anfisa912 (anfisa912) wrote,
anfisa912
anfisa912

Categories:

Особняк Румянцева, Тепло, Дом книги


Были в городе.. Особняк Румянцева, Тепло, Дом книги, Сытный рынок, Ок, Лэнд..

В особняке, оказалась "Блокада", на третьем этаже "НЭП" (до него мы не дошли).
Вот уж не думала, что столько времени могу провести в музее Блокады. Тишина, пустота.. И хотя экспозиция старая, уже бы даже я сказала, аутентичная (мне почему-то не хватало, в подписях под фото,- сел, расстрелян, вышел, умер..), здесь нет ни Сталина, ни Ленина..ваще.., а куча фото, зарисовок.. Видела легендарный дневник Тани.

Пешком дошли до "Тепла" www.allcafe.info/restaurants/to/105943/. Я теперь буду различать, "Тепло" это хорошо, "Тесто" фуфло. Чудно, камерно сделан, вобщем как заграницей, тепло и по-домашнему.
Мы ели бизнес-ланч. 2 половинки+ 1 один целый, 2 киселя, 2 больших пива, за 900р. Я чуть не лопнула. Причём я не люблю бизнес-ланчи, из-за безликой природы, а тут очень вкусно. Солянка (легкая), ленивые голубцы и салат.

В Доме книги, купила здоровенную книгу, по эргономике. А в особняке, маленькую, - Петербург 1910-х годов. Фоты, фоты..

В Ок, я купила 4 тележки.
Гречи- 50 шт, риса-50шт, овсянки-50шт, манки-50шт, и муки 100 кг.
Не, не для пати.. А в Тихвин.




Очень красивые, там полы. Неровненькие, как я люблю..

 
 


Каморочка с кисками. Простите, чо не видно(( забыла я фотик, с телефона щелкала)


Там была, ещё одна его работа.. Они меня поразили смесью красоты и жути

 

 


Что ели.


Теперь я знаю как их зовут


Единственное, что не понравилось.. Зашитые прекрасные окна.. Я понимаю, музей. Нужны стены. Но всё равно жалко и смешно.

 


Галерная, вобщем то должна быть самым дорогой улицей))


Но, нет.. В пятисот метрах от Медного всадника, Сината и Синода.. Мажорно так


Чё это такое уютненькое, не знаю.. А вот чего они тут делают, занимая такие площадя, в прекрасном месте нашего города?

 

 

 


Почтамп


А здесь снимать запрещено! Почтамп-это тайна.. где пропадают посылки и бандерольки


Я живу давно уж в деревне, и думала город изменился.. ан нет, в пяти минутах от Иссакиевской площади


Деликатный кто-то, не снял и не выбросил..


"Тепло". Все столики во дворике, забронированы или заняты. Мы сидим в самой дальней комнатке..


Менююю


Девушка, складывающая салфетки

 

 

 

 

 

 


ПС. Дома, нас ждал Карстен, с тыквенным супом, хеллуин-тыквой с горящими глазами, и милой семьёй..
Tags: Город, Фамилиё
Subscribe
promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 35
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу: частный проект 2500 рублей/час, коммерческий проект 3500 рублей/час. Благотворительный проект, общественный 1500 рублей/час, частный 1000 рублей/час (дети с диагнозом, приёмные семьи, многодетные) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment