?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись


15 сентября, обновления кандидатом в базе Петербурга на Антоненко




Очень удобно отсюда:
Три минуты до Городской прокураты куда я выхаживала по Люси,
Одна минута до Американской клиники, где я проверяла свои жизненные ресурсы, а анализы взяла как базу для поликлиники где делаю медицинский лист усыновителя.
Четыре минуты до базы Петербугра на Антоненко.
Тихой сапой можно поставить тачку на парковке клинике, и всё обежать.


22 сентября. Когда я говорила про таинственные двери, так вот как они выглядят... Раньше было круче, казалось она не открывалась уже лет тридцать.
Это часть моего МО. Квест называется "Найди опеку!". Сама опека котики выставили бумажку с надписью "Опека" в окно, чтоб их хоть кто-нибуь находил)))


22 сентября, пришла за новым заключением от опеки. Жуть какая эти правила, которые не являются нормативом. Почему не составить болванку, и править всё исходя из свединий о кандидате. Моё старое заключение, которое должно действовать два года, сдохло потому что оказывается я его Люсю использовала.


22 сентябра 10-55, это корридор тупик и есть база Петербурга. Где то предпоследняя дверь моя.


Оформление


Зарплата приёмному родителю


–––––––––––––––––––––––

0 Больной ли я 23 сент, 2015 Первое свидание

23 сентября 9-48
Одиозная опека детей. В городе её знаю как Балканскую. Она находится в круглом здании, а ожидание в круглом коридоре)) Показываю свою направление, доки усыновителя, получаю пару оплеух, и инфу по детям и их родителям.



23 сентября 10-52 Фабрика детей открыта. Это я уже услышала лекцию как всё ужасно и смотрю с ужасом на бедных незнакомых мне деток.
– Они довольно спокойные..
– Так это сейчас!!!


Василиса и Лука, не надо думать что у меня что-то внутри вздрогнуло, треснуло, кольнуло и сказало
– Это моё!
Я думала, насколько они накачены успокоительными или ещё чем, и как определить какие они без них. Мой ужас старательно подогревали эти три, а то и четыре милые женщины.


12-52 Я была уже на другом конце города, к мамочке рванула.. На совещание. Если бы не было глав врача, я бы сразу написала отказ. Потому что всякое промедление в решение это всё большая трагедия. Это мы съели ещё с первым своим отказом, в 2009 году. Нельзя держать за ручку, думать, это ахтунг.
После совещание я поехала обратно в дом ребёнка. К главному врачу, чтоб писать отказ. По дороге, как водится нам женщинам, передумала, приехала и попросила их на прогулку. Ключевое слово было, подозрение.. Почему никто никто не сказал доброго слова про этих детей? Они же живут уже два года с ними, ну не странно ли это?

Итак за один день я познакомилась, успела отказаться на первых порах, потом основательно с мамой, затем погулять с детьми, и решить что надо звать маму на них смотреть.


–––––––––––––––––––––

1 Алгоритм и каракули 24 сент, 2015 Второе свидание, привезла маму
1 Под подозрением! 24 сент, 2015


24 сентября мы прибыли с мамой.


––––––––––––––––––––––––––––

2 Согласие 29 сент, 2015

29 сентябра 7-24, еду подписывать согласие


10-04 в Доме Ребёнка. То направление с Антоненко, которое даёт вам 10 дней на знакомство с ребёноком. В течении десяти дней вы должны написать отказ или согласие. Подписываю. Как правильный чел, я совершенно забыла, что один квиток надо отвезти обратно на Антнонеко.


Получаю правила для посещений. Сразу беру право на пункт номер 9.


Получаю бланк посещений.


И начинаю игру, не потеряй и не прошляпай близнеца. Самы возмите двух незнакомых близнецов, и попробуейте одеть их, вывезти на лифте, спуститься по ступенькам и погулять. Внимание, человек в клоунском валится от дуновения ветра.


Васино состояние всегда лучезарно. От сегодняшнего состояние отличается только тем, что сейчас у Васи улыбка на все зубы.


––––––––––––––––––––––––––––

3 К вам посетитель 2 окт, 2015

2 октября


–––––––––––––––––––––––––––

4 Ненавижу бумаги 7 окт, 2015 7 октября (где я вообще не рассказываю про персон)
7 октября
Лука (а все дни в Доме Ребёнка они шли под своими кодовыми именами, я ещё даже не знала, что у них будут новые имена, это меня спонтанно озарило перед подачей доков в суд) был милейшим парнем первые свидания. Не говорил, но показывал.


В святая святых пустили взять что-нибудь, на детских верандах.


Контрабандной троганье


Завлекательные игры


7 октября, 14-51 устала


––––––––––––––––––––––––––––––

5 Персоны. Шестая пошла 8 окт, 2015

8 октября 11-07, научила залезать на вагончик 50 см высотой


Счастье есть, разрешила валяться


–––––––––––––––––––––––––––––––

6 Ах, устала.. Медицина сделана. 13 окт, 2015 Мама приехала

13 октября. Мама примчалась на подмогу. На фоне здания Дом Ребёнка.


У меня появяется время щёлкать айфоном. Не сходя с места мы видим Родильный дом №16, откуда наши близнецы родом. Из-за этого местоположения, и ориентации родильного дома № 16 (туда свозят всех странных или без полисных матерей города)  Балканская опека самая мажорная думаю в городе. Под ней Дом Ребёнка (и ещё детский дом по моему). В дом ребёнка поступают все дети из Родильного дома (как мои например). То есть где новенькие младенцы, так это здесь.


А теперь я! Мама была уверена, что я хожу в этом пальто, чтоб меня дети узнавали)))
Представляете, я могу качать двух младенцев на всех здешних качелях! Я жонглёр!


Заниматся нашими кадрами было тяжело ещё потому что они абсолютно на разных ступенях развития, Луке уже надо бежать, а Вася ещё только начала ходить.


Кто умеет затолкнуть двоих на одноместные качели? Маме спасибо, за память о моих подвигах)))


Уставала я как мелничная лошадь


Фото после которого я решила срочно сходить на процедуры))


Да, в эти раскачивающиеся штуки я тоже умела впихнуть дву штуки.





11-32 Вася устала, мама думаю тоже))) В 12-00 у персон обед, поэтому время топать


График выживания



–––––––––––––––––––––

7. 15 октября Опять с мамой. Даже строчки не написала! Удивительно, мне реально казалось, что я веду подробный конспект! Где это всё?

Мамочка разделяет мои суровые будни


Котики и мама


Вася очарована


Вот этих котиков, лошадок и зайчиков Лука мог показать, если спрашивать Где лошадка?


Лак облупился, руки ноги устали, но служба идёт!


–––––––––––––––––––––––––––––––––

8. Доки готовы 21 окт (про 20 октября)

20 октября. У ворот. Любимое из недозволенного. Думаю остальные дети обзавидовались, никто из них во время моих прогулок не подходил к воротам или к забору.




21 октября, 18-15 подача заявления в суд. 22 октября истекают полгода с лишения матери родительских прав, после этого можно усыновлять.

Подала в суд 24 октября подала в суд.




––––––––––––––––––––––––––––––––

9 Свидание 10-е. Целовала. 5 ноя, 2015

5 ноября 9-23, что радует




5 ноября, 11-51 кеглей сдала две штуки.


Погода и возможность парковки радует. Да слева красный дом ребёнка справа серое родильный дом.


–––––––––––––––––––––––––––––––

10 Детдом. Встреча 11-я  10 ноя, 2015

10 ноября 10-55. Кто умеет и на машине катать двоих.


10 ноября, 9 свидание


С другого ракурса ДР №3  и РД №16 для воспоминаний моим котикам.


10 ноября 13-22 на дознание по делу Люси


Чтоб свидетели не засиживались


–––––––––––––––––––––––––––

Рыжие колготки, суд и 140 тысяч рублей 19 ноября Суд

–––––––––––––––––––––––––––

11 Отец детей – бинго 25 ноября (про 24 ноября с отцом детей)

24 ноября, по настоятельной просьбе глав врача и прокурора свели отца детей с кеглями. Выдала ему персону №2  для радости.




Жирные ноги Василисы (помним, у меня рука одинадцатилетнего мальчика)


24 ноября 11-42, наши повадились после прогулки делать недопустимое. Играть в холле.  Отец детей осваивает вождение по кругу.


Научила его Васю в багажник заталкивать))


Мне вот интересно, ходили ли когда-нибудь и где нибудь блинецы без сандаль... Я радовалась домику некого умельца. Спасибо ему!


10 официальная встреча закончилась.


12-02 К барьеру. Душка Валерия Александровна больше со мной не сталкивалась. Напугала и ладно. Дмитрий Григорьевич уже работал хорошим полицейским. Хотя мог бы если хотел так отца детей видеть, попросить заранее, а не в суде...


–––––––––––––––––––––––––––

12 Заплакал! Встреча №12 26 ноября (с мамой)

26 ноября выпал снег


И это счастье! Замечу, к этим свиданьям, этот жизнерадостный малыш начал захлёбываться от рыданий как только видел меня. Помогло то что я жуткая, опытная, не дрейфейщая особа.


––––––––––––––––––––––––––––

13 Встреча №13. Вызвана к главному врачу! На ковёр! 1 декабря

1 декабря, день когда мы оставили Луку с его собственным мнением и пошли гулять вдвоём. Так я вам скажу, это отдых гулять с одним)))


12 официальных свиданий


На Красных текстильщиков делаю международние права мне кажется. Я было думала, что Лука из-за моего пуховика страдает (это я понимаю, многие хотят))


––––––––––––––––––––––––––––

Суд! Единогласно поддержана всеми органами! 9 декабря

Лук для суда, второе заседание.  Шушей, который тогда прикидвался девочкой.


Чтоб противной девочке прокурору было кисло, взяла не только английского отца детей, но и красный каблуки.


И штаны белые. И мы победили!!! Во всём, всегда, форева!


–––––––––––––––––––––––––––––––––––––

26 декабря 2015. Кегли четвёртый день дома, Ужасная Люси одинадцатый день дома.




0 Больной ли я 23 сент, 2015 Первое свидание
1 Алгоритм и каракули 24 сент, 2015 Второе свидание, привезла маму
1 Под подозрением! 24 сент, 2015
2 Согласие 29 сент, 2015
3 К вам посетитель 2 окт, 2015
4 Ненавижу бумаги 7 окт, 2015 7 октября (где я вообще не рассказываю про персон)
5 Персоны. Шестая пошла 8 окт, 2015
6 Ах, устала.. Медицина сделана. 13 окт, 2015 Мама приехала
7. 15 октября Опять с мамой. Даже строчки не написала! Удивительно, мне реально казалось, что я веду подробный конспект! Где это всё?
8. Доки готовы 21 окт (про 20 октября)
Подала в суд 24 октября подала в суд.
9 Свидание 10-е. Целовала. 5 ноя, 2015
10 Детдом. Встреча 11-я  10 ноя, 2015
Рыжие колготки, суд и 140 тысяч рублей 19 ноября Суд предварительное
11 Отец детей – бинго 25 ноября (про 24 ноября с отцом детей)
12 Заплакал! Встреча №12 26 ноября (с мамой)
13 Встреча №13. Вызвана к главному врачу! На ковёр! 1 декабря

***
Суд! Единогласно поддержана всеми органами! 9 декабря
Первый день вместе с Лукой и Василисой про 22 декабря 2016 года
Тринадцать свиданий в Доме Ребёнка №3 или стремительное усыновление близнецов  3 июн, 2016 (фотографии процесса)
promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Jun. 3rd, 2016 12:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
boberchik
Jun. 3rd, 2016 01:28 pm (UTC)
Спасибо!
Читала, как детектив :)
Вспомнила свой суд по усыновлению, ух! У меня тоже было 2 заседания. Или 3? уже не помню.
anfisa912
Jun. 4th, 2016 04:15 pm (UTC)
Спасибо! Точно! Детектив почти))
_lirra_
Jun. 3rd, 2016 01:30 pm (UTC)
Я конечно понимаю, что на фразу "Вы - героическая женщина!" у вас уже наверное аллергия, но мне, как простому обывателю, ничего другого при чтении ваших историй в голову не приходит. А нет, соврала, еще думаю, что вам феерически повезло с родителями: удачные гены, воспитание и вот это вот все, во что вы выросли, и люди которые вас окружают тоже же не за красивые глаза вас ценят и любят, а впрочем и за них тоже, вот с этим вам не повезло, их вы скорее всего сами уже заслужили :)

p.s. наряды для суда - просто пощечина системе, я считаю, браво!!!
anfisa912
Jun. 4th, 2016 04:18 pm (UTC)
Спасибо огромное! Про герой и героическая женщина я стесняюсь, это явно не я, а родители да да да! У меня феерично прекрасные родители!
Ура! За наряды спасибо!
(Anonymous)
Jun. 3rd, 2016 02:11 pm (UTC)
Как, однако, в жизни неразрывно связано плохое и хорошее. Даже смысл этих двух слов зачастую теряется, особенно если уже ретроспективно смотреть (в процессе-то мало не кажется). В прошлом году ведь как намучались все участники событий вокруг Люси - а в результате двое других детей какой выигрыш успели выиграть.
Вот если б усвоить мудрый взгляд на происходящее и не торопиться с оценками, выводами и реакциями. Для этого в замысел и промысел, наверно, надо верить. Но фраза, что у Бога нет рук, кроме твоих собственных - она ведь довольно противоречива? Получается, что легко спутать себя с вышестоящими силами )
О, конечно никому не надо фотографироваться лицом вниз! Надо фотографироваться лицом вверх - что вы и практикуете, лёжа на диване )
Портрет с прищуром тоже дивный.
G.
anfisa912
Jun. 4th, 2016 05:04 pm (UTC)
И от этого жизнь непредсказуемо прекрасна! Точно!

Не нужно! Согласна! Но иногда нужно знать, что происходит))
Спасибо, G!
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 4th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jun. 5th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
marina Ch
Jun. 3rd, 2016 02:17 pm (UTC)
Настя,вы мой герой! Желаю вам побед, всегда!
anfisa912
Jun. 4th, 2016 05:05 pm (UTC)
Спасибо, Марина!
ruga
Jun. 3rd, 2016 02:36 pm (UTC)
Настя, вы такая прекрасная!)))
И вы - мой герой. Почему-то сейчас все так пишут "мой герой"))), но я не могу найти другого описания, что я чувствую. Я тоже все время думаю о том пути, которым идете вы. Но мне очень страшно. Вдруг мне не хватит... всего! Вдруг я совсем не такая хорошая. Вдруг я не смогу любить других детей, как своего? И, сама не заметив, стану, как Тенардье? Ад и ужас.
Все эти "вдруг" останавливают меня.
У вас были сомнения и такие страхи?
anfisa912
Jun. 4th, 2016 05:40 pm (UTC)
Оля, спасибо! Это большая честь! Ура!

О! Это все я думаю проходят. Всем и мне было страшно, и сомневалась, и думала, что в детском доме детям может быть лучше, чем с такой непутёвой и ленивой матерью.. Так что правильным путём идёте)))
tatashmidt
Jun. 3rd, 2016 02:52 pm (UTC)
И как после этого не сказать, что вы герой?! Еще и красивый стильный герой. Нравитесь.) А мама какая классная!
Путь к решению сложный и непредсказуемый.Но я все равно думаю, что в вашей голове все-все просчиталось, потому как вы надежная -пренадежная. Отказ на согласие потому что очень жаль было малышей? Потому что явно, что кроме вас никто? И еще, Настя.. Малышей успокаивают лекарствами?
anfisa912
Jun. 4th, 2016 05:43 pm (UTC)
Спасибо огромное!

