Доклад. "До того как я приехал в Вудбридж, я не знал кто такой Иисус..."
(доклад кстати крутанский сделал)
Ненавистный урок – музыка
Любимый – английский
Хуже всего с историей
Стёпа ходит:
в драма кружок (где ещё три человека) он там принцесса, и .. далее длинный список я не запомнила.
Шахматный кружок (16 человек)
Дженни и Том теперь ложатся в девять вечера))
Все абсолютно счастливы (такое впечатление)
Стёпа рубится на компьютере, сидя на спинке честерфилдского дивана в кабинете Тома. Почти константа. Свободное время там. Это такой Чеширский кот наоборот. Ползает, бегает, сползает. На кожаном диване. Ну иногда на журнальном столике. На нём можно лежать, сидеть, висеть читая книгу или играя на ноуте.
Очень весёлый, довольный и счастливый.
— Меня все любят! Просто обожают!
— А кто нибудь так считает, кроме тебя?
— Да!
— Ко мне все подходят и спрашивают!
— И какими такими знаниями ты обладаешь?
— Все спрашивают, как по русски "дурак"
Меня интересует сколько весит, как ему в школе, и на какой стадии терпение Дженни и Тома.
Весит также (зачёт!), в школе счастлив, Дженни и Том смеются и довольны.
Собирается приехать на каникулы, и сразу шлёпать к своей любимой учительнице Ирине Александровне. Видимо транслировать, какой он молодец и ого-го.
Удивительно, но говорят он хорошо сдал математику. Дженни и Том засмеялись увидев моё лицо.
На днях объявят успехи за эту четверть. Я спрашиваю есть ли с чем то большие проблемы? Нет, говорят он ещё не достаточно хорош в учёбах, но списывают на то, что только начал.
Говорят переведён в класс, где сильные ученики (чё то не верю, наверно отец детей не так понял, или я)))
Дженни говорит, что когда она была директором школы, то некоторых родителей считала... Так вот, она теперь с другой стороны и ужасней в разы!))
Половину я не поняла, часть перевёл отец детей, ещё кусочек поняла сама как сумела.
Нахальный отец детей спрашивает, продвигается ли мой английский успешней, чем Стёпин китайский? Я говорю, наверняка! Пока он кроме Нихао ничего не сказал! (Тут вру, он может повторить как зовут китайского учителя))
Journal information