?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Убийства 19 лет назад

Сейчас смотрю сериал Midsomer Murders (по англицки, с треском и субтитрами). С наслаждением. Обожаю эти убйства, где нет крови и трупов. И всё остальное включая инспектора Барнаби. А музыка.....
На втором сезоне вдруг подумала, а ведь паралельно ему у нас была Улица разбитых фонарей.... Вообщем этим всё сказано.

Я и Модильяни в Хельсинки. Фото Кира. Постановочное. И мне нравится свитер мужика в контексте подачи выставки.


Чисто английские убийства 1997

Улицы разбитых фонарей 1998

Что-то ещё хотела сказать, но забыла. У нас сугробы. В виду метеоусловий и моей простуды собираюсь не пойти завтра в школу... Марфа считатет (она кашляет, но я считаю, что она не больна по сравнению со мной), что я должна писать им справку. Я уверяю, что вообще могу отказаться от школы как человек боящийся цифр. Могу и в секту вступить. Марфа что-то не верит и смеётся...

Ещё. Думала про салфетки. Для носа. Некоторые буржуа как я, знают, что клинекс он хорош для носа, очень хорош. А вот зева она для носа ужас... Я покупаю и то и другое в квадратных корбках. Как салфетки для детей. Без носа я экономлю и покупаю зеву. И вот как клинекс дома, все чаще здоровы, а как зева....

А наши когда научаться делать мягкие салфетки?
–––––––––––––––––––––––––––––

И про страну:
2016 год. Башкирия: школьники вынуждены ходить в школу с топорами из-за волков
На ютубе сохранила в закладку "Стёпа". Будут кочевряжиться, покажу как люди живут.

promo anfisa912 декабрь 2, 2016 11:20 31
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
mona_cenia
Nov. 8th, 2016 07:22 pm (UTC)
Вот это тяга к знаниям! С топором сквозь лес в школу !!!
anfisa912
Nov. 9th, 2016 08:13 am (UTC)
Но каковы суровые школьники! Ходить в школу после нападения волков...
real_owl
Nov. 8th, 2016 07:28 pm (UTC)
Барнаби прекрасен, да! Очень мне нравятся эти убийства)
anfisa912
Nov. 9th, 2016 08:14 am (UTC)
Да.... И закручено как!
vosmoy_lepestok
Nov. 8th, 2016 07:49 pm (UTC)
я покупаю Tolli classic. не могу с клинексом сравнить, но в простуду надо что-то делать)))
anfisa912
Nov. 9th, 2016 08:14 am (UTC)
Надо посмотреть что это такое.. )
vosmoy_lepestok
Nov. 9th, 2016 08:42 am (UTC)
это собственная марка магазина Пятерочка
anfisa912
Nov. 9th, 2016 10:34 am (UTC)
Ишь как! Так это же отечественная марка! Здорово! Надо будет испытать)
(Anonymous)
Nov. 8th, 2016 08:28 pm (UTC)
Как же я люблю эти мидсомерские убийства! Вот прям всем сердцем, уже раза три пересматривала. Помимо инспектора Барнаби и сержанта Троя, мне ещё очень нравиться рассматривать английские садики, интерьеры и вообще быт.

anfisa912
Nov. 9th, 2016 08:15 am (UTC)
Да Да! домики, садики, тарелочки, улочки... И ещё мне нравится, что нет глянцевых красавцев))
livejournal
Nov. 8th, 2016 08:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bolsh_july
Nov. 9th, 2016 08:52 am (UTC)
Оооо! Я фанат!
Их уже столько раз показывали по телевизору (когда я его ещё смотрела), потом в сети. Могу уже пересказывать сезонами)))
Второй Барнаби тоже ничего, но ни в какую по сравнению с первым.
Вот думаю как им удаётся сохранять численность населения, ведь там вырезают человек по 5 за серию! А какая в деревне активная жизнь: то у них там театр, то живопись на пленэре, то передвижная библиотека, то курсы какие то
anfisa912
Nov. 9th, 2016 10:44 am (UTC)
Да, я тоже помню когда ещё по телеку))) Второго никогда не видела, может доберусь. Видимо вообще мало видела, так как первый и второй сезон все как новые))

И круто, что он про убийства, но такой мирный... Да, шлёпают порядочно))
bolsh_july
Nov. 9th, 2016 12:09 pm (UTC)
Не не. После того как наш Барнаби ушёл на пенсию и уехал с женой в кругосветку, на его место пришёл его родственник (вроде племянник). Но это в 14 сезоне, так что пока наслаждайтесь этим)))
anfisa912
Nov. 9th, 2016 01:41 pm (UTC)
Вух! Успокоили! Я так не люблю, когда меняют главного героя, считая, что мы не догадываемся, что это уже другой актёр...)

Edited at 2016-11-09 01:41 pm (UTC)
nyotkaya
Nov. 9th, 2016 09:56 am (UTC)
Ооооо! Как раз 14 сезон Убийств этих смотрю. Правда, не на английском. В 14 сезоне поменялся главный герой и сериал таки немного изменился не в лучшую сторону. Плохо представляю, чтобы при старом Барнаби, например, сержант употребил слово "стерва". Вобщем, некая интелигентность ушла вместе с Томом из сериала, но осталась природа, и домики, и улочки...
anfisa912
Nov. 9th, 2016 10:46 am (UTC)
О, мне тоже нравится как он незаметно троллит сержанта)) Да, он ему пинает, когда он спускает жаргонное словечко про лесбиянок...
staruha_dvornik
Nov. 9th, 2016 07:27 pm (UTC)
Поправляйтесь!
Мидсаммерские убийства - самое то от простуды!))) А я лечилась "Леди детектив Фрайни Фишер". Если не видели, - зело рекомендую!
Прекрасно вы съездили! И Кира отлично и Вас сняла и написала в Ком-е! (Надо туда успеть до февраля. Больна Модильяни с первого альбома ещё в 60-х...)
И заносы/сугробы прекрасны и лучше чёрнгрязной зимы в 100000 раз! Сама только вчера закрыла "сезон" в Комарове, только что не рыдала...(((
anfisa912
Nov. 10th, 2016 03:33 pm (UTC)
Спасибо большое! О, попробую!

Да, всё было очень хорошо))

У вас совсем летний, зимой не приехать?
staruha_dvornik
Nov. 10th, 2016 09:06 pm (UTC)
Зимний, но ему и бытовым "стандартам" столько же лет, сколько мне - 68(((
Хорошо было в детстве - там жили сторожа. и можно было приехать в выходные и на каникулы в тёплый дом! Страшно тоскую по зимнему загороду. Хоть на финках уже не проедешь - дороги чистят и посыпают, я даже и на кладбище и в магаз ездила на велике (нагло).
Доброй Вам и вам всем зимы!!! Жду новых фоток Ваших мини-космонавтиков (они же - кегли)))!
anfisa912
Nov. 11th, 2016 09:15 am (UTC)
Ух как! Вот я думала сегодня, буду ли смотреть на тот же вид из окна скажем так в 80, или нет.. А если да, насколько всё в мире поменяется.

Знаете, вы с потомством приезжайте как-нибудь зимой на ночёвку, мы вам постели выдадим, зиму посмотрите))
staruha_dvornik
Nov. 12th, 2016 07:52 pm (UTC)
Спасибо огромное!!!
Мы надеялись с бандюганкой заехать на великах летом - с разрешения и не надолго, не напряжно))) Но она пробыла на даче совсем немного.
А зимой - нагло напишу и напрошусь! Держитесь! Хоть в Вашей волшебной карусели это будет и не так заметно)))
Буду рада видеть Вас и сЕмью, и дом, и очень хочу показать Ваш детский мир Машке.
anfisa912
Nov. 13th, 2016 07:29 am (UTC)
Отлично! Тогда до встречи)))
krestiknolik
Nov. 10th, 2016 03:41 am (UTC)
Посмотрите ещё "Агату Райзман" про PRменеджера переехавшую в Сельскую глушь из Лондона и внезапно открывшую в себе Плант детектива😄 Те же садики, те же домики.
anfisa912
Nov. 10th, 2016 03:34 pm (UTC)
Ишь как! Не могу найти в кинопоиске, может название чуть другое?
krestiknolik
Nov. 12th, 2016 08:45 am (UTC)
Прошу прощения: Agatha Raisin
anfisa912
Nov. 12th, 2016 12:07 pm (UTC)
Спасибо))
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com