?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Бла-бла про суд

В зале суда сидела
1. За большим столом на возвышении, судья, женщина что-то между Снежной Королевой и Женщиной кошкой, очень впечатляюще (в сериал Юристы- Бостона вполне бы вписалась)
2. Два стола (по девушки на каждый) по разным сторонам зала, секретарь суда и ещё кто-то.
3. Стол который перпендикулярно примыкал к столу судьи, где сидела прокурор, мой адвокат, и две мои опеки.
4. Школьная лавка, где уселись ответчики (после вместе с приставом на троих)

И всё. То есть на меня уже место не нашлось. Судейская девушка бросилась и очистила от дел кусочек скамейки для меня.

Хотя комната вроде была большая, но производила впечатление, как будто-там места свободного нет. Всё завалено этими томами дел и другой видимо нужной лабудой.

Итак, я всё заседание почётно просидела в углу, у вешалки под куртками всех присутствующих, с другой стороны меня подпирали дела, а взирала я на затылки биосемьи. Даже не знаю, что они делают если участников больше...

Задержали заседание всего на полчаса, и мы везунчики (адвокат цинично сказал "чай пьют"). Опека говорит, что если заседание назначено после обеда, то можно сидеть и сидеть. Так наше заседание было поставлено на 11-00, в это же время ещё одно дело на 11-00 в этом же зале, и через 20 минут следующее.

Оказалось, что судья недовольна количеством свидетелей в нашем деле, и видимо подозревала, что в 20 минут мы не уложимся. Поэтому опека быстро выбрала значимых и погнали.

Тут я конечно поражена опекой. Они такие супервумен. Когда они успевают не понятно. Как они перекувыркиваются, из  одной должности в другую тоже. Тут они работали как адвокаты. На мой взгляд круто.

Ещё я конечно изумлена, что это опека обязана обеспечить присутствие свидетелей. При этом судья ещё может выслушать не всех.
Свидетелем быть трудно, потому что они не видят как идёт заседание, их вызывают из коридора, и также выпроваживают (на уголовном можно было остаться, но для этого надо знать правила, то есть сами распорядители не оглашали такую возможность). Поэтому у части свидетелей возникло чувство, что они не всё сказали, что нужно. Но мне кажется это нормально, зерно все сказали. Нормально для нашего суда, где вообще могут не слушать.
А вообще конечно катастрофа, у нас получается, что все завалены, перезавалены делами! Судьи, учителя, врачи, опеки... Судьи на дело, видимо как врачи, должны на каждого пациента 15 минут и следующий.
Конечно с американскими адвокатскими сериалами это не сравнить. Очень интересно было бы, как у них обставлены и слушаются такие дела.

Мой адвокат ничем не блистал, хотя я порадовалась, когда он нахально отказал ответчикам в ходатайстве. Точнее дело было так, наша био решила приложить в делу характеристику с работы, справки от нарколога, и из больницы (после драки). Но без копий. А принято подавать все документы по числу участников. Судья явно не хотела их бумажки брать, но опросила участников, что они считают. Опека засомневалась, попросила повторить, что там в бумагах. Кто-то сказал "на усмотрение судьи", я тоже приготовилась это сказать. А адвокат мой сказал, ан нет! бла-бла-бла по какому-то тра-та-та. Судья чуть ручки не потёрла от удовольствия. Я как человек воин тоже тут же повторил, отказать! И все поддержали. Так мы гнусно бумаги их не прикрепили, к следующему суду пусть по 10 рублей копии делают. Мелочь, а приятно!

И ещё, он когда наша био что-то выступала, он вынул копию её согласия, чтоб Люся жила у нас, и спросил Это вы писали? (или что то в этом роде)
Наша краля сказала: Да, но под принуждением! На меня давили! (это у них тема такая, биобабка тоже говорит, что в социальном центре на неё давили, чтоб она отказ написала с правильными словами)

Судья по-моему в этот момент махнула рукой, и что типа это бесполезно из пустого в порожнее.

Да, всё больше людей считают, что говорить с ней бесполезно. Тоже в коридоре назревала буча, что биобабки нет, и типа биомама толкала речь, что она против, чтоб опека представляла её младшую дочь. Думаю они с биобабкой что-то думали, и думали, что без опекуна процесса быть не может совсем.
Там же сидели две маленьких дамы из полиции по делам несовершеннолетних. Одна инспектор, что меня опрашивала, а вторая может майор?, про которую опека сказала, что она держит весь район. Все мальчиши-кибальчиши их бояться. При этом дамы резко ниже меня, а я уже не гном, но не высока.

Так вот, та что держит в узде, сказала нам, что лучше не обращать внимание.

Ещё, мама (которая оказывается сторожит все наши суды, мы случайно встретились, потому что время  перепутали и приехали раньше) пошла с нами в суд, и понаблюдала поразговаривала с участниками.

Нашу биомаму, моя мама считает страшно больной, говорит она цвета ни того, слишком зелёная. Гроза несовершеннолетних считает, что это наркотики.

Ещё в кулуарах уголовного заседания, соседка рассказала, что в нехорошей квартирке наших био (где живёт 12 человек вроде), один источник воды, в ванной. Мама же моя, она не только рядом с судами ходит, она ещё была в квартирке, на пороге стояла (хотя я ей строго наказала не ходить). И у нас не сходилось, мама видела ванну в ванной, а соседка говорит, что у них только в ванной вода. Опека говорит, что на кухне есть раковина. Но вторая опека заметила, что действительно у них посуда составлена в ванной. Видимо раковина с какого-то года перестала работать и так они спокойно с эти и живут.

Я увидела это в прошлый раз, а мама поразилась в этот. Сколько из-за этой пигалицы биомамы пришло народу. Сколько народу ей занимаются. У нас сейчас было: две соседки, два по несовершеннолетним, два психолога, две опеки, два опекуна (ну в этот раз только я), судья, прокурор, пристав, секретарь суда и кто-то ещё. Мой адвокат и мама.
И сидят два этих задохлика. Мне даже показалось, может это единственное, что нужно нашей биомаме, ощутить чувство, что она кому-то нужна.

Ещё, энергии эти суды вытаскивают предостаточно.
promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
Katerina Nesterova
Mar. 24th, 2016 08:06 pm (UTC)
Настя , сил Вам, огромных ))))) вот прям мысленно делюсь силенками )))
anfisa912
Mar. 25th, 2016 05:15 pm (UTC)
Спасибо, Катерина!
ptiza_elli
Mar. 24th, 2016 08:09 pm (UTC)
"единственное, что нужно нашей биомаме, ощутить чувство, что она кому-то нужна." - истина.
anfisa912
Mar. 25th, 2016 05:16 pm (UTC)
Догадки
ptiza_elli
Mar. 25th, 2016 05:26 pm (UTC)
Неа, однозначно, истина. Абсолют, отлитый в граните. Как психолог говорю.
madame_prokopen
Mar. 25th, 2016 11:01 pm (UTC)
усыновить биомаму?
anfisa912
Mar. 26th, 2016 07:37 am (UTC)
Мне уже не первый человек говорит))
varushnik
Mar. 25th, 2016 07:25 pm (UTC)
Очень похожие на правду
anfisa912
Mar. 26th, 2016 07:37 am (UTC)
Может действительно...
livejournal
Mar. 24th, 2016 08:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Anonymous)
Mar. 24th, 2016 08:30 pm (UTC)
Как всегда, повторюсь: сил вам.
Желаю чтоб скорее все решилось в вашу пользу.
anfisa912
Mar. 25th, 2016 05:16 pm (UTC)
Спасибо!
notabler
Mar. 24th, 2016 08:54 pm (UTC)
Интригует, жду развязки. Надеюсь, благоприятной для вас и особенно для Люси
anfisa912
Mar. 25th, 2016 05:16 pm (UTC)
Спасибо!
olkoshoe
Mar. 25th, 2016 03:50 am (UTC)
Подписалась на ваш журнал. Молю всех богов и идолов, верхних и нижних, чтобы восторжествовала справедливость)) Удачи от всего сердца.
Хотелось бы вглянуть на эту биомаму - просто монстр фантастический))
anfisa912
Mar. 25th, 2016 05:17 pm (UTC)
Спасибо! Меня больше биобабушка, биомама скорее сама жертва
olkoshoe
Mar. 27th, 2016 06:54 pm (UTC)
Биобабка тоже продукт чей-то мамы ((( она ж не в поле выросла. ТАм видимо вся линия семьи кривая , а бедная Люси страдает.
Она хоть поправилась? А то было фото, где она прозрачная и стриженная, прям ножом по сердцу((
anfisa912
Mar. 29th, 2016 01:58 pm (UTC)
Может... Но по разному бывает.

Да, тьфу тьфу поправляется!
2nn2
Mar. 25th, 2016 03:54 am (UTC)
"Доктор, мне 80, а я все ещё бегаю за девочками"
"Это же прекрасно!"
"Да, но я не помню зачем!"

Складывается впечатление, что биомама не понимает - зачем ей дети. ТО есть по материнскому инстинкту - нужны, а зачем - не знает или забыла.
Или я не понимаю - зачем ей нужна Люся.
anfisa912
Mar. 25th, 2016 05:20 pm (UTC)
Да, я думаю она много не понимает в жизни
(Anonymous)
Mar. 25th, 2016 07:48 am (UTC)
А я как раз хотела спросить есть ли у Вас поддержка от близких во время суда. А то когда только адвокат -это тяжело. Мама ваша -молодец! Я б на ее месте тоже случайно мимо везде бы проходила)))
anfisa912
Mar. 25th, 2016 05:21 pm (UTC)
Спасибо! Поддерживают!
Да, мама всегда, когда нужно подставит плечо
francy82
Mar. 25th, 2016 08:01 am (UTC)
Настя, удачи Вам огромной, чтобы все было как Вам надо! Сил Вам!

" Очень интересно было бы, как у них обставлены и слушаются такие дела." в сериале Good Wife есть несколько серий про залоговый суд. Вот там именно так. Показано, что работают на количество, а не качество. Не знаю, конечно, как на самом деле :)
anfisa912
Mar. 25th, 2016 05:22 pm (UTC)
Спасибо!!

Интересно тоже про лишение родительских прав, кто и как этим занимается.
francy82
Mar. 25th, 2016 07:19 pm (UTC)
Про лишение сказать не могу. Могу сказать про детские дома :) мы год назад обсуждали это с американкой. Она рассказывала, что у них в принцип понятия детского дома нет, тк
1) родители или опекуны каждого ребенка указывают в завещании длинную цепочку родственников для передачи ребенка в случае смерти родителей.
2) есть много желающих усыновить
3) есть понятие 'приемная семья'. Это семья, где живут дети какое-то время. Такие семьи иногда показывают в фильмах. Дети в таких фильмах, как правило, кочуют из одной семьи в другую, а сами семьи не слишком благополучные - занимаются этим ради дом дохода
anfisa912
Mar. 26th, 2016 07:39 am (UTC)
Да, да! Про устройство детей примерно знаю, сейчас во всех развитых стран так. Потому что какое влияние оказывает система детских домов на детей, уже сто раз доказано.
francy82
Mar. 28th, 2016 03:39 pm (UTC)
я читала где-то (совсем не помню где) исследование, что детям в таких семьях примерно так же, как и в дет доме. Так как, по факту ребенок постоянно переходит из семьи в семью и привязанность не успевает сформироваться ни к кому.
anfisa912
Mar. 29th, 2016 02:00 pm (UTC)
Да, когда семьи меняется тоже нехорошо. Когда вообще в жизни ребёнка мелькают взрослые, то неправильно это.
senart_deco
Mar. 25th, 2016 04:17 pm (UTC)
Суды - не для слабонервных, даже если он почти святые, в наших судах почувствуют себя "тварь дрожащей". Сил вам, Настя!
anfisa912
Mar. 25th, 2016 05:22 pm (UTC)
Спасибо! Это точно!
madame_prokopen
Mar. 25th, 2016 11:03 pm (UTC)
на золотом крыльце сидели... Силы и спокойствия!
anfisa912
Mar. 26th, 2016 07:39 am (UTC)
Спасибо!!
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com