?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Про суицид было, теперь про службу спасения. Страшное.

"18 июня, когда каноэ только начали тонуть, один из школьников дозвонился на пульт станции скорой медицинской помощи местной Суяорвской районной больницы. Видимо, ребенок в панике набирал все знакомые номера, и по «03» ему ответили. Сейчас следствие уверенно заявляет: поднявшая трубку фельдшер больницы Ирина Щербакова ему просто-напросто не поверила." страшная статья данные следствия.

Поразило (меня многое поражает, не только памятки из школы по суициду). Что в 21 веке, имея телефон, связь и дозвонившись, дети не смогли вызвать помощь. Это не история про фельдшера Ирину, она здесь ни при чём, а как государство обеспечило гражданам доступ к спасению. Это не фельдшер Ирина должна отвечать и сесть или страдать, а должен уйти с поста Шойгу как минимум. И сделать харакири пара десятков высокопоставленных лиц.
Ахтунг, иметь целого министра для МЧС (это наверно только у нас такое) и получить зиро в квалифицированной помощи.

У нас отставание 80 лет в простой коммуникации с жертвой, по сравнение с Англией! Понимаете?


Связь с оператором через 1 минут 10 секунд.

Ни я, ни дети мои, и также многие многие другие дети и взрослые не знают куда звонить в экстренном случае. Уверена, что в школе никто не даёт инструкции что делать в экстренным случаях и какой номер набирать. Зато у нас в школах ОРКСЭ. Решила подготовиться и провести ликбез, а также написать номер спасения в туалете.

*************

Мы все знаем американские 911, которые знамениты на весь мир. Оказалось:
"Сорок пять лет назад, 16 февраля 1968 года, в США начала функционировать первая телефонная служба спасения 911."

Или вот:
"1 июля 1937 года Великобритания стала первой страной, которая создала и использовала универсальный номер для аварийных ситуаций. Эта единая телефонная система номера 999, появившаяся сначала в Лондоне, использовалась полицией, пожарными и медиками."

А также:
1991 году Европейский союз принял решение ввести на своей территории единый телефон службы спасения 112. Наличие такой службы в государстве стало являться необходимым условием для вступления в Евросоюз. На сегодняшний день чрезвычайный номер 112 является общим для всех стран ЕС и используется для контакта с аварийными службами бесплатно.
С 2009 года в Евросоюзе 11 февраля отмечается День телефона спасения 112."

И посмотрите какой прорыв:
"В России введение единого номера службы спасения 112 планируется осуществить к 2015 году. В конце декабря 2010 года президент Дмитрий Медведев подписал указ о едином номере вызова оперативных служб во всех субъектах РФ — 112"
из статьи 2013 года    

В России с 2008 года законодательно было утверждено внедрение единой для всей России системы-112, аналога европейского номера 112 для вызова экстренных служб[1]. Однако к 2012 году в связи с бюрократическими и финансовыми проблемами в России функционируют только 3 пилотные зоны... вики


И та-дам! 24 февраля 2016 года.
МЧС просят внести изменения в работу службы экстренного вызова «112». В большинстве регионов России вместо реальной помощи дозвонившийся по этому номеру натыкается либо на автоответчик, который меланхолично произносит своё сообщение в течение почти минуты, либо на оператора, который советует позвонить по какому-нибудь прямому номеру «скорой» или полиции – и это в тот момент, когда счёт идёт на секунды" от сюда

––––––––––––––––

И крутанское крутанство! Сколько вариантов нужно запомнить, что вызвать службу спасения с мобильного телефона. Бред с тем как набирать теперь номера 03/02/01 через 001 или 101 или 010 или 910 здесь

––––––––––––––––

А вот хорошее к выше написанному (о тех кто должен харакири сделать) здесь:
"Чиновники обошлись бюджету дороже медицины и образования."

Это я
promo eric_artem 19:28, yesterday 12
Buy for 30 tokens
Контент 14+ (лексика, описание военных действий и военной техники) Серия статей про различные мужские «игрушки» (не то, о чем подумал) имела такую бешенную популярность, что я все-таки решился наступить на больную мозоль всех непатриотически настроенных личностей…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mona_cenia
Feb. 2nd, 2017 08:48 am (UTC)
Дочка знает телефон 112, правда в РФ ни разу по нему не звонили. В Эстонии соединяют моментально, принимают вызов и переключают на консультанта, который остаётся на связи до приезда помощи( ну или пока есть необходимость).
Хотя вот в Крыму вроде скорую со 112 вызывали, но там другая фишка - перезвонить тебе могут только на номер оператора от МТС.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 09:48 am (UTC)
Здорово!

А про Эстонию круто! Так и должно быть!

Но мне совершенно не понятно, почему первый оператор сразу не принимает данные? То есть 70 секунд до первого живого человека, и дальше он не принимает инфу, а только перенаправляет звонок. Время теряется, а если я в панике? или умираю?
(no subject) - mona_cenia - Feb. 2nd, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
waldemar_85
Feb. 2nd, 2017 08:52 am (UTC)

очень неприятные факты. сталкивался с такой "помощью" по 112.

anfisa912
Feb. 2nd, 2017 09:49 am (UTC)
Долго? Или вообще не получили?
(no subject) - waldemar_85 - Feb. 2nd, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 2nd, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
kica_c_hvostom
Feb. 2nd, 2017 09:02 am (UTC)
прошлым летом я была свидетелем крупной аварии на трассе, позвонила 112. У меня есть основания полагать, что я была первой дозвонившейся в тот момент. Ответили сразу, но прежде чем узнать место аварии, есть ли жертвы, выжившие, нужна ли помощь и тд у меня начали спрашивать имя-отчество, адрес проживания и чуть ли не паспортные данные.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 09:51 am (UTC)
Да, странно! Мне кажется первое что должно быть адрес, вдруг связь прервётся или человек потеряет сознание
livejournal
Feb. 2nd, 2017 09:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vosmoy_lepestok
Feb. 2nd, 2017 10:53 am (UTC)
звонила 2 раза. первый раз еще в начале 2000-х, тогда этот телефон был сос-телефон у МТС. перед нами на трассе произошла авария, вызывали скорую и гаи.
Второй раз звонила в 2016, возвращалась домой, на улице был стойкий запах гари и из-под одного балкона вился дымок.
Но у нас нет вот этого - если вам надо то-то, то нажмите туда-то. Трубку взял человек, я объяснила ситуацию, он переключил на ближайшую пожарную часть (она в 2-х кварталах от нас), там приняли инфо, потом спросили данные. Позже мне позвонили, что пожарные на мести, а найти источник возгорания не могут, попросили прийти и им объяснить. спустилась, еще раз объяснила, показала что и где. Они зашли в нижнюю квартиру и выяснили ,что там малыш (года 4) что-то поджог, но родители быстро все потушили.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 11:04 am (UTC)
Спасибо! Неплохо!
tvoroghok
Feb. 2nd, 2017 11:05 am (UTC)
Звонила в 03 недавно: то занято, то ждите на линии((. Минут 5 уходит на вызов.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 11:22 am (UTC)
Плохо
bioplant
Feb. 2nd, 2017 11:28 am (UTC)
Шойгу-то причём?
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 12:06 pm (UTC)
Гугл
(no subject) - bioplant - Feb. 2nd, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 2nd, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bioplant - Feb. 2nd, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
aspartam74
Feb. 2nd, 2017 11:47 am (UTC)
мой двоюродный брат так умер еще в советское время - скорая не приняла вызов его старшей сестры, т.к. "она ребенок и пусть позвонят взрослые", время было потеряно
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 12:06 pm (UTC)
Как ужасно...
sntdpni
Feb. 2nd, 2017 11:47 am (UTC)
А ты в России живешь-то? Шойгу, вопщимта, вот уж 5 лет как министр обороны, а не ЧС.

А вот эта совершенно бессмысленная, смешная истерика :

"у нас отставание 80 лет в простой коммуникации с жертвой, по сравнение с Англией! Понимаете?"(с)

на чем основана? Почему 80 лет? Не 30, не 120, и даже не 81, а 80?

Не, я понимаю, что цель твоего визга - красочная иллюстрация слогана : КАК СТРАШНО ЖИТЬ В РАШКЕ!

Ну и что? Живём, жили, и будем жить. Преодолевая трудности и отдельные недостатки.
Смешные вы, дуры. Ей богу, гыгыгыгы!
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 12:07 pm (UTC)
Ха-ха!
(no subject) - brightist - Feb. 2nd, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
Fate
Feb. 2nd, 2017 11:48 am (UTC)
112 отстой! Сначала мои данные требуют, вплоть до анализов и только потом соизволят узнать суть дела.
В результате полиция приехала когда мы справились своими силами. Ну взяли показания, посоветовали скорую вызвать...
А за мной с ножом по дому тушка на 200 кг бегала...
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 12:08 pm (UTC)
Ужас! Спасибо
pogodnik
Feb. 2nd, 2017 12:18 pm (UTC)
а мне папа позвонил и спросил
как "Скорую" вызвать с сотового...
ибо "03" не набиралось
вот она-вся и их "модернизация"
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 12:49 pm (UTC)
Re: а мне папа позвонил и спросил
Согласна
publicenemy
Feb. 2nd, 2017 01:25 pm (UTC)
Я не понял, почему должен уйти с поста министр обороны Шойгу. Что тут не так с логикой.

Система 112 не входит ни в одно министерство. Это муниципальная служба. За неё отвечают местные власти.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 02:13 pm (UTC)
Вот поэтому. Потому что никуда не входит, отвечают за неё местные власти она не работает, так как должна.
И сделать он должен это был как только стал министром.

Нет, вы правы, нынешний министр (кто бы он не был) тоже должен.
(no subject) - publicenemy - Feb. 2nd, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 2nd, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - publicenemy - Feb. 2nd, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
notabler
Feb. 2nd, 2017 01:46 pm (UTC)
Моя сестра в Литве недавно спасла от смерти мужа с остановившимся сердцем. Они ей по телефону говорили, как проводить оживление, а скорая приехала через несколько минут. Он теперь полностью восстановился после клинической смерти и долгого периода восстановления мозговой деятельности. И еще был случай в Англии уже: девочка неполных трех лет дозвонилась до скорой и спасла маме жизнь.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 02:13 pm (UTC)
Спасибо! Вот это да!
glokta
Feb. 2nd, 2017 02:01 pm (UTC)
В Израиле вызывали скорую дочке (ну понятно, что ответили сразу безо всяких нажми кнопку..) В дверь позвонили секунд через 30 после начала разговора (оператор оставалась на линии и старалась помочь советами). Это был один из соседей, который, как оказалось, получает все вызовы скорой на свой телефон. В Израиле есть такая служба, сотрудники которой санитары - первыми на мотоциклах приезжают на место аварии и оказывают первую помощь, он в ней работал. Посреди ночи увидел что вызов в его доме и примчался сразу :) Минут через 5 приехала скорая.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 02:13 pm (UTC)
Фантастика! Спасибо!
feogrek
Feb. 2nd, 2017 02:09 pm (UTC)
Звонок приняла фельдшер, не поверила и забила.
Но виновата не она.
Виноват Шойгу.
Где логика?
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 02:16 pm (UTC)
То что служба в которой нуждается не работает. Фельдшер не должен принимать срочные звонки о помощи, это должен делать специально обученный человек в центре с записывающим оборудование и прочее и прочее..
(no subject) - feogrek - Feb. 2nd, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 2nd, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feogrek - Feb. 2nd, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 2nd, 2017 02:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gotimna
Feb. 2nd, 2017 02:26 pm (UTC)
В прошлом году у мужа на работе сотрудника ударило током около 6 киловольт. Муж пытался вызвать скорую больше часа - с собой мобильника не было, а на рабочем телефоне такая комбинация цифр для экстренных вызовов не было предусмотрена вообще. Мужик умер.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 04:06 pm (UTC)
Ох, как тяжело..
(Anonymous)
Feb. 2nd, 2017 02:42 pm (UTC)
У ребенка в классе висит ярко номер 112. В школе про это говорят. Мои дети его отлично знают. Тут позиция школы важна. В жизни пользовалась им 4 раза. Соединение мгновенное. Даже не знала, что есть проблемы с ним. Но я вообще удачливая, мне всегда везет на контакты с полицией, скорой, врачами и прочими тетеньками в окошечках.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 04:09 pm (UTC)
Спросила сейчас детку, знает 01 02 03, в первом классе учили на окружающем мире.
Если учесть, что у нас нигде нет стационарного телефона, эти знания не работают.
guran_ussury
Feb. 2nd, 2017 02:54 pm (UTC)
У меня в ноябре 2015 года под окнами лежал мужчина без сознания. Прибежала дочка, которая пошла в школу и кричит, папа, там дядя лежит. Я спустился - лежит навзничь, боле-менее прилично одет, на бомжа не похож. Граждане брезгливо проходят мимо. Я потер виски, начал мычать. Переволок его на скамейку )лежал на земле, очень холодно было). Я начал набирать 112. Попал в милицию, обрисовал ситуацию. Они обещали вызвать скорую и сами приехать. Никто не приехал, я опять звоню 112, попросил переключить на скорую. А прошло уже минут 40. Те приехали минут через 10, диагностировали смерть. Приехали менты, оказывается они приезжали (!!!), перепутали дома(!!!) никого не увидели и уехали. А ведь у них был мой номер! Могли бы и позвонить. Вот так.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 04:10 pm (UTC)
Спасибо. Как тревожно и грустно.
fluorivero
Feb. 2nd, 2017 03:12 pm (UTC)
Я пару дней назад оказалась на местном пункте скорой помощи. Упала, захромала, в травме и поликлинике отфутболили на скорую - там сидит травматолог, посмотрит, или ждите 2 недели по записи. Ну ладно, думаю, скорая рядом, пришла, мрачное такое помещение, сидят 2 женщины на телефоне, они же приемная. Телефон беспрестанно звонит, бабушке плохо, им в трубку видимо кричат, они в ответ кричат - нет машин, звонят машинам, они заняты. Я минут 20 послушала эти перекрикивания, встала тихонько и ушла. Теперь вот всерьез боюсь, что не дай бог придется когда-нибудь звонить туда, а это же пиндец полный.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 04:11 pm (UTC)
Ничего себе. Спасибо.
(Anonymous)
Feb. 2nd, 2017 03:28 pm (UTC)
нашим..
дебилам запрещено принимать вызов от несовершеннолетних (уже не первый скандал был.) У нас моя прабабушка лет цать назад приболела мать (естественно совершеннолетняя я тоже уже был с\л) Позвонила 03,сказала бабушке плохо,на что ее не дослушав ответили : мы у н\с не принимаем,и бросили, не дослушав трубку. У меня всё.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 04:13 pm (UTC)
Re: нашим..
Неужели правда так? Не верится даже, как такое возможно.
Re: нашим.. - markela - Feb. 2nd, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
Re: нашим.. - anfisa912 - Feb. 2nd, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
Re: нашим.. - markela - Feb. 2nd, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
Re: нашим.. - anfisa912 - Feb. 3rd, 2017 06:36 am (UTC) - Expand
lyudin
Feb. 2nd, 2017 04:39 pm (UTC)
Как-то столкнулся с этой 112. На улице пьяных девок били пьяные мужики. Я набрал с мобилы 112, так у меня оператор начала выяснять, сколько мне лет, являюсь ли я родственником или знакомым тех, кого избивают или тех, кто избивает, потом начала выяснять, как сильно бьют, сколько там народу и прочую хрень. Когда начал на неё матом орать и обзывать ТП, она переключила меня на 02 (почему-то с мобилы так и не смог дозвониться тогда). В общем, история закончилась нормально - менты так и не приехали, удалось баб отбить и привести в опорный пункт к участковому, но они заявления писать отказались, т.к. получали люлей от своих же хахалей и им стало их жалко.
С тех пор у меня в мобиле прямые городские номера дежурного в ОВД.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 05:44 pm (UTC)
Спасибо! Сами спасли, сами вылечили. Наступает всё большая самоорганизация.
chastye
Feb. 2nd, 2017 04:49 pm (UTC)
Мне иногда кажется, что мы с вами в разных странах живем. У нас в Калязине все прекрасно работает - по 112 тут же дозвонилась, когда сигнализация на газ сработала, даже адрес они откуда-то знали, аварийка моментально приехала. У нас вывозят мусор за 30 рублей в месяц, чистят дороги, прекрасный терапевт (получше, чем в Израиле). Я как-то спокойно решаю все проблемы. Почему у вас все плохо - я не знаю. Может, у вас дом какой-то нехороший, как у Булгакова квартира?
Отдельно для слабоумных - во всех странах, когда звонят в службу спасения, спрашивают ваши данные - вы хоть кино посмотрите в конце концов. Зарубежное. Ну это ж невозможно такими дремучими быть.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 05:44 pm (UTC)
Понятно.
1julietta
Feb. 2nd, 2017 05:01 pm (UTC)
государство уже давно доказало что ни мы ни дети наши -никому не нужны.все начинается кода что то плохое УЖЕ случается.
служба спасения-из той же серии- "будет труп-приедем".


специально сегодня Лизе показала как там -в Штатах сс работает. и показала и дала прослушать как отвечают и поддерживают даже маленьких детишек.впечатлило.
что делать? с государством-ничего не поделаешь. это непробиваемая стена.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 05:45 pm (UTC)
Уже случилось, это правда.
lak54
Feb. 2nd, 2017 05:19 pm (UTC)
Боюсь милиции. 5м классе на меня напали, от школы выслеживал. Сама виновата оказалась. Случай ни чему не научил. Лет 15 назад единственные из всего многоподъездного дома, доверчиво открыли ночью двери.
-откройте, милиция.
Ночь просидели в наручниках. Муж в изоляторе, как особо опасный. Я в общей, брр. Не понимая что происходит, за что, куда, зачем. В 5 утра нас отпустили. Оказалось сосед напился, за домом наткнулся на арматуру и ментам сказал что его ножом пырнули. А под утро очухался и признался, что пошутил. Тогда я прям четко поняла, что одной ногой уже в колонии побывала. Отпускали нас с сожалением)). Дело то раскрытым уже считалось))
А с этого лета и скорую боюсь))
Меня оставили умирать, сказав что нет оснований для госпитализации. Первый раз я их сама успела вызвать - приехали кстати относительно быстро. Кажется. правда я уже не могла двигаться. А второй раз подоспевшая мама вызывала. Я периодически в сознание приходила. Спасибо, хоть обезболивающих не пожалели. Мне вернулась на какое то время способность соображать и я смогла себе диагноз поставить и лечение начать. (повезло, что аптечка полная). К племяшке осенью 3 дня подряд ездила скорая, пока родители сами не отвезли его в больницу, где срочно прооперировали разлившийся перитонит.

Вопрос звучал иначе. Наверно можно ответить -да. Звонила и приезжали. А остальное уж так, эмоции)))
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 05:45 pm (UTC)
Ужас! Какой треш! Действительно тут уже боятся будешь всех.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com