?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Был чудный и прекрасный, октябрьский третий день, 2015 года. Я одела юбку и выехала в прекрасном расположении духа на сбор семьи в ресторанчике, по случаю Фединого рождения. В сей момент я уже встретила близнецов, подписала согласие, и жизнь «после УжаснойЛюси» стала налаживаться .

Дальше происходит вот что. Мама прибывает на наш семейный пикничок не королевой, а не в настроении. Иногда так бывает, у нас это семейное. Ещё к тому же я (дочь) была недостаточно вежлива днём (проклинаю себя), по телефону, и даже груба по маминому понятию (по моему понятию, занята какой-то хренью).

Последний раз, я помню в Амстердаме, мы с Дунчей идём позади мамы (а то как же) и переглядываемся, главное чтоб нам не оторвали голову и не очень веселиться в такие моменты. Я тоже бываю такая, если голодная и усталая, да ещё если кто-то отодвигает мою встречу от красивого место со вкусной едой…

Нас очень маленькая компания (Федя, думаю поклялся кровью, что никогда – никогда не собирать свою семью и друзей вместе, за одним столом, в одной комнате...).  Я, мама, Федя и папа с 4-й женой. Вот тут бы и началась наша новая весёлая жизнь, так как это первый выход в свет вместе, папы, 4-й жены (которая видимо всех нас боится как огня) и нас.

Но у мамы своё видение праздника. Мама сначала сказала (абсолютно в духе нашей бабушки Ниночки), – Может я лучше уйду.., как только счастливая пара закатилась в ресторан (помним, что 4-я жена видит нас в образе плотоядных динозавров). Не знаю, наверно в этот момент не нужно было маму останавливать…

Итак, вечер счастливо начался и дальше он продолжался в стиле фильма Деликатес.
Мы с Федей и папой веселились как могли, 4-я жена пыталась тоже, мама же изображала Каменного гостя из Командора.

Всё это в интерьерах полутёмных и разрушенных по красивому. Плюс не сговариваясь мы с мамой заказываем по тартару (нехватка гемоглобина). Учитывая, что 4-я жена вегетарианка, у меня непередаваемое ощущение, что наверно ей кажется, что мы едим её печень. Вечер всё же окончился. Маму везла до дома как хрустальную вазу. Думаю, скажу хоть слово, произойдет атомный взрыв.

После, перелетая по уснувшим дорогам, позвонила Феде с вопросом: Что это было? Как ты думаешь, обе Н. сейчас сидят по разным концам города и плачут?
Настроение обострилось, но не испортилось. Ну не рыдать же трём Н. по разным частям города?

***

После я занимаю детским домом, дальше 9 октября иду на мамин день рождения, по дороге туда получаю новость о Люсе (и всё это тайно месяц перевариваю в себе),

В следующий раз мы с мамой встретимся в детском доме, 13 октября. Мама хочет поехать со мной, повидать деток и помочь. И вот после этого посещения, в этом же оранжевом пальто, привезя маму обратно на работу я получаю дискурс. Такой, когда как мама говорит, я рублю воздух ладонью.
Хотя мне кажется в этот раз  я не разрубала воздух руками, была почти спокойна, а мама очень взволнована и обрушила на меня всё. ВСЁ! За парочку десятилетий и может до моего рождения. Может не всё.

Там было много несправедливого или не проговорённого, в том числе, как не удивительно, оказалось, что все сидящие за столом на том ужине, были виноваты перед мамой. У меня конечно чёрный юмор, но до сих пор уважаю эту штуку « Дочь – предатель».

Кажется закончила я разговор тем, что начав плакать, залезла в машину и укатила восвояси. Не выношу плакать на людях. Можно было продолжать, оспорить пункты обвинения (не только ко мне), поругаться вусмерть, но не это же главное, мне нужно было, чтобы мама изменила своё мнение, что всё в порядке. Потому что моё мнение, это не было в порядке.

Я в чём то понимаю маму. Да наверно нужно было со стороны папы познакомить семью ранее со своей 4-й женой. Хотя мы все давно знакомы, но их отношения были за пределами семьи, то есть мама знала, только то что рассказывала я. Я же больше молчала.

Но мы собрались на день рождения Феди, это его праздник, так что:
Первое. Можно было обратить на это внимание, и сделать так, чтоб имениннику было хорошо с нами.
Второе. Папа имеет право приходить на любые праздники с любым "плюс один», и может наше счастье, что он не приводит их каждый раз разными и бюстами пятого размера.
Третье. Мама ничего в общем то не знает про четвёртую жену и не нужно было строить свои предположения что да как. Хотя соглашусь, ситуация с ней была не из простых, но тут вопрос к папе.
Четвёртое. Все вопросы к папе, можно решать с ним самим, и не нужно привлекать к этому детей, даже таких взрослых как я или Федя.
Пятое. Какое вообще маме дело до 4-ой жены или папы? Это мы её дети, я и Федя.
Шестое. Вежливость и такт. Но с этим у всех прорехи.

Мы конечно не умеем выходить из неудачных положений. Что делать, если по какой то причине не справиться с собой, как быстро придумать головную боль улыбнуться и уйти?

**

Я говорила маме, что всё это к хорошему не приведёт (пророчески).
Здесь то рыжее пальто и то посещение в дом ребёнка Тринадцать свиданий в Доме Ребёнка №3 или стремительное усыновление близнецов

***

Следующие полгода мама разговаривает со мной, как студент прогулявший и не сдавший зачёт. Мы практически не встречаемся. На новый год мама не приедет. Как и папа.

С октября по март мама не поменяла свою версию, что ничего такого не произошло (а если и произошло, то это все другие виноваты). Я не комментировала. Всё как бы было в порядке.

Всё бы прошло и проехало (мы то маму знаем, привычные), да и папа не впервые маму видит. Но тут появляется 4-я жена и её защитник, папа. Вместе они лепят из этого историю.

А я понимаю, что она очень резонна эта история и мама вела себя "не очень то и красиво», как говорят мои дети. Но она моя мама. И никаким папиным 4-ым жёнам не нужно ничего говорить про мою маму. Потому что дальше начинается планомерное и редкое капанье мне на мозг, по поводу как смотрела моя мама, папой. С октября по март. Но это уже не мамина история.

***
Да, потом в ходе уже обмена писем (а это конечный этап в наших семейных кровожадных ссорах), когда папан писал, как я плохо и недостопочтимо себя веду, он признал за мной, что на том семейном обеде я вела себя всё таки пристойно. В ответ я сдержалась и не выслала подаренные им бриллианты из своих ушей.

***
Всё это на фоне судов по усыновлению, трешу по Люси, французскому дому,  трём плюс,  у меня физически не было времени заниматься семейными мини драмами.
promo anfisa912 декабрь 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Feb. 28th, 2017 04:08 pm (UTC)
Вон оно как все.... Очень грустная история. Вы в тисках, мама ваша в еще больших. Вы готовы к общению, это видно. А скучают ли по вам? И другие братики-сестрички не хотят всех помирить( даже не помирить , а вернуть дружественную плоскость общения)? Странно все это. Настя, сочувствую вам. Я как-то с мамой в 20лет поссорилась на пол года( из-за не справедливых обвинений)... Очень трудно было мириться. Но нас папа помирил. При этом каждый остался при своем мнении. С мамой ссоры... Они такие горькие.
anfisa912
Mar. 1st, 2017 07:48 am (UTC)
Спасибо. Это я зачинатель конфликта, никто со мной не ссорился. Могла бы пожить также дальше, может быть всё и разошлось бы.

Но я не хотела и не хочу. То есть в этой истории самая проблемная я.

Мама с папой тоже как бы не ссорились, это ж они только мне транслировали, не друг другу)
Вот теперь они думают, А что это с ней? Мы же ничего не сделали!
brightist
Feb. 28th, 2017 04:17 pm (UTC)

такое впечатление, что в вашей семье есть только один взрослый, который к тому же постоянно забирает к себе новых детей

если получится переключить ваше отношение к родителям с дочери на отношение взрослого к стареющим родителям, то вы сможете легче относиться к переживаниям мамы и находить для нее легкие слова

старшее поколение часто приходится возвращать на землю, поскольку при комфортной жизни они часто забывают, что за что надо благодарить бога каждый день, и застревают в малозначительных но выматывающих эмоциях

anfisa912
Mar. 1st, 2017 07:53 am (UTC)
Вы меня насмешили, наверно впервые) Да, это как я о себе думаю, я взрослая.. хммм.

Наверно да, но я не хочу думать о моих родителях как о "стареющих родителей" они на ушах могут стоять ещё лет 20.

Я прежде спросила маму, Мам, может у тебя плохое настроение, время, может не хватает каких то ферментов в организме? Мама сказала, что у неё прекрасное настроение и ничего такого за собой она не чувствует.

Нас всех надо порой возвращать на землю. И видимо пришёл черёд вернуться на землю мне.
(no subject) - brightist - Mar. 1st, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masha_fd - Mar. 1st, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
krisya_kriskina
Feb. 28th, 2017 04:17 pm (UTC)
просто у тебя есть Свои чувства и Свои мысли, а родители, как и многие родители, не заметили, что ты уже большая тётя, и привычно думают, что Настя обязана их поддержать во всём, не смотря ни на что. Меня, как постороннего наблюдателя, больше всего удивляет папа. В отличии от 4 жены он провёл с вами достаточно времени, чтоб быть готовым к таким реакциям.
anfisa912
Mar. 1st, 2017 07:55 am (UTC)
Спасибо. Может быть. Или нет. Я вообще всегда всё говорила наперекор, если думала иначе. Мама этого не понимает и считает, что это чисто против неё. Но если я думаю по другому...

Меня все удивляют. Поэтому решила посидеть отдельно, раз такая изумлённая. Может во мне проблема.
(no subject) - krisya_kriskina - Mar. 1st, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 28th, 2017 04:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
staruha_dvornik
Feb. 28th, 2017 04:53 pm (UTC)
Господи!!! Как Вы это выдержали - всё...???
До слёз... Обнимаю!!!
anfisa912
Mar. 1st, 2017 07:56 am (UTC)
Спасибо, Дарья! Во мне же железный стержень.. Да не очень то и выдержала. Скорее совсем не выдержала.
(no subject) - staruha_dvornik - Mar. 1st, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
zlayamaman
Feb. 28th, 2017 05:55 pm (UTC)
взрослые женятся-разводятся , а дети имеет от этого проблеммы. Я сама дочь разведенных родителей, правда, мама уже 28 лет как умерла. Папа и мачеха живы, мы с ними общаемся - че делить то ( хотя было все - и посылала я ее , и она мне в подруги набилась -я то не в курсах была что они любовники. Настя, как поразительно изменились дети - особенно Лука. Давно не видели фото Люсинды и Васи, плиз-плиз
anfisa912
Mar. 1st, 2017 07:59 am (UTC)
Даааа.. Сложно, когда много связей возникают и все они витиеватые..

Дети, они прекрасны! Очень смешные. Обязательно!

pampulus
Feb. 28th, 2017 06:23 pm (UTC)
Настя, вы прекрасны! И прекрасен ваш опыт, и ваши реакции, и (особенно!!) ваши дополнительные обстоятельства (Люся & co). И прекрасны ваши мама с папой во всём их великолепии, эх.
Скорей бы всё вернулось на какие-нибудь круги (своя или нет). Со стороны это казалось совершенством отношений))
anfisa912
Mar. 1st, 2017 07:59 am (UTC)
Спасибо большое! Очень))
labikk
Feb. 28th, 2017 06:32 pm (UTC)
Я хочу только заметить, что отношения между родными людьми, как раз очень сильно давят на психику, если происходят какие-то разборки! (Из собственного опыта).
anfisa912
Mar. 1st, 2017 08:00 am (UTC)
Спасибо. Да.
bugaguli
Feb. 28th, 2017 07:26 pm (UTC)
Искренне удивляюсь, как вы справляетесь. Восхищаюсь. Сил вам!
anfisa912
Mar. 1st, 2017 08:00 am (UTC)
Спасибо
pau_vau
Feb. 28th, 2017 07:31 pm (UTC)
почти утраченный стиль, редкое везение чувтво клана, везёт
anfisa912
Mar. 1st, 2017 08:01 am (UTC)
Не справилась я с кланом. Всем свобода отныне.

Спасибо. Я думала у меня клан, а оказалась вот как.

Edited at 2017-03-01 08:03 am (UTC)
(no subject) - pau_vau - Mar. 1st, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 28th, 2017 07:40 pm (UTC)
Ох, Настя... Пазл более-менее сложился (возможно, что и неправильный)...
Ох, я Вам сочувствую! Странное положение... В комментариях вот пишут помириться, а вот не вижу, чтобы Вы лично особо ссорились, просто Вас поставили в положение, когда вообще непонятно, как себя вести.
Маме очень сочувствую: показалось, что она не приезжает, потому что ощущение, что может опять наткнуться на что-то неожиданное, на то, что от нее скрывали. Вот у Вас же было неприятное чувство, когда про поездку не все рассказали, не то, чтобы Вы были против совместной поездки, но когда специально промолчали - не очень. И у нее может быть похоже: не то, чтобы ей была важно эта конкретная жена, но ощущение, что все знали что-то и специально ей не говорили, малоприятно же.
anfisa912
Mar. 1st, 2017 08:03 am (UTC)
Спасибо.
Что-то очень похожее, да.
napishu_ka
Feb. 28th, 2017 08:15 pm (UTC)
Как всё сложно... Надо тааак аккуратно лавировать, чтобы не рвануло...
anfisa912
Mar. 1st, 2017 08:04 am (UTC)
О, да! Иногда удаётся, иногда вот не получилось.
cheeky_poppet
Feb. 28th, 2017 08:32 pm (UTC)
Блин, на ровном месте на полтора года отравить жизнь и себе, и другим. А мне казалось, ваши родители взрослые люди. Надеюсь, вы все помиритесь.
anfisa912
Mar. 1st, 2017 08:05 am (UTC)
Надо учесть, что это моя версия событий. С противоположной стороны она может выглядеть по другому.
Я тоже считаю, что жизнь коротка.
Спасибо
pt_govorun
Feb. 28th, 2017 08:51 pm (UTC)
Ах, Настя! Я так давно вас читаю и всегда думала: ну надо же, родители развелись, а жизнь продолжается и дети ко всему адаптировались и все хорошо...
А вот не хорошо! Всем больно и плохо.
Все-таки больше всего дети хотят, чтобы папа жил с мамой и ее же при этом и любил. Причем взаимно. А если этого нет, то дети страдают . Пусть бы у вас все уже разрешилось и все взрослые осознали свою неправоту. И неважно, сколько лет их детям - 40 или 4.
anfisa912
Mar. 1st, 2017 08:11 am (UTC)
Как бы это описать. Вот девочка скачет по лужам, солнце и душа её летит, в вдруг бамц и об асфальт, коленка разбита, кровь, слёзы.. Но от этого жизнь не становится менее прекрасной, это момент в жизни, который просто надо пережить.

Родители вместе, это конечно идеально, но трудно реализуемо. Они же живые люди, не Кен с Барби) Моё мнение, у родителей может быть какая угодная личная жизнь, хоть пол меняйте, но сделайте отношения между собой вежливыми, спокойными и доброжелательными.
Это всё чего хотят дети, нам не обязательно, чтоб родители жили с друг другом. Даже наоборот, лучше чтоб не жили, чем жили в ссорах.

И да, не важно сколько детям 4 или 42 (почти)
redstar33
Feb. 28th, 2017 08:53 pm (UTC)
По-порядку;
1. Это бывет только в фильмах, чтобы бывшие жены приятно общались.Вам нужно было поставить ультиматум перед отцом - или один, или не приходи.
2. У Вашей мамы тяжелый характер, но Вы же не отказываетесь от нее, любите ее. Терпите или не общайтесь.
3. Вы плачете от обиды и несправедливости, поплачьте, это помогает, но лучше свои слезы никому не показывать.
4. Вы - хороший человек;)
anfisa912
Mar. 1st, 2017 08:17 am (UTC)
1. Половина папиных жён, сначала были моими подругами и знакомыми. Мы уже и так были все с друг другом знакомы. Не, я хочу чтоб папа был счастлив, зачем я буду ставить ультиматумы, да ещё меряться с жёнами?

