?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Выдали под подпись на каждого ребёнка. Четыре листа.

Даже не знаю. У меня забегали разные мысли. Хотя бы неужели в нашей великой стране нет никого кроме вКонтакте, на кого можно возложить миссию "суицид  и дети"?
Родитель и Вконтакт. Ни одного другого адреса, телефона или ссылки, это ли не поразительно?

Второе, это правда предлагается делать мне, под вымышленными именами шпионить за моими детьми? Или пробить все сомнительные группы вКонтанте? Добавиться к ребёнку под вымышленным именем? Во что я превращусь? Призрак отца Гамлета? Приходя с работы или накормив детей кашей, люблю поискать в соц сетях суицидальные группы под вымышленным именем. Мне кажется они того, охренели.

Если ситуация настолько тревожная, то какие памятки родителям? Гос программа должна быть и законы, а не сыр ловить на границе. И не просить учителей ксерить присланную памятку на 25 человек.



4) поиск групп (слова маяки: киты, тихий дом, разбуди меня в 4:20, f57, f58, и далее много  вариантов
(скриншот)

5) Вступить в группы, если группы закрытые – необходимо подать заявку на добавление в группу
(скирншот)

6) Посмотреть участников группы на наличие в них ребёнка
(скриншот)

7) В случае наличия – проверить активность ребёнка – есть ли посты, комментарии.

8) Жалуйтесь на сообщества/группы в случае наличия в них признаков пропаганды суицида. Пожаловаться на подозрительные записи/посты групп можно с помощью кнопки бла бла
(скрин-шот)

Также Вы можете написать о нехороших сообществах в службу Поддержки. При отправке обращения, пожалуйста убедитесь в том, что текст содержит ссылка на сами, записи к которым в Вас возникли вопросы.
Для получения этих ссылок достаточно щёлкнуть по дате размещения записи и скопировать содержимое адресной строки браузера. Если речь идёт о закрытом сообществе, стоит приложить скриншоты записей.

–––––––––––––––

А вы что думаете? Не про самоубийство как факт, а как предотвращать и снижать риски.


UPD Про эпидемии самоубийств

В борьбе против эффекта Вертера хорошие результаты дают ирония, сарказм. В России после выхода в 1792 г. в свет книги Н. М. Карамзина «Бедная Лиза» тоже наблюдалась волна самоутоплений среди молодых девушек. Она прекратилась после того, как возле прудов и озёр стали ставить столбы со следующей надписью[источник не указан 503 дня]:

« Здесь в воду кинулась Эрастова невеста,
Топитесь, девушки, в пруду довольно места. »
от сюда

********
«Отключив ребенка от интернета, его не обезопасишь» Кризисные психологи — о том, что случилось в Стругах Красных и как разговаривать об этом с детьми
"которые, судя по всему, не собирались, на самом деле умирать, а просто не нашли способа жить, оказались никому не нужны, мы видим огромный поколенческий разрыв. И он даже не в том, что подростки вели прямую трансляцию из псковского поселка Струги Красные на весь мир, а полиция вела переговоры через плохо работающий громкоговоритель. Проблема в том, что полицейские, взрослые люди, были не способны понять, что происходило с этими детьми." Медуза
promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
vosmoy_lepestok
Feb. 1st, 2017 01:37 pm (UTC)
у детей тут новые игрушки - пропади на 24 часа. в нашем городе уже так 2 девушки слиняли
anfisa912
Feb. 1st, 2017 01:44 pm (UTC)
Вот это да...
(Anonymous)
Feb. 1st, 2017 01:38 pm (UTC)
У ребенка на секции девочка из благополучной семьи 12 лет- повесилась. Записку оставила. Киты. Никто не знал, брат и сестра не в курсе, родители и подавно. А когда начали копать-сразу контакт вскрыли. А она в китах состоит. И в тетрадках ее киты нарисованые. Проблема очень серьезная. Про шпионить за детьми-не знаю, это от ребенка зависит. Но разговоры вести надо. Пока это не случилось, ничего про китов не знала, слегка погрузилась-волосы дыбом встали.
anfisa912
Feb. 1st, 2017 01:50 pm (UTC)
Мне совершенно не понятно, почему такую группу не нашли и не закрыли с уголовным привлечение лиц. Сразу, как она открылась. Если их находят подростки, то почему не может кибер-полиция? Если её может найти родитель, то почему не может полиция?

Это если про группы говорить. Но и отдельно эта тема, она же не выносится в сми. Мы не знаем, что происходит в стране. В школах не обсуждается, что делать, если.. заметили, почувствовали, или сами на грани.
(no subject) - 1julietta - Feb. 1st, 2017 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 2nd, 2017 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 1st, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 1st, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 1st, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornish - Feb. 1st, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 1st, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
went
Feb. 1st, 2017 02:00 pm (UTC)
ага, а потом, когда ребенок подросток просечет, что его мама за ним шпионит - начнётся самое интересное!
anfisa912
Feb. 1st, 2017 02:42 pm (UTC)
А если отношения уже не очень, то вообще..
(no subject) - ango - Feb. 1st, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skvo_ru - Feb. 1st, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 2nd, 2017 12:00 am (UTC) - Expand
kornish
Feb. 1st, 2017 02:15 pm (UTC)
вот если у ребенка проблемы, а подростковый возраст тяжелый, при этом он утешения и понимания он ищет в соц.сетях а не дома у родителей, то предкам нужно сильно задуматься. Если у подростка нет контакта с родителями, он находит группу единомышленников, вовлекается и вуаля... Где, блин, родители-то? А они потом "так мы вообще ни чего не знали, не видели, не подозревали. одевали-кормили-чё еще надо". Мне как-то на глаза попала передача про экстрасенсов, они там искали причины смерти подростка. Убитая горем родительница, ни чего не понимает. Считает, что ребенка ее убили. И что меня поразило-то. когда несколько экстрасенсов стали говорить о суициде, о тяжелом психологическом состоянии ребенка, факты приводить. Мать только хлопала глазами и удивлялась. Оказывается, ребенок очень мучился и у него были какие-то "дурацкие" на взгляд взрослого проблемы, но не было контакта с родителями. Кормили-одевали - чё надо. Ребенок не шляется, не пьет, нормально учится - отлично. Родители были заняты собой. Качество своего воспитания определяли по школьных оценкам. Проблемы чада называли дурью детской. В итоге всё, нет человека. У золовки моей (она учительница и должна вконтактик сейчас шерстить, что ее дико бесит) в школе ученик повесился. Школу там нагнули здорово. Выяснилось, подросток из благополучной семьи врачей,пережил тяжелый развод родителей, родители занимались собой, ребенок все сидел в интернете, нашел единомышленников, повесился - решил внимание к себе привлечь, заявить "родные мои мама с папой, я есть, я существую". похоронили. Теперь ни когда не забудут. То, что кажется дурью и глупостью для двадцатилетнего, для четырнадцатилетнего - катастрофа. И он реально не знает что делать. Опыта-то нет. Идет к кому-то узнать и просто получить сочувствие, понимания иногда достаточно. И хреново, если идет не к родителям. А не идет, потому что отмахнутся, или обесценят, а может и по шее дадут. Отлично помню это состояние, когда нахрен ни кому не нужен, когда долбят, ругают и делать-то не знаешь что. И гнобишь себя за то, что должен довольным быть, а как себя довольным жизнью сделать не знаешь.
anfisa912
Feb. 1st, 2017 02:51 pm (UTC)
Так обстоят дела, что в какой-то момент для ребёнка доля родителя по важности переходит к обществу, одноклассникам или взрослым. Здесь человек взрослеет и принимает другие правила, потому всех так и колбасит.

Подросток может вообще не воспринимать родителей, как людей чьё мнение заслуживает быть услышанным. У любых родителей, будь они хоть семь пядей во лбу.

Опять же вы правильно говорите, что какие-то родители не воспринимают нужды ребёнка, не понимают, что ему надо, или просто чрезмерно давят. Не обязательно, что они заняты собой, может наоборот слишком заняты ребёнком.

С концом тоже согласна.
(no subject) - kornish - Feb. 1st, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 1st, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornish - Feb. 1st, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 2nd, 2017 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenochek1311 - Feb. 1st, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 1st, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornish - Feb. 1st, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2_birds - Feb. 2nd, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kornish - Feb. 2nd, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 2nd, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
kica_c_hvostom
Feb. 1st, 2017 02:27 pm (UTC)
прокуратура нашей Рязанской области добилась закрытия в ВК одной из групп, посвященных воспеванию суицида. Вот буквально позавчера.
у нас несколько подростков спрыгнули с высоток за последний год.

Сомневаюсь, что фейковый аккаунт позволит следить за ребенком. У ребенка тоже может быть фейковый аккаунт, если он захочет чего-то скрыть.
anfisa912
Feb. 1st, 2017 02:54 pm (UTC)
Ужасно. Неужели это так трудно, ведь решение понятно какое должно быть.

Мне тоже кажется такое возможно.
(no subject) - kica_c_hvostom - Feb. 1st, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 1st, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 1st, 2017 02:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
staryikot
Feb. 1st, 2017 03:02 pm (UTC)
Привлекли уже кто первый это придумал. В КУ РФ статья о доведении до самоубийства говорит лишь о доведении путем оскорбления унижения и так далее. Сейчас вроде как, планируют добавлять пункт и о таком доведении.
ИМХО: обеспечить и научить детей безопасности в сети это дело родителей в первую очередь. А предупрежден значит защищен. Об этом стоит детям рассказать в первую очередь.
anfisa912
Feb. 1st, 2017 03:56 pm (UTC)
Конечно. Только у многих детей родители могут не знать про интернет или не интересоваться детьми. Есть вещи которые не должны разгуливать в свободном доступе.
mary_bred_show
Feb. 1st, 2017 03:14 pm (UTC)
Тоже не понимаю.
Вот только что у арендаторши один из племянников с фейкового аккаунта предложил своей учительнице, пардон, отсосать. Не учительницы просто ставят такое в игнор, но тут не поленились и вычислили дурака - не быстро, а сразу. Дальше понятно: родителей в школу, скандал феерический, спасибо, что уголовное дело не завели.
А тут ну вот никак не выйдут на ТАКИЕ группы. Вот все ключевые слова знают, и скриншоты имеются, а вычислить главарей никак не получается. Ну развлекаются люди, не сажать же их в самом деле, вон там кнопочку нажмите, пожалуйтесь.
anfisa912
Feb. 1st, 2017 03:58 pm (UTC)
То есть нет наверно совсем алгоритма как с этим должны бороться правоохранители.
(no subject) - mary_bred_show - Feb. 1st, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 1st, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - powerforpeople - Feb. 1st, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - christian_moro - Feb. 1st, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 1st, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skvo_ru - Feb. 1st, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 1st, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
Seryozha Alexandrov
Feb. 1st, 2017 04:32 pm (UTC)
4:20 это про траву, а не суицид)) Памятку писал идиот)
anfisa912
Feb. 1st, 2017 05:21 pm (UTC)
Хороший коммент) Согласна!
(no subject) - z_z_zzz - Feb. 1st, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 2nd, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - grag_hoppers - Feb. 1st, 2017 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Mar. 24th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
00040529
Feb. 1st, 2017 05:03 pm (UTC)

Маразм.. ...

anfisa912
Feb. 1st, 2017 05:21 pm (UTC)
Да.
mamaape
Feb. 1st, 2017 05:36 pm (UTC)
На приеме психолога моей подруге сказали, что новые поколения не совсем правильно понимают понятие "живое". Виртуальные питомцы, типа тамагочи, персонажи в играх, которые вот сейчас мозги наружу, а потом встал и пошел дальше. То есть, конечность живого в голове не укладывается. Поэтому так важно, чтобы с ребенком контачило побольше живого. Собаки, коты, хомячки, живые люди. Важно не замалчивать тему смерти и конечности физической жизни.
Мне кажется, что это лучшее, что я могу сделать для своего ребенка, чтобы защитить его от "пропаганды суицида"....
anfisa912
Feb. 1st, 2017 06:36 pm (UTC)
Может быть. Спасибо!
(no subject) - Светлана Зыкова - Feb. 2nd, 2017 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 2nd, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
Александр Молотов
Feb. 1st, 2017 05:41 pm (UTC)
ДА!!!!!
old_extremist
Feb. 1st, 2017 05:49 pm (UTC)
Не надо ничего предотвращать.
Здравомыслящий человек суицид не совершит. А нездравомыслящим - туда и дорога.
anfisa912
Feb. 1st, 2017 06:37 pm (UTC)
Упс. Неправильный ответ.
(no subject) - old_extremist - Feb. 1st, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornish - Feb. 1st, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_extremist - Feb. 1st, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornish - Feb. 1st, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
noneinbox
Feb. 1st, 2017 06:27 pm (UTC)

Закрыть соцсети для несовершеннолетних хуле

anfisa912
Feb. 1st, 2017 06:37 pm (UTC)
Неправильный ответ.
prokhor
Feb. 1st, 2017 06:49 pm (UTC)
Самоубийства совершают дети у которых родители - мудаки. Лучше б раздавали листовки о том, как не быть тупым динозавром.
anfisa912
Feb. 1st, 2017 06:53 pm (UTC)
Откуда вас таких умных приносит...
(no subject) - prokhor - Feb. 1st, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lkinar - Feb. 4th, 2017 01:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dary_sza
Feb. 1st, 2017 07:41 pm (UTC)
С позиции недавнего подростка (мне 21) - моя мама пользовалась каждым удобным и не очень случаем, чтобы проверить мои соц сети и прочитать переписку, хотя я была дюже разумным подростком, пятерки, музыкальная школа, бальные танцы, хор, мальчиков мало и несерьезно. И честно говоря, куда больше всяких разговоров о суициде, которые конечно же велись в школе (было даже пару случаев) меня разочаровывало и убивало вот такое "подглядывание" за мной, вместо того чтобы сесть и поговорить нормально маме было удобнее читать мою личную переписку.
Так что имхо, лучше разговаривать, чем шпионить по соц сетям.
Кстати говоря одна девочка из моей школы покончила с собой из-за того, что плохо заперла дверь и квартиру ограбили (в основном бытовая техника, средней ценовой категории) - я каждый раз вздрагиваю,когда вспоминаю и пытаюсь представить себе ее родителей, которые видимо так себя вели, что она решила, что пара копеечных ноутбуков и плазма дороже ее жизни.
Так что разговаривать наверное, и не перегибать со строгостью.
anfisa912
Feb. 1st, 2017 08:02 pm (UTC)
Спасибо большое! Хорошее напутствие!
(no subject) - brightist - Feb. 2nd, 2017 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 2nd, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 2nd, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
Елена Голанова
Feb. 1st, 2017 07:55 pm (UTC)
Пошла, проверила, как там старший спит. Лежит, изо всех сил старательно притворяется. Отобрала телефон. Говорит, что разговаривал Вконташе.
Как понять?
Ласковый, на ночь поцелует, придёт домой - обнимет... Постригся первый раз за 4 месяца... Футболки ещё мне доверяет покупать... Гамает в Доту... Учится хорошо... В вс идёт с друзьями в тайм-кафе играть в настольные игры... Фехтует более-менее успешно... В след выхи первый раз в жизни - в кино со своей барышней...
Обычная жизнь, обычный тинэйджер...
anfisa912
Feb. 1st, 2017 08:02 pm (UTC)
Какие они прекрасные!
seryi_polosatiy
Feb. 1st, 2017 08:38 pm (UTC)
У меня дома вообще для всех младших до 14 лет интернет под запретом.

А контакт и прочие соцсети под полным запретом независимо от возраста. Телефоны только кнопочные.

Зато бумажная литература практически без ограничений. Звучит в двух словах как заповеди староверов, но на практике живётся отлично и никто себя ущемлённым не чувствует.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 06:21 am (UTC)
Круто!

Пока только инстаграм у Стёпы и Марфы, да фейсбук Стёпе сделали. Ничем они не пользуются. Пара фотографий в квартал на инстаграм, и смотрят иногда другие фотографии.

Интернетом пользуются, старшие мультики там смотрят. Зато телевещания вообще в доме нет, и это так приятно!
(no subject) - seryi_polosatiy - Feb. 2nd, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 2nd, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - linle - Feb. 2nd, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 2nd, 2017 06:32 am (UTC) - Expand
mona_cenia
Feb. 2nd, 2017 11:25 am (UTC)
Я даю дочке читать все мои записи в соц. сетях, надеюсь и она в будущем (когда они у неё будут) от меня тоже свои записи скрывать не будет.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 12:01 pm (UTC)
Спасибо! Здорово!
artreidess
Feb. 2nd, 2017 11:30 am (UTC)
Вконтакте потому, что такая проблема действительно есть. Там рассадник подстрекателей к самоубийству. Без них, скорее всего, часть подростков не довели бы дело до конца.
Вконтакт не обвиняется, просто нужно обратить пристальное внимание.

Фейковая страница - сомнительно с точки зрения отношений с ребенком, но иногда лучше уж так, чем никак. Я недавно читала страницы нескольких погибших - они прямо писали, что собираются умереть. И все эти "китовые" теги были в наличии.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 12:01 pm (UTC)
Спасибо!
madame_prokopen
Feb. 2nd, 2017 11:51 am (UTC)
Я не могу вспомнить фамилию психолога с её лекциями, но по сути я тоже копаю инфо. И хоть и не в России есть везде много разного во что дети могут вляпаться. Суммарно эта милая женщина говорит о том, что родители в первую очередь должны быть счастливы и жить для себя интересно, ходить в им интересные места, сами, не обязательно таскать туда и подростков. Но приходя домой делится радостью. А детей лет с 9 насыщать событиями. Обязательно закалять. И физически в первую очередь, идеально летние походы без гаджетов, с рюкзаками, с минимумом еды и комфорта, когда есть потом что вспомнить. Не зря в лучших частных школах все ещё довольно суровый быт. Это совсем не потому что следуя традиции они там поголовно забыли об отоплении, это закалка. Работа и волонтерство , в общем жить должно быть интересно, жизнь должна быть осмысленной. Я думаю это гораздо трудней чем кажется, вот это всё, особенно когда весь мир трясёт и загнанные родители пытаются выжить, а не радоваться жизни. Последнее досуг единиц. Но об этом нельзя забывать и к этому нужно стремиться. И ещё уже из лекций Дмитрия Жукова ответ на неконтролируемый стресс , в том числе и у подростков, это смещенная активность. Посмотрите его на ютюбе. У него кстати есть интересные лекции о причинах различий в психологии женщин и мужчин, чисто ваш спор о тиндере и так же есть помойму в лекции о богах (могу ошибаться) интересные статистические данные о разнополых близнецах, в частности о том какое влияние оказывают гормоны мальчиков на развитие внутреутробное сестер. После этого можно успокоиться про Васю, всё для е ситуации с ней нормально, просто такая специфика разнополых близнецов. А в детдомах сами они уо.
anfisa912
Feb. 2nd, 2017 12:03 pm (UTC)
Спасибо! Столько информации хорошей и интересной!
krisya_kriskina
Feb. 2nd, 2017 07:44 pm (UTC)
В моей юности соцсетей не было, а суициды были. И неким ореолом романтичности были окутаны, ага. У меня самой руки запилены, сейчас стыдно на эти шрамы глядя, а тогда так ничего было, интересно.... дети мои, когда я про группы смерти узнала, и стала их распрашивать, сказали, что отстой и про дебилов. Я, кстати, так не думаю, но порадовалась, что их мнение такое.
Мои дети не закрывают на своих гаджетах страницы, они знают, что я никогда туда не полезу, как и в их карманы. Я даже в дневник посмотреть разрешения спрашиваю. Надеюсь, что и они мне доверяют, как я им.
anfisa912
Feb. 3rd, 2017 06:38 am (UTC)
Здорово! Абсолютно! Спасибо большое
magict30p
Feb. 3rd, 2017 07:41 pm (UTC)
ТОП: 22:41 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 3-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com