anfisa912 (anfisa912) wrote,
anfisa912
anfisa912

Categories:

Красота требует жертв или правнуки волнуют (тк двчкм)

За те годы, что прошли с первого укола.. Я действительно каждый кризис записываюсь на какую нибудь шнягу. Так продумав как Лев Толстой, "Есть правда в фотоэппиляции или нет...." цельные годы, я дождалась когда одна очень благородная душа и кристальной честности чувак объявил, что да пробовал и оно дейтствительно существует! И после энтого айкью не падает.

Волосы реально выпадают и не растут (а у нас женщин весь век заботит лишь одно, в одном месте волосы должны расти круче, а в другом, шоб вообще не было)
Цена этой утраты я считаю непомерно высока, но в момент когда все кинулись скупать квартиры и тачки, я купила единственное доступное. Мир без волос!

______________________________
Иллюминация. Зимняя

Точнее я решила попробовать один сеанс. И они реально выпали. Так я сходила два или три раза. Потому что эти чёртовы волосы на ногах имеют оказывается не одну, а немеренно луковиц (три/пять?). В одном месте. Только ты пришиб одну, так спустя время растёт вторая. На третий раз мне кажется можно было и не ходить, потому что на мне так и остались волосы, но самые нежный и тонкие. А чем тоньше и блондинистей волос, тем меньше шанс, что он почит. Выживает собака!

Ультразвуковая чистка лица, я в принципе не поняла в чём штука. По мне довольно бесполезная процедура, но может я не права. Может правда коже это нравится.

Мне понравилась биоревитализация. Это симпатно. Надо типа сделать четыре сеанса раз в две недели, но год назад я сделала один, и это было прикольно. Хуже не стало, и мне кажется стало лучше. Хотя я пока прихожу к косметологу со словами, что я и так себе нравлюсь, главное, чтоб ничего не изменилось!

У меня были мысли, что-то сделать ещё, и я  ждала, когда наступят спокойные временя, когда я смогу просидеть дома три четыре дня. Чаще всего эти штуки надо делать зимой, чтоб солнце не видело.

Ой! После фотоэппелиции, меня уговорили на что-то "фото" с лицом. Так я вам скажу это был ужас! Я на такое больше никогда не пойду! Бррр! Такая же мерзкая штука, как и отбеливание зубов.

Позапозавчера я радостно биоревитализировалась. Сказав предварительно, что совершенно не готова терпеть боль. И меня намазали от души обезболивающим гелем.

Во время намазыания гелем, я осторожно поинтересовалась, насколько больно делать зону бикини. Типа так нормалёк, а если всё, то ахтунг. Сказала, что немного беспокось, как это зона будет выглядеть лет через 40.. Мне отвечают
– Через сорок лет нам будет уже всё равно!
– Так это то меня и волнует! Как же мои внуки!
Понятно мне будем всё равно, что у меня там вылезает из зоны бикини как и сама зона бикини и все остальные зоны. Я буду наслаждаться жизнью.

В общем может через сорок лет: это будет жутко модно, и модная индустрия будет продавать плавки с волосами; или я буду нудисткой;, но мы сделали это. Для наших правнуков. Возможно буду немодной прабабушкой, но тогда те кто с сердечками будут ещё более не модными! Ха-ха!

Да, не смотря на то, что я попросила сделать ровно то что может вылезти по загару моих мимишных плавок, и это было четыре вспышки, но я больше ничего для правнуков в этом месте делать не буду! Обойдутся негодяи!

Возможно никогда их не позову на моря. А, если вы думаете, что я представила себя бабулькой с совочками и куличиками, окружённой чудесными малышками, которых со счастьем спихнули их родители, я предполагаю совершенно другое, красивый молодых людей, которые проездом заглянули к прабабке)

___________________________________

Кто-то, как только на дворе кризис бежит сбывать деньги к косметологу.
В прошлый раз была год назад, в прошлый кризис. Такими темпами, я буду чиста красавица! Спасибо правительству и партии!

Я решила, что если делать татуаж, то вот так в клеточку!
Ещё косметология и я:
Всё! Встала на путь разврата! И помада. 7 июн, 2013 Первый (и пока последний) укол
Дело "Подруга против Насти О. фон П." закрыто 28 ноя, 2013 ультразвкуовая чистка


А в этот время в стране правит подозреваемый в убийстве:
Из доклада судьи Высокого суда Лондона сэра Роберта Оуэна об убийстве Александра Литвиненко и приведенных в нем ссылок, статей и показаний мы узнаем не только о причастности Владимира Путина к этому отравлению, но и:      


А в госдуме сидят и принимают законы убийцы


ПС Простите! Простите! Завтра узнаю, фото или лазерная эпилляция то... чё то я не уверена, в том что написала))
Tags: Подвиг, Я
Subscribe
promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 35
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу: частный проект 2500 рублей/час; коммерческий проект 3500 рублей/час; благотворительный общественный проект 1500 рублей/час; благотворительный частный проект 1000 рублей/час (дети с диагнозом, приёмные семьи, многодетные) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments