Шесть прекрасных дев. На побережье..
Тут нет Ани, которая побежала в этот момент одеваться, и тут есть Люда которая не пошла, и девочка, которую не взяли..
На сцене зажигал живой концерт, с не менее живым исполнителем, в серебряной шляпе, в белой рубашке, белых усах, белых штанах и таких же белых ботинках.. Аутентичный такой.. Может он сам и есть, месьё Камин У.
Заключительная, очень весёлая песня, была -рюмка водкиии на столеее.... дулоооо из щелей... Ещё был классный скрипач.
И всё стало страшно зажигательно, после того как девушкам принесли- бакарди, 2 мартини, зелёный чай, и 4 печёных яблока (а то их не торкало, что это Евпатория)...
Мы прыгали, как шесть весёлых и прекрасных лошадок..
Песни посвящались, то Мише и Вите, или лучшему водиле Сане, или Тебе Вадик, или для тебя доргой Иван Петрович... Все на ура. Мы радовались и за Шурика, и за Иван Ивановича.. Так сильно...
В час заведение закрывается, мы попрыгали на пляж, и пошли смотреть на Бамц-Бамц Бич (чтоб девушки поняли, что мы были в лучшем месте нашего побережья, (а то они сначала не врубились, уныло смотря на седого предводилу))
По дороге, было жутко смешные цитаты "собаки Баскервиля", Аня -умеет выть, и говорить "нам шубу подарили, подарили" "он бы таким хорошим мальчиком". Нина, вобще помнит всё и в лицах. Лиля, тоже с недюжей памятью. Дунча, вобще с другого мира "Вот что осталось от бедного Снупи", ничего ей не говорит))) Я не помню ничего, кроме "Хризантемы ещё не зацвели..", но всё обажаю!!
Мы шли в орхидеях, сверкая белыми платьями в ночи, и ржали как лошади...
Journal information