересно, ЛРП-суд тоже затянется до конца этого суда?
anfisa912
Jul. 13th, 2016 04:17 pm (UTC)
Это я пошутили! Но суд явно хочет конкретики, а психологии говорят что не может дать ребёнок её

Не знаю. Вроде пока была надежда что конец по ЛРП
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 13th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jul. 14th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
elena0909
Jul. 13th, 2016 09:27 am (UTC)
вы прелесть
anfisa912
Jul. 13th, 2016 04:18 pm (UTC)
Спасибо!
livejournal
Jul. 13th, 2016 09:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
cow_eva
Jul. 13th, 2016 10:36 am (UTC)
Театр абсурда, ей-бо...
Скорей бы все закончилось.
anfisa912
Jul. 13th, 2016 04:18 pm (UTC)
Да! Да!
slumberfox
Jul. 13th, 2016 10:44 am (UTC)
А вы, однако страшная женщина. Просто пачками забираете чужих детей, когда вздумается.
Ну, просто прелесть, какими незамутненными могут иногда быть отдельно взятые люди.

Удачи, и вам с Люсей, и другой девочке тоже.
anfisa912
Jul. 13th, 2016 04:18 pm (UTC)
Абсолютно! И у меня ещё есть потенциал))
Спасибо!
tatashmidt
Jul. 13th, 2016 10:45 am (UTC)
После всего этого что можно еще ждать от этой чокнутой семейки?(. Но ждут. Видно все-таки ищут для Люси большего счастья в той семье.(( Сил вам. Верю, что Люси останется с вами.
anfisa912
Jul. 13th, 2016 04:19 pm (UTC)
Не, это уголовный они семья вообще не рассматривают. Только наказал биомаму или нет. Спасибо!
letniy_vecher
Jul. 13th, 2016 11:48 am (UTC)
Да что они там, очумели что ли. Что можно с такого маленького ребенка взять, какие показания? Реально, сериал.
anfisa912
Jul. 13th, 2016 04:20 pm (UTC)
Не показания, заключение психолога. Но да, скорее всего Люся делу не поможет.
livejournal
Jul. 13th, 2016 12:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
frolova_anna
Jul. 13th, 2016 04:05 pm (UTC)
детективный роман с элементами МилойДрамы.
про "вяязать суку в Твери" повеселило.
anfisa912
Jul. 13th, 2016 04:20 pm (UTC)
Биобабка демоническая женщина!
lenochek1311
Jul. 13th, 2016 05:28 pm (UTC)
Настя, а зачем биомаме и бабке всё это нужно? Почему они вцепились в Люсю мертвой хваткой? Не пойму, в чем у них профит. Ведь явно же им ребенок не нужен этот. Чего они хотят-то в итоге?
anfisa912
Jul. 14th, 2016 04:57 pm (UTC)
Им всё и все нужны. Или нужна только младшая. Они не те, кто правду как на духу скажут))
the_green_dress
Jul. 14th, 2016 01:56 am (UTC)
я по судам с бывшим мужем тоже проходила эти судебно-педагогические экспертизы.
причем мне "эксперты" не самые объективные попались. тяжело все это дается.
очень внимательно читаю Ваш блог с учетом на будущее, ибо пригодится мне Ваша судебная практика с биомамой. потому что мне вес то же грозит с биопапой.
anfisa912
Jul. 14th, 2016 04:58 pm (UTC)
Удачи и нам и вам! Спасибо!
(no subject) - the_green_dress - Jul. 20th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
viktorova_ell
Jul. 14th, 2016 08:28 am (UTC)
Лучше бы она за вязками дочери следила.
anfisa912
Jul. 14th, 2016 04:59 pm (UTC)
Они не так котируются)) Биобабка зарабатывает на щенках.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com