anfisa912 (anfisa912) wrote,
anfisa912

Дни на даче и глубина озера

Фото из инстаграм. Не знаю как оттуда их брать, а жаль, потому как у меня там подписи к ним)) Сделала через фликер, и смотрите, если стрелочку на фотографии задержать, выплывает подпись к фото! Ура! Через терни в звёздам вобщем,

Да! Мы же сделали ставки! И продули Кире (12) по бутылке вина... Дальше мы шумно и загадочно скрылись в кустах (новую тропинку ж делаем) ПС ядом смазываем спилы, чтоб поросли не было. Через полчаса вернулся папан (он со своим секатором всегда отстаёт) И..Рома и Кирилл В. на третьем чае, с пойманным кузнецом или саранчой. На озере мы устроили фурор. Семь человек с утюгом, кисточка с ядом, два секатора и верёвка, плюс два пса, и маленький мальчик. Даже не буду рассказывать, как оказывается весело и громко мНа озере. Более полный список-утюг, верёвка, яд с кисточкой, секатор, и гигантский секатор (его тут нет)Взяли утюг и бабину верёвки, и пошли мерять глубину озера..Десять минут после десерта, и пять до гениальной идеиПро субботу, пока не забыла. И вот, после обеда, и легкого десерта (и все подумали,"-Щас спою!"), а также после бокала-розового, белого, или красного... Совершенно неожиданно пришла гениальная идея!

Труженики. Из бассейнов и озёр все.А Рома и все все делали обедНакануне другой сосед, привёз мне булочку с сосиской, огурцы, булочку с капустой, и научил делать капорский чай. Из Иван -чая. Во всяком случае мы его собрали и  я всё записала. Заставила Анну В. крутитьВернулись, а натюрморт в апдейте..Я не стала им мешать, всё ж в белом платье.. А говорю, -Айда на озеро! Плавали замечательно. Обратно родственнички мои решили новую тропинку прокладывать  (шоб в горку не ходить). Ну что тут скажешь.. Маньяки!Папа в гидрике и с бензопилой... Ну не милашки ли!

Оказалось, мои то в реке сидят.. Пилят! Дело было так, приехала маман, выложила натюрморт, и в бассейн пошла... Только начала вживаться в образ, а тут папа приехал... И такой идёт с бензопилой мимо. И коротко так (наверно) кинул, -Пошли! Помогать будешь!В субботу утром, меня пригласили на залив прогулку, завтрак в ресторан ( в кои то веки! Так жить нельзя! Что так редко то?? ( запрос в небо)) Французский завтрак ела. Вернулись, на столе уж натюрморт, и никого..Подарок. От Аллы, что дом наш лелеет в чистоте. Чурчхеллу не успела сфотать, слопала.. Люблю очень. Кстати Алла считает, что я очень хорошая..., но я подозреваю, она лучше..И тыквы кстати тоже! Ведь это тыквы?Великие огородники так увлеклись деланьем тропинок и мостиков, что поморгали кабачки. Они всё таки выросли! Ура!Поверженый борщевик и злыдня Алёнушка в красных сапожках.

Ещё из соседских ужинов.. Хорошо быть маленькой, голодной с русым холодильником.  Жалеют и подкармливают.. Добрые!Кирин гость пришёл. И сразу на террасу. Грязными лапами. Вася, Боцман и Юша окосели от такой наглостиПрофессора и даму с днём Р!Ромин день. Соседи ужином подкармливают.Мне тут на объекте, табу на зеркала установили.. Хватит, сказали. С расстройства купила себе на террасу. В дубовой раме. счастье однакоupload

UPD

Сборы на малую родину детей прошли быстро и почти безупречно! И билет не забыла, и даже зачекинилась заранее ( и ура наконец то для таких отдельная очередь!), и паспорт взяла!

Да! Мы же сделали ставки! И продули Кире (12) по бутылке вина... Дальше мы шумно и загадочно скрылись в кустах (новую тропинку ж делаем) ПС ядом смазываем спилы, чтоб поросли не было. Через полчаса вернулся папан (он со своим секатором всегда отстаёт) И... как сказала Анна В. (накануне мы смотрели Макбет) -Что то неуловимо важное ушло из нашей жизни! (Почти точная цитата Макбета, после того как он кокнул перв жертву) Гигантский секатор не выдержал, и сломал зуб.. После мы съели ещё один десерт.

