anfisa912 (anfisa912) wrote,
anfisa912
anfisa912

Categories:

День Р Мой

Кстати! Обед был дан! И даже два раза. В субботу 17 марта, и воскресенье..
Первый раз, я вобще не волновалась.. Наверно потому, что никого особо не позвала)).
И подарки сказала, -не надо, всё в коробочку.

И значит, если опозорюсь с заливным, или не вставшими меренгами, то вроде как ничего.. А готовлю я как топор плывёт. (И это мой главный нервяк в праздники...)

Решила, скоро Тёмин, вот тогда то и сделаем биг обед. Тем более будут Том и Дженни, а с ними уже не пропадёшь.
Так встала я не рано. Дети были у папы, так что душ, крем, всё в счастье. И даже стрелки накрасила и платье надела.
Потыкала мясо. И так и эдак. Явно был намёк, что оно, заразо, не разморозилось до конца
( а! Да! Раз гостей не позвала особо, то и продукты особо не покупала, а типа, если у вас ничего нет:
«Если к Вам неожиданно пришли гости, спуститесь в подвал и возьмите окорок, десяток яиц, фунт масла …»
Вобщем решила холодильник-морозильник опорожнять (новогодним мясом забит до отказа))

Мясо вынула накануне, а оно вот так со мной.. Положила в холодную воду ( это нас Карстен научил, или папа)
Собак накормила, бельё повесила, турецкий йогурт съела, газеты почитала.

Тыкаю, а оно вроде опять там внутри.. Вобщем мясо меня подвело. Бегала с ним бегала, и в самый ответственный момент приняла мудрое решение( что не всегда мне свойственно в готовке)! Тяпнула его по пополам.
Поставила музыку на айпэде, музыки то у меня нет, мне папа надавал кучу, нет гору! классики всевозможной.

Да, а Кирилл тем временем звонит, и спрашивает про меню.. Что дескать купить, для гармонии.

Я пообломала капусту разную, засунула в воду. Потом вспомнила, что перцы На гриле хотела. Почикала и за мариновала перцы.
Тем временем, держала совет с Ромой, делать то на гриле ( и открыть сезон), или в духовке.. Рома сказал, -открыть сезон! И закоптил печурку
Увидела, что гора морковок портится в корзинке, почистила и полила оливковым маслом.

Затем порезала огурцы солённые под соус.
Подумала настричь яблоки под запекание.. Но не стала
И вроде делать как нечего, и никто не едет. И пошла на гриль глядеть, собак почесать, да погулять.

Возвращаясь с Ромой от реки, встретила папана, он мне кольцо- раз! А потом не букет, а целое дерево с цветами- два!
И пошли погулять. Из гриля пахнет мило мило!

Пока гуляли, позвонил Кирилл, - ворота открывай!
Кирилл с Аней цветы, подарки, и куча пакетов ( они гурманы, знают чем порадовать себя и меня))

Папино дерево, и Анины с Кириллом цветы и подарки.


Опять подарки складывали в коробочку благотоврительности. Но многие купили заранее, или не удержались...
От Ани и Кирилла клатч с Парижу, и браслет.


От Ромы и Киры, Венеция и венецианская жизнь.

А тут и Даша с Серёжей и Люшей прикатили. Причём Даша на каблах!
И опять гулять. Пока гуляли, наша печурка стала терять температуру. А самолёт сделал почётный круг.


Прям натурально над домом. ЭТо военные развлекаются верно..


Цветов....

Пришли, вытащили морковь и мясо, а чтоб не остыло, в духовку сунула.

Серёжа спросил, успеет ли с гарниром.
Я спросила,
-а какой гарнир? Может мой не нужен? ( радостно спросил я)
- пусть будет два! Милостиво сказал Серёжа, и поставил сковородку на плиту.




А Кирилл сказал Анне,  - котёночек ( не помню точно, как он Анну зовёт в кулинарном экстазе) так мы делаем салат?
-а у вас какой?  Так может мой не нужен? ( с надеждой спросила я)
- пусть будем два, это даже хорошо! сказал Кирилл, но на это я уже не повелась))

А Даша подарила мне такую жилетку кружевную. На спине у неё крылья (у жилетки, не у Даши))


Кирилл с Аней замутили салат заморский. Только КИрилл руководил, а делала Аня, Даша, и я чуток..
Серёжа всё сделал один, и как герой..


Ещё дыню привезли буржуи, и наш обед приобрёл изысканность...
Прекрасные гости приехали и накормили меня, и себя! Ну что за чудо чудесное!
А мясо и морковь, кстати очень даже! И также капуста с фасолью под соусом.





Конечно многие после соснули..


А вечером герой Даша делала с детьми шоколадный конфеты.


А ещё позже мы ели запечённый яблоки с кино и мороженным.


На следующий день папа собирал снасти на Кубу. а то есть змей. Марфа была немного надута на мальчиков.


И они просили прощения. Гуляли.


Готовили. Кормили детей.





Сделали мясо, то самое что чиканула я вчера. Кстати удачнейше получилось. Цветы так радуют однако...


Обедали... Очень удачно получился забытый и замаринованный перец, в духовке и с сыром для жарки. Прям ого-го!


Даша и Серёжа привезли цветы и мне и маме. По охапке!


Да, мама приехала на следующий день (жулица!) И чистила террасу, с Ромой.


Марфа же жила кверх-торомашками.

ПС Я грущу. Вернее у меня наверно джетлаг (у детей вобще ничего!), и последствия гриппа.

Хожу варённая, не сплю пол ночи, потом страшно хочу спать днём.  В довершении, сволочь Вафля, с осени не видевший кошек, трепанул вышедшую на променад Двоечку. Вафля на цепи. Я страшно зла. Двоечка в ванной лежит, и грустит. Прокусов не видно, но явно ей не хорошо. Так что возможно придётся колоть антибиотики, если зараза всё ж дырки оставил. А как я не люблю колоть и лечить... ктоб знал. И ещё у нас живёт приблудный пёс, к которому я нежно отношусь, но честно скажу, хочу чтоб он шёл домой. И ещё на участке лежит часть ноги копытного, что тоже меня не радует, а сил заняться этой костью нет...

Хорошо, что дома Том и Дженни, и они полностью взяли детей и быт под свой контроль)) И ещё Даша меня рассмешила. И ещё у нас так солнце сияет, что аж больно! Весна!!!
Tags: ДомилыйДом, Я
Subscribe
promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 35
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу: частный проект 2500 рублей/час, коммерческий проект 3500 рублей/час. Благотворительный проект, общественный 1500 рублей/час, частный 1000 рублей/час (дети с диагнозом, приёмные семьи, многодетные) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments