– Это у тебя откуда?
– Мама подарила
– А это?
– Мама подарила
– И это?
– Мама
Потом мы обсудили, что у меня на шее, и что у неё на шее.
На шеи у Дуни красовался (справа налево) подарок: от брата Феди, от мамы, от папы..

– Только от тебя нет. – говорит.
– Так давай я тебе этот подарю! Я правда не знаю, что он означает..., – и показываю на шею.
– Так этож египетский крест!, – воскликнула Дуня.
Видимо готы все знают, что это такое. Полезла Дуня в гугл, и прочитала
Анх, коптский крест — символ, ведущий своё происхождение из древнего Египта. Известен как египетский иероглиф, а также как один из наиболее значимых символов древних египтян. Также известен как «ключ жизни», «ключ Нила», «бант жизни», «узел жизни», «крест с петлей», «египетский крест», «крукс ансата»
Значения анха как знака расплывчаты и спорны, однако обычно считается, что он символизировал жизнь, бессмертие, вечность, мудрость, являлся защитным знаком. Из Википедии
Этот анх подарила мне лет 20, а может и больше назад, мамина подруга Римма. Римма, спасибо большое! Во всяком случае я это запомнила так. Не помню, как часто я носила его в юные годы, но последние года четыре ношу не снимая. Вместе с буквой N, которую подарили маме (а не мне). Тоже в моё девичество. Да, у меня в девичей шкатулке есть сохранённое богатство.
Дуня сначала запротестовала, как же! Если Римма подарила!
Так она наоборот обрадуется!, – сказала я.
Когда я вернулась, Анх был начищен и стал серьгой в ухе.
Чтоб значит ближе к голове. У меня то мудрости на троих, а Дуне ещё набираться и набираться.
Мои драгоценности, на Тишиной шерсти.

Про кольца.
Тут уж лукавить нечего, большую часть колец подарила мне мама.
А тут меня обуяло желание носить кольца. А чтоб носить кольца они (для меня) должны не сниматься. В Англию я поехала с целью купить кольцо тоненькое, чтоб можно было не снимать. Так мне мама подарила с ярмарки в Олдборо тройное серебряное. В Париж поехала с целью купить кольцо на мизинец, тоненькое, чтоб не снимать и серебряное. Такого маленького не видели. Так мама нашла у себя в ДК на ярмарке за 300 рублей. А потом отдала ещё два золотых. Одно обручальное, а другое странное. Как Дуня тоже заметила, как будто оно из набора для Марфы, только красота отвалилась.
Journal information