?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Никто не говорит об этом или никого не проклинают, поэтому приятно почитать, когда находишь)
Жаль, у нас не очень развиты посещения психоаналитика, да что уж говорить, сама бы я у нас не пошла. Я и врачам то здешним с трудом верю. Но интересно, как много людей упоминали бы меня в своих беседах у психоаналитика...



Я многое узнаю из фейсбука, как правило меня банят. Мой список баньщиков (может кто ещё, но я не заметила)
1. Отец детей, после скандала, когда он тайно ночевал с какой-то тётенькой у меня дома (разбанил спустя пару лет, а-ха-ха))
2. Экс-подруга Люда первого уровня. Не знаю как ей удалось, потому что мы не были френдами в фейсбуке, она там таилась от меня. Думаю после скандала с разоблачением, что я некакайная мать, жена, подруга и вообще просто дура, а также не читаю бумажных книг.
3. Экс-подруга третьего уровня, ставшая четвёртой женой моего отца. После поста в жж, где я впервые ввожу термин четвёртая жена.
4. И вот сестра моя Ксю как-то этим летом..

На лицо тенденция – самый близкий круг. И не я их баню, как не смешно, а они меня.

Я, Тане (маме Ксю) написала и спросила, правильно я понимаю, что получила бан от Ксюши и понимать ли это, что я в списке проклятых у их семьи... Таня, как всегда очень дипломатично, ответила, что все меня любят, но просто боятся.

Ну, Ксюша уже взрослая девушка. И мне кажется, если ты пишешь комментарии такого сорта (которые случайно попались мне = два раза), кто (что) бы на тебя не влиял или кто бы за тебя их не писал, то должна знать, что это твоя репутация.
Не очень по взрослому меня банить, но откровенно говоря, это делали и люди намного старше Ксюши. Да, я думаю, что может быть это был единственный правильный ход, потому что нет резонных оснований для победы в этом диалоге. Он заведомо проигран.
Мне немножко грустно, что бан подтверждает вопрос, который я задала Ксюше. Если бы нет, можно было бы написать мне в ответ, как я: чертовски не права, или ничего не понимаю в жизни, или что это не молодая девушка писала, а бот.

И вот ещё что, дорогие родные, не хотите читать про себя негожее, есть два вариант:
1. Баньте, не общайтесь, заройте все связи в чёрной земле
2. Не делайте негожее

ПС Если вы мой близкий родственник, вам ничего не поможет. Хотя можно конечно меня кокнуть)
ПС Уже поняла про себя, что я очень другая, но вы то как не можете догадаться, со стороны же видней?



promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
livejournal
Aug. 26th, 2017 12:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
chastye
Aug. 26th, 2017 02:30 pm (UTC)
Я, правда, не знаю, нас просто уведомляют или все же просят совета, но вот мне кажется, что фиг с ним,что запретных тем нет (хотя я противник подхода "голая жола для всех"), но,на мой взгляд, делая некоторые публикации, вы нарушаете личные границы своих близких.
anfisa912
Aug. 27th, 2017 07:16 am (UTC)
Ирина, я ценю ваше постоянство в осуждении тем грандскадала и хочу обговорить одну важную вещь – я практически никогда не прошу здесь совета.

Да, вы читаете личный дневник, я веду его многие годы. Все знают, что я его веду и все близкие мне люди могут попасть на эти страницы. Иногда меня просят что-то не писать и я не пишу. Многое я не пишу по соображениям этики.

Я не считаю, что ссоры со мной, это личный границы других людей. Это моя жизнь. Рецепт тут один, не ссориться со мной, быть вежливым по крайне мере, обосновывать свои доводы, расходиться мирно и со взаимным уважением.
seroglazka_21
Aug. 26th, 2017 08:04 pm (UTC)
Настя, простите, но я поддержу предыдущего оратора, как говорится. Я читаю вас с интересом и симпатией, да что там, просто с восхищением. Но знаете, будь я вашей родственницей, я чувствовала бы себя беззащитной. Рассказывая во всеуслышание о происходящем, вы как будто пишете пьесу, в которой люди - персонажи, и их поведение в конкретный период времени становятся их сущностью в глазах окружающих. Рассказ "от автора", сюжет, ремарки. При этом вы как бы над ситуацией, читатель все видит вашими глазами, персонажи немы. Они вас банят же, но не открывают всю подноготную, которую видят совсем иначе, чем вы. Мама, папа. Четвертая жена, которую все, кто хотел, уже вычислили по предыдущим записям. Им неуютно, они не свободны изменить ситуацию, даже если уже хотят этого. Потому что вы вывели их на сцену. Увидев вашу маму случайно на улице, я подумала, что она не права, что поссорилась с вами. Мы с ней не знакомы, но у меня к ней чуть ли не претензии, потому что я же обожаю и читаю вас, а она в вашей пьесе персонаж, который не прав. Понимаете? И она знает об этом. И все они знают. И если завтра произойдет еще что нибудь в ИХ жизни, связанное с вами, они беззащитны перед вашим правом написать об этом. Знаете, это очень любопытно читать. Вы, ваша семья интересны всем, вы прекрасны и удивительны, и если эта летопись прервется, одним любопытным чтением станет меньше. Я не знаю, что для вас значит эта возможность - говорить во всеуслышание о личном. Но я знаю, что при всей симпатии и интересе к вам, желая вам добра, я посоветовала бы перестать писать о внутрисемейных делах. Простите еще раз, просьб и вопросов в вашем посте не было, я знаю.
anfisa912
Aug. 27th, 2017 07:03 am (UTC)
Доброе утро! У вас очень хороший комментарий. И я бы просила открыть его, если вы не считаете, что это как-то вас уязвляет. Потому что меня лично нет.
Вы деликатно высказали свою точку зрения, и я очень ценю оба этих явления. И не важно, что она противоположная моей.

Я пишу так как считаю нужным доносить не только ми-ми-ми большой семьи, но и как это чертовски сложно. И как простейшие довольно вещи могут изменить ход событий, или поставить в тупик.

Я считаю, что у меня уникальный опыт. Мало у кого такой есть. Пожалуй я даже напишу об этом развернуто и сделаю пост.

Ещё одно, неважно, что я пишу или не пишу, это решение других людей как вести себя в той или иной ситуации. Я только описываю ситуацию с моей точки зрения.

Спасибо!




(Anonymous)
Aug. 28th, 2017 02:30 pm (UTC)
Это Прокопенка. Хотела написать, что у Вас прекрасный комментарий, замечательный, милый и деликатный. Я думаю, мы с Вами , как и автор, живём в эпоху, где мало ещё кто осознал до какой степени все перед всеми беззащитны. Я не представляю даже как сейчас можно своё личное пространство создать и при этом держать его открытым, как выстроить этот баланс. Это даже сложнее чем репутация в деревне. Там хоть забор есть. Это не относится к автору, это о нашей эпохе вообще.
seroglazka_21
Aug. 29th, 2017 08:51 am (UTC)
Да, все так. Зато теперь больше возможностей познать себя в сравнении и заодно расстаться с иллюзиями о своей уникальности. Или же понять, в чем она на самом деле.
anfisa912
Aug. 29th, 2017 10:23 am (UTC)
Да, мне кажется, сейчас гораздо больше возможностей показать свою уникальность, развивать свою уникальность, и не бояться быть другим.
При этом всё равно у всех нас много общего)
madame_prokopen
Aug. 29th, 2017 11:50 am (UTC)
Да. Но мне это с трудом даётся. Я всегда прихожу в состояние тихого восторга читая блоги любимых авторов на английском и заглядывая к французам. Это вот искусство в принципе показывать свою жизнт очень очень близко, при этом практически не задевая даже собственную семью. Сто лет назад я перестала слать фотографии моим родителям после того как они радостно веерно их всем пересылали. Так же у меня почти нет фотографий, одни рисунки, это правда немного другое, общаться через работы. Но причина та же - я не знаю как дозировать личное потому что болезненно воспринимаю вмешательство в мое пространство. Всё общение утекает в закрытую переписку и это вредит самопродвижению.
seroglazka_21
Aug. 26th, 2017 08:59 pm (UTC)
Дополнить хочу, и очень прошу, не публикуйте мои комментарии, я просто не сообразила написать в ЛС. Я хочу сказать, что критерием для меня стало осознание, что я испытываю какое-то чувство неловкости каждый раз, прочитав пост под тегом "грандскандаль". Не читайте - можно сказать, но как не читать, если вы для меня уже года три главный блогер ЖЖ, и я в ваш блог захожу первым делом. Мне интересно, да. А получается, что я подглядываю в проделанную другим человеком дырочку. Моя честность и уважение к вам, в благодарность за многое, что я нашла в вашем блоге - это в ущерб своему любопытству сказать - не пишите больше под этим тегом. Очень хочется сказать вам еще много хорошего, чтоб уравновесить невольную бестактность непрошеных советов. Извините. Пусть все наладится. Вы правда самое прекрасное, что я знаю и я очень благодарна вам просто за то, что вы такая есть.
seroglazka_21
Aug. 27th, 2017 08:41 am (UTC)
Настя, откройте конечно, если хотите. Да, опыт уникальный, и и делает его таковым именно уникальность вашей личности, а не откровенность сама по себе. Я только хотела сказать, что я очень понимаю ваших родных. Обожаю вас, а сочувствую им. На их месте я бы по настоящему мучилась , ощущая в той стороне бытия, где в их жизни расположены вы - значимый и любимый человек - открытую посторонним взглядам брешь. Оттуда дует, это ощущается и мучает. Они не пришли к этой открытости постепенно и добровольно, не проделали эту работу над собой, они вдруг стал видны всем. Ну, в общем, остаюсь в совершеннейшем к вам почтении и уверенности, что вам виднее изнутри, что правильно, а что нет. Счастливо вам.
anfisa912
Aug. 28th, 2017 07:25 am (UTC)
Спасибо, Татьяна!

На самом деле, мои близкие давно видны и произошло это постепенно. А то, что вы сочувствуете моим героям, это очень хорошо. И говорит о том, что описываю я события не так уж одиозно. Есть место, для сочувствия и размышления.
(Anonymous)
Aug. 28th, 2017 05:56 pm (UTC)
"что я пишу или не пишу, это решение других людей как вести себя в той или иной ситуации. Я только описываю ситуацию с моей точки зрения"

Я думаю, Настя, что вы уже потеряли своих близких людей и в вашей жизни они больше никогда не появятся. Папа, мама, подруги, теперь сестры медленно, но верно уходят из вашей жизни. Если у вашего бывшего мужа есть хоть немного чувство само сохранения - он тоже уйдет (ограничится только ролью отца и построит между вами огромный моральный забор)

"И не я их баню, как не смешно, а они меня" - ну дак понятно, умные люди, далеко не все страдают моральным эксгибиционизмом. А некоторым противно, вот такие моральные нормы еще остались, да, слава Богу.........

Я все реже и реже захожу в ваш журнал, очень жаль (мне, конечно, вам, естественно, наплевать, вон сколько обожающих поклонников), раньше после чтения оставалось такое приятное послевкусие - разумные добрые любящие люди, большой добрый дом, а сейчас какая-то пошлая оперетта.


anfisa912
Aug. 28th, 2017 07:36 pm (UTC)
Простите, вы не только пишите мне анонимно, но даже не представились.

Хотя с другой стороны, я очень много получила такого сорта комментариев от моей экс-подруги Люды. Она даже представлялась. Под разными, правда, именами.

Довольно негативно отношусь к незваным пророкам, тем более анонимным.

Думаю, я слишком пошлая. Вы лучше меня. Желаю вам всего самого наилучшего и удачи в жизни.

Спасибо.

( 14 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com