?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

И так в мае 2015 года мы побывали в Жёлтом доме два раза. На просмотре. И после подписания я пожелала замерить дом. Во Франции нет такого чудо кугишного с размерами.
Хозяин дома дал мне лазерный брелок рулетку, им я замерила всё как могла. Попутно нарисовала план, потому что с полтыка не поймёшь как что идёт.  Да, надо сказать, когда я дома стала собирать свои зарисовки в дом, то и то с трудом это сделала.

К 12 ноября 2015 года (к дате X) я подготовила черновой план и кучу стрелок со строителями. Всё было ужато до невозможности, поскольку сразу после даты X у меня шла дата Y, то есть суд по близнецам. И было непонятно, когда я смогу быть во Франции следующий раз.

Наша идея состояла, что во Франции нам нужно такое семейное стоибище, куда могли приезжать все не стесняя друг друга. Поэтому в запросе было аутентичное  и "Это может быть дом или несколько построек. Спален от восьми. Хочется земли также."


Итак в наличии есть большой странно-смешной дом = крестьнянский дом старый и новая пристройка годов 80-х уродливая на мой взгляд. Из огромных достоинств: на берегу реки, много земли, и всё это недалеко от побережья и 15 минут от Канн, а значит от Ниццы минут 40, а Ницца это прямой рейс в Петербург. Ещё большое достоинство, что там действительно требовалось много работы, а значит всё можно сделать под себя. А также большой бассейн!

Намётки по дому во Франции




Дом стоит у склона горы, так юго-восток является депресивной линией смотрящей в гору, а другая сторона является фасадной смотрящей в долину реки.

 Моя идея была разбить дом на хозяйскуй часть и аппартаменты. И сделать из новой части (меня она раздаражала своим пионерским видом) двухсветную большую гостиную
Хозяйская часть была тоже разбита на две части, на мою и папину. Аппартаменты такие, что можно было там спать и приготовить что-то отдельно, а в основном жить при большой гостиной и бассейне. Или сдавать.

Папе я отдала лучшую часть, тобишь старую, 2-й и 3-й этаж, кроме одной комнаты 2 этажа, на плане она обозначена розовым и предозначалась близнецам, или гостям, если бы меня пнули и не разрешили усыновление.
Всех своих детей я сселила временно в каминную комнату (неудачную на мой взгляд, она сморит прямо в склон горы), с тем что мы над ней сделаем второй этаж, а каминную превратим в детскую гостиную.
Намётки по дому во Франции
Получалось две автономные квартирки, два хозяйские части и большая кухня-гостиная. Долго не могла придумать угол себе, так как новая часть мне не нравилась. Но после сделала балкон над гостиной, и всё стало мне нравится. В том числе отдельный вход)
К каждой части полагалась своё патио.
Намётки по дому во Франции

Намётки по дому во Франции

Намётки по дому во Франции
Старая часть отмечана голубым
Намётки по дому во Франции
Демотаж жёлтым. Итак, я предалага вырезать часть пола второго этажа нового здания (чтоб сделать гостиную). В новой части прорезать окна во французские двери. Ну и по мелочи.

С ванной второго этажа шла потасовка (там по другому стоит сантехника), папе она нравилась как есть. Она правда маленкая и смешная. При этом получалось, что вход на второй этаж идёт почти через ванну, перегородка там номинальная.
Намётки по дому во Франции

Красный стройка. Я же жала на то что ванну надо перенести в комнату с террасой и камином. Это типа круче, и интересней, тем более что там делать ещё) И сделать вход на третий абсолютно отдельным. Постановили, что пока мы оставим как есть, а дальше поживём и посмотрим. Всё равно это была его ванна))
Намётки по дому во Франции

Быстрый ремонт в части в которую мы планировали подготовить к житию.
Намётки по дому во Франции

Было желание поднять кровлю каминого зала (это тоже пристройка 80) и сделать два этажа. Но это мы решили оставить на позже. Точнее я уже склонялась к мысли, что это финансово не очень интересно.

Чтоб вопроизвести как идут крыши, пришлось долго думать...
Намётки по дому во Франции

Намётки по дому во Франции

Намётки по дому во Франции

Намётки по дому во Франции

Намётки по дому во Франции

Намётки по дому во Франции

Намётки по дому во Франции

Намётки по дому во Франции


Я была вполне довольна собой и своим планом....

ПС Спокойствие, Жёлтый дом я ещё не выкладывала! Жёлтые французские дома ранее, это другие дома))
promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 31
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
masha_fd
Nov. 10th, 2016 02:45 pm (UTC)
Невообразимо!:)

P.S. пардон май френч, в архикаде есть такая опция "подрезать стену под кровлю" но наверное Вы и сами знаете.
anfisa912
Nov. 10th, 2016 03:52 pm (UTC)
Хе-хе)) Спасибо, Маша!

Да, спасибо, я знаю)) Но у меня какой то глюк в программе, после подрезки она уже вечная.. И если я меняю угол крыши например, мне приходится сносить крышу)) Приходится на последнее подрезку оставлять
masha_fd
Nov. 10th, 2016 04:28 pm (UTC)
Ясно... У меня что то похожее было когда то.
_lirra_
Nov. 10th, 2016 03:04 pm (UTC)
Настя, своими последними постами про строительство вы окончательно разрушили мое представление о буднях многодетной матери!
Прямо хочется не комментарий, а памятник под каждым вашим постом поставить :)
anfisa912
Nov. 10th, 2016 03:53 pm (UTC)
Ха-ха! Спасибо! Памятник няне-Лене! Она меня спасает и даёт бездельничать и работать)))
notabler
Nov. 10th, 2016 03:24 pm (UTC)
Немаленький такой домик. Только в таких и должны жить такие компании, как ваши. Завидно, мне нет места лечь на пол и растянуть тело - так тесно.
anfisa912
Nov. 10th, 2016 03:54 pm (UTC)
Да, домик не крошка)) У вас же садик наверно есть, нет?
notabler
Nov. 10th, 2016 04:00 pm (UTC)
30 кв м газона ))) И грядка по контуру 70 см шириной по 2 сторонам. Пора перебираться во Францию. Англия слишком тесная страна, по статистике тут самые маленькие дома. А муж- хоардер, чего же хотеть.
anfisa912
Nov. 11th, 2016 05:03 am (UTC)
Тогда Франция! Или Испания)
livejournal
Nov. 10th, 2016 03:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
2_birds
Nov. 11th, 2016 09:30 am (UTC)
Настя, а что за строители у вас? Тут же малой кровью НИЧЕГО нельзя...
anfisa912
Nov. 12th, 2016 03:00 pm (UTC)
Я расскажу позже))
carelessfly
Nov. 13th, 2016 07:54 pm (UTC)
Замах у вас недетский. Любопытно, реализуете ли вы свои планы полностью и сможете ли здесь реально жить. Так что с вашего позволения подпишусь на ваш ЖЖ, понаблюдаю динамику. А ту ка - бон шанс, мадам.
anfisa912
Nov. 14th, 2016 10:24 am (UTC)
Старались)) Сиё неизвестно конечно...
fur_seal_007
Nov. 15th, 2016 12:39 pm (UTC)
Настя, какой интересный дом с усадебными перспективами! Мимозовый лес, замшелая черепица, парк с вертолетной пл. и пр. Буржуазно-то как)
Планчики отнюдь не такие ясные, как у псевдосарая. Логики меньше в разы. Само собой - переделки совсем не то, что авторский проект. Непонятно, но восхитительно все равно)
Сам дом милейший, уютно расположен, удачно вписан. Укрывистый такой - от ветра закрывает холм, от солнца тоже, от взглядов припрятан... Гнездо, как оно и должно быть. Ура и хорошей жизни.
anfisa912
Nov. 15th, 2016 01:47 pm (UTC)
Спасибо большое))

О, логику я нашла и полюбила! Задача была как использовать помещения, если большинство из них проходные.. И стены ломать нельзя. Тут же нет коридорной системы, просто очень длинное здание с нанизанными друг на друга комнатами.
Вот я и придумала, сделать многовходное здание. И поделить на квартирки. Тем более, если больше всего людей будет когда тепло, то есть когда хочется жить на улице.

А ещё, из этого бетонного короба новой пристройки сделать гостиную, как церковные здания переделывают в жилые. То есть узкое, высокое, всё в окнах на два этажа...
Тем более только там была возможность снести стены и сделать большое помещение кухни-гостиной.

Гнездо хорошее, да))
fur_seal_007
Nov. 15th, 2016 02:15 pm (UTC)
Анфилады это как раз отечественная традиция - на коридоры и лестницы тратить отапливаемую площадь палат сбыло зажористо. Обычно строили наружные галереи, отдельные лестницы в горницы. Балясины там затейливые, крылечки резные - терем, одним словом)
Меня-то как раз, напротив, пленяют теневые комнаты, где каллиграфия на стенах не выгорает за лето.
Про гостиную идея красивая, кто б спорил. Но это надо проверенных строителей иметь. Очень-очень проверенных)
А вот насчет кабанов... Есть ли у Вас зверинец поблизости? Если выкупить недорого волчью или львиную подстилку из клетки и разбросать, скажем, по периметру...? Экологично же, нет? И другие тигры заодно будут знать, что тут занято)))
anfisa912
Nov. 16th, 2016 09:47 am (UTC)
Не уверена, что изначально вообще отапливали, сидели в крошечной комнате у камина, вот и весь дом... А всё остальное наросло, для коровы рядом, потом кухню и пошло.. А затем бильярдная и всё это новое.

Хорошая мысль! Мне тут вот пёс брата пописал на крыльцо, думаю может Тёму попросить пописать и обозначить, что это наша территория для писания))
fur_seal_007
Nov. 16th, 2016 12:00 pm (UTC)
Климат нам на зависть. Коровой отапливали,ооо! Вспомнила - крытые наружные галереи назывались "гульбище". Это будет "променадник" по-Вашему, по-местному. Раньше все вокруг очага строили, в нем и готовили на открытом огне, бусурмане!

Дерзкий пес брата альфее Фени? Как это Фене неприятно должно быть, вот бедная. Новая глава французской жизни будет называться "Шокированные соседи и писающий русский мальчик". Теме может понравиться)
anfisa912
Nov. 17th, 2016 08:33 am (UTC)
Да! Да! Но зато у нас снег (всё время мы говорим себе в утешение))

Он Фенин друган. Мможет они даже заодно...

Русские все шокирующе наверно)
fur_seal_007
Nov. 17th, 2016 01:11 pm (UTC)
Зато снег уменьшает популяции вредителей. Сады наши перезагружаются ежегодно, не то что вечнозеленые эти. *с завистью глядя на пальму

Французы сами шокируются, хлебом не корми. Зато признают оригинальность, превосходящую все опасения. У Вас-то и вовсе карт-бланш, с такими-то шляпами!
anfisa912
Nov. 17th, 2016 02:27 pm (UTC)
Пальмы мне никогда не нравились, неряшливое существо! Вот то ли дело наша сосна....))
fur_seal_007
Nov. 17th, 2016 02:39 pm (UTC)
Пальмы на вид специфические, это да. И еще болезные они, пальмы энти. Зато от них бывают орехи-кокосы и прочие ништяки.
Вот вареньше из сосновых шишек это разочарование года. Три разных рецепта, три липких попытки... И все время получается скипидар( Что такого секретного кладут в баночки? Но покупное шишковое варенье вкусное.
anfisa912
Nov. 18th, 2016 07:09 am (UTC)
АААА! Какое милое про варенье! Нет нет! Не отчаивайтесь!
Надо купить и попробовать... На днях видела и не вспомнила, что надо брать и пробовать экзотику))
Кстати к кокосу я спокойна... Вот папайя это да...
mryam
Nov. 17th, 2016 09:58 am (UTC)
Классная какая эпопея! Устраиваюсь поудобнее и начинаю наслаждаться...
anfisa912
Nov. 17th, 2016 02:22 pm (UTC)
Спасибо))
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com