?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Отдых

Я не скажу, что это реально отдых, но странное ощущение. Дети в Англиях. Лена-няня в отпуске. В общем мы с Люсей одни как перст. Как год назад. Только год назад я от нервов была на два кг худее.

Мы ходим гуляем, я лениво то яростно ругаюсь (Люся уже просто идеальная девочка), и я ничего не делаю. НИЧЕГО! Отказываюсь от работ. Не делаю насущного. Я зависла в состоянии ожидания. Когда разрешится ситуация с Люсей. И в принципе всё так идеально и спокойно, только в начале неделb у нас совершается взрыв новостей, а потом опять течёт спокойно и никто нас не трогает.

В общем поняли, у меня случилось размягчение серого вещества. Оно стало лёгким, текучим, заструилось прямо.. И я решила вот оно, это судьба. Когда ещё, как не сейчас? (чё то с годами у меня всё чаще приходит эта мысль).
1. Дети выросли (или почти, когда они так далеко они видятся прекрасными в сто раз больше, чем есть на самом деле, и ещё неожиданно большими 9 и 11 га га).
2. Все здоровы и счастливы.
3. Если Люсю заберут, это разобъёт мне сердце, и неизвестно когда я приду в себя и захочу ли после других детей.

Когда если не сейчас?
То есть я же шла за двумя (а если напрячься и тремя), и если бы Люся осталась, то я бы всё равно пошла  ещё раз.

Брат Фёдор ещё на первой встрече Люси с биомамой, вещал брать новых больше детей и не зацикливаться на Люсе типа отдай лопаточку девочке, это её! Мы тебе других купим! Много!.

Детям я где-то в шутку ляпнула про шесть. Точнее я им сказала, что они такие прекрасные, что я бы повторила ещё раз: Стёпу, Марфу и Тёму. Они согласились))

Папа не предал меня анафеме, он уже с высока и юмором смотрит на чудачества близких.

Мама спросила, – А где они будут спать?
Правда до этого мы обсуждали, за что меня посадят. Мама считает, что я на грани борьбы с режимом)) и меня посадят как эколога, ещё какого, или как Пусси Райот.  Я спросила, что она предпочитает больше?, я готова соотвествовать.
Какая разница?, – спрашивает маман.
Я говорю, – Ну ты же должна будешь, что-то говорить окружающим? Это же статутс!
Порешили, что с колготками лучше станцую, мама считает у меня получится.

С этим решением я ржу, что детей то я возьму, сразу сяду, и всех их (детей) оставлю на мамину шею. Жить они (новые дети) будут безусловно на чердаке (потому что я смотрю сериалы BBC по Диккенсу, а у Диккенса все приличные люди и сиротки должны жить на чердаках. Лучше не отапливаемых).
Мама говорит,  – Ага, что значит я бегала на третий этаж и обратно?
Зачем, – говорю, – Это не по диккеновски! Ты будешь стоять внизу и бить клюкой по полу. Или в потолок.

Видите какие огромные планы у меня.

Я, – Тем более варежки я шить смогу!
Мама, – Не сможешь! Ты не умеешь! (это она мне, выпускнице кафедры МОДы говорит! какой фиаско)

ПС Но это не значит, что так всё и будет. Я никуда не спешу. Просто сейчас образовался момент такой. И я решила обновить пакет документов и разморозить своё кандидатсво в усыновители.

promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 33
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 2200 рублей/час. Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро. Почему-то большинство проектов "надо вчера", так что быстрота это важно. Я замечала и по…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
tatashmidt
Jul. 25th, 2015 08:12 am (UTC)
У вас большое сердце и способность любить просто зашкаливает. И не только у вас, вся ваша семья удивительна. Такое единодушие редко встретишь. Рада, что читаю ваш журнал!
anfisa912
Jul. 25th, 2015 08:22 am (UTC)
Спасибо большое! Сердце у меня неплохое, но не более чем.
Просто у меня есть возможности, которые не у всех есть и семья поддерживающая мои сумасбродные решения.
(no subject) - tatashmidt - Jul. 25th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - linle - Jul. 25th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
mona_cenia
Jul. 25th, 2015 08:24 am (UTC)
ненене, лучше как эколога, как-то я вас в колготках не представляю...
anfisa912
Jul. 25th, 2015 11:13 am (UTC)
Учтём!
ПС Можно в лосинах!
fur_seal_007
Jul. 25th, 2015 08:41 am (UTC)
Великолепные планы, Анастасия.
Вы невероятны, честное слово!
Так все логично, а, главное - идея-то чисто федина, с вас только исполнение братова замысла.
Какая Вы сестра внимательная - любуюсь и восхищаюсь)

PS Люсю отдавать никак невозможно, она не готова пока. Девочка долго переучивается, прямо катастрофа медленная. Еще лет 12 надо трудиться над Люсей, чтоб подготовить толком. А то и все 14. Как пойдет. Это Вам не боевик с Никитой, там дублеры-шмублеры, спецэффекты и все дела. А тут подоконник реальный и девочка тоже.

anfisa912
Jul. 25th, 2015 11:16 am (UTC)
Спасибо большое! Мне нравится такая версия! Действительно сестрица хоть куда, как брат советует, так и делает (возможно))

Совершенно с вами согласна! Абсолютно!
(no subject) - fur_seal_007 - Jul. 25th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jul. 25th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 25th, 2015 09:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
anton_i_masha
Jul. 25th, 2015 09:43 am (UTC)
Какие у вас замечательные планы!
А сердце у вас какое доброе! Побольше бы таких людей в этом мире
anfisa912
Jul. 25th, 2015 11:17 am (UTC)
Спасибо! (не! не надо!, так много ленивых как я будет)
sudarush
Jul. 25th, 2015 12:08 pm (UTC)
Вы знаете, бывает несколько моментов наслаждения. Открываешь флакон духов,
нюхнула и - "поплыла"... Заходишь в теплое море, после годичного укутывания всех частей тела и - кайф кайф кайф. Читая вас, что-то подобное происходит. Слог, суть, самоирония все воедино. Хвалю себя за то, что случайно ткнула мышкой в ваш журнал.
Ну а по поводу сердца, что тут говорить. Любому понятно... Пусть сложится, чтобы как можно больше детей оказалось с вами рядом.


Edited at 2015-07-25 01:40 pm (UTC)
anfisa912
Jul. 25th, 2015 07:24 pm (UTC)
Спасибо огромное! Мне чрезвычайно приятно! Спасибо!
madame_prokopen
Jul. 25th, 2015 02:36 pm (UTC)
Pust' vse poluchitsya!
anfisa912
Jul. 25th, 2015 07:24 pm (UTC)
Спасибо!
2nn2
Jul. 25th, 2015 04:14 pm (UTC)
Планов громадъё! И да, ежели что - так это Федина идея была! Да,да! :)
Хорошо, что окружают люди принимающие тебя со всем твоим бредом и идеями :))) это очень дорого стоит! :)
anfisa912
Jul. 25th, 2015 07:25 pm (UTC)
Точно!
fletch777
Jul. 25th, 2015 07:37 pm (UTC)
Удачи Вам, Настя!!!
anfisa912
Jul. 26th, 2015 05:18 am (UTC)
Спасибо!
skvo_ru
Jul. 25th, 2015 08:03 pm (UTC)
Вы действительно способны оскорбить религиозные чувства нескольких миллионов? Зачем?
anfisa912
Jul. 26th, 2015 05:20 am (UTC)
Песней? Танцем? Вы шутите? С каких пор это стало оскорблением?
(no subject) - skvo_ru - Jul. 26th, 2015 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jul. 26th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - skvo_ru - Jul. 26th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jul. 26th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - skvo_ru - Jul. 26th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jul. 27th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
sobachka_sonya
Jul. 25th, 2015 09:20 pm (UTC)
Сначала надо купить маме клюку! :)
anfisa912
Jul. 26th, 2015 05:20 am (UTC)
Маман пока отказывается её носить))
(no subject) - sobachka_sonya - Jul. 26th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
juka_pauka
Jul. 26th, 2015 05:47 pm (UTC)
Ого какие у вас планы ! Готова прям счас с вами с колготками или без ! ( мои тоже все считают , что я на грани борьбы с режимом :) Споемся точно!
anfisa912
Jul. 27th, 2015 10:49 am (UTC)
Спасибо!
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com