anfisa912 (anfisa912) wrote,
anfisa912
anfisa912

Categories:

Чуть о Люсе и английские Head Lice

Надо заметить, что сейчас труднее всего конечно Люсе. Потому что близнецы в полном восторге. Они ещё в таком детском доме не были! Для них всё внове и всё неизведанное. Они радуются и радуются. Ну кроме того, когда у нас разногласия))

Вчера. На маленьких саночках Жёлтый миньон, уместились Тёма, Марфа и Люся.
#ужаснаялюси


У Люси же и это без появления близнецов, у неё тотальное желание вызвать к себе жалость. Даже нет, это не желание, это на самом деле так и должно быть, потому что она много пережила, страдала и сейчас ей надо выжить.

Она готова страдать по любому поводу. Она вся кусок страдания. Её везде нужно пожалеть, погладить, поцеловать. У неё болит то одно то другое.

Ещё у всей нашей троицы расстроился живот на Новый год, и если близнецы пережили это вообще не заметив, то Люсе прибавилось напастей. Она практически не ела три дня, и от этого самочувствие не становилось лучше. Если уж после прививки Люся развалилась на части и еле ходила пару дней (то рука, то нога, иногда правда забывала)), то тут тоже не без этого. Что не мешало ей кататься с горки.

Я Люсе страдать не даю. Очень много наделяю её объятьями и поцелями сейчас, но поблажек не даю. Мы опять учимся многому, а также тому, что все эти поцелуи и объятия даются просто так, а не за несчастное лицо. И подуть могу, совершенно для этого не нужно кричать
– Люся, у тебя что нога отвалилась? Что ты так кричишь?
– Отвалилась! Отвалилась!

Вообщем сейчас всё время работаем над лицом, над настроением, над ощущением себя в жизни.

На самом деле, всё выглядит… Вот как та жизнь проглядывает…
Ведь это я её научила делать «красивое лицо» и говорить «прости мама». Но это было настолько по другому четыре месяца назад.
Это обнять и плакать. Но я кремень.

Есть такая глобальная разница, если ты говоришь ребёнку «Люся, это что такое! Красивое лицо, пожалуйста!", который скандалит и хочет добиться своего..
Против, когда вот реально, хватают тебя за руки, останавливают этими ручками-палочками, тянут к тебе это "красивое лицо», тянут, чтоб ты убедился, что всё всё, больше нет той неправильно ведущей себя Люси, и кричат «Прости мама! Прости!».

Вообщем мы пока живём в этом «Прости мама!».

Не, мы конечно спорим, но это никогда не было так провально. У неё нет защиты. Она делает всё, чтоб я была довольна.

В таких делах делаю всё интуитивно. Как правило хорошо чувствую вблизи, что нужно делать. Если что методом проб и ошибок. Мы с Люсей сейчас интуитивно стабилизируемся. Живу, обнимаю, целую, ругаю, заставляю. Такая же рутина как всегда. Правда объятий и поцелуев в миллион раз больше, а ругани в миллион раз меньше. Мне не нужно знать, с чем я борюсь, с тем что она боится: что я рассержусь и она всего лишится и вернётся в то что ей непонятно, или с тем, что она просто боится, что её будут бить. Или и с тем и другим. Сейчас ей просто нужно дать время. Почувствовать уверенность.

Что можно ещё сказать. Это удивительно, что про Люсю написал в больнице, или далее со слов очевидца. Она вообще другая дома. Это уже очень и очень хорошо! И очень хорошо, что она дома. Видимо авторитет и порядки нашего дома для неё очень высоки.
Написано 7 января. Потихоньку лучше и лучше.

А у кого-то санки уехали. Минус 26, вчера.

А у кого-то санки уехали. Минус 26, вчера.

Так как я теперь тотально "мамочка"  (а ещё у нас есть Тёмочка, Марфуся или Моя Марфа, Василиса добрая (ободок с бантиком большей частью на Люсе)), в общем с "мамочкой" малость просчёт вышел, потому что некторые граждане имеёт длинные уши, но малость фифект фикции. Так что у некоторых Луковиц я теперь часть "мамо*ка" или того хуже "мам**ка". Прям не знаю, что делать с этим ребёнком, который всё "Фам!".

ПС Английская школа вчера прислала моё любимое! Head Lice – School Nurse! А как у вас со вшами? У нас в русской школе, ещё не начали раздавать бумажечки-оповещения -вши это просто, быстро и круто. Хотя у меня большая часть детей теперь лысая, но ужасно удобно знать заранее, когда уже пора смотреть в оба глаза))


А в это время в стране:
Кира Долинина об аппарате, который помогает и на который нужно собрать деньги:
"В идеале дети с нейроонкологией должны приходить в Центр сразу после окончания курса лечения. Эти дети, пережившие многомесячный больничный ад, боль и страх, не должны сразу возвращаться в детские сады и школы, «нормальная» жизнь их пугает,и это совсем не только психологические проблемы долго болеющих, это осложнения после операции на мозге."
Tags: Ужасная Люси, Усыновить&удочерить, Эти двое
Subscribe
promo anfisa912 декабрь 2, 2016 11:20 35
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу: частный проект 2500 рублей/час, коммерческий проект 3500 рублей/час. Благотворительный проект, общественный 1500 рублей/час, частный 1000 рублей/час (дети с диагнозом, приёмные семьи, многодетные) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments