(это в воскресенье дети ходили в гости к соседям, и я их провожала, увидела какой дом от реки в синем вечере)

Я абсолютно дезориентирована. И даже наверно это мини депрессия. Что готовить. Что дарить (хм ну судя по моему движению, ничегошеньки я дарить не буду).
Три дня я была одинёшенька с детьми. Это нечто. Вы когда нибудь смогли бы ржать и бегать с утра и до вечера? Так вот это мои дети.. Маленькие лошадки. Иногда ложусь и скорбно смотрю в потолок. Если вы думает, что это кого нибудь трогает..
Вчера (они ложились спать), взошла наверх и поскидывала одеяла, подушки, зубную пасту, табуреточки для раковины, и в довершении флажок из "Русской рыбалки" (мне кажется что все флажки уже у нас), который я злобно сломала.. Вобщем всё что валялось к этому времени на полу (после 29 минут чистки зубов), вниз по лестнице.
Стёпа повторял, - МАма извини мы больше никогда, НИКОГДА! так делать не будем! Тёма потихоньку снимал носки. Марфа втайне ехидно улыбалась.
А тут я ехала в поезде (там всегда очень интересно, и продают кучу волшебных вещей), и к нам пришёл человек-оркестр. Пел, играл, и был симпатичным. За собой вёз целую бандуру с кнопками и розетками.

А ещё приехали Рома и Кира из дальнего путешествия. И так хорошо зайти к ним на огонёк..
Рома говорит мне надо пить красное.. И тут же положил два мандарина.

Потом колбаску (а то чёйтоятакаябледненькая)

А потом уж Кира сказала, - Ну вы же без нас совсем не едите!

МАндаринов съела немеренно. Плюс 4 бокала красного, это (пришедший в ночи на ужин с Франциев всяких) Лёша считал оказывается. Ну то есть не считал, а просто пытался объяснить как коробка вина оказалась пуста всего за благопристойный вечер из 4-х человек. Они то остались сидеть, а я так сладко ушла спать.. (под завывание ветра и покачивание в коленках))
Journal information