2. У нас у всех непростой характер. Согласна, наверно можно и так.. Но я люблю с удовольствием общаться. Эгоист я. И маму люблю, зачем мне вежливое терпение вместо любви и дружбы.

3. Я интроверт, мало показываю что на людях, это терапия, приоткрытое окно в меня, что я подвержена эмоциям.

4. Хо-хо! Спасибо!
tusha_plusha1
Mar. 1st, 2017 05:18 am (UTC)
Я всего-то вторая жена, а не четвертая, но на любые праздники в семье сына мужа (д.р. внуков, сына, невестки) я не хожу, когда там присутствует первая жена. Ей это неприятно. У свекров недавно был юбилей и они прежде, чем позвать бывшую невестку, спросили, не против ли я. Я была не против и они ее позвали, но уточнили, что я буду обязательно.
Это был единственный раз, за 14 лет.
Вы молодец, что пытаетесь всех объединить, но априори многим участникам это неприятно. При какой-то критической массе всегда будет взрыв. Тут детонатором явилась 4-я жена, я правильно поняла?
anfisa912
Mar. 1st, 2017 08:20 am (UTC)
Спасибо. Знаю, очень сложно. И почти не выполнимо, если супруги расстались в натянутых отношениях (а мы же под по-другому часто не умеем).

Спасибо. Нет, тут я считаю не справились мы сами. А она просто человек со странным (для меня) поведением.
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Mar. 1st, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
madame_prokopen
Mar. 1st, 2017 06:23 am (UTC)
Это всё для мирового равновесия. Если кто-то в семье взрослый, то остальные менее взрослые. Зато Люся!
anfisa912
Mar. 1st, 2017 08:21 am (UTC)
Теперь я ребёнок! Причём плохой! Со всеми перессорилась.
Зато дети!!!
(no subject) - madame_prokopen - Mar. 1st, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 1st, 2017 06:27 am (UTC)
ДА вы все просто нормальные люди, а не то, что пытались ВЫ, Настя, изобразить;
АХ. нам чужды предрассудки, любим всех жен, мачех и т.д.
anfisa912
Mar. 1st, 2017 08:26 am (UTC)
Смеялась. Да, похоже.

Нет, просто лично я априори очень хорошо отношусь к людям, и сужу по поступкам. Это не о мачехах, жёнах, детях, а как люди себя ведут.
Некоторые вещи я считаю не существенными, но когда наступает что-то неправильное (для меня) в моей семье, я не закрашиваю это розовым и начинаю думать и переживать, что делать то...
masha_fd
Mar. 1st, 2017 09:28 am (UTC)
Настя! Сложилось ощущение, что родители Вас используют как некий буфер, облегчающий их общение. Они не понимают как себя вести друг с другом, налицо обида и попытки что то кому то доказать. Они оба нуждаются в общении с Вами, с детьми и конечно же атмосфера домашнего и семейного уюта, созданная Вами однозначно располагает к этому. Но часто старшие относятся к тому что мы, дети создаём сами - как само собой разумеющемуся. Прийти на нашу территорию, высказать мнение, дать ценный по их мнению совет, и тем самым наломать дров, не получив в ответ благодарности - стандартная ситуация. А уж если начнёшь осуждать - то всё, немилость на века! Наши дела и переживания для них - тьфу. Вот их заботы и мнения - это да!
Самое ужасное, внутренняя качка безусловно транслируется на детей и на обстановку внутри дома, как бы мы не прятали это внутрь. По себе знаю. :(
anfisa912
Mar. 1st, 2017 11:24 am (UTC)
Маша, наверно да. Я добровольно стала таким буфером, и это работает и помогает, особенно когда нет каких то сильных заковырок.
Но тут, не хватило то ли времени и сил, то ли время пришло для переоценки ценностей.