Рома и Кирилл В. на третьем чае, с пойманным кузнецом или саранчой. На озере мы устроили фурор. Семь человек с утюгом, кисточка с ядом, два секатора и верёвка, плюс два пса, и маленький мальчик. Даже не буду рассказывать, как оказывается весело и громко можно плавать с утюгом... Глубина 12,3 метра

Взяли утюг и бабину верёвки, и пошли мерять глубину озера..

Десять минут после десерта, и пять до гениальной идеи

Труженики. Из бассейнов и озёр все.

А Рома и все все делали обед

Накануне другой сосед, привёз мне булочку с сосиской, огурцы, булочку с капустой, и научил делать капорский чай. Из Иван -чая. Во всяком случае мы его собрали и я всё записала. Заставила Анну В. крутить

Вернулись, а натюрморт в апдейте..

Я не стала им мешать, всё ж в белом платье.. А говорю, -Айда на озеро!

Плавали замечательно. Обратно родственнички мои решили новую тропинку прокладывать (шоб в горку не ходить). Ну что тут скажешь.. Маньяки!

Папа в гидрике и с бензопилой... Ну не милашки ли!

И тыквы кстати тоже! Ведь это тыквы?

Поверженый борщевик и злыдня Алёнушка в красных сапожках.

Ещё из соседских ужинов.. Хорошо быть маленькой, голодной с русым холодильником. Жалеют и подкармливают.. Добрые!

Профессора и даму с днём Р!

Ромин день. Соседи ужином подкармливают.

Вкуснота!

И гости златокудрые проснулись. И приготовили обед ( с мамой) труженикам Магадана. Кирилл же В. в нечеловеческих условиях, сидел на пляже в кресле и ловил рыбу. Две штуки.

Вот так примерно. Вова и Делавар.

Ходили в гости, работали на лесоповале у соседей. Приём состоялся на высшем уровне.

Путешествие жёлтой скамейки продолжается. Мама, папа и Вася у реки. (Папа со своим любимым гигантским секатором)

Когда люди работают, они носят с собой жёлтые скамейки, садятся и созерцают дела рук своих. Мама, река, Боцман и Вася.

• Мхи это ого го! И вереск!

Намотали 5 с копейками км. Мы с Васей страшно устали. Но очень лес красивый..

Кирилл ходит так, идёт идёт и вдруг -Самый переоцененный гриб на мой взгляд, это подосиновик.. Или, -Раньше, в это время можно было найти массу благородных грибов.. Запретил собирать сыроежки! Ханжа! Сказал, -Сыроежки уже не те..

Жёлтые листики это лисички! Мне тоже удалось! Настоящий гребник-белое платье, красные хантеры!

Послеобеденного не случилось. И всё из за Кирилла! Он ещё и того.. грибник! Мы с мамой увязались. Я то просто проводить за речку (грибы убегают от меня)

Поболтав, ещё раз идёшь вдоль реки (не забыв красные хантеры). Уже со всеми. Показывать новые дорожки, и убиенный борщевик. Приходится всё время звать Аню, она еле тащится, везде подсевая клевер. И вроде время к обеду... (найти красные хантеры на террасе))

И мама, и Аня. Плюхаешься в кресло, и начинаешь ржать вместе с ними.

Возвращаешься, а на террасе рыбак в синем. Это Кирилл. Точнее это тот негодяй, который хранит червей в моём холодильнике. И опарышей!!

Рецепт ничегонеделанья.

По утру идёшь один (с собачьём) гулять вдоль реки.

Из книги настоящей леди. Перед каждым митингом, надо пройтись до Гранд Пассажа, и там навестить бутик Соня Рикель и Опиум.НДн

Tags: ДомилыйДом
promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 35
Консультация по скайпу: частный проект 2500 рублей/час; коммерческий проект 3500 рублей/час; благотворительный общественный проект 1500 рублей/час; благотворительный частный проект 1000 рублей/час (дети с диагнозом, приёмные семьи, многодетные) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций…