Обожаю родимых, прям всех! Правда биобабка становится моим любимчиком....

Биобабка. Ещё в коридоре суда, первый раз (за все нечастые встречи) спросила как Люся. Растёт ли.. Даже решила рекомендовать мне некие действия. Например в садик Люсю отправить (а чего не в детский дом?)
Захотела поговорить со мной биобабуля, но боязливо тут же добавляла, что "не переходя на личности!"
В суде уже не говорила, что просила отдать ребёнка в детдом, а не этой (сегодня она меня назвала Наташей))
Сказала, что дочку конечно её нельзя лишать родительских прав, и особенно по (имя сестры Люси). А вот отца сестры Люси, очень даже нужно.
Очень толково объяснила, почему она не посчитала нужным увидеть свою внучку в течении её бурной жизни с биомамой. Ни разу.
Да, наверно я встрепенулась, потому что биобабка стала описывать, как она заберёт свою дочурку загород, как они будут жить поживать с детьми и всё будет пис анд лав (что значит мир и любовь). И не удержалась задала пару вопросов биобабке на суде.
Я спросила, как она думает, почему Люся её боится. Так конечно понятно, говорит биобабка, для неё я чужой человек, месяц это мало.
Ещё много говорила, что Люся была без режима, не говорила, и прочее (и тиражируют не они виноваты с биомамой, а опекун)
Я тут же спросила:
Вы обращались к психологу?
Нет, а зачем? Это было абсолютно не нужно! (и много слов)
Дальше я пофафлила, надо было задать вопрос вытекающий из её ответа. Но даже сейчас трудно его сформулировать.
Типа,
Скажите пожалуйста, вы решили, что вам не нужно сопровождение психолога, и приняли решение отдать ребёнка в детский дом?
Тут она бы сказала, что она говорит, мне не справится с двумя, эта уже начала ходить и прочее.
В каком возрасте вы планировали забрать ребёнка из детского дома?
Но это суд был над биобабкой. А мы на заседании суда по биомаме.
Я спросила ещё с каким весом Люся была, но она не смогла вспомнить, и сказала, что такую информацию она не знает (сказала что-то типа 9 кг). Дальше меня судья завернула, так как я решила спросить, про вес дальше, но это было не по теме.
Как как как меня противна и неинтересна биобабка. Что за жуть люди без добра и совести. И о ля ля, как всякая шваль готова учить жить.
Я бы даже с удовольствием поругалась с ней, но это такой пустой выброс в стратосферу. Как с роботом ругаться. Только для личного успокоения, ей мои мысли ничего не дадут. Она так и будет пребывать в уверенности, что всё нормуль. И детку свою кровиночку сдать в детдом это нормуль. И не узнать как у твоих отморозков там дела. Где внуки, как они существуют в этом клопином царстве, что они за дом считают.
После суда биомама мечтала со мной поговорить. Я сказала:
– Только через опеку.
– Так вот опека!, – сказала радостная био. А опека ей:
– В письменном виде пожалуйста!
Вышли мы опять все пыхча от биородни. Уж очень они утомили. Что ещё с опекой то обсудили, что есть где то в тайных архивах, собственноручный отказ нашей биобабки от биомамы! Чтоб дескать забрали её родимую в детдом. Так что Люся то не первая сдана, этот биоженщина с историей.
Ну, а потом я мило проторчала на ЗСД в ожидании спасения. Еле запаску отодрал мужик, она уже вся вжилась в болты и сдаваться не хотела. Стоимость (без учёта моего простоя) 3 200 рублей, с починкой колёсика. Жду следующей встречи с нежной биороднёй.
Утомительно ходить по судам и опасно как оказалось.
Journal information