Мы ходим гуляем, я лениво то яростно ругаюсь (Люся уже просто идеальная девочка), и я ничего не делаю. НИЧЕГО! Отказываюсь от работ. Не делаю насущного. Я зависла в состоянии ожидания. Когда разрешится ситуация с Люсей. И в принципе всё так идеально и спокойно, только в начале неделb у нас совершается взрыв новостей, а потом опять течёт спокойно и никто нас не трогает.
В общем поняли, у меня случилось размягчение серого вещества. Оно стало лёгким, текучим, заструилось прямо.. И я решила вот оно, это судьба. Когда ещё, как не сейчас? (чё то с годами у меня всё чаще приходит эта мысль).
1. Дети выросли (или почти, когда они так далеко они видятся прекрасными в сто раз больше, чем есть на самом деле, и ещё неожиданно большими 9 и 11 га га).
2. Все здоровы и счастливы.
3. Если Люсю заберут, это разобъёт мне сердце, и неизвестно когда я приду в себя и захочу ли после других детей.
Когда если не сейчас?
То есть я же шла за двумя (а если напрячься и тремя), и если бы Люся осталась, то я бы всё равно пошла ещё раз.
Брат Фёдор ещё на первой встрече Люси с биомамой, вещал брать новых
Детям я где-то в шутку ляпнула про шесть. Точнее я им сказала, что они такие прекрасные, что я бы повторила ещё раз: Стёпу, Марфу и Тёму. Они согласились))
Папа не предал меня анафеме, он уже с высока и юмором смотрит на чудачества близких.
Мама спросила, – А где они будут спать?
Правда до этого мы обсуждали, за что меня посадят. Мама считает, что я на грани борьбы с режимом)) и меня посадят как эколога, ещё какого, или как Пусси Райот. Я спросила, что она предпочитает больше?, я готова соотвествовать.
Какая разница?, – спрашивает маман.
Я говорю, – Ну ты же должна будешь, что-то говорить окружающим? Это же статутс!
Порешили, что с колготками лучше станцую, мама считает у меня получится.
С этим решением я ржу, что детей то я возьму, сразу сяду, и всех их (детей) оставлю на мамину шею. Жить они (новые дети) будут безусловно на чердаке (потому что я смотрю сериалы BBC по Диккенсу, а у Диккенса все приличные люди и сиротки должны жить на чердаках. Лучше не отапливаемых).
Мама говорит, – Ага, что значит я бегала на третий этаж и обратно?
Зачем, – говорю, – Это не по диккеновски! Ты будешь стоять внизу и бить клюкой по полу. Или в потолок.
Видите какие огромные планы у меня.
Я, – Тем более варежки я шить смогу!
Мама, – Не сможешь! Ты не умеешь! (это она мне, выпускнице кафедры МОДы говорит! какой фиаско)
ПС Но это не значит, что так всё и будет. Я никуда не спешу. Просто сейчас образовался момент такой. И я решила обновить пакет документов и разморозить своё кандидатсво в усыновители.
Journal information