?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Покупки

Мне кажется я почти готова... Сегодня к 13 часам дня, стоя в очереди икея из трёх человек, имея в покупках матрас детский, детскую подушечку и набор батареек, мне хотелось упасть в этот матрас лицом как в салат оливье и заснуть. Боже, как он уютно лежал на телеге...

Итак, отвезя детей в школу, под дороге в Мегу я затарилась в Руоке. Там же надеялась купить финские валенки. Но купила только шапку и варежки. Валенки разобрали граждане.
В Меге промчалась по Next, H&M, Gap (мой топ по детской одежде). Где купила скудный набор, чтоб было в чём забрать. Понятно дело в полоску или сине-голубое.

Там же купила Стёпе штаны. Этот невыносимый чувак с трудом влезает в штаны 12 лет. К сожалению 13 лет все разобрали. Пришлось брать джинсу. И обоим полосатые футболки. Они все чего то растут. А Тёме ещё рубашку, потому что в Gap 50% скидка.

Заскочила в детские, в поисках мисочек. Ни одни мисочки меня не удовлетворили. Превередина.
Валенки как скозь землю провалились! А у нас деревенских, должны быть эти валенки, а также хорошо иметь пропиленовые сапоги, резиновые, кросовки, сандали, кроксы. Вся остальная обувь, типа ботинки, сапожки, туфельки, и тд у нас не катят. У нас негде ходить в ботинках, или мокро по уши или снег по уши.

Обедаю, стригусь (вот где чисто отдых, можно дремать и восстанавливаться), выскакиваю с мокрыми волосами (это второй раз подряд), всё таки цепляю пробку, зато покупаю гирлянды (каждый новый год надо купить хотя бы одну, я их люблю))

Тут звонит (под видом "Лена-няня") старший и говорит:
– Мама, я дожен сказать тебе очень важную вещь! Мне нужна клубника!
– Так Стёпа! Щас! Ещё чего!
Бранясь бросаю трубку, а потому думаю... Мальчик, уже взрослый.. Таким голосом уже большим говорит...

Заезжаю в ещё одну Руоку, в смутной надежде, что там то валенки остались.. А как же. Всё, стоят хворые и отвергнутые. Хватаю последние, жуткой флуорисцентной расцветки и размер какой был. Зато вторую шапку купила. И клубнику.

Принеслась, с матрасем, подушечкой, продуктов и кучой другой лабуды. Все за мной носятся по дому, или скорее все мы носимся по дому, исключая Тёму, который делал уроки.

Я так быстро прихожу в бешенство, что вчера поставила ультиматут (сто  пятсотый раз) что если я считаю, что сказка громко включена, то прихожу и вырубаю её напрочь! Чем бешенее я, тем громче мне кажутся звуки))

В общем детская комната почти готова.. Шкафчик даже поставлен ужо. Только света теперь не хватает. Так как комната покрашена тёмно синем, а нутро шкафчика ваще тёмно сине фиолетовым (не знаю откуда она у меня, но надо пристроить то)

Вчера, пока дети смотрели вечерние мультики тайно покрасила калитку на лестнице, столик в подвале и дверцу на мансарду (мы её почти сделали). А то только покажи, так сразу и кисточку им давай и краску...
promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 33
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 2200 рублей/час. Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро. Почему-то большинство проектов "надо вчера", так что быстрота это важно. Я замечала и по…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
livejournal
Dec. 21st, 2015 09:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Елена Котлобовская
Dec. 22nd, 2015 05:24 am (UTC)
Удачи Вам!!!
anfisa912
Dec. 23rd, 2015 05:58 am (UTC)
Спасибо!
akulina1
Dec. 22nd, 2015 07:40 am (UTC)
а детскую комнату покажешь? у меня после описания вся фантазия извелась
anfisa912
Dec. 23rd, 2015 06:00 am (UTC)
Юля, ничего интересно! В гостевой комнате, где помещалась только кровать, кресло и шкаф, всё передвинула, кресло выкинула, и вместила + две кроватки и шкафчик)) Это только спальня))
adurash
Dec. 22nd, 2015 04:27 pm (UTC)
Я думала, только я крашу тайком :)))
anfisa912
Dec. 23rd, 2015 06:00 am (UTC)
Я вас поддерживаю!
2nn2
Dec. 24th, 2015 05:26 pm (UTC)
я заметила, что дети начинают резко идти в рост как только меньше всего этого ждешь. только я начала присматривать фотоаппарат..бамс! Федян в рост, у Василь - нога..хотя до этого ни-ни!
А я тайком кухню штукатурю..
anfisa912
Dec. 25th, 2015 10:27 am (UTC)
Хороший способ бороться с ростом детей))
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com