anfisa912 (anfisa912) wrote,
anfisa912
anfisa912

Categories:

Детки в душе и не только...

Вчера в гости приезжала наша красавица опека (две штуки). Если вы думали, что у нас шумновато, то вы ошиблись! Теперь у нас ещё лучше! Опека приехала обвешанная подарками... Пыталась сразу вставить батарейки во все гаджеты! Я вежливо сказала, типа "воду в бассейн нальём позже, и так хорошо". Но в рядах семья затесался злодей! Малолетний! И взял и вставил батарейки! (хорошо, что опека уже уехала)
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Вы уверены, что у вас хороший душ? А вы попробуйте!


Тёма сегодня лишён привилегии спать в ванной чаше. А вчера даже читал ради этого!
Мне кажется многие недооценивают потенциал своих ванных комнат... Там столько детей может жить... Оказывается.
И ещё спросила, типа – И что, за вставленные батарейки где огромное спасибо???
СПАСИБО ТЕБЕ МАРФА! Когда ты размножишься, я приеду с Гавайев и подарю внукам всё самое лучшее! С батарейками!
Дети счастливы. И Люся уже изучила квадрат, треугольник, и ещё что-то!

Опеку кормила пирогами ресторанными. Они заслужили! Особенно рекомендую Датский капустный пирог. Очень правильный, прям из печки был. Опека вязала каждая по девочке. Третья девочка Марфа села на ручки ко мне. Так мы сидели на диване и любовались деточками. Все деточки очень понравились! Опека деточками тоже очень понравилась!

Благодаря опеки, я разобрала ещё всякую всячину! Не сказать, что стало больше порядка, но в душе я ликовала (люблю когда кучу ненужного нахожу и можно отдать). Алла ушла обвешанная котулями.
Поскольку рациональность, это не для меня... Я ещё зашла на гостевую (а последнее время, я вообще там не бываю, приезжают, убирают, приезжают, убирают, а я только распоряжение даю).

Первое что настрожило, где матрас?? Чтоб гость ушёл с матрасом, это как-то слишком пикантно... Затем глядь, телека нету... Вобщем телек нашла, представляете, уже никому этот пузатый телек не нужен.. Прошло то всего то.. И уже всё, прошлый день, всё по ноуту.. К этому наверно даже жёсткий диск не прикрепить.
Затем написала Федорке: эт ты самое, случайно матрас не брал?
Нет
Хорошо, пишу следующим:
Эт самое, вы это матрас не видали?
Слава небесам, не пришлось писать тем, кого я уже спрашивала, не видали ли ситечко для чайничка... очень люблю его сил нет.. (upd  красивый голубой чайничек подарила мне мамочка в Париже! С ситечком!)
Вообщем матрас был найден! Ситичко нашла уже лет сто назад Кира, в дальнем углу буфета (это гостевая бездонна, им только дай!) и это была величайшая радость дня!

Мне тут передали, что на гостевой четыре чайные ложки.. Так я поменяла и тарелки! И кастрюлю новую купила. И.. вобщем не удержалась.

–––––––––––––––––––––––––––
Погода на сегодня

Чёто растёт не то, что в детском доме обещали... Сдать назад, сказать, что слишком красивая.

Чтоб вы знали о правде жизни... Вот я выбрала ракурс, свет, фон... На третий щелчок вылезли Люся, котик и собачка... #ужаснаялюси


Вчера нашла вот такие прекрасные стеклянные винограды! Теперь, главное!
Кто подарил? В каком веке?
Или сколько времени они лежат на голубом буфете? Я бы может и не открыла коробочки, если бы они не были бы туго завязаны... То есть я точно их не распакована и не видела.. Спасибо большое! Повешу на люстру! Ищу ленточку..
ПС Даритель зелёных гроздей оказалась Даша! Пришлось подарить ей одну назад, в честь прекрасного подарка и находки!

ПС Люсе куплена новы зубная щётка! Поскольку песня про "красивая, это ты мне мамочка подарила!!" продолжается, я была вынуждена обновить ту старую... Вот как надо! Учитесь граждане!!

Tags: ДомилыйДом, Ребяты, Ужасная Люси, Усыновить&удочерить, Эти двое
Subscribe
promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 35
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу: частный проект 2500 рублей/час, коммерческий проект 3500 рублей/час. Благотворительный проект, общественный 1500 рублей/час, частный 1000 рублей/час (дети с диагнозом, приёмные семьи, многодетные) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →