?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

До конца месяца у меня тренд – поликлиника. Модное место для посещения.

Так на этой неделе я проведу почти весь день вокруг поликлиники. Утром, днём и вечером у меня назначено.

На следующей неделе запланирована Люсина диспансеризация. Есть шанс, что мы её пройдём быстро, так как у школьников будут каникулы. Что это значит я не знаю, прошлый раз (Поликлиника, психолог, биородня) мы с Люсей провели на подступах в кабинет часа два, если не больше. Содрогаюсь.

И тут я решила сделать ход конём, и быть экономной и бережливой. То есть за 13 лет впервые воспользоваться детской поликлиникой по назначению. А тобишь выправить справки для лагеря.. Потому что в прошлом году мы смалодушничали сделали их в Скандинавии, а одну справочку купили за 500 рэ… С доставкой и печатями, всё как полагается.

Вообщем я позвонила в справочное.. И отписала отцу детей инструкцию.
"Дет поликлиника, значит алгоритм такой. Наш участок 8, но уже по новому 10.. Участковый врач Иванова Алина Александровна. Расписание: по чётным дням с 9-11, нечётные дни с 17:30-20:00.

Нужно принести толстую тетрадь (для карточки), снилс, полис, свидетельство о рождении. В регистратуре всё это показать. Пойти к врачу, там получить направление на анализы (если повезёт)

Анализы принимаются: понедельник, среда, пятница с 9:00 до 10:00 (наверно их куда то там положить).

Потом значит опять прийти к врачу (не знаю какая там очередь..) и получить справки (если повезёт) для лагеря.

Экономия.... Можно спросить в Скандинавии, сколько будет стоить анализ на яйцеглист и посещение врача. Справка, та что мы покупали, стоила 500 рэ.»

Догадайтесь, как возрадовался отец детей, и, что ответил…

Больше всего меня взбесило, что к чёртовому полису нужно памятку! Типа в памятке какая то важная вписка. Это государство, оно чего совсем с дуба-рухнуло? Зачем мне хранить памятку? Выкинула я их наверняка, я что маньяк хранить три памятки (сейчас то меня предупредили, так что другие три у меня есть)?

Вы поняли, снилс, полис, свидетельство о рождении и ПАМЯТКУ к полису. А также толстую тетрадку на каждого, иначе наше государство треснет всех обеспечивать ужо. На всех не напасёшься!

––––––

Опять капутнула наша страсть к отечественной медицине… Кстати, та дебильная справка за 500 рэ выдаётся только в поликлиниках, типа на нашей жилплощади нет инфекционных больных. Так из приличных вроде бы людей вырастают фальшивомонетчики..

––––

Вам нужно это прочитать!


promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
staruha_dvornik
Mar. 19th, 2017 05:20 pm (UTC)
Раньше на такое отвечали: "Что ещё рассказать тебе про советскую власть" ...
anfisa912
Mar. 19th, 2017 05:29 pm (UTC)
При советской власти я ненавидела эту детскую поликлинику))
kica_c_hvostom
Mar. 19th, 2017 05:24 pm (UTC)
это у вас просто тетрадь для карточки нужно? с меня 700 рублей содрали, чтобы переоформить карточку из одной поликлиники в другую - поменять обложку и ввести все данные в базу. Иначе ее не принимали у участкового.
anfisa912
Mar. 19th, 2017 05:30 pm (UTC)
Оба-на! Вот это запросы...
karbofosss
Mar. 19th, 2017 05:35 pm (UTC)

Памятка что-то новенькое...

anfisa912
Mar. 19th, 2017 06:13 pm (UTC)
В страховой предупредили, что теперь без этой памятки трудно..
karbofosss
Mar. 19th, 2017 08:25 pm (UTC)

У меня нет ни одной (((

anfisa912
Mar. 20th, 2017 05:30 am (UTC)
У меня ни разу не спрашивали: во взрослой поликлиники, в диспансерах, когда Стёпа в больнице был. И вот на тебе, сюрприз..
mona_cenia
Mar. 19th, 2017 05:50 pm (UTC)
Сейчас как раз для лагеря справки собираем. Но я уже закалённая в борьбе.
anfisa912
Mar. 19th, 2017 06:13 pm (UTC)
Представляю! Удачи, Анна!
mona_cenia
Mar. 19th, 2017 06:19 pm (UTC)
И вам терпения и сил)
mamaape
Mar. 19th, 2017 06:06 pm (UTC)
А знаете, что самое смешное? В ЭТОЙ ТЕТРАДИ, НИ НА ОДНОМ ИЗ 96 ЛИСТОЧКОВ, НИКТО. НИЧЕГО. НЕ ПИШЕТ! Пишут на стремных желтых бумазейках, которые медсестра клеит в тетрадку... получается пустая тетрадка в клетку, которую расперло от бумазеек.
Каждый поход в эту обитель скорбных умом-пытка для нормального человека :) Вы получали таинственный "номер ветрянки"? Про ацкий квест 40 минут в очереди к педиатру, осмотр для Манту, туса под кабинетом, где решила отобедать (не иначе как убиенными младенцами) тетка со шприцом туберкулина, и финальный забег обратно к педиатру (плачущий от Манту ребенок и чаша негодования от опупевших в очереди включены)
Первые 2 года жизни ребенка у меня была страховка от 21 века и я была счастливым человеком :) Хотя, очевидно, жила более бедной на эмоции и приключения жизнью :)))
anfisa912
Mar. 19th, 2017 06:14 pm (UTC)
Ха-ха! Класс! И отличная рекомендация!))
happy_klena
Mar. 19th, 2017 06:18 pm (UTC)

Я прочитала заголовок Поклонники, а не поликлиники...

anfisa912
Mar. 20th, 2017 05:30 am (UTC)
Это следующим, им толстая тетрадь не нужна хотя бы)
mona_cenia
Mar. 23rd, 2017 07:56 am (UTC)
А записывать поклонников где?
anfisa912
Mar. 23rd, 2017 12:52 pm (UTC)
В молескин наверно...)
livejournal
Mar. 19th, 2017 06:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ladariy
Mar. 19th, 2017 07:09 pm (UTC)
Вот почему я люблю частную клинику, в которую вожу ребенка. Но у меня одна маленькая. Так что я очень сильно бюджет свой не обременяю. На такой аттракцион, как поликлиника у меня не хватит нервов. Меня лечить обойдется дороже
anfisa912
Mar. 20th, 2017 05:32 am (UTC)
Я тоже! Не пойму, как детей там можно вылечить. И стрессоустойчивые родители.
1julietta
Mar. 19th, 2017 08:33 pm (UTC)
(с)..Нужно принести толстую тетрадь (для карточки), снилс, полис, свидетельство о рождении. В регистратуре всё это показать. Пойти к врачу, там получить направление на анализы (если повезёт)

Анализы принимаются: понедельник, среда, пятница с 9:00 до 10:00 (наверно их куда то там положить).

:))) представила отца детей с баночками и пробирками - которые куда то положить нужно...
и детей...охотно сдающих эти самые анализы :))
anfisa912
Mar. 20th, 2017 05:33 am (UTC)
Ужас!
Maria Agafonova Ryabova
Mar. 19th, 2017 08:37 pm (UTC)
Как у вас все сложно(( у нас записываешься в приложении ЕМИАС, принимают по времени, можно прийти с утра, врач назначит анализы и сразу можно сдать. Никаких памяток не просят. А тетрадку зачем нужно приносить?
anfisa912
Mar. 20th, 2017 05:35 am (UTC)
Москва? Вы может единственный город, где это возможно, во всяком случае, приложение только по Москве(
Нет, в детскую поликлинику в живую очередь (ваааще!)

Тетрадка – карточку завести.
mamaape
Mar. 20th, 2017 07:02 am (UTC)
Слушайте, а ведь на уровне городских легенд, но есть и в Питере места. Например моя подруга ходила в ЖК на Петроградке, и рассказывала про невозможные чудеса в виде записи на определенное время и врача, которая по времени выходила из кабинета, и прикрыв грудью беременную пациентку от гнева параллельной "гинекологической живой" очереди, забирала в райские кущи кабинета. Валькирия, блин :) Мне, обычно проводившей в ЖК по пол дня, именно из-за чередования живой беременной и живой гинекологической очередей, это казалось просто чудом :)
anfisa912
Mar. 20th, 2017 08:00 am (UTC)
О! Я была в этой консультации (наверно она одна на Петроградской, у Сытного рынка) один раз в школе, и больше ни разу! Ещё раз была со своей беременной подругой, в центральном районе, лет 14 назад, так то был трэш, про неё сказали всё что думали эти наци в белых халатах.
Единственно, почему я тихо сидела и никого не убила, потому что нам нужна была от них справка (надо было тоже купить, кто ж знал))
mona_cenia
Mar. 23rd, 2017 07:59 am (UTC)
А у нас совершенно нормальная жк, хоть и в спальном районе, записаться к врачу без проблем на ближайшие дни, очереди нет, все анализы и узи в ближайшие дни, дневной стационар. Прямо оазис какой-то.
anfisa912
Mar. 23rd, 2017 12:51 pm (UTC)
Прекрасно! Ура!
Maria Agafonova Ryabova
Mar. 24th, 2017 06:40 pm (UTC)
Надеюсь, у вас тоже скоро все наладят в плане организации. Все равно же врач принимает определённое количество пациентов, так лучше организованная запись, чем мариновать всех перед кабинетом. Зато у вас город красивее и отчисления на капремонт много ниже;) ещё позитронно-эмиссионную томографию классно делают и МРТ существенно дешевле, нежели в Москве.
anfisa912
Mar. 25th, 2017 06:10 am (UTC)
Спасибо))
Я мечтаю, чтоб везде всё наладилось, и было бы легко в медучреждениях, как покупка в супермаркете.
00040529
Mar. 19th, 2017 08:43 pm (UTC)

Елки! Я тоже выбросила памятку. Три памятки, на всех.... Как жить?????

anfisa912
Mar. 20th, 2017 05:37 am (UTC)
Может если вы уже вписаны в вашу поликлинику, вам больше она не нужна. Это что то дебильное, если учесть, что мы вписаны в нашу поликлинику автоматически по прописки с рождения.. Хотя ни разу там не были. Но вот списку надо!
(Anonymous)
Mar. 19th, 2017 11:38 pm (UTC)
О пользе чтения
С этой же секунды люблю Аллу Дзюрич :)
anfisa912
Mar. 20th, 2017 05:37 am (UTC)
Re: О пользе чтения
Была в восторге и громко смеялась про конфету)
sharanskay
Mar. 20th, 2017 04:42 am (UTC)
В век интернета без бумажки никуда...
а раньше пришла к участковой и она написала справку для лагеря. И все!
anfisa912
Mar. 20th, 2017 05:38 am (UTC)
Может быть, но бы ещё ни разу не были у нашей участковой. Ни с одним ребёнком (кроме Люси)
(Anonymous)
Mar. 20th, 2017 05:22 am (UTC)
Редко пользуюсь полисом, первый раз слышу про памятку-вкладыш. Ничего никто не хотел. Еще могу добавить , что бардак -не обязательное в поликлиниках. Все зависит от участкового врача( кто-то допускает страшные очереди и дурдом, кто-то быстро разруливает потоки детей "для справочки" и "по болезни". И всегда можно пойти не к своему участковому, а любому другому. Так же и поликлинику можно выбрать"не по прописке". Крепостное право отменили давно. Не все так страшно.
anfisa912
Mar. 20th, 2017 05:42 am (UTC)
У меня тоже первый раз попросили.
Правда недавно получала полисы на близнецов, и страховая предупредила, что памятки надо сохранить..

Ну я не знаю, что сказать про бардак, если в поликлиники ещё до сих пор живая очередь, а участковая принимает два участка..

Ха! Ни к своему участковому, так там четвертуют! На меня в прошлый раз медсестра с врачом пытались наехать за задранную штанину на ребёнке.

Это надо забрать карточку, перерегистрироваться и как раз для этого и нужна памятка, без которой поликлиника не получит денег от страховой...
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com