?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Итак, биобабка идёт ноздря в ноздрю с биомамой.

Комитет по социальной политики рекомендовал биобабку не допускать к опеке. Считая, что она.. (ну тоже самое думаю, что и мы). Сегодня биобабка провела весь день в своей опеке в Купчино (у неё там недвижимость имеется), и та опека сломалась и дала доброй милой бабушке (положительное заключение) в обход комитета по соц политике. Паровозом биобабка рассказала какая нехорошая я (не кормила ребёнка и прочее, мне бы хотелось побольше знать что она там вещала, а также какая нехорошая опека её дочери и по совместительству этого демонического опекуна Насти.

Конечно все её принудили, изнасиловали, били и прикованная к батарее, она написала отказ от Люси. Рыдая и умоляя сохранить жизнь (не знаю кому), биобабка отдала Люсю во вражеский стан. Кто ж знал, что злыдни из опеки не пошлют Люсеньку в детдом, как бибабка планировала по доброте душевной, а упекут в семью (хотелось бы написать масонов, но ещё пока не состою)

Ещё, на самом деле выйдя из последнего суда, где биобабка достала судью, опеку, и всех приличных граждан общества, наша опека провела дружелюбный рейд в нехорошую квартирку. На следующий день в 9 утра, опека была там.

Открыла дверь биомама. В комнате у неё был марафет и счастье (шарики и сердечки). У биомамы начался новый роман (уже следующий, вы не думайте!) со соседом по лестнице (зачем далеко ходить?).

Опека попросила АВ (не помню точно, соседка по квартире):
– А АВ нет! сказала биомама, – Она на заводе.
–Да? сказала опека, и пошла к выходу. Но потом вздрогнула, решила чего это она (они) и
 – Хорошо! Мы ей записочку в двери оставим!
И топают ушлые такие к двери. А дверь то бац и приоткрыта! А в комнате ребёнок.... Ат оно как! Опека тут же повысила голос в сторону кухни
– АВ вы здесь?
АВ была здесь, то есть на кухне. И тут же подошла к страждущим.

Опека ей и говорит, вот кое кто кое где рассказывает, что вы АВ приносите с завода вшей, и всё квартиру обшивили!

Дальше начался гвалт, где:
Соседка сказала, Усё, мочи моей больше нет! Иду в суд.
Биомама звонила биобабке, и орала, что та её подставила в суде (со вшами))
Биобабка орала биомаме, чтоб там вела аудиозапись этой несносной опеке
И может быть не скоро наступила тишина.

Так что может быть у нас появится новый свидетель! Из нехорошей квартирки!! Говорила, у неё даже видео есть!
Хотя прошлые тоже говорили, желали и мечтали, а потом сдрейфели...

promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
helsinger1
Apr. 28th, 2016 03:19 pm (UTC)

Жуть, какая! Держитесь.

anfisa912
Apr. 28th, 2016 03:40 pm (UTC)
Буду! Спасибо!
helsinger1
Apr. 28th, 2016 03:20 pm (UTC)

Скоро обьявится биососед, видимо.

anfisa912
Apr. 28th, 2016 03:40 pm (UTC)
Хехе, об этом я не подумала))
(Anonymous)
Apr. 28th, 2016 03:26 pm (UTC)
Настя, дорогая, сил Вам и здоровья! Люся будет с вами. По-другому быть не может.
anfisa912
Apr. 28th, 2016 03:40 pm (UTC)
Спасибо большое!
vredina62
Apr. 28th, 2016 03:32 pm (UTC)
Немедленно вступайте в масоны! Вы обижаете биобабку, она не могёт развернуться во всю ширь и мосчь!

А если всерьёз -сил Вам.
anfisa912
Apr. 28th, 2016 03:41 pm (UTC)
Заметалась в поисках масонской ложи!!

