?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Вчера на словах "до десятого точно никто не возьмёт", мне померещилось дежавю. Я спросила у Фёдора, а не ровно год ли назад это было? Федя сказал, что он ничего не помнит тем более связанное со сто миллионов компьютеров, на которые он клал диагноз. Что говорить, я тем более ничего не помню, даже связанное с моим личным компьютером.

Но гугл в помощь, вот оно! Действительно! До 10, но на майские праздники гикнулся мой большой компьютер. Из хороших новостей этого 2017 года, у меня полный бэкап, а на моём ноуте может работать архикад. У-ха-ха.

Работник месяца и ротовирус? 7 май, 2016 (я знаю, ротАвирус!) По диагонали прочитала запись и оказалось, что мой январь 2017 года не так уж не похож на май 2016 года. Потому что не только не проснулся мой главный комп, но и моих детей опять тошнило.

Зато проходит это так. Лука, как потошнил с 3 до 4 с копейками ночи, так после был абсолютно здоров. Поменяла одну смену белья. Не рыдал (как в прошлом то году), а деловито ходил к большому унитазу, за ним семенила я неся не опахало, нет, а серебряный горшочек. В перерывах успела повесить бельё. В минуты спокойствия кошки на него прыгнули и с грохотом повалили. Это было 5 января.

8 января ночью пришла Люся. Проснулась я, когда она стояла в холле и сверлила меня глазами. Наверно, может я просто проснулась потому что чего мне ещё остаётся имея стольких детей как быть на страже.
– Люся, что?
молчит
– Люся, что?
молчит
– Люся, что-то случилось?
медленно в темноте входит в мою комнату
– Люся, что? (тут мне стало смешно похоже на версию Ребёнок Розмари
Включаю на всякий случай свет.
– Люся, что случилось?
– Мама, меня тошнит, можно к тебе?
Вспоминая как я люблю свою кровать говорю:
– Иди сначала на большой горшок тошнить.
Люся котик идёт, там делает своё дело, я встаю только вымыть лицо и проверить чистоту ванны. Дальше Люся закидывает на меня ноги и отрубается до утра встав полностью здоровой.

9 января ночью, ко мне приходит Лука. Так же стоит в проёме в полной темноте.
– Что Лука?
– Я хочу покакать...  медленно растягивая и уверенно расставляя слова (как он говорит это полная ржака)
– Хорошо, иди сними хаггис и какай на здоровье.
Ушёл, покакал. Я пришла вытирать попу и мыть горшок (сколько сколько горшков и поп я вымыла за мои неполные 42 года, ааааа). Поцеловала в кумпол, сказала: Молодец!

9 января 2017 года, милый мальчик Лука впервые проснулся, чтоб сходить в туалет! У-ха-ха! Через восемь дней близнецам будет 3 года.

–––––––––––––––

ПС Федя вчера обеспокоено,
– А она заговорит?
– Она уже говорит!
– Я ничего не понимаю, что она говорит...
– Я тоже. Но она уже может сказать, киса, пока, мама, папа. Значит заговорит.  Люся в это время тоже не говорила.
– А, она ещё такая маленькая...

Федя, который с интересом и опаской поглядывает на Васю и наверно считает, что она инопланетянин. А Вася просто безбашенная кукла.
promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 9th, 2017 11:25 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
notabler
Jan. 9th, 2017 05:22 pm (UTC)
Поздравляю! Великое событие!


































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































anfisa912
Jan. 10th, 2017 11:41 am (UTC)
Спасибо! Что-то случилось, небось глюк)) Коммент такой длинный, что с трудом добираешься до конца
2nn2
Jan. 9th, 2017 06:14 pm (UTC)
просыпаться под вопли: мамаааа я покакааааала! вытри мне попу.
мне кажется уже соседи скоро начнут приходить от таких дужераздирающих криков!

Васенька не куукла - куууколка!
Заговорит когда будет о чем как в анекдоте про кашу.
уже 3?! быстро :)

я вот жду счастья когда мне айфошу починят (я пала! как рим! и я в шоке но мне нравилось! но не долго. пока Василь не добралась) и винду навернувшуюся установят и будет мне благодать и обрету я покой!

А про тошнит это отдельная песнь про мальчика с очень повышенным рвотным рефлексом. Он даже предупредить не успевает. А спит он между прочим на втором этаже кровати..И пару раз такое было! ООО!
anfisa912
Jan. 10th, 2017 11:42 am (UTC)
О, это я тоже люблю!

Абсолютно! Куколка))

Про тошнит всех детей обожаю. Теперь у нас Люся ездит с пакетом))
1julietta
Jan. 9th, 2017 07:20 pm (UTC)
она еще как заговорит!!! и когда заговорит все будут вспоминать время когда она еще не тараторила без умолку...
Лука слова растягивает...как эстонский парень?:)
чем больше самостоятельности-чем слаще ночные попы! ведь не в кровать тошнились а как порядочные дети- на большой горшок с предупреждением родной матери! :)
мо-лод-цы!
anfisa912
Jan. 10th, 2017 11:43 am (UTC)
Это я тоже говорю, радуйтесь пока молчит!

Ага))

Воспитанные дети!
forester2k
Jan. 9th, 2017 11:44 pm (UTC)
Может детвора тупо сожрала что-то не то? А то как-то не тянет на вирус.
anfisa912
Jan. 10th, 2017 11:44 am (UTC)
Временные промежутки большие, и едим всё вместе, так что больше на вирус смахивает. Или очень, очень удачное совпадение))
forester2k
Jan. 10th, 2017 02:52 pm (UTC)
Дети жрут не только со стола ведь. Могут ведь и облизать что мимоходом, или грязными руками во рту чего потрогать.
Просто для вируса как-то легко все проходит. А так источник неприятностией вытошнился и все встает на место.
francy82
Jan. 12th, 2017 09:56 am (UTC)
последний абзац прекрасен :))))))
anfisa912
Jan. 12th, 2017 11:27 am (UTC)
Спасибо!
inconnue111
Jan. 15th, 2017 05:50 pm (UTC)
Настя, вы невероятны. У меня нет слов. Я прошла это все ОДИН раз и как я не сошла с ума, я до сих пор не знаю. Сейчас этой чудесной девице уже 16 и пубертат у нас в разгаре. Но вот так как вы!.. Боже. (хватается за голову, ходит из угла в угол, пожимает плечами, издает невнятные звуки, сморкается). Бессмысленно говорить, что вы молодец и все такое. Я встретила вас у @notable, за что я ей благодарна по гроб жизни. Дай вам бог. :-)
anfisa912
Jan. 20th, 2017 06:43 am (UTC)
Спасибо огромное! Очень приятно! Поздравляю с чудесным пубертатом, страшусь этого времени немного, хотя у нас в семье сложных случаем не наблюдалось вроде))
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com