anfisa912 (anfisa912) wrote,
anfisa912
anfisa912

Categories:

Про субботу. Дети. Новый стол. Собака. Нога.

Так! МАло того, что у меня Унция в душе.
Стёпа кашляет.
Тёма, выдал температуру и охрип.
А Марфа старательно поддерживает имитацию болезни (а чё, она что рыжая))
Так, и я.. Заболела ступня. Вот как я вчера встала с дивана, бросила комп, и пошла ложиться.. Так она и заболела. И всю ночь, её перекладывала туда сюда бережно. Не помогло. Теперь я хромая.. Не пойму, не могла же я её вывихнуть вставая с дивана, и не заметить?

У Униции всё хорошо, во первых вчера она пописала, а во вторых сама вышла из душа, и даже по саду чуток, в третьих ест за троих (вобщем её обычное состояние). А ещё, ну ни разу ничего не сказала, не пожаловалась. Что уколы делаю, что швы обрабатываю. Только когда видимо совсем больно, беззвучно вскрикнет.А ещё, ну ни разу ничего не сказала, не пожаловалась. Что уколы делаю, что швы обрабатываю. Только когда видимо совсем больно, беззвучно вскрикнет.
А ещё мне жутко нравиться новый прибамбас, это такой балон алюминиевого спрея, антибактериальный, заживляющий и тд.. И так всё красиво, и нестрашно выглядит когда им попшикаешь.

Пс КАк вы понимаете, хромая нога очень помогает при спуске Лабрадора с четырёх ступеней крыльца. Три раза в день.

Вобщем лазарет.

Ещё, в виду всеобщей болезни, я лёжа на диване, занималась воспитанием детей. В результате Тёма закончил свой завтрак к часу дня, А МАрфа победоносно отрапортовала в три... (за это время я успела вздремнуть, и накормить обедом СТёпу и Тёму)
Если на Тёму ещё можно нажать, то МАрфу трудно. Но всем помог неизвестный сюрприз, хотя без классических воплей не обошлось.
ПС Завтраки я уже готовлю редко, котики сами насыпают шарики, хлопья и тд сколько хочется, и заливают молоком. Молоко мы пьём кубометрами

В три часа крокодилам была подарена кинетическая игра (за 2 тысячи, вапсе!), и наступила тишина. Дети ушли прыгать вниз, и вернулись в воскресенье

А вчера, опять увезли Дашиного папу в больничку, и у меня сбились все планы. Пришлось везти детей в школу самой, с грустью провожать (они в зоопарк ездили, родители чуть ли не плакали))) А в 14-00 забирать. За это время я смоталась в Икею, прикупила там в уценке массивную доску из бука, детские стульчики, ноги, и стеллажики.

Приехали, и мы с Леной не только выгрузили этот ужас (а доска 50 кг весит), но и собрали!! Теперь у меня детская территория стала обрастать. Первое что мы сделали устроили такой бедлам.. Потом Марфа осваивала новые ящички, и складывала туда своё нажитое непосильным трудом.

ПС И вот уже три дня они находятся в таком положиении)))


Стёпа пишет поздравление Натали. 
ПС Он всё прослил -Ну сколько ей лет? Я хочу нарисовать это!
НА все мои уверения (три штуки) что женщинам не пишут возраст, я взвилась и сказала напиши - 100 (тут он осознал))


Теперь Марфа бесконечно "стригает" "потому что я люблю стрИгать!", на новом столе, Тёма читает за столом, вобщем я безумно довольна.

За два дня Марфа сделала это (заметьте, в маленькой коробчке маленькие отрезки, в большой большие, спасибо папа за 1С))


ПС Я очень долго раздумывала над столом, и как его лучше воплотить.. с имением стенки с канатами, быстро, без швов, и без мужрук

В последних раздумьях меня нашла Даша, которая (по телефону) сказала
-Ну что вы Настенька! (и пыхнула в вытяжку, это она на кухне курит, а я по телефону всё вижу)) Я считаю это абсолютно достаточно (это о глубине стола)
И я с лёгкой совестью остановилась на любимом варианте.

А В воскресенье я поехала к маме на день Р.
Но сначала..
Tags: ДомилыйДом
Subscribe
promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 35
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу: частный проект 2500 рублей/час, коммерческий проект 3500 рублей/час. Благотворительный проект, общественный 1500 рублей/час, частный 1000 рублей/час (дети с диагнозом, приёмные семьи, многодетные) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments