?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Церковь.
Такое заключение вышло из меня, валяющейся на детской площадке. Я смотрела на дев и дам в платочках, вышедших к своим детям или со своими детьми из часовни (церковь?) и думала, что статистически должно быть хороших людей больше из тех, кто ездит в детские дома, участвуют в благотворительности и прочее, чем тех кто посещает церковь.
Мои мысли начались с женщин, одна из которых была вдалеке похожа на нашу биомать своей щуплостью. И тем, как мы можем многого не знать об окружающих.

Также о том, что я вроде добрый, сострадательный, нежный и милый человек (и люблю своих детей), не являюсь идеальной матерью. А что если человек недобрый? Сегодня думала, что усталая мать – профнепригодна (но, с другой стороны, усталые тоже для чего то нужны и думаю это подготовит моих детей к миру, где много устают). Я вроде отлежалась за субботу и смогла себя поднять до Пятёрочки, так как мы уже день прожили без молока. Дальше хотела ехать на залив, но по дороге решила, что залив не осилить.

Детская площадка самое то, ты там никому не нужен, не нужно никому отвечать на сто пять вопросов в минуту (не подумайте, что я отвечаю, физически и психически это мало кому подвластно, у меня например есть ответ «я так решила!»). Тоже помните, что я никуда не бегаю и никого не качаю (в прошлый раз минут тридцать Васю и Луку качала девочка подросток).

Только я подумал, что наступило «лето», как толпа детей и людей объяснилась церковным праздником. Даже предвещали крёстный ход и меня заинтересовало, как это будет выглядеть.

Синдром.
Дизайнерский синдром берёт меня за горло, каждый раз когда смотрю на качели. Если в основном площадка выполнена очень здраво и радует, дорожки покрыты голубой спрессованной резиновой крошкой, посередине площадка газона, на которой можно валяться (для чего там вдоль прорыты небольшие траншеи до сих пор гадаю, надеюсь не для клумб), знатные детские комплексы разнесены, так чтобы у детей было место вокруг. Но качели! Качели повешенны на длинной балке в ряд, четыре штуки. Две полоски, один круг, а четвёртые со спинкой. И эти четвёртые повешаны не по дизайнерски. А по рабочему. Смотрят они в забор/рабицу, хотя можно сказать и в лес.

И меня это напрягает. Я прямо хочу найти куда залезть, чтобы их перевесить. Что интересно 70% качающихся садятся на качели так, как расположена эта одна качель для маленьких.

Лежать.
Что я ещё подумала, первое не хватает скамеек. Реально на одной скамейке хорошо бы поместиться одной семье, даже для себя я хотела бы отдельную скамейку, потому что я хочу лежать. Поскольку я уже сидела/лежала на резиновом покрытии, подумала, как мне хочется не менять мои диванные привычки даже на детской площадке. И что у других людей, неужели они не любят лежать?
Потом подумала, что для окружающих я вполне заменяю пьяного отца семейства, у нас не принято сидеть и лежать на полу. Хотя бы потому что почти везде грязно.

Обувь.
В этом году я серьёзно вознамерилась не покупать тапочки-кросовки для малолетних. Посмотрев на практически новые кроссовки позапрошлого года (то есть почти не ношеные за два года). В чём ходят малыши, это сапоги-кроксы, к ним я купила сабо-кроксы, но ходим мы или в сапогах или босиком. Потому что другой погоды или времяпровождения у нас практически нету.

Мужайтесь.
Я достала летнюю одежду. Перебирая шорты меня мучили страшные предчувствия.
promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
izabella76
Jun. 4th, 2017 02:52 pm (UTC)
да скажем уже прямо и нисколько не скрываясь, на детских площадках нужны гамаки. особенно, в летний период!!
anfisa912
Jun. 4th, 2017 03:49 pm (UTC)
Согласна!
mona_cenia
Jun. 4th, 2017 04:32 pm (UTC)
Отличная идея!
livejournal
Jun. 4th, 2017 03:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zlayamaman
Jun. 4th, 2017 03:26 pm (UTC)
сначала рекламная картинка , а что там внутри ...
у нас все мамское сообщество в шоке

В Кривом Роге необычайного резонанса приобрела пропажа 6-летней девочки Амины Минго с редким гормональным заболеванием. Вместе с младшим братом она воспитывалась у приемных родителей. Под их опекой всего находились 8 детей. В субботу, 3 июня, пара заявила об исчезновении малышки - якобы, девочка попросилась в туалет по пути на автостанцию. Сел ли ребенок обратно в машину приемные родители не помнили. Ее отсутствие "заметили" уже около 06:30 возле станции "Кривой Рог-Главный".

Как передает "Первый городской" со ссылкой на собственные источники, приемный отец Амины Минго сознался, что на самом деле девочка не потерялась. По его словам, вечером она приняла гормональные лекарства, а утром не проснулась. Чтобы избежать возни с органами опеки, супруги решили избавиться от тела ребенка. Они сожгли ее в тазу, после чего вывезли на водоем в Николаевской области. Приемная мать категорически отказывается признавать вину и настаивает на первоначальной версии.

Сегодня утром, 4 июня, несколько десятков неравнодушных криворожан и волонтеров отправилась на поиски ребенка. Пока результата нет.

Официальную версию случившегося правоохранители еще не озвучили.
anfisa912
Jun. 4th, 2017 03:51 pm (UTC)
К сожалению ужасов полно. Не нужно связывать их с приёмным родительством или опекунами, с родными детьми тоже самое...

Как например такое с электриками https://meduza.io/feature/2017/06/04/massovoe-ubiystvo-v-tverskoy-oblasti-glavnoe
zlayamaman
Jun. 4th, 2017 03:56 pm (UTC)
это просто мои знакомые приемные мамы хорошо знают эту семью и все сейчас в огромном шоке ( я к тому что с виду одно , а копнешь ...мама дорогая..
anfisa912
Jun. 4th, 2017 04:02 pm (UTC)
Когда такое случается со знакомыми, это вообще за гранью. А как люди ведут себя в стрессовых ситуациях, в шоке... Ужас Ужас. Может там что-то такое случилось.
zlayamaman
Jun. 4th, 2017 06:29 pm (UTC)
ребенок на гармонах- ясное дело перепады настроения и поведения,у нее и ее брата проблеммы с ростом 98 см в 6 лет, плохо себя вела, мать побила и видимо что-то повредила- утром дитя не проснулось и эти ... решили -нету тела-нету дела - отвезли в деревнб- сожгли и утопили= но труп уже нашли ( папаша сдал всех и показал место)Мамаша в отказке категорично - потерялась и все дела. А перед этим звонила своей знакомой )та рассказала тоже приемная семья) и жаловалась на эту девочку типа достала прясчется вот уж я ее найду и получит по-полной. вот такие новости
voytosha
Jun. 4th, 2017 03:31 pm (UTC)
Не совсем поняла оглавление поста)) Сколько плохих людей ходит в церковь?:) Много?
А почему не предположить, что те дамы и девы, которые вышли из церкви тоже ездят в детские дома и участвуют в благотворительности? Или это взаимоисключающие моменты?
anfisa912
Jun. 4th, 2017 03:58 pm (UTC)
Я ничего не предполагаю, кроме, что хождение в церковь должно накладывать некий образ хорошего на человека. А на самом деле это не так. Верят и не верят хорошие и плохие люди. Верую они не сепарируются.

Тогда как работа в ночлежке может показать лучшую статистику, там будут скорее хорошие люди (хотя они могут быть неприятные, хороший человек может быть неприятным, а плохой человек может быть приятным, моё мнение))
voytosha
Jun. 4th, 2017 04:10 pm (UTC)
Боюсь вы идеализируете тех, кто ходит в церковь) Туда ходят такие же люди как и все остальные. Я бы даже сказала, что туда ходят не хорошие и не идеальные люди, а те, кто только пытается стать лучше.
anfisa912
Jun. 4th, 2017 04:16 pm (UTC)
Наверно. Это же закономерно, когда у нас есть оскорбление чувства верующих, которое оказалось отчего то лучше чувств неверующих.
Всё что считает РПЦ это чистота и красота, а все остальные это мрак и проклясть)
voytosha
Jun. 4th, 2017 04:30 pm (UTC)
Если вам ещё интересен этот разговор, то скажу: РПЦ может говорить много чего и законы под себя создавать, но мы не можем знать согласился бы с этим Господь Бог - тот, кого они проповедуют
anfisa912
Jun. 4th, 2017 04:45 pm (UTC)
Да, я тоже так считаю. И вообще думаю, что связь с богом захвачена церковью. С чего бы? Потому что они золотые домики построили? Сами они уже давным давно не выглядят светлой организацией.
andrey_rus
Jun. 4th, 2017 04:49 pm (UTC)
а при чем тут вообще благотворительность?
православные верующие это те кто разделяет Символ Веры
точка
anfisa912
Jun. 4th, 2017 04:54 pm (UTC)
Да я даже про верующих не говорила. Кто знает, во что верят люди ходящие в церковь. Может на всякий случай, с надеждой, что их простят...
voytosha
Jun. 4th, 2017 04:59 pm (UTC)
Ну как бы у нас с автором идёт отвлечённый разговор про церковь и про благотворительность. Про православие вообще никто не говорил. Может быть она была около католического храма, мы же не знаем.
bukva2012
Jun. 4th, 2017 05:13 pm (UTC)
Верующие и посещающие церковь это не одно и тоже. Насколько я понимаю речь шла о людях, выходящих из церкви.
chastye
Jun. 4th, 2017 04:25 pm (UTC)
Меня вот никак верующие не ущемляют. Я часто слышу, как верующие мешают до невозможности неверующим, но совершенно не могу сообразить, в чем это выражается? Плясать на алтаре не дают? Нельзя покемонов в храме ловить? Но я бы в любом случае не стала бы этого делать - хотя бы из вежливости. Мне и в мусульманских странах нормально - одеваю платки по требованию, когда иду в мечеть, закрываю руки в мусульманских странах, но мне это не в лом. А вам как верующие помешали?
anfisa912
Jun. 4th, 2017 04:48 pm (UTC)
Не верующие, а РПЦ, которое должно нести хорошее, прощающее, толерантное, а несёт совсем другое.
Например, что они залезли в школу. А прикрываются верующими.
livejournal
Jun. 4th, 2017 04:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
krisya_kriskina
Jun. 4th, 2017 04:29 pm (UTC)
Я побаиваюсь лежать на детской площадке, ведь могут вызвать полицию)
anfisa912
Jun. 4th, 2017 04:49 pm (UTC)
Я потихоньку! Только сидела, затем чуть сползла))) Но вызвать и забрать всегда могут, даже без лежания
krisya_kriskina
Jun. 4th, 2017 05:24 pm (UTC)
это если ты тихий и спокойный. А если с ножом бегаешь - никто никого не вызовет.
alejorojas
Jun. 4th, 2017 04:41 pm (UTC)
от этой фразы
"Перебирая шорты меня мучили страшные предчувствия"

они меня тоже начали мчать )
anfisa912
Jun. 4th, 2017 04:50 pm (UTC)
Re: от этой фразы
Что, ошибку сделала?
alejorojas
Jun. 4th, 2017 04:53 pm (UTC)
откуда я знаю
что именно вы хотели написать?

но я как увидел - предчувствия перебирают шорты... готовый триллер в одной фразе )

причем предчувствия и шорты перебирали и вас мучили... на редкость деятельные сущности!

Edited at 2017-06-04 04:54 pm (UTC)
anfisa912
Jun. 4th, 2017 04:55 pm (UTC)
Re: откуда я знаю
Запятая?
alejorojas
Jun. 4th, 2017 04:59 pm (UTC)
не стоит
будет только отвлекать)
cherie_desi
Jun. 5th, 2017 12:58 pm (UTC)
Настя, можно я объясню?
В данной фразе нужна запятая после слова "шорты", да. Но все равно фраза будет несуразная. Если ее переиначить, звучать будет следующим образом: "Страшные предчувствия мучали меня, перебирая шорты".
Правильно написать: "Когда я перебирала шорты, страшные предчувствия мучали меня". Ну или "Перебирая шорты, я мучилась страшными предчувствиями" :)).
Но это ерунда, распространенная ошибка на письме, всё поняли.
Пользуясь случаем, хочу написать, какое удовольствие вас читать! Жизнь как роман :))). Спасибо!
Гамак на детской площадке горячо одобряю. Ну или хотя бы переносные железные стулья, как во французских парках.
anfisa912
Jun. 5th, 2017 03:30 pm (UTC)
Ах вот оно что! Спасибо большое!!! Ура!

Гамаки и стулья/кресла поддерживаю! Народ должен сидеть и желательно не в тюрьме)
pt_govorun
Jun. 4th, 2017 09:12 pm (UTC)
Настя, не посчитайте за нравоучение, но сегодня в наш храм наши добровольцы привезли детей из нашего, православного детского дома. Дети- тяжелые инвалиды, на колясках, ухоженные, обласканные - на обычный детский дом это вообще никак не похоже.
А в благотворительности у нас участвуют просто все, начиная с первоклашек в нашей гимназии.
В моем окружении никакого противопоставления между верующими и теми, кто что-то делает для ближних нет.
И, кстати, что такое "плохой человек"? Кошек мучает? Нищим не подает?
Я, например, не очень знаю.
anfisa912
Jun. 5th, 2017 03:36 pm (UTC)
Да какое же это нравоучение! Наоборот хорошее))

Я не говорила, что идёт противопоставление. И я его не делаю.

Просто есть какой-то образ, что верующий человек, выше неверующего (бездуховные мы, атеисты или верующие в своего личного бога). А я хотела отметить, что это не так. Статистически, я уверена, процент тех кто "мучает кошек", среди ходящих в церковь и не ходящих, одинаков.
pt_govorun
Jun. 7th, 2017 08:13 am (UTC)
Вот который день ломаю голову над ответом и все никак не придумаю.
В церковь ведь тоже по-разному ходят. Наверное, те, кто по-настоящему воцерковлен, т.е. имеет духовника и постоянно исповедуется, "кошек мучает" намного реже, но и это , разумеется, не гарантия "хорошести". Вот посмотреть бы процент верующих среди добровольцев - это любопытно.
И может быть и было бы ответом на вопрос.)))
Вот таких, как Люсина био-мама у нас в храме ( я же только о том, что точно знаю могу говорить) точно нет. Большинство детей у нас холеные-любленые даже в очень больших семьях - по 8, например, детей.
Я ,знаете, почему так этим постом заинтересовалась?
До 30 лет была совершенной атеисткой, а сейчас уже 20 лет в церкви и потому ход мыслей мне понятен с обеих сторон. Я же помню, как раньше смотрела на подружек, "повернувшихся на православии" и пальцем у виска крутила. А сейчас у меня вся жизнь другая. А еще я часто пытаюсь объяснить свою точку зрения мужу и за эти двадцать лет поняла только одно: снаружи, вне веры в Бога, к сожалению, ничего про церковь понять нельзя. Это просто невозможно, там внутри все не так, как снаружи кажется. Это в советских фильмах православие - какой-то мертвый, темный плен в чаду , тесноте и на коленках. А на самом деле это свет и свобода и радость. И силы на все и уверенность в этих силах.
Простите, проповедь получается, а я этого не хотела. Просто очень хотелось объяснить, как оно на самом деле.
Я с таким удовольствием вас читаю, и за Люсю с вами переживала и вообще за все.
И очень нравятся ваши проекты.
Постоянно в старые посты заглядываю, чтобы вдохновиться.
Я декорации к спектаклям делаю. В храме, гимназии и православном детском доме.
Да, вот еще что: "верующий человек, выше неверующего" - это только неверующему так может казаться. А верующему не положено себя выше считать.))))
anfisa912
Jun. 7th, 2017 09:03 am (UTC)
Спасибо! Я с удовольствием вас прочитала и думаю, если бы вся церковь так работала, то было бы прекрасно.


ПС "верующий человек, выше неверующего" это то что сейчас проповедует наша церковь и власть. Не моё мнение, а мои мысли о действительности.

Мне сейчас нравится как справляется с ходом времени католическая церковь, а наша... Недобра, нетерпима, не толерантна, цинична, провластна...
pt_govorun
Jun. 7th, 2017 12:15 pm (UTC)
Ну, вон, например, сайт "Милосердие" - разве это не вся церковь? А насчет нетерпимости и недобрости - это тот самый случай, когда по другую сторону забора понять ничего нельзя. Очень жалко, но это совершенно точно. Разве только, зажмуриться и представить себя верующим. Я так мужу объясняла - представь, что все правда - любящий Господь, благодать церковных Таинств - может быть тогда станет понятно что и отчего.
А иначе никак.
Хотя и ужасно жалко. Но человек же свободен в своем выборе.
anfisa912
Jun. 7th, 2017 02:33 pm (UTC)
Нет))
Если забор очень высок, то не очень хочется знать, что там такое. Прозрачность = репутация.
Если церковь на катастрофу в другой стране объявляет, что это их бог покарал, то это за гранью добра и зла. А наша церковь, она вот такая.

Но давайте не соединять верующих и церковь. Также как я не соединяюсь с властью, и не смотря на то что я гражданин, против решений, которые они проводят и не люблю их.
pt_govorun
Jun. 7th, 2017 02:56 pm (UTC)
Вот плохо я про забор сказала. Это не кем-то созданная преграда, это просто невозможность понять, что происходит, находясь вне.
anfisa912
Jun. 7th, 2017 06:42 pm (UTC)
Про мысли и ценности отдельного человека тоже невозможно понять находясь вне. Я за человека. И не важно в какого бога он верит или не верит.
miyukinomiya
Jun. 5th, 2017 03:14 pm (UTC)

А разве у детей не потеют ноги постоянно в сапогах?

anfisa912
Jun. 5th, 2017 03:40 pm (UTC)
Да как-то нет, то ли погоды не такие, то ли материал хорош.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com