Спасибо!
(no subject) - adibrova - Apr. 28th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Apr. 29th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
mona_cenia
Apr. 28th, 2016 03:59 pm (UTC)
не перестаю удивляться, какая милая семья !
anfisa912
Apr. 29th, 2016 06:35 am (UTC)
Очень))
livejournal
Apr. 28th, 2016 04:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Anonymous)
Apr. 28th, 2016 05:04 pm (UTC)
Я читала чьи-то воспоминания, и там был такой эпизод - родители, кажется, высокопоставленные дипломаты, отправлялись в длительную загранкомандировку, а детей на это время сдали в детдом - нормально считалось.
Есть некоторые институты и практики, которые существуют уже очень долго, и отношение к ним сейчас такое, а было другое. Биосемья явно придерживается старого стиля - если можно, то почему бы не сдать?
В идее вроде и хорошо иметь возможность отдать ребёнка на передержку государству, если в родительской семье безвыходная ситуация. Но интересно, какой процент родителей в разумные сроки преодолевает эту безвыходность и забирает детей домой. Вот персон - сдали и забыли.
G.
anfisa912
Apr. 29th, 2016 06:40 am (UTC)
Да, верно! Ещё недавно это считалось совершенно нормально... Просто время и знания ушли вперёд, а некоторые люди так и остались в том времени и знаниях. От скудности.
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 29th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Apr. 29th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madame_prokopen - Apr. 29th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Apr. 29th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
irinchitta
Apr. 28th, 2016 05:08 pm (UTC)
Сил вам, держитесь! Какая энергичная биобабка, её бы энергию да в мирное русло..
anfisa912
Apr. 29th, 2016 06:41 am (UTC)
Спасибо! Я очень часто об этом думаю! И про биомаму тоже самое
flaneure
Apr. 28th, 2016 06:00 pm (UTC)
Мне кажется, биосемью больше всего раздражает совершенно непонятное им упорство, с которым Вы препятствуете им сделать как лучше и сдать Люсю в детский дом. У них гештальт незавершен, однозначно (диагноз по аватарке)!
Люсе тысяча приветов и наилучшие пожелания!
anfisa912
Apr. 29th, 2016 06:43 am (UTC)
Может быть.. Чужие души потёмки!

Ой! Вы их знаете? Или это по моей аватарке))

Спасибо большое!
(no subject) - flaneure - Apr. 29th, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Apr. 29th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - flaneure - Apr. 29th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Apr. 29th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
l_kess
Apr. 28th, 2016 06:10 pm (UTC)
А вши так и проживают на законных квадратных метрах биоматушки? Или уже не выдержали и сбежали обратно на завод?
anfisa912
Apr. 29th, 2016 06:44 am (UTC)
Думаю уже получают пособия в другом месте!
vinogradovam
Apr. 28th, 2016 06:21 pm (UTC)
Настя,не понимаю,прошу прощения,почему эти биотоварищи "бьются" за Люсю? Это способ привлечения внимания-я существую? Испорчу вам жизнь,больно умная и богатая, так получай? Они ж как-то просто действуют,без рефлексии, на инстинктах. А здесь как?
anfisa912
Apr. 29th, 2016 06:44 am (UTC)
Совершенно не знаю! Может это ЗОВ КРОВИ! Они вспомнили, что Люся то их кровинка, родненькая!
lamortmuette
Apr. 28th, 2016 06:24 pm (UTC)
Комитет по социальной опекЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Вы нерусские все, что ли? Далеко ли от этих био- ушли, так насилуя родной язык и тому же уча этого несчастного ребёнка?
anfisa912
Apr. 29th, 2016 06:46 am (UTC)
Соболезную вам. В следующий раз бан, за грамотность.
amanolo
Apr. 28th, 2016 06:43 pm (UTC)
Желаю много сил против этого всего. А Люся с каждым днем все прекраснее! Смотрю Ваш иг! ;)
У меня вот сейчас у доверительницы точно такой же суд в колпино ;(
Только у нас биомама сидит и строчит жалобные письма из сизо, а помимо биобабки есть еще биотетка.
И девочке 1 годик ;(
anfisa912
Apr. 29th, 2016 06:47 am (UTC)
Спасибо большое! Эх, доверительнице и вам удачи! Ребёночку счастья!
medvedita
Apr. 28th, 2016 07:26 pm (UTC)
Я просто подержу за вас кулаки... Все должно получиться!
anfisa912
Apr. 29th, 2016 06:47 am (UTC)
Спасибо!
gembercannelle
Apr. 28th, 2016 07:39 pm (UTC)
У меня такое ощущение, что в биобабке глубоко сидит убеждение, что детей должно воспитывать государство, а родителям такая ноша непосильна, они ведь не обучены. Бытовала такая теория в Германии 30х годов прошлого века. Ну и в ССР примерно в то же время...
anfisa912
Apr. 29th, 2016 06:48 am (UTC)
Может! Она вообще странное создание в смысле этики
1julietta
Apr. 28th, 2016 08:33 pm (UTC)
гей,а опека-то -быстро среагировала :) в 9 утра-под дверью!
(тоскливо) ...побыстрее бы все это закончилось...
Скоро суд окончательный?
anfisa912
Apr. 29th, 2016 06:48 am (UTC)
Это точно! Опека Джеймс Бонд!

