Предыдущая запись | Следующая запись

День 15-ый. Лондон

Ну, что... теперь я крутан..
Не каждый может сказать,- я простыл в Кембридже.., покупая носки в полоску..
Неее, может окончательно не простыну.. а про Кембридж, и носки расскажу позже.

А вчера.. Мы с Дженни ездили в ЛОНОН!!! На балет. Золушкой зовут.
От нас до Ковент-Гардена оказалось ровно 2 часа. Полчаса до маленькой станции (Дженни её очень любит, с неё неё отправляется люд, бросая свои порше на стоянке) Час на поезде (с туалетом, и буфетом) И полчаса не метро, или автобусе.

На полях за станцией, пасутся овечки

С нами на станции села женщина в инвалидной коляске. (кстати видали миндали! туалет! )

Через несколько остановок вышла, и мы наблюдали как специальный человек, встречал у нужной двери, со специальным "съездом" для колясочников.

На подъезде к вокзалу, где то наверно за километр начинается неприступный забор, или наоборот, едем как в канале. Тут царство граффити, (и фулиганов наверно)) Дженни говорит,- Ужас!!

Чуть раньше мы проехали, огромнейший кусок земли, где строятся олипмиадные сооружения к 2012 году. А Дженни кстати будет волонтёр, и будет приезжать каждый день в Лондон, и помогать иноземцам найти дорогу, и счастье. Волонтёры пройдут спец-курс

И мы приехали, на Ливерпуль стайшен (1874) А я такое жутко люблю..

Так что я поспешала за Дженни, и вовсе стороны, что успела щёлкала

1985-92 реконструкция (из сплетен, что нашла.. громадное табло (куча денег), последние, и самое большое из механических табло (в Лондоне).. долго после открытия не работало)) а 2007 году заменено на электронное.. вот может оно и висит

Сначала, мы скорехонько, у этого чёрного джентельмена узнали как добраться до Ковент-Гарден, автобусом

Везде защита от голубей, но в этот приезд их почти не видно (ни в Вудбридже, ни здесь)

Всё таки ажур, и красота тех металлических новинок завораживает

В результате переговоров, Дженни решила ехать tube? (трубой- оказывается они называют метро), а автобусом (чтоб смотреть интересно) обратно

В Лондоне, почти (или совсем) нет эскалаторов (тут всё недалеко закопано, видимо поэтому они выкопали свой tube, почти на сто лет раньше))). И везде идут лесенки, такими смешными коридорчиками.

Ой! Вы бы видели нашу маман (которая лет 20 на метро принципиально не ездит), когда мы приехали в Лондон, и как практичные девицы (мы с Дунчей, мама таки надеялась на кэб)) поехали из аэропорта, в гостиницу на метро...

А метро в Лондоне (что удивительно), апсе не предусмотрено для  колясок, чемоданов, и другого нуждающегося в полозьях (я уж не знаю, видимо инвалиды тока автобусами путешествуют..

А у нас чемоданы, а мамочке (Дунча её маленький себе приватизировала) достался её нелюбимый чемодан-дом. На колёсах. У мамы вещей с гулькин нос. В основном чемодан был забит дошираком (мы решили активно экономить)). Но волшебным способом, чемодан был НЕПОДЪЁМНЫЙ... А на пути в гостиницу, мы прошли массу переходов, лазов, и тд (поскольку только очень умный, может добраться именно на ту платформу, и на ту станцию с первого раза)

Пришлось изображать девочек-сироток, или милую барышню, и перед каждым припятствием искать джентельмена. Джентельмены задорно находились, а после..., быстро драпали не оборачиваясь (наверняка думали -"труп как минимум"))

Я ржала, Дунча тоже... А мама на нас обиделась... Во-первых за метро, во-вторых за жуткий чемодан, в третьих за то что мы- неблагодарные, не любящие, и вобще кочмардевицы

ААА, к чему.. посмотрите, а быстро щёлкнула, пока с толпой поднималась по коридорчику-переходу.. Это прилегание стены, и ступенек.. Меня удивила чистота. У нас обычно в этом месте, наслоения. От  годами касавшейся швабры...

На площадь даже не взглянули, а понеслись в Royal Opera. Вход оказался скрытым, и я бы не сказала, что как у нас "парадным". Просто в углу площади, в конце галереи вход... (фасад здания, с другой улицы, но не знаю есть ли там вход)

Кусочек площади

А внутри нас ждали (пальто имела только я (почти), так что в гардероб даже очереди нет ))

И поднялись.. А здесь был цветочный рынок, для всего Лондона... В 1990 годах, была сделана реконструкция, и присоединен этот "старый цветочный холл". Дженни, вспоминала как они ездили сюда, перед праздником в яхт-клубе, что закупить цветов на столы. Тут были самые дешёвые цены.

А теперь холл для театралов

Интересно сделано, я не сразу поняла что стекла зеркальная, и в первый момент искала объяснение этому балкону

Ещё за час до начала, было уже много народу

И очень много детей. Во-первых каникулы, во-вторых "Золушка"

Неудержалась, нащелкала эту бабушку, что справа

И конечно вино, свежевыжатый сок, и сэндвич с красной рыбой

А вот эта старушка, что мне приглянулась

Кстати! Каждый раз приезжая в Англию, я сталкиваюсь с тем-какой я лох... Особенно это заметно, за семейными обедами.. Благовоспитанный англичанин, не притронется к приборам, пока салфетка на столе.. Причём фокус с салфеткой они проделывают так бесшумно, и незаметно.. Что я чувствую себя, Карабасом-Барабасом. Пожирающим, и чуть ли не руками раздирающим пищу, с неизменной салфеткой НА СТОЛЕ. И потихоньку стягиваю её на колени)))

Чудная старушка?

Да, на меня чего-то часто смотрят.. особенно дети. Поэтому незаметно фотографировать люд, не получается

Толи у них намётан глаз на фотокамеру, толи я слишком странная))

С одной стороны,театральная лестница в зал

Везде, везде кафе и рестораны!

Соединение старого театра (тут правда тоже была реконструкция, но больше в технических новинках) и цветочного рынка

А с другой стороны, эскалатор, в ещё одни ресторан, и на террасу

Терраса, и можно смотреть на площадь

В сезон тут всё уставлено столиками.

И виднеется скандальное когда-то колесо обозрения

Внутри бар-ресторан

И зал

О! потолок бесшумно открылся.. Больше всего мне понравился "снег", или кружение солнечных зайчиков по потолку, и залу во время начала.. Потом я довольно часто, и счастливо дремала, но была в тонусе, поскольку зал взрывался частыми аплодисментами, и я их поддерживала. Мачехи в золушке не было (Дженни-"экономно"), а сёстер прелестно играла парочка мужиков.. И как обычно, они то и срывали овации (что может быть лучше мужчины, переодетым кокетливой, вздорной тёткой))

Выходя, я заметила такую инсталляцию..  Выглядели, как натурально Дунины волосы (причём вблизи тоже)

Зашли на сам рынок. Тут, и вокруг масса уличных клоунов

Мне понравилось, что он одета в цвет конструкций

Это какое то знаменитое, а за ним хорошенький дворик-садик. И представление

На самом рынке, много магазинчиков закрыто. Дженни, переживала, и ворчала- экономика, кризис

Этот этаж, ниже уровня земли. Там опять же кафе. И мужик с бакенами, и огромными усами, поёт мощным баритоном, итальянскую оперетту. Руками при этом,  переставляя как напёрстачник три жёлтых трубы, громко стуча ими (перед носом бедной отобедавшей дамы)) и извлекая, и путая, бутылки какого-то тёмного напитка

Колонна в игрушечном магазине, где продают не простые игрушки, а всякие бумажные штучки, из которых можно сделать театр, или замок..

Переход

Мы чуток погуляли, а потом пошли в итальянский ресторан. Так вот! Он испортился.. Не смотря на итальянских громких встречающих, повар у них явно ушёл на каникулы как минимум

Теперь почти не встретишь, а может уже и нету, тех высоких кэбов, куда помещался джентельмен с цилиндром, а в багажники должно было быть чуток сена.. Зато с цветами

Город, не фотографировала (только этот масонский штук), у меня его полно с прошлой поездке, ну и так впопыхах Лондон не снимешь

Сели на второй этаж автобуса. Да, в центре Лондона, уже довольно давно введён платный въезд, и это существенно сократило трафик. Теперь тут почти пешеходные зоны, машин очень мало, из пяти машин, три это кэбы.

Знаки, о начале платной зоны

И потрясающий вокзал, символ викторианской эпохи. Как говорит Кира, - "Викторианский стиль — это миф. Королева Виктория правила так долго (64 года, с 1837-го по 1901-й) и в такое быстротекущее время, что никакой полноценный художественный стиль не способен был бы ответствовать за все эти десятилетия бури и натиска железного века."  (прям не пойму, как это так в тему и одновременно получилось))
Вокзал Сент-Панкрас (St Pancras railway station)

Огромадный вокзал, и вновь открытый отель (стоял много, много лет заколоченный)

Открылся и работает, всего 4 недели, 4 звезды от Мariott

Всё в едином здании, справа арка вход на станцию

Кругляшок, чтоб показать размер окон

Швейцар. Дженни заметила,  что почти весь персонал иностранцы

Главный холл, или лобби

Реставрация заняла 7 лет

В ресторане, ожидать место 40 минут

Ресторна, отделяет холл гостиницы от вокзала, можно пройти насквозь, вон в ту дверь и сесть на поезд

Выход на вокзал

Этот вокзал будет принимать Европу в 2012.. Это с него отправляется поезд, в тунель под  Ла-Манш (или Английский канал, хи-хи я чуть не умерла от смеха, когда услышала давным, давно, как они его называют))

Очень интересно, ведь когда то поезда наверняка прибывали под эту крышу.. А теперь,  они углубились и сделали ещё один этаж (или он был..), а поезда останавливаются чуть дальше

Стоят а-ля-Церителвские люди.. Может это дева Европа, обнимается с Англией

Куда глаз не кинь, везде кафе.. (даже смешно, что единственный раз, где мы не удачно обедали, это был Лондон (обычно очень вкусно))

Кто это? Что бы это значило?  подумали мы с Дженни... но ответа не нашли

Макбуки заметьте))

Мы ходили кругалями, и пошли обратно в отель искать туалет, и нумера

Слева стойки администрации

Вы заметили, что везде наш любимый цвет (правда я обычно пользую чуть другой голубой) Увидеть его везде, было неожиданно. Я даже спросила, не фирменный ли это цвет английской жд. На станциях, тоже был этот же цвет, и в поездах..

Коридор в номера

С вами следуют, вот такие хорошо сделанные портреты, в стиле фотография на холсте. И мне понравилось, что они как будто смотрят на тебя и чуть улыбаются

Сантехника Duravit?, и на сливе такой же затвор, что у Роз

Эт мы что-то с дамой обсуждали.., наверно "очень смарт" отель

Мам! А это тебе молескин! Из самого Лондона! Из самого Ковент-Гардена (тока я ещё чемоданы не разобрала))

Дженни слив проверила, и сказала фуфло)) Ну вобшем новомодная штучка, её не сильно поразила

Ещё закрытый зал, может быть конференц, или вторая часть лобби

И думаю тут будет выход в сад (сейчас все окна во двор заматированы, но судя кол-ву дверей, всё таки сад)

Я понимаю конечно, что просто даже реставрация деньги огромные... но как же красив результат

Тут мы повели себя скромно, и не в какие номера не ломились)) Ну сил не было))

Очнь красивы,  стойки-столы-перегородки. Просто, лаконично, и очень хорошо к этим старым стенам, и ажуру перекрытий

Потом мы спустились, вниз, смотреть магазины.. Я как обычно, хочу чемодан (но теперь уже "ручная кладь", что на 10 кг))

Чемоданов не было, зато Дженни, со словами "я же англичанин" потащила меня в магазин 2012, с фирменными цветами.. Так вот, в 2012 форма сборной будет розовый с лазурным)) во до чего докатился чопорный английский люд))

И тут! и тут еда, еда, еда..

Скоро волей судьбы, мы тоже будем пить шампанское!

А это толпа, направляется в ещё один ресторан (шоб у нас так было! приходишь на Московский вокзал, и не уворачиваешься от уборщиков, хабариков, и луж, ныряя между ларьков с шавермой, и пиво-воды...)

Тут мы обессилили.. И тут же поняли, что это не пати, а просто шампанский-бар.. Глаз Дженни засиял..

Мы вскочили на табуретки..

И заказали два шампанского (а это Дженни выясняет, когда открылся бар.. и о май гад! оказывается уже 5 лет! а она и не знала!)