Нет, наоборот потому что мне показалось не всё так страшно, как нагнетают.
Про успокоительные, оказалось что нет их! Это уже после их лечащий врач, очень милая женщина, сказала, что это просто всякая нестрашная всячина. Да я одну сама Люсе давала, для улучшения аппетита.
_kusy_
Jun. 3rd, 2016 03:08 pm (UTC)
Прочитала всю историю на одном дыхании... Вы изумительная.
anfisa912
Jun. 4th, 2016 05:43 pm (UTC)
Спасибо!!
bezim
Jun. 3rd, 2016 03:45 pm (UTC)
Все прочитала!
Близнецы прекрасно вписались в семью и стали ее частью, классные ребята!:)
anfisa912
Jun. 4th, 2016 05:43 pm (UTC)
Спасибо!!
v_s_e_horosho
Jun. 3rd, 2016 04:14 pm (UTC)
Это невероятно!
С замиранием сердца читала и разглядывала фотки. Вы офигительная.
anfisa912
Jun. 4th, 2016 05:44 pm (UTC)
О! Благодарю вас!))
livejournal
Jun. 3rd, 2016 04:24 pm (UTC)
История усыновления с подробностями
Пользователь v_s_e_horosho сослался на вашу запись в своей записи «История усыновления с подробностями» в контексте: [...] ием сердца и боялась за них, и страшно переживала. http://anfisa912.livejournal.com/367429.html [...]
msk_sumerki
Jun. 3rd, 2016 04:56 pm (UTC)
Какие зайчики несчастные в доме ребенка. И как им повезло с вами)
anfisa912
Jun. 4th, 2016 05:44 pm (UTC)
И как мне повезло с ними! Спасибо!!
1julietta
Jun. 3rd, 2016 05:26 pm (UTC)
нет,не удержалась два раз разревелась. когда читала и второй раз когда смотрела фотографии к тексту.
какие то семь кругов ада. для вас.
а для детей-вечный ад.
повезло котикам что вы их вызволили.и как же они отличаются от тех какие они сейчас. другие глаза- прежде всего.

единственное что я стала путаться:
а они - близнецы потому что похожи или-все же родные брат и сестра рожденные в один день?
на фото-везде- близнецы. но...на некоторых фото-старых-вроде бы...очень разные...
запуталась...
спасибо вам!
anfisa912
Jun. 4th, 2016 05:50 pm (UTC)
Спасибо, Джульетта!

Разнояйцевые близнецы))
jjasal
Jun. 3rd, 2016 07:05 pm (UTC)
Успеха все вам!
anfisa912
Jun. 4th, 2016 05:51 pm (UTC)
Спасибо!!
mizi70
Jun. 3rd, 2016 07:34 pm (UTC)
Лука поразительно отличается до и после. На первой фотографии взрослый мужичок. А сейчас - такие детки, детки! какое счастье, Настя, что Вы есть у этих "ужасных деток"!
anfisa912
Jun. 4th, 2016 05:52 pm (UTC)
Спасибо, Зина! И мне счастье, что они есть у меня!!
1julietta
Jun. 3rd, 2016 08:09 pm (UTC)
Настя,Спасибо за ссылку на фильм "Блеф..."
Это самый информативный из всех которые я видела.
Весь ужас открывается в полной мере. Ужас замкнутого круга.Не знала что даже дети взятые до 3 лет- уже несут "печать" детдома, депривации.
Искренне надеюсь и верю что ваши- оттаяли и ту вас-все будет хорошо.Любовь все лечит.Верю в это.
anfisa912
Jun. 4th, 2016 05:53 pm (UTC)
Очень рада, что вы его посмотрели. Это правда страшно, что всё это известно, но меняется лилипутскими шагами.

Спасибо!
i_do_london
Jun. 3rd, 2016 11:35 pm (UTC)

Прочла все, от и до. Душа разрывается.
Можно задам немного вопросов?:
Почему такая изоляция? В плане волонтеров,почему их не пускают в такие дома? И детей действительно пичкают успокоительными?


Вы такая умница. Малыши такие сладкие у вас. Здоровья вам крепчайшего, теплых улыбок и много обнимашек.

anfisa912
Jun. 4th, 2016 05:59 pm (UTC)
Спасибо!

Потому что волонтёры это лишние глаза, те которые приходят и видят как на самом деле. И как правило волонтёры читают, знают, как оно должно быть, чтоб было хорошо. А у нас не для того эта система работает, чтоб детям было хорошо. Они работают для собственного выживания, и прочих нужных вещей.

В дома ребёнка (дети до четырёх лет) вообще не пускают, так как считается что детям не нужны стрессы и лишние привязаности. Ну ужас всё это.

Не знаю про успокоительные в доме ребёнка. Знаю что у нас практикуют отсылку в психушку в целях воспитания, и там дают всякий ужас. Меня же просто пугали.

Спасибо большое!
uvulia
Jun. 4th, 2016 04:38 am (UTC)
А почему все-таки при знакомстве с близнецами никто из персонала не сказал о них доброго слова? Не хотят отдавать? Не верят в намерения усыновителя? Реально нечего сказать о детях, которых знаешь давно?
anfisa912
Jun. 4th, 2016 06:02 pm (UTC)
Не заинтересованы, а может даже не хотят отдавать. Я думаю там был сговор, если было бы три отказа, близнецов можно было бы на иностранное усыновление отдавать.

Думаю тоже нечего, они не говорили о них как о детях это был набор анализов и диагнозов. Наврали, что они кусают друг друга, раскачиваются ого-го как, ну и всякой прочей лабуды для такого олуха как я.
(no subject) - uvulia - Jun. 4th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jun. 5th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
mrikat_alya
Jun. 4th, 2016 07:31 am (UTC)
Здравствуйте! Как же хорошо Вас читать...... Вот прям в моей ситуации антистресстерапия!
Вы настолько позитивны, что это каким то образом заряжает. У Вас погостишь и руки уже не опускаются! Спасибо Вам и дай Вам Бог счастья!
anfisa912
Jun. 4th, 2016 06:02 pm (UTC)
Добрый день! Спасибо вам большое! Мне восхитительно приятно слышать!
1julietta
Jun. 4th, 2016 07:44 pm (UTC)
все.прочла я всю историю про мальчика Тему. и теперь понятно-почему у вас такие солнечные и безмятежные рассказы о детях-сейчас. такие -как будто вообще-все-все все идеально и нет ничего за спиной-ни ДД ни проблем с развитием, здоровьем и прочих.
Все уже пройдено с Темой. и все уже осмыслено и задвинуто далеко (ужас системы и т.п.), а на переднем плане- опыт. плюс -характер- быть солнечной и оптимистичной.
вспоминала сегодня как вы называете Васю- "терапевтической девочкой". вот ваши рассказы
о нынешнем житье-бытье- тоже терапевтические. они несут позитив.
умом понимаю-что жизнь не состоит из одних милых поцелуев по утрам, улыбок, камеры и веселой возни с тазиками. но..все что есть ТАКОГО- все это где то. а здесь- именно ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ПОЗИТИВ. И,знаете-я рада. когда я читала журнал "чьи то дети"- было совсем другое чувство. окунаешься в бездну отчаяния и паутину проблем. без права на выход.
А здесь-все по другому. Так и надо. потому что ,мне кажется- те кто захочет взять детей, ребенка из ДД- захотят именно вот так-солнечно и позитивно смотреть на все. с любовью и открытой дверью- чтобы выпускать проблемы и впускать опыт.
вот так как то....
Спасибо вам еще раз. Этот журнал несомненно- принесет и приносит пользу.
ТЕ-РА-ПЕВ-ТИ-ЧЕС-КУ-Ю!:):):)
anfisa912
Jun. 5th, 2016 08:19 am (UTC)
Да, тогда мне было тяжелее. Не из-за Тёмы, а само по себе, по неопытности наверно тоже. И то что все были маленькие. Сейчас очень помогают старшие дети, ведь то что их можно спихнуть в их команду гулять это такое УРА! И ещё может, эти в два раза меньше, чем Тёма был. У Тёмы уже было, что сказать и как вести, а эти моментально меняются и адаптируются под обстоятельства. Сейчас несравненно легче, чем тогда!
А меня как они радуют и умиляют, все вместе мне кажутся обалденными (Стёпа прав называя себя так)))

