Тут конечно облом. До Джоли я доберусь с такими темпами годам к 60. Облом будет в любом случае, так как если Люсю заберут, то непонятно как скоро я смогу восстановится и начать всё по новой. И смогу ли.
Ставки высоки. На кону количество моих детей. Внуков, правнуков...
Хотя, чёрт побери! Трое это тоже прекрасно! И может они все будут такие мерзкие и нахальные, когда вырастут, что я ещё поблагодарю тот час, когда надумала остановится.
Но! Я расчитываю стать намного раньше, мерзкой и нахальной! Буду говорить, – Мне некогда ехать к вам на Мальдивы, в Париж, Нью-Йорк, Арль, Барселона, Корсика.
Ну много куда можно отказаться ехать, даже думать об этом приятно. Надо же так оборзеть, чтоб не хотеть куда-то? Вот чтоб достали эти поездки. Покупки! Осточертело! Хо-хо!
С внуками буду общатся по скайпу третий четверг каждого месяца.
Надо постараться к 70 стать совсем сумашедшей и жить в своё удовольствие. Нет, нет! Не в белой рубашке с завязанными рукавами за спиной! Или в шляпе ковбоя и штанами с бахромой у своей любимой лошади менять подковы, или.. в платье от Вивьен Вествуд цепляя подолом листву бороздить Елисеевские? нет там дует, наверняка.. с собачкой. Нет лучше с тремя собаками. Где бы я хотела гулять? Эти французские Пиренеи, хоть и страшная дыра мне всё же понравились. Отличные виды, при минимальном количестве народа. Много много видов. Пустота. Есть где гулять. С подолом или в шляпе ковбоя.
А так. Щемящее чувство того, чтоб всё было хорошо. Чтоб семья моя была здорова. Куда мне без них. Хрупко наше счастье.
В связи с санкциями осталась без козьего сыра. В ОК лежал один сорт из Словении. Таки это брынза, а не козий сыр. Он наверно и навеял. Далеко Словении до козьего сыра...
Сегодня первый день после операции Гаврюши. Не пишет Кира. Надеюсь всё хорошо. И когда я открою эти тексты мы все вместе будем смеятся.
Journal information