?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Ко времени приёма утренней таблетки я начинаю плохо думать о маме и о судьях.

Одни поставили ребёнка в позицию винтика в эксперименте, вторая в принципе ни фига не сделала, кроме того что была плохой матерью.

У меня ощущение, что я нахожусь в каком то социальном эксперименте. Дом-2. Как через год вернуть ребёнка матери  лишённой родительских прав и в социальные условия на порядок ниже.
Для шоу Малахова.

Я в принципе не понимаю, ради чего это? Чтоб ребёнок знал, откуда он? Корни свои? Чтобы мать была довольна? Реализовала свой материнский долг и любовь? Кровь к крови?

Резюме:
Не надо выпендриваться, пора есть третью таблетку в сутки.
promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 33
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 2200 рублей/час. Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро. Почему-то большинство проектов "надо вчера", так что быстрота это важно. Я замечала и по…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
ali_2
May. 31st, 2015 09:03 am (UTC)
Настя, я наверное злой человек, но я желаю маме А. сорваться и чтобы тогда насовсем, и чтобы Люся вернулась к вам насовсем и забыла все это как страшный сон
anfisa912
May. 31st, 2015 04:04 pm (UTC)
Нет, я думаю вы читаете и это эмоция... Но не нужно. Я конечно переживаю и очень, но никто наверно сейчас не может сказать, что будет лучше для Люси...
(no subject) - ali_2 - May. 31st, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - May. 31st, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
chastye
May. 31st, 2015 09:14 am (UTC)
Я так понимаю, что вы оформили опеку над Люсей, поскольку ее мама была лишена родительских прав. Поскольку права маме вернули, логично и вернуть Люсю - с точки зрения закона, конечно. А вас предупреждали, что такое возможно? А если бы вы ее удочерили, то тогда, я так понимаю, эта ситуация не возникла бы? Может быть, имеет смысл в дальнейшем именно усыновлять или удочерять? И совсем непонятно, что будет, если мама опять не справится - опять к вам или что?
greta_85
May. 31st, 2015 11:51 am (UTC)
Извините, что отвечаю вместо Анастасии. Просто она все эти моменты уже описала, думаю нелегко каждому объяснять одно и то же... Простите еще раз.
(no subject) - anfisa912 - May. 31st, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - May. 31st, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chastye - May. 31st, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - May. 31st, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Jun. 1st, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jun. 1st, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
blaandinka
May. 31st, 2015 10:54 am (UTC)
ну, пока рожать можно всем, а воспитывать не всем, такие ситуации будут возникать.

как мать, я наверное, тоже захотела бы себе вернуть свое дите,если бы у меня его отобрали, не смотря на то,что ему могло быть лучше в другой семье. наверное...

это все затеяла мать ради своей дочери,возврат родительских прав и суды?
сам ребенок,да, винтик в этой ситуации, взрослые решают за него где как лучше ему будет

тяжело все это
anfisa912
May. 31st, 2015 04:06 pm (UTC)
Да, это нормальная реакция нормального человека.. вернуть ребёнка.

Но тут было не совсем так.
gellada
May. 31st, 2015 11:16 am (UTC)
Интересно. если бы Люся была старше, ее мнение учитывалось бы?

Хожу и изумляюсь этой ситуации. Хотя знала тоже странную - у моего родственника жена бросила его с ребенком (маленьким совсем) и ушла, забрав вещи какие получше. Потом через сколько-то лет пробовала вернуть, то ли ради жилплощади, то ли что-то (это как-то выяснилось). Но тут отец родной и свидетели, и хороший адвокат, и мальчик остался с папой. Ну и его новой женой. У них потом хорошо все было.
anfisa912
May. 31st, 2015 04:24 pm (UTC)
В каком то возрасте возможно...