Спасибо большое! Ура! За терапевтическую роль в обществе)))
francy82
Jun. 5th, 2016 04:44 am (UTC)
То ли потому, что дети мне уже знакомы, то ли они и правда такие, но уже с первых самых фото они очень красивые!
Мои близнецы тоже родились в 16м роддоме, тоже в январе, но 19-го :)
anfisa912
Jun. 5th, 2016 08:21 am (UTC)
О! Вот это да! А сколько лет близнецам?

Да, когда дети знакомы это совсем другие дети! Или даже когда ты знаешь что то хорошее про человека, это уже накладывает.. А я была под туманом наговоров.
(no subject) - francy82 - Jun. 6th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Jun. 7th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
o_sapozhnikova
Jun. 5th, 2016 02:34 pm (UTC)
Спасибо за ваш позитивизм! :) Читается и вправду как детектив - и так хорошо оттого, что знаешь развязку! :)))
anfisa912
Jun. 7th, 2016 07:10 pm (UTC)
Спасибо огромное!!
marfyshenka_03
Jun. 6th, 2016 05:43 am (UTC)
Вы удивительная женщина и Ваша семья тоже. Каждый раз читая Ваши посты - реву. Вы дарите обездоленным крохам то, чего бы им никогда не светило . Спасибо Вам за то, что ВЫ есть
anfisa912
Jun. 7th, 2016 07:11 pm (UTC)
Благодарю вас!!
livejournal
Mar. 3rd, 2017 05:00 am (UTC)
Триггер, позапрошлогодний ужин... Быть старшей дочерь
Пользователь topbloger сослался на вашу запись в своей записи «Триггер, позапрошлогодний ужин... Быть старшей дочерью мамы.» в контексте: [...] дому,  трём плюс,  у меня физически не было времени заниматься семейными мини драмами. [...]
(Anonymous)
Aug. 12th, 2017 02:04 pm (UTC)
Настя, вы вдохновляете! и красота,которую вы создаете и ваша Семья (родительская, ваша с Т-ном и детьми).

про детей из детдома есть грустное воспоминание - я работала экскурсоводом и была группа из детдома, разного возраста с дамой лет 50-ти во главе. одна девочка, возраста Люси примерно на вид (остальные девочки были старше, а в основном были пацаны), пока мы ходили на экскурсии постоянно трогала меня, за подол платья, за ноги (я, как человек далекий от общения с детьми дергалась и краснела). в конце-концов дама пояснила (заметив, видимо, что я не знаю как реагировать) -понимаете, мы все в детдоме пожилые работники, а вы ей очень понравились -молодая, красивая... они же таких не видят почти, кто возраста их родителей.

надо ли говорить что потом я рыдала в туалете потом от расстройства и того что все ТАК. но ура тем кто это меняет. я думаю вашим очень повезло, что они могут валяться по утрам в кровати с молодой, красивой и вкусно пахнущей родной МАМОЙ.
может когда-нибудь пойду по вашим стопам) С восхищеним, Ю.
anfisa912
Aug. 13th, 2017 07:52 am (UTC)
Спасибо огромное! Очень приятно!

Да, это всегда неожиданно и больно бьёт по сознанию. Кажется ты готов, ан нет.

С благодарностью, Н.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com