anfisa912 (anfisa912) wrote,
anfisa912

Saint-Florent. Корсика

С трудом проснулись и отклеились от железных кроватей. Завтрак я не заказала, решила есть в городке в ресторанчике.. И это была моя грандиозная ошибка! Поскольку сочетание "дети-хотят есть", действует на папу оглушительно. Кажется, что рушится мир.. Или встал ни с той ноги..
Мир обрушился на меня))) Папа не хотел-- плавать в пескине-утром холодно, идти пешком-далеко (лучше на машине поехать), тот ресторан ещё закрыт (это оказалось правдой), плавать в море-камни/дети...
и вобще он может не есть до вечера- ему главное дети.., и что тут смотреть, когда можно поехать дальше...
Закончили мы беседу, на крайне миролюбивых нотках - а не поехать ли нам обратно раз так?
А я сказала, - раз так, мы можем вобще раздельно ехать!! ?
/за это время детей угостили абрикосами- два француза на дереве, посмотрели городок (2 раза), цитадель (3 раза), марину, объехали цитадель на машине.. Всё это в горку и под горку. /
Крайне конструктивно обсудив детали........... папа извенился, а у меня ещё капала слеза км 30 от места действия. Из них 12 км, мы ехали по кемел-трофи (20км/час). Машина лягалась, брыкалась и скокала.... На чудный пляж с дикими коровами, белым песком и голубым теплейшем морем /Кстати в такие места, можно попасть только с папой, другой бы здравый человек сидел бы с сигарой на берегу, задумчиво разглядывая горизонт, а папуля стремится в неизведанное, рискованное, и бездорожное/
Там я благополучно поджарила бочка, мы пообедали (в результате "драмы"мы вобще не позавтракали)))) папиным варевом, лапши (телефонные провода) сготовленной на ступеньках аутентичной сакли (Лиза и Стёпа признали её за вкуснейший суп). И уже мирно поехали дальше.. Какие-то изверги ходили этот маршрут пешком, кто-то на великах (там горы-ого-го). Я смотрела на этих героев скозь толщу прохладного кондиционерного воздуха и стекла, и думала что умерла бы... а если б со шлемом-то сдохла.. Это была белая дорога.
Дальше шла жёлтая дорожка, и мне очень захотелось Марфины таблетки... Стёпа и Лиза, хохотали сзади над мультиком.
Дальше красная, -на ней полегче. Остановились у рынка, купили, -абрикосы, персики, черешню, черри, лазанью, козий сыр, лепёшку с луком, лепёшку с травами, тарталетку ди фромаж, лепёшку с луком и маленькой рыбёшкой..
Нашли кемпинг, и первый раз мы разбили лагерь засветло. Ходили на море, С и Л, нашли ржавый экскалатор, и С сказал,-давай останемся здесь... Вокруг море, река, вдалеке мыс с крепостью/городком на скалах.
Вокруг-горы, горы, горы... Виды, виды, виды..
Стёпа и Лиза, молодцы и по-моему старше нас с папой)) Во всяком случае, ссоры у них редко и минут на 10 максимум. Потом можно сказать -Мирись, мирись, мирись и больше не дерись!
Tags: man, Путешествуем
promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 35
Консультация по скайпу: частный проект 2500 рублей/час; коммерческий проект 3500 рублей/час; благотворительный общественный проект 1500 рублей/час; благотворительный частный проект 1000 рублей/час (дети с диагнозом, приёмные семьи, многодетные) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций…