?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Ева и тракторист

Что такое!? Как это понимать?! Я вобще то создана из ребра Адама! И не понимаю почему когда дом был полон мужской силы, снег не шёл. А вот как все укатили на работы, меня занесло.

Что ОН не мог пораньше свой вентилятор включить? Или попозже? Чтоб я пожила спокойно, в вычищенном до блеска дворе, ровной горкой и дорожками, очищенной крышей веранды (там по пояс было)... Нет!! Опять напустил пургу!

А я очень тонкая натура, мне нужно много спать, думать, и есть.. Спать и думать получается без проблем. Хорошо, что работа у меня больше мыслительная, и я много чего делаю во сне.

В шесть вечера, я вышла.. Дети удивились. Пурга закончилась.

Выкопала тропку до ворот. Потом от ворот к дороге. Мучительно думая, сейчас трактор вызывать, или муниципалов подождать.. И тут!! О ЧУДО!!! Я вижу огни муниципального тракторилы! Они приближаются!

У меня уже созрел уютный план, как рублей за 400 он мне чистит все пенаты. Стою. С лопатой. Мечтаю.

Делаю ему знаки руками. И тут!! О ужас!! Он начинает драпать! Причём не доезжая меня, на самом узком месте, он героически разворачивается, и натурально тикает...

Я прям расстроена.. Как то я была уверена, что выгляжу лучше. Даже с лопатой. Даже тёмной ночью. В тупике. У реки. В безлюдном месте. В карминовой шляпке. И пуховике "здравствуй феминизм". Даже если недалеко, в полуоткрытых воротах, виднеется абрис двух чёрных волкодавов...

Не ну чё? Может у них ходит чёрная байка, как пропадают добрые трактористы заехавшие на мою улицу? Русалки страшные, с лопатами затягивают в омут и насилуют?

Пришлось звонить соседу (трактористу). Он моложе меня на дцать. И считает меня очень даже симпатичной вумен.

ПС А вот где мой чудный "Вяземский", обсуждают в интерьерном сообществе 

sexsniper
как-то не жениться всё это
есть милые детали, а в целом - кучамала...


inuliss
вы меня, конечно, извините. но общий вид не вызывает восторгов. более того, создается впечатление грандиозно запущенного бардака одинокой старушонки. хотя. если взять отдельные детали, много интересных находок. но в целый обарз они не выстраиваются и потому теряются.

грандиозно запущенного бардака одинокой старушонки.
icarti
да, и старушка жила еще до Потопа

carciofa
блин, столько всего красивого! - окна, зеркала, "висюльки", стены и забито пошлейшей плиткой в ванне, нафига туда мозаичную заплатку втиснули?
ощущение, что в замок вселился красноармеец с мамо из деревни

timashova
Действительно, мешанина какая-то, нет общего лейбмотива что-ли.
Спицефический вкус у гламурного хозяина, видать...


ali5a
столько сил, денег и времени, а получилось... в общем, ничего не получилось. жаль

sov_est
Дерибас какой-то.


fortochka_g
Я не дизайнер, скажу сразу.
А впечатления у меня такие: этот интерьер - портрет его хозяйки, которая творческая, противоречивая, весёлая и неоднозначная девушка:)
И пусть тут, как выше возмущаются, "ничего не женится" и вообще не сочетается, зато это интерьер с характером.
Мне очень нравится. Я бы в таком жить не смогла. Но тем эта квартира и хороша, что она создана только для хозяйки. Мне кажется это и есть высший пилотаж.
Вот такое мое неавторитетное мнение:)

zajkamtv
и я, тоже не дизайнер, присоединяюсь.
да, нет единого стиля, местами странные сочетания, но именно что чувствуется, что это портрет хозяйки, и ей там, суда по всему, жить очень нравится


n_a_s_t_i
единого стиля не видно
но если клиенту нравится...

belalova
а мне нравится
а уж если сравнить с гипсокартоновыми чудесами и трехуровневыми подвесными потолками, то это вообще чудо чудесное


yuliya_xa
мне нравится:) есть общее настроение, стиль и вообще все очень здорово и необычно. Даже не смотря на то, что я сама больше люблю современные вещи.
Я не дизайнер, если что. ))

lina_des
пригласите профессионального фотографа интерьеров. а то так понятно только, что квартира неоднозначная. мне кажется, она в жизни интереснее, чем на фото

inna_mebelux
я с вами полностью согласна)

hleod
конечно кучамала, но вот примерно в такой куча-мале я и хотела бы жить)))


v_lyk
тихий ужас...
простите, пожалуйста!!
Есть несколько интересных деталей, но они бы смотрелись хорошо, будь все другое объединено идеей. А так... Получилось впечатление, уж извините, как в коммуналке - каждый свой уголок чем мог, как мог отремонтировал - и вот он дизайн. Нет тут дизайна.
Хотя это ИМХО, конечно.

no_gift
с одной стороны, нравится, с другой - как-то моментами перебор и не вяжется: форма раковины в ванной, мозаика за ней лишняя, плитка в спальне-гостиной не вяжется как-то, даже в таком художественном виде...
а окна с отбитым кирпичом так и останутся?

legist
Они там УЖЕ остались.

Индустриальная жесть прекрасно сочетается с колональной безвкусицей, не так ли? :-)

_newra
Очень понравилось. Пожалуй, лучший интерьер из тех, что я видела в этом сообществе. Живой, для человека, а не для портфолио.

miss_kochka
+1

l_eaupar
чего не сделаешь за деньги:)
по-отдельности нравится, в целом - нет. Хотя идею европейских/американских интерьеров избавленных от 5 уровней гипсокартона с галогенками и подсветкой весьма поддерживаю!


dachshund
а Вы не заметили, что у них еще и штукатурка на стенах местами облупившаяся;)

dachshund
местами мило.

p_a_n_d_a_queen
вы большая молодец

lenivaya
так и не смогла обнаружить на плане вход в квартиру....


tanya_robina
тоже счас этим занималась :) где вход? )

luft_7
супер. почти все - супер.

milo4ka
Интересная идея, но несколько недоработано:
В ванной не предусмотрено место, куда ставить шампуни, вешать полотенце
Голые окна в кирпиче навевают ощущение неустроенности и ремонта
Интерьер явно разрабатывался с настроением уюта, но недоделки это настроение портят.

ammarch
Посмотреть на Яндекс.Фотках


kikamuka
Просто шик!!!
Такой должна быть настоящая Дизайнерская квартира.
Как тут правильно уже сказали, гипс-картон и однотипность заели..
Побольше бы фотографий деталей! Уж очень всё интересно :-)

1assie
пишу, нарочно еще не читавши комментов.
оно, конечно, не мое, почти все, но!
вот о чем я говорила, когда о том, что интерьер -- проекция внутреннего. Не знаю, чья тут заслуга, но интерьер живой, как человек. Не выставочный, не журнальный. Нарушающий правила и каноны, как я подозреваю, хотя и не профи. Но оно - живое! Все признаки налицо ;) И самостоятельное: знаете, как бывает, что у автора книжка пишется иногда даже не в том направлении. ;)
нету такой почти вымученной демонстрации наличия средств, как в иных дорогих пространствах. а есть свобода и наслаждение каждой мелочью.
выражение любви к жизни, вот что.


_vivante_
у бабушки была такая скатерть, как на первом фото)

конечно нравится ;-)
edn
Скатерть, миска для хлеба,
вазочки, занавеска в ванной - супер.

Не понимаю необходимости нарочитого
контраста грубой штукатурки и оконных
проёмов разбитых с утончённым изяществом
мебели.

Что за краска на кухонных фасадах?

Стулья, витрины, столики кажутся банальными очень.

Вы - молодец! :-)




legist
Я сначала хотел Вас спросить: потому ли мне не нравится, что фотографии некачественные, или же из-за самого интерьера?

А потом я стал смотреть внимательнее. И смотреть, и читать.
И я не поверил глазам своим.

Этот "зад в бязи", это "на зад полосатку приложили... ну прямо шарман!", эта "люстра с антикварного", эти окна индустриального стиля в сочетании с колониальной витриной, которая больше простенка, у которого её поставили, это зеркало на полу, это сочетание "жарден", внутренне противоречивое ровно настолько, чтобы быть признанным безвкусным...

И я подумал: это не может быть дизайнер. Потому что дизайнер, чтобы поступить в интитут, сдаёт экзамен по русскому языку. Потому что дизайнер уважает стили эпох, ценит антикварную мебель и подаёт каждый предмет таким образом, чтобы и зритель (пользователь интерьера) мог оценить его. Я подумал, что Вы - религиозный проповедник, решивший спровоцировать участников сообщника на флуд, а потом сказавший, что люди должны быть вежливы, толерантны и любить друг друга в наступающий год Кролика.

Разубедите меня, пожалуйста.

redalis
+ "половая плитка" дизайнер не скажет,напольная же!

sharapovat
потрясно) мне очень понравилось!



akikura
Лично я не вижу тут работы архитектора/дизайнера
Вижу работу двух женщин, которые обставили квартиру забавы ради
Интерьер милый, но выполнен непрофессионально

PS.и, простите, ваши комментарии к снимкам неприятно читать




vturina
абсолютно непонятное описание и ужаснейшие фото.
а вот интерьер мил, очень мил! спасибо вам за него, жаль на плинтуса времени не хватило.
на мой взгляд шкафы в гардеробной слишком угольные. в ванной не та раковина и непонятно что скрывает розовое полотенце.



bikertroll
нищебродские штампы с претензией на изысканность



cocyjibka
ну раз заказчику нравится, то и хорошо. и правда, может внутренний богатый мир у него именно такой))

на коммуналку смахивает, каждый свой уголок как мог, так и украсил.

не нравятся мне пластиковые окна. не место им тут. нужны такие "советские" деревянные рамы, с облупившейся краской, которая когда-то была белой)))


cadushka
Сегодня весь день улыбалась вспоминая эту квартиру, а сейчас прочитала отзывы... Ну что сказать. Наверное для дизайнеров печатающих свои интерьеры в российских журналах это и ужас-ужас, но я люблю Art&Decoration. И для меня это очень живой интерьер и почему-то очень питерский.
(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)


cadushka
да, я ни разу не дизайнер


atompups
У вас очень живые и очень живописные интерьеры, всё с любовью и с душой. И вообще, во всем, что вы делаете много радости, смелости, юмора и какого-то очень правильного отношения к жизни. Дай Бог здоровья вам и вашим родным. Почитала журнал и порадовалась, что есть такие замечательные люди.


tanya_robina
Думаю, многие дизайнеры "страдают" этой штукой во время ремонта, когда видят "полуфабрикат" отделки: "боже как красиво, давайте так и оставим!" :) тут главное не переборщить, особенно если это маленькая квартира, а не большое пространство дома или другого помещения, грань очень тонка ) судя по фото и рассказу, девушки здорово повеселились :) хотя местами и, правда, создается ощущение надуманности и неестественности, но местами прям "браво!" )


full_good
Как мучительно не подходит плитка над столешницей кухни к обоям и к ящикам кухни!


stummheit
+1



decoramour
Можно много спорить о несовпадении и несочетаемости фактур и форм, о непрофессиональных фотографиях, о "нищебродских штампах" и об отсутствии объединяющей идеи, но, совершенно точно - интерьер "цепляет", заставляет себя рассматривать, удивляет/восхищает/возмущает и проч.

Я сама очень люблю такие пространства.
И печально оттого, что у нас единицы умеющие такое творить. Единицы, умеющие делать среду обитания для конкретного человека, не навязывая ему рамки и границы -смертельнийший грех заказчика - после окончания ремонта нанести всяких "безвкусиц" и расставить их на самом видном месте - ни тебе съемку провести профессиональную, и вообще - вся красотень насмарку! Всегда смешно и грустно читать такие отзывы дизайнеров о своих заказчиках, потому как такие утверждения - автограф под полнейшей своей несостоятельностью как творца частных интерьеров. Здесь интерьер снят через год после завершения, и автор только радуется и приятно удивляется новым приобретениям, потому как с заказчиком и сотворцом находился в полнейшей гармонии и единомыслении. итог - пространство получилось созвучным своей хозяйке, пространство как фон, как оптимальная среда обитания, пространство отражающее абсолютную внутреннюю свободу, силу, и интеллект хозяйки.
Позволила себе взять фото из журнала автора - "портрет в интерьере" - в общем то - необходимая и достаточная картинка, что бы почувствовать интерьер, мастерство декоратора и личность хозяйки. Браво!



ladymmc
А может не жалеть стены и сделать в них отверстия? А то какой-то "моветон" стоять картинам на спинке дивана.


стоять картинам на спинке дивана
inuliss
при наличии кота недолго им там стоять:)



sly_lisi4ka
Просто безумно шикарно! С удовольствием бы в таком жила



nataliyaoss
Да, текст раздражает своей безграмотностью, но я прочитала весь и рассмотрела все картинки детально. Интересно.

В интерьере есть очень точные попадания. Стена с наплывами (или как там по-дизайнерски?) в ванне-зеркало, кружева на окне в ванне-зеркало. Куча уютных уголков в этой квартире. Как будто бы и дизайна нет. Случайно получилось. Конечно, не парижское "дизайна нет", есть вкусовые провалы, на мой взгляд. Но радость тоже есть. На фоне удручающе тоскливых напыщенных дизайнерских творений - свежий воздух.

Как хорошо, что на журнальное ге этот интерьер не похож.

Мозаичная плитка возле раковины - для меня тоже загадка. Что она там делает. И что под ванной? Пещера для кота? Не хорош, на мой взгляд, и фартук на кухне в сочетании с цветочными обоями.
Дизайнер странный (дизайнер?), но веселый и увлекающийся. Что хорошо.




iz_tumana
Очень хорошо и с душой. Просто ах. Сама бы там жила. Только стулья бы заменила и все :)


na_s_t_a_s_y
есть мнение, что повырастали все из детства и стали правильными взрослыми(
как это грустно((
а в этом доме - волшебно) нет правил и нет скуки))
мне очень нравится)
есть, конечно, вопрос, смогла ли я там жить?
не знаю, но в гости бы ходила напостоянку)) посмотреть, потрогать, повпечатляться: тонус поднимает)



pod_zontikom
Мне не нравится общий конечный вид квартиры, но это от того что свое жилье вижу в другом стиле. Но есть огромное кол-во полезных идей, интересных заметок на будущее.
Главное, что хозяйка довольна и не испытывает неудобств.


Вчера, приехала, раскопала ворота, уложила детей, и заг
anfisa912
2011-01-14 12:06 pm (local) (от 212.129.116.13) (ссылка) Выбрать
Я потрясена! Да, я знала, что меня четвертуют за беспредел)) Но не ожидала такого кол-во откликов.
Я читала, и это было такое сильное ощущение.. За те несколько минут, что я читала отзывы.. Вы меня сильно эмоционально "по-щекотали". Чуть ли не подпрыгивала, на диване- огорчаясь, растроганно, возмущённо, радостно..

И восторг! Это такой восхитительный срез мнений! Если бы я была писателем..., то на обложке своей книги, я бы мечтала иметь рецензии.. вот прямо скопировать, с первого по последние мнение... именно такое от полного возмущения, и отторжения, до.. Для меня, как для автора ничего нет лучше, хорошей амплитуды... Ведь, по нраву всем только евро))
И было бы так скучно жить, если бы все предпочитали и любили одинаковое,. это хуже "1984"

Единственно, за что прошу прощение.. Это та некоторая фамильярность, с которой я подала материал. В кругу людей, кто меня знает, она уместна, я уже давно заслужила уважение.., и имею право дурачиться.., но видимо совсем непонятна в широком кругу))
И Вы видимо приняли меня, за тощую и вульгарную девицу-кокни..
Но в жизни, я не произвожу впечатление вульгарной, не особо тоща, уж точно не девица, и до кокни мне, как до небес)

Да я абсолютно безграмотна! У меня официально поставленная дисграфия)

Мои фотографии, конечно не ах.. но они мне порой в итоге больше нравятся, чем профессионально отснятые, и выбранные редактором. Фотография особый вид искусства. Просто отфотошопленные, засвеченные красоты, мне не нужны, а для того чтоб делать нечто большое, надо иметь другие цели, и другую работу. Я же только декоратор.

Господа, мне не хочется замусорить ту чудесную поляну, что вы создали.. И так как большинство вопросов риторические, отвечу здесь..
1. ВХОД в кап стене, рядом с гостевым туалетом.
2. Эта квартира, обязана своей неординарностью своей хозяйке (и я рада, что многие поняли, и оценили это). Многие из вас, не рискнули бы надеть те вещи что она носит, некоторые ужаснули, а кто-то сказал бы ах! В любом случае, эта женщина на которую обращаешь внимание.., она ходит на грани, и наслаждаться этим

ПС Прекрасный decoramour , спасибо за отличную аннотацию , вот кто подал бы мой материал лучше и качественнее в разы. Ольга так отбирает фотографии, что остаёться только восхищаться, и обладает сильным, и нетипичным мнением.
Вот бы таких в редактора наших интерьерных журналов. Мы бы боялись её, как Анну Вентур, дрожали бы, восхищались, и страшно желали бы её кивка..
Всё таки, журналы должны нести нечто большее, чем типовое представление российских чиновников , и депутатов об интерьере..
(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)

Ещё ответы про квартиру
anfisa912
3. Большинство смутила, стеклянная мозаика под раковиной. Так и должно было быть. Это и есть заплатка. Как и ощущение коммунальной квартиры.
Это время, с его забавными, частенько неказистыми, но такими милыми наслоениями.
Так эта заплатка, из бутылочного стекла, она как будто осталась от-чего то раньше..
Так оконные ниши, эта такая Флоренция, с сохранившейся плиткой, где утраты, хаотично подремонтировали, вставляя совсем другие, оказавшиеся под рукой..
Тут всё очень беспорядочно, неправильно, недосказанно..., но оно то и создаёт то ощущение, живопись, которое вызывает эмоции.. и желание рассмотреть..
4. Вся отреставрированная мебель, из хозяйской коллекции, и уже была. Сантехника тоже (но я люблю Jacob Delafon, так что она мне понравилась). Под ванной, должна была стоять крашенная деревянная панель с филёнкой, со шкафчиком у стены (между ванной и дверью). Но там получался очень сложный узел, так что решили пожить пока так))
5. Живпись тоже из коллекции, и думаю сейчас уже висит. Л. хотела сделать музейную развеску, и была в раздумьях делать штангу из водопроводной медной трубы, или чего другого))
6. Штор до сих пор нет))



artanika
Осталось очень двоякое впечатление от Вашего поста. С одной стороны очень мило, прекрасно с любовью, что хочется и себе такое где-то устроить, а с другой всплывает какая-то совдеповщина, извините. А конкретней, раздражает как подобрана плитка, (например в гостинной) рядом с рельефной элегантной белой вдруг голубая наискосок, да еще с заплатками. Или плитка и обои на кухне, по отдельности прекрасны, но вместе никакие. Ваша идея лавочки возле окна очень даже нравятся, в ванной красивое окно плюс милое кружево, плюс зеркало в старинной раме, но минус опять же плитка, мозаика. Вам бы попробовать как-нибудь попробовать заменть любовь к плитке на любовь к дереву, оно теплее и уютней :) А отдельные фото мне кстати очень нравятся, не понимаю претензмй к Вам как к фотографу, и Вы умеете замечать детали


hol_la
очень красивое пространство...
окна, кирпич, комнаты, детали.. просто класс



ch_duff
ужас...


megazvjozd
Те, кто морщат носик и говорят "фи", наверняка на новый год едят оливье, от одного вида которого у повара изысканного французского ресторана инфаркт случится.
Когда-то подсмотрела хорошую мысль, что законы в дизайне (живописи, фотографии) придуманы для дураков. Для того, чтобы создать шедевр, умные их нарушают.
Мне нравится этот интерьер в стиле лоскутного одеяла - пестро, зато уютно



ammarch
Направить носик чайника на собеседника - демонстрация неприязни к оному и желание прогнать из дома.



masha_fd
Ваш интерьер как авторское кино, как артхаус!
Понять его толпа не может!:)
Вы потрясающе сплетаете воедино миллионы мелочей, из которых и состоит сложный букет, редкий шик и превосходный индивидуальный стиль!
БРАВО!
Очень понравилось!



ego_princess
Чуть, перестарались... но задумка хороша.




strekoza4
Не буду оригинальной - много интересных деталей, но в месте очень неаккуратная мешанина. Это при том, что я сама не самый аккуратный человек на свете и творческий беспорядок, а также непафосные европейские интерьеры очень люблю. Вы были на верном пути, но у вас не вышло
Да и стиль изложения просто кошмарный у вас, видно, что вы очень пытаетесь что-то из себя изобразить, очень тяжело читать пост и информация вообще не откладывается в голове, ее просто невозможно вытянуть из ваших ужимок.



katka_kotika
охренено ! все понравилось!очень редко когда настроение заказчика совпадает с видением дизайнера. Я рядовой пользователь - мне все понравилось) и даже то что плитка в углах не стыкуется - это смотрится как вызов )
жду ваши проекты и далее
promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 31
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
akulina1
Jan. 17th, 2011 07:58 pm (UTC)
я не знаю, мне еще духовно расти и расти. я не могу читать людей, категорически знающих, КАК КРАСИВО.
я там шашкой махнула, не удержалась.
досталось последней из негативных. потому что на ней мой разум уж кипел.
anfisa912
Jan. 18th, 2011 09:12 am (UTC)
Хи-хи!
Вот кто не удержался, и выступил за место моей маман)) Ещё раз спасибо большое за поддержку! Она очень важна.
А негативные ответы, пущай будут, я ж не Михалков)) Зато, какого качества гативные...

Меня только задело, что я плоховасто пишу. Так что это даже отметили)) Ну что не всегда понятно, это понятно.
Но вот что неприятно читать, этого мне ещё не говорили (видимо скрывают).. я прочитала ещё раз, и решила что действительно для незнающей меня публики, могло сложиться какой то не то впечатление..

Но затем я прочитала! Оказываются существуют, не только люди кто не может грамотно писать (как я)), но и люди, кто воспринимает текст прежде всего грамматически. Они не могут понять его смысл, если он безграмотен. И главное обсуждение заключается не в сути происходящего, а в грамотности текста. Вот так смешно устроен мир))
decoramour
Jan. 18th, 2011 11:00 am (UTC)
Re: Настя! Не вздумайте грамотеть!!!!

Потому как ваша "письменность" отражает всю гамму ваших индивидуальных эмоций и мыслей, потому как то как вы говорите, много важнее того как вы пишете! А говорите вы прекрасно! Можно ни разу не слышать вас, но прочитав ваш текст в голове читаемое сразу начинает закручиваться, заворачиваться в красивейшую мелодику, и тончайшие переливы, и в конце концов вырисовывается образ.

Ваш язык, как ваши работы - не стандарт! оттого и отторжение такое массовое.

Многим привычнее "........Здесь у меня столовая.
Вся мебель в ней дубовая.
Вот это стул -
На нем сидят.
Вот это стол -
За ним едят." (С.М.)

В Русском репортере недавно было напечатано занимательное и показательное исследование о том как мы современные говорим, именно об устной речи. И смешно и грустно. http://rusrep.ru/article/2010/09/29/lingvistika/

Вы же в своем роде уникальщина сплошная!!! Вы и говорите (да еще и как!) и пишите одинаково!
anfisa912
Jan. 21st, 2011 08:47 am (UTC)
Даже не знаю, как благодарить за такое..
Наверно наши антеннки, настроены на одну (и редкую) волну))

Мне безумно приятно! Чем я заслужила такие прекрасные слова.., перечитываю и страшно радуюсь))

Обожаю "Кошкин дом"! Удивительное произведение для взрослых.. Которое понимаешь когда появляются дети (поскольку до этого читал только в детстве)). Я смеялась читая детям, и это было большое откровение для меня, как по новому оно открылось
decoramour
Jan. 18th, 2011 11:02 am (UTC)
Re: Ах, да! Чуть не забыла!
Когда оппоненту нечего ответить по существу, следует внимательно изучить его текст на предмет грамматических, орфографических и стилистических ошибок!))))
(Anonymous)
Jan. 18th, 2011 12:16 pm (UTC)
Re: Хи-хи!
Бедный Пушкин!
Как же он с А. Р. намучился!
С.
sonja_av
Jan. 17th, 2011 09:09 pm (UTC)
плакала от смеха, перевела мужу (всхлипываяв перерывах)... прекрасная зарисовка!
а про интерьеры - всяким мнит себя стратегом.... меня всегда умиляет безапелляционность таких высказываний, в духе: если мне не нравится, то не имеет права на существование. Грустно то, что это еще и непрошибаемо в большинстве своем... Удачи! Интерьеры очень и очень интересные!
anfisa912
Jan. 18th, 2011 09:24 am (UTC)
Спасибо дорогая!
Удовольствие получила, от вашего письма. Как здорово, и люблю это, что кто-то смеёться над моими письменами))

А безаппеляционность, это как из Довлатова "Соло на ундервуде"

"Я был на третьем курсе ЛГУ. Зашел по делу к Мануйлову. А он как раз
принимает экзамены. Сидят первокурсники. На доске указана тема:
"Образ лишнего человека у Пушкина".
Первокурсники строчат. Я беседую с Мануйловым. И вдруг он спрашивает:
- Сколько необходимо времени, чтобы раскрыть эту тему?
- Мне?
- Вам.
- Недели три. А что?
- Так, говорит Мануйлов, - интересно получается. Вам трех недель
достаточно. Мне трех лет не хватило бы. А эти дураки за три часа все
напишут.

Можно, рассуждая о гидатопироморфизме, быть при этом круглым дураком. И
наоборот, разглагольствуя о жареных грибах, быть весьма умным человеком."

ПС Жаль, я про жаренные грибы не в зуб ногой)) как и про гидатопироморфизме))
anfisa912
Jan. 18th, 2011 09:26 am (UTC)
Re: Спасибо дорогая!
Кстати, "гидатопироморфизме" наверно им выдуманное словечко)) во всяком случае, интернет молчит..
(Anonymous)
Jan. 17th, 2011 10:59 pm (UTC)
Настя, предлагаю забыть тракториста !
На наших плотников вы произвели неизгладимое впечатление зато.
Мне рассказали, что видели вас на Васильевском острове, а заодно просветили насчет породы машины (с уважением) - (теперь я тоже знаю пароль!) Радость рассказа сопровождалось нежным " рыженькая".
Просто " Незнакомка" рисовалась!


Комментарии настолько показательны, как живые . Это Гофман - " Щелкунчик".

От себя - бирюзовая заплатка, стрела счастья прямо в сердце! Больше говорить не хочется, а все смотрел ба, да смотрел....
Светлана из Шувалово.
anfisa912
Jan. 18th, 2011 09:37 am (UTC)
Хо-хо!!
Я как Эллочка-Людоедочка, страшно довольна!!
Кр-р-расота!

Вы меня прямо вернули к жизни! Решила сходить в парихмахерскую! Но вот не успею же до завтра.. как я вашим плотникам на глаза покажусь. Халы нет. Кос до пояса тоже.. Буду в шапке ходить)) как настоящая русская женщина!

А бирюзовая правда хороша!? Как нам женщинам мало надо))
tais_afinyanka
Jan. 17th, 2011 11:17 pm (UTC)
честно почитала все отзывы - вот даже не знаю, что сказать...
90% людей писавших Вам про безграмотность текста, безграмотны сами донельзя.
но это все лирика.

Анастасия, Вы смелая и очень светлая творческая штучка - удачи Вам и сумасшедшинки на творческом пути))
anfisa912
Jan. 18th, 2011 09:41 am (UTC)
О, спасибо большое!
А за "штучку" отдельная благодарность!
Стоило выдержать, и ещё больше наруганий.. хотя бы для того только, чтобы услышать столько прекрасных слов!

Спасибо! Спасибо!
morrigath
Jan. 18th, 2011 09:09 am (UTC)
зачем обращать внимание на идиотов?:)

а нащет безграмотности... вот я - грамотна, и чо?:) мне ни в жизть не написать и половины таких оборотов, какие вы дарите всем нам с легкостью! мне бы они даже в голову не пришли, потому что идеальная грамотность - ИМХО - та же шаблонность и консерватизм, в большинстве случаев:))

а дислексия - это ТВОРЧЕСТВО всегда:)
одну мою знакомую, в детстве, с таким же диагнозом, учительница заставила 100 раз написать на доске слово: "ЯГНЕНОК". написала сама сверху, для примера.

а когда вернулась, увидела слово: "ИКНЁНЫК", старательно написанное 100 раз:)))))))
anfisa912
Jan. 18th, 2011 09:48 am (UTC)
Спасибо Вика!
За высокую оценку моим виршам, даже самой не вериться)) И поддержку!

Чудная история! Учительницу кондрашка не хватила? "ИКНЁНЫК" - очень нежно получилось, как надо.. и даже девочка у доски нарисовалась))
morrigath
Jan. 18th, 2011 09:57 am (UTC)
Re: Спасибо Вика!
да, икнёнык - это было круто:) учительница поняла, что с таким творческим подходом сражаться бесполезно:))
erepelkina
Jan. 18th, 2011 02:38 pm (UTC)
Прочитав комментарии, даже не удивилась, что столько негативных - очень уж любят у нас ругать, неважно что, интерьер, фотографии, стиль письма или в какую сторону повернут носик чайника. Удивилась даже больше тому, что многие совершенно не понимают, не чувствуют вашего интерьера. Или настолько приросли к этим штампам, что просто не могут представить, что вот так тоже может быть красиво, уютно, удобно.
Настя, интерьер замечательный. Я вот тоже поймала себя на мысли, что хочется рассматривать каждую мелочь (шепотом: как у гауди), подолгу, вглядываться и представлять, как бы я себя чувствовала там, внутри.
А еще интерьер такой питерский. Мне это греет душу - люблю Питер.
anfisa912
Jan. 21st, 2011 08:21 am (UTC)
Спасибо, Вам большое!
Да, нехай говорят!
Главное, есть кто хвалит (и спасибо вам за это))) а критика всегда найдётся..

Так приятно, что Вам пришёлся по душе интерьер, это много для меня значит.. (до Гауди, нам далеко.. мы можем только восхищаться, и поражаться его феноменом.., а нам хотя бы так плиточные мозаики научиться собирать))
springart19
Feb. 21st, 2011 10:09 pm (UTC)
Re: Спасибо, Вам большое!
Прочла все от корки до корки:))) Покорена Вами, Вашим интерьером и подходом к жизни!
Смешно было читать комменты тех, кто злобно фыркал в сообществе! Все - супер!!!
anfisa912
Feb. 23rd, 2011 02:52 pm (UTC)
Re: Спасибо, Вам большое!
Спасибо Наташа! Как приятно получить от Вас "весточку"..., да ещё такую!

Удачи Вашему проекту, и хороших шкафчиков!!
С Вашим количеством бамбино, это просто виртуозно, раскачать себя, а тем более других на свершения! Я за побольше росписи в нашей жизни
springart19
Feb. 23rd, 2011 05:20 pm (UTC)
Re: Спасибо, Вам большое!
Настя! У меня Ваш интерьер 2 дня в голове:)))И не проходит. Такой нестандартный подход вижу впервые и это меня завораживает. В отличии от профессиональных снобов.
Спасибо, что Вы в курсе про проект. Оля тоже в курсе, мы с ней общаемся еще и по скайпу. Там столько у меня про проект понаписано, даже самой читать смешно, иногда просо чушь получается. Надо бы исправить, а времени нет. Да и со многими людьми по проекту уже общаемся лично.

В связи с этими своими амбициями изучаю интерьерные журналы. В одном из номеров АД читаю про аргентинскую дизайнершу, которая расписала полы в своем доме и назвала это своим ноу-хау. Правда фото полов смазанное, не поймешь где - что. Ага, ноу - хау:))) У нас люди и до них полы расписывли, подумала я, вспоминая Ваши полы:))) На которые я вслед за Ольгой запала.
Но мысль расписать полы в стиле обюссонского ковра меня уже нешуточно гложет. Так что Вы, Настя, мой вдохновитель!!!

А бамбино, это да! Дают быть в тонусе, с ними не расслабишься:)))Но иногда, со всеми этими художествами чувствую себя ужасной матерью...

anfisa912
Feb. 28th, 2011 02:30 pm (UTC)
Re: Спасибо, Вам большое!
Спасибо Наташа, очень приятно! На нестандартах и держимся))

Желаю Вам сил, терпения и удачи справиться с проектом, и насладится им! Большая организация-большие нервы))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com