Очень надеемся..
(no subject) - 1julietta - Apr. 29th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
drazdra
Apr. 28th, 2016 10:34 pm (UTC)
Вы вносите неоценимый вклад в единение этой семьи! Ещё недавно они даже не общались. Поразительно. Только вот детей жалко, непонятно, зачем им они вообще нужны, это ж сплошные хлопоты?
anfisa912
Apr. 29th, 2016 06:50 am (UTC)
Ха-ха! Вот ведь не подумала об этом! Правда! Ура! Мы с опекой воссоединили родственные связи и любовь! Ура!

Они думаю не очень способны просчитать шаги, и думать что дети хлопоты.. Они ж их не часто видят
madame_prokopen
Apr. 28th, 2016 10:55 pm (UTC)
А тм временем коварный опекун в недрах своего сарая морил голодом новых жертв!
anfisa912
Apr. 29th, 2016 06:53 am (UTC)
На сундуках с опекунским златом!
sv_lubava
Apr. 29th, 2016 01:57 am (UTC)
Ох, блин, да там целое гнездо!.. Биобабка -вообще...
По-хорошему, Зощенко на них не хватает, но это очень радужно, а на самом деле - просто мрак. Держитесь там все!
anfisa912
Apr. 29th, 2016 06:53 am (UTC)
Спасибо большое!
mizi70
Apr. 29th, 2016 05:24 am (UTC)
Бог ты мой, когда же это окончится??? Больших сил Вам, Настя и терпения!!!
anfisa912
Apr. 29th, 2016 06:54 am (UTC)
Надеюсь.. Спасибо!
(Anonymous)
Apr. 29th, 2016 07:10 am (UTC)
Настя, я не знаю где Вы силы берете... Все вот эти суды и прочее - это изматывает ужасно. Ничем не могу помочь, но примите слова поддержки и понимания.
anfisa912
Apr. 29th, 2016 02:21 pm (UTC)
Да, выматывает... Спасибо!
vzlyetnaya
Apr. 29th, 2016 07:17 am (UTC)
По-моему, у биобабки логика Портоса - дерусь, потому что дерусь! Пусть это все скорее закончится в Люсину пользу.
anfisa912
Apr. 29th, 2016 02:21 pm (UTC)
Хорошее сравнение!
teamouses
Apr. 29th, 2016 08:22 am (UTC)
Я конечно понимаю, что здесь группа поддержки в комментариях, но все-таки пост не подзамочный и вылез в топ, поэтому спрошу - никому в голову не приходит, что мама и бабушка, как бы несимпатичны они не были уважаемому автору, по-своему любят это несчастное дитя. Отдать его в детдом означает для них шанс вернуть когда-нибудь в семью. Пусть посторонним и не верится, что это вообще случится. С другой стороны, если ребенок уходит в другую семью - он уходит навсегда.
Их борьба за своего ребенка достойна уважения.
anfisa912
Apr. 29th, 2016 02:35 pm (UTC)
Для того чтоб анализировать, лучше знать хотя бы часть истории. А она довольно долгая.

Мы не рассматриваем, что для них было бы хорошо, здесь суд, прокуратура и опека, решают, что будет хорошо для ребёнка. Шанс должен быть у детей.

В детдомах ни одному ребёнку делать нечего, априори. Дети, если они не в биосемье, должны быть в приёмных семьях или взяты под опеку, потому что система детских домов калечат детей и делают из них взрослых 10% из которых найдут себя в жизни.

Спасибо за мнение.
(no subject) - teamouses - Apr. 29th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 29th, 2016 04:56 pm (UTC)
Есди не говорить о ребенке и его шансе на достойную и счастливую жизнь, то у биородителей был год и три месяца за которые они могли привести свою жизнь в порядок. У них забради ребенка и через год и три месяца вернули. После этого Люся прожила с ними что-то около 35 дней и вновь была изъята опекой. О каком понимании биородителей вообще может быть речь?
anfisa912
Apr. 30th, 2016 03:20 pm (UTC)
Уж точно)) Спасибо!
magict30p
May. 1st, 2016 11:03 am (UTC)
ТОП: 14:03 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com