Со мной при этом они хорошо общаются.. Поддерживают, и не делятся мнением, что я делаю (или не делаю) что-то не так и вообще нехороший человек (думаю они гордятся мной и любят). Но когда начинается песня, что кто-то редиска (папа или мама), то ахтунх, я не могу это слушать, ни от мамы, ни от папы.
(no subject) - masha_fd - Mar. 1st, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Mar. 1st, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
fur_seal_007
Mar. 1st, 2017 12:51 pm (UTC)
Как говорит великолепный Федор, мама "никому ничего не должна". И, тем более, не должна совершать насилие. Насилие над собой засчитывается? Вот именно) Притворяться, что очередная мачеха лучше всех предыдущих? Не царское это дело)))

Цитируя тот же эталон коммуникации - Вы, Настя, никому ничего не должны, тчк.

И вообще, прекращайте чувствовать где надо и где не надо. Вот Федор, он же как флюгер, принципиально беспринципен и все им довольны)) Молодец!
Только он сейчас один такой, универсальный коммуникатор, бедняжка( Тяжко же всех слушать, пока вы изолировались от конфронтаций и слиняли в бессрочную самоволку)))

Дискредитация по размеру белья детекткед!
Что за инсинуации про пятый размер?
Откуда нетерпимость такая?
Фу такой быть)
anfisa912
Mar. 1st, 2017 01:52 pm (UTC)
Вы как всегда сверкающе и бесподобно даёте связь! Спасибо! Да! Со всем согласна.

Даже про бельё! Чего это я собственно.. Фу фу фу. Не буду.

Поклон до пола.
(no subject) - fur_seal_007 - Mar. 1st, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 1st, 2017 07:21 pm (UTC)
Знаете, Настя, мне давно казалось, а после этого рассказа - особенно, что история Ваших мамы с папой, несмотря на последующих жен/мужей, не закончена. Между ними все время идет внутренний диалог, не транслируемый наружу. Вот этих взаимных требований, пируэтов, обид, эмоциональных стрел-уколов просто не бывает, когда все завершено и определенно, а - только интеллигентное (ну, мы же говорим о таких семьях, как ваша!)) и дружеское общение людей, имеющих общих детей. А тут все по-другому, такой накал эмоций! Значит, есть причина. Может быть, их надо пожалеть обоих и не копать больше? Вы же очень сильная и не менее взрослая)), и умная, и веселая.
С большим уважением отношусь ко всей вашей большой семье. Елена.
anfisa912
Mar. 2nd, 2017 12:51 pm (UTC)
Спасибо, Елена!
Может. Но я не такая сильная. Хочу спокойно пожить, без разборок между мама и папа.
xxn
Mar. 1st, 2017 11:41 pm (UTC)
настя, я понимаю ваши чувства, но не понимаю ваш подход к ситуации. ваши родители как перенесут тот факт, что интимные семейные передряги выносятся на показ такой большой публике и смакуются чужими людьми в подробностях? вы не анонимный пользователь, вы публичная персона. возможно ли после предания огласке перемирие в принципе?
anfisa912
Mar. 2nd, 2017 12:58 pm (UTC)
Мне кажется это меньшее, что их должно волновать в этой истории.

Для меня это клише, что говорить и что не говорить. Более того, считаю много проблем процветает, потому что люди о них не говорят.
(no subject) - xxn - Mar. 2nd, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 2nd, 2017 01:45 pm (UTC)
Настя, здравствуйте, Мы не знакомы но давно наслаждаюсь вашим слогом и вашей замечательной семьей. Хочу тоже высказать свое мнение, тк очень удивлена ситуацией, вы человек с очень большим сердцем! Но уже год в нем поселилась боль. Мы не выбираем родителей и жизни запасной нет, зачем тратить время?! Проговорили и забыли, роднее никого не будет, каждый имеет право, быть тем кто он есть, вы ведь скучаете за ними, это чувствуется. Обидеть никого нельзя, можно сделать выбор, обидеться или жить дальше в мире с собой))) Вы замечательный и талантливый человек!!!
anfisa912
Mar. 2nd, 2017 02:31 pm (UTC)
Спасибо большое! Вы правы.
Но я не обиделась, это был тупик, а дороги которые вели мимо были чреваты – "отрубим ей голову".
magict30p
Mar. 3rd, 2017 05:00 am (UTC)
ТОП: 08:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 5-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com