О, истории бывают это да...
juka_pauka
May. 31st, 2015 11:26 am (UTC)
Сил вам Настя и терпения ! Ах, если бы, была волшебная палочка , раз и все хорошо ...Можно у вас узнать , кто Люся по зодиаку ?
anfisa912
May. 31st, 2015 04:24 pm (UTC)
Спасибо! Лев
sobachka_sonya
May. 31st, 2015 11:39 am (UTC)
к сожалению, получается, что права матери важнее прав ребёнка. хорошо, что Люси - контактная девочка. но сама ситуация всё равно ужасная.
anfisa912
May. 31st, 2015 04:25 pm (UTC)
Получилось что так...
(Anonymous)
May. 31st, 2015 02:00 pm (UTC)
Я понимаю, что мама сразу стала бороться за то, чтобы вернуть своего ребенка. Это инстинкт. Но не понимаю, что она будет делать, если на самом деле девочка окажется у нее дома. Грудной ребенок плюс маленький ребенок - это же тяжело физически, как она сможет за двумя детьми нормально ухаживать...
anfisa912
May. 31st, 2015 04:26 pm (UTC)
Нет, мама не стала сразу.. Более того, до момента изъятия её вели и предупреждали..
В принципе, можно было вернуть Люсю на первом же заседании. Но она ничего не сделала для этого.
iren_tren
May. 31st, 2015 03:51 pm (UTC)
Настя, я хочу вас поддержать.
Не думайте о плохом.
Вспомните какая Люся была год назад и какая она сейчас.
Сколько вы для неё сделали.
В дальнейшем, если Люся будет жить с мамой, надо что-то придумать, чтобы остаться ей близким человеком. Может быть крестной?
anfisa912
May. 31st, 2015 04:29 pm (UTC)
Спасибо большое!

С какой стати им дружить со мной. Это обязывает. Соглядатай из опеки им не нужен. Понимаете, человек не мог убрать свою комнату в течении года.
(no subject) - iren_tren - May. 31st, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jun. 1st, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fellici - Jun. 1st, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jun. 1st, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fellici - Jun. 1st, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jun. 1st, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fellici - Jun. 1st, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jun. 1st, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fellici - Jun. 1st, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jun. 2nd, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - fellici - Jun. 2nd, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
anettalevushka
May. 31st, 2015 03:53 pm (UTC)
Держитесь! Я вас очень уважаю - вы справитесь. Не мне вас учить, но очень хочется поддержать! По себе знаю что любые ситуации, особенно тяжелые, даются нам для прорабатывания чего то в себе. Вы взрослая, мудрая, смелая, у вас чудесная семья и дети. Все будет хорошо. Люсе тяжело, как что сложится не известно у нее. Я очень надеюсь что ее звезда поможет ей. Ей уже оочень повезло - она попала к вам тогда.
Мы с вами!!!!! Обнимаем!
anfisa912
May. 31st, 2015 04:30 pm (UTC)
Спасибо большое! Спасибо!
alexeikina
May. 31st, 2015 06:09 pm (UTC)
очень надеюсь, что этих "свиданий" как-то побольше будет, чтоб а. точно поняла, что ее ждет в дальнейшем, или она думает девочка-лапочка, она всегда лапочка, ситуации с детьми разные бывают, много очень сил надо, потянет ли она...

Настя, держитесь.
anfisa912
Jun. 1st, 2015 01:33 pm (UTC)
Я тоже очень надеюсь, что мама поймёт.
Спасибо!
masha_fd
Jun. 1st, 2015 11:15 am (UTC)
Настя, читаю, переживаю, не знаю что сказать. Почему то верю в то что Люся останется с Вами.
anfisa912
Jun. 1st, 2015 01:38 pm (UTC)
Маша, спасибо! Вы пишите, и это уже хорошо поддерживает!
(no subject) - masha_fd - Jun. 1st, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jun. 1st, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masha_fd - Jun. 2nd, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jun. 2nd, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
mara_dn
Jun. 1st, 2015 01:40 pm (UTC)
Ради материнского капиталла - стопудово! Потому что кроме как признав обратотЛюсю этой маме этот самый капитал никак не получить - даже роди она пять штук ещё детей. Получит капиталкапиталл, выедет из коммуналки и станут ей не нужны оба ребёнка.
anfisa912
Jun. 1st, 2015 01:58 pm (UTC)
Эх, если б знать... что и как и для чего люди делают... А вдруг правда выросла для заботы и любви
(no subject) - mara_dn - Jun. 1st, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jun. 1st, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
i_n_f_i_n_i_t_e
Jun. 1st, 2015 04:45 pm (UTC)
если бы всем мамам платили столько же как и опекунам, то не было бы этого "на порядок ниже", не было бы бедных семей
anfisa912
Jun. 1st, 2015 04:53 pm (UTC)
Вы простите о чём?
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 1st, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jun. 1st, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia_plus - Jun. 3rd, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jun. 3rd, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com