Тут нам стало, уже хорошо, и я говорю страшно хочу десерт тоже.. И это волшебный мусс с нежнейшим ревенём. Очень вкусно. И так приятно, а то мы уже очень устали..

Знаментый английский поэт. Он очень любил путешествовать (и по-моему именно поездом). Во время войны, вокзал страшно пострадал. Думали стоит ли восстанавливать... А он сказал- Вы должны это сделать!! И спас..

Справа от башни с часами, стоит страж.. Дженни сказала, это время и здание, символ могущества и богатства Великой Британии того времени. Здесь мы сели на второй этаж автобуса, и покатили на свой вокзал..

Так для образца щёлкнула, это как викторианские домики выглядят в Лондоне ( в отличии от тех one up, one down в провинции для рабочих семей)

Наш вокзал, и мы покатили домой, успев вскочить в отправляющийся поезд.. Почти все места были заняты, люди были с различной едой, от суши, до фиш анд чипс, с газетами, или компьютерами... Рабочий люд ехала домой..
Я бы тоже ездила с удовольствием домой на поезде, с такими вагонами, и таким разнообразным меню

ПС Вчера, к нам зашла кошка (уже тепло, и дверь на террасу была приоткрыта) Я бы так с ней и жила, если б дети не спросили "мам, а чья это кошка", тут я принялась гоняться по этажам с карнизом для штор, попутно перекрывая двери, и сужая радиус действия. Дети были счастливы. Кот (или кошка), обезумел от горя, и мечтал расствориться (и даже выброситься с третьего этажа)..

В результате, мы зашли в тупик (то есть я почти выиграла, и пыталась выковырять не дотрагиваясь( с детства мне говорили, не трогать чужих кошек) кота, из за открытой балконной двери.
Я ему показывала, "ну вот она воля"..
Говорила "кисс, кисс" его дымчатой спине...
Нежно пыталась подвинуть его толстую тушку, икеевким карнизом (а он гнётся зараза.. карниз в смысле)..
кот уткнулся в угол, жалобно смотря на террасу, и сказал, "умру я здесь"
Пришлось взять этого тигра, нежно под пузо, и выставить за дверь. Так что, если у нас появиться лишай, жду медаль от Гринписа (21. 04. 11)
promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

( 7 comments — Leave a comment )
zamnat
Apr. 21st, 2011 08:53 pm (UTC)
ООООО!!!!!
springart19
Apr. 27th, 2011 06:46 pm (UTC)
Настя, какой интересный репортаж! Прочла и посмотрела с удовольствием! Добавляю свое ООО!!!
svetteni
May. 17th, 2011 04:21 pm (UTC)
Старушка просто восторг! Как и весь пост! Спасибо! Невероятно красивые фотографии и потрясающее кол-во деталей как обычно!
anfisa912
May. 23rd, 2011 04:56 am (UTC)
Мерси! Ох, какое мерси!
(Anonymous)
May. 27th, 2011 05:43 pm (UTC)
Первый раз в жизни получила огромное удовольствие от просмотра чьих-то отпускных фотографий - я сама очень люблю St Pancras и наш самый длинный в Европе "шампанский" бар, но Ваши комментарии просто made my day! Особенно про пару в духе Церетели:) И Ваша свекровь и её "цветочная" сумочка очень Вам подходят:)

Я обратила внимание на Ваш интересный стиль в одежде - возьму на себя смелость порекомендовать Вам это сообщество - Дама С Птичкой http://dama-s-ptichkoi.livejournal.com/

Приятных выходных!
Катя, Лондон
anfisa912
May. 31st, 2011 03:55 pm (UTC)
Я так задумалась о "даме с птичкой" что забыла ответить.. Дело в том, что я первый раз столкнулась с термином бохо-шик, и сразу стала рыться, что это такое, и похоже ли это на то, что нравиться мне)) спасибо за наводку!

ПС Наверно мои интерьеры как раз и можно назвать бохо-шик..., я люблю мешать мусор, и драгоценности

Ой как меня, обрадовал Ваш комментарий! А то страшно мучаюсь, что у меня такие длинные простыни получаются этих отпускных фото... Спасибо!

chickenleghouse
Oct. 1st, 2012 06:02 am (UTC)
Спасибо за Лондон -- мечта! А пост восхитительный!
( 7 comments — Leave a comment )