?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Гнев (20 дней назад)

16 февраля. Гнев. Недовольна собой. Сейчас, самый трудный для меня это гражданин Тёма. Фантастическая личность. Никак его не обойти.

При этом я очень легко вспыхиваю, яростно, раздражённо. Ничего хорошего.

Мы в борьбе не за математику (где у Тёмы успехи). А в том, чтоб Тёма не пасовал перед трудностями, и не обходил их как только заметит издали. Сейчас он как ртуть, ускользает мгновенно. Ничто его не держит.

Мне требуется какое-то огромное количество топлива, чтоб держать удар. И я срываюсь, срываюсь, и срываюсь.

А этот беззаботный гражданин, секунда и он счастлив. Как будто я его не мочила только что всеми фибрами души и не только.

Самой некрасивой в этой ситуации выгляжу безусловно я.

И пока нехватка мозгов, как продавить эту ситуацию...

Никаких советов не хочу.


Раздавлено-подавленный выползаешь из очередной свалки. Сегодня впервые объявила не объявленный бойкот. Не знаю сколько он продлится, может до вечера. Во всяком случае я не попрощалась с Тёмой. Молча довезла до школы, подождала пока выйдет и уехала. Точнее постояла краем глаза посмотрев, что в школу то он вошёл (а то кто их знает, когда в возраст прогулов войдут)


С тяжёлым сердцем уехала.

Цель оправдывает средства до какого момента? Конечно очень очень хочется, чтоб с самого начала их жизнь была интересна и увлекательна. Но у нас ещё нет таких школ, чтоб интересно.
Чтобы в мою пользу, что они всё равно счастливы.

А вообще может быть, чтоб всегда интересно? Ведь нет! Ведь в жизни всегда есть моменты, когда надо делать потому что надо. Вот как обнимать детей – это фан, а выносить горшок – это скукота и маета. Но надо же?

Мне самой в школе было неинтересно. Да и в институте тоже избранно. Везде набирались люди, которые не умеют зажечь.

Вот школа. Идут нескончаемые "проекты". Это то что раньше наверно докладами называлось. Найди инфу, красиво оформить, принести не измяв. Есть труд, какие то кружки. Но нигде их не учат, как оформлять такие работы. Такая самодеятельность, кто как сможет. Зато они из ваты там цветы какие нибудь клеят. Чёрт.

Я ведь тоже не умею. Если это не художественная самодеятельность, то зачем вообще эти штуки дрюки. Заведи тетрадь под "проекты", найди инфу, рисуй в своё удовольствие... Так и "проекты" будут на виду и сравнить можно. Но зачем парить невесть что? Эти бесконечное наведение строчек в альбомных листах.. Прошивка, украшаловка.
А вы что думаете? Какой цимес в этом?


Так. Мне стало легче.
Тёма отлучённый от всего, до выполнения всех набранных задач оказывается тайком играл (или смотрел) айпад. После того как я взбесилась и чуть не выпорола мальчика, я задала 1000 примеров. Сказала встать в шесть утра и список написали, что он должен сделать.
Утром его бужу (Ха, так он и встал, выключил будильник и дрыхать заново)
После спрашиваю:
– Падежи сделал?
– Да!
Смотрю на отчёт, один тест на падежи (а их шесть).
– Ты почему сказал мне что сделал всё?
– Я не сказа что сделал всё!

Помрачнела лицом и сказала, что ничего мне не нужно и усё. Примеры его не засчитываю (уже сделал 140)

И конечно я в метаниях и сомнениях. Может я пережариваю. Может он уже переутомится, и всё такое. Может отпустить пока.

Но что отпустить? Сколько можно не записывать домашнее задание?
А вы думали у нас серьёзные глобальные проблемы? Их нет. Пока.

Просто я хочу что когда надо, он умел работать. Любую работу.


Ооооо! А как он уверен в своей правоте!
Или например как моментально меняет тему, вычисляя моё угрюмое выражение:
Плюс!
Нет, минус!
Это деление!

—Тёма! Прочитай задачу! Внимательно!
Четыре раза читает "Козлы". Где где там козлы? Козы!
— Ну, я же говорю Козлы! с напором.

Мне становится всё легче. Может даже заберу его из школы. Утром думала мстливо оставить его на продлёнку. Может заметит и сопоставит. Может у него грустные мысли возникнут...

Вчера кстати подучил пять и четыре по математике. Типа пять даже за контрольную!

Когда когда придёт время понятие, что проще быстро и хорошо сделать и идти гулять и заниматься вседозволенностью! Чем соблазнить мужчину, которому невозможно испортить настроение?

Понимаете, я сейчас грудью на амбразуре! Уже вторую неделю сижу до позднего вечера. Чтоб он сделал все эти тесты, задачи, примеры, за свою не записанную домашку и так далее.
promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Mar. 6th, 2016 06:50 am (UTC)
Настя. Сочувствую. Сама перед такой стеной в непонимании нахожусь. Предполагаю что личным примером можно. Но в каком виде с уроками вот вопрос? Masha_fd
anfisa912
Mar. 6th, 2016 08:02 am (UTC)
Маша, спасибо! Вот тьфу тьфу вроде отпустило и покатилось вроде в правильном русле! Посмотрим как дальше. Но Тёма уже выдержал четыре дня без скандала и СЪЕЛ СВОЮ БАНКУ АНАНАСОВ))
Таня Куковская
Mar. 6th, 2016 07:17 am (UTC)
Когда у меня наступает кризис жанра я пью курс "адаптол 500". Это успокоительное, которое благотворно влияет на меня и не дает мне поубивать всех членов семьи)))) Вы - невероятная мама и просто прекрасный во всех отношениях человек! И возможно сейчас Вы просто устали ( это совершенно нормально)))
anfisa912
Mar. 6th, 2016 08:04 am (UTC)
Спасибо большое! Мне уже сейчас настолько лучше, чем 20 дней назад! Надеюсь кризис жанра миновал и мы с Тёмой вышли на победную прямую! Или это передых)))
livejournal
Mar. 6th, 2016 07:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bezansamblia
Mar. 6th, 2016 07:38 am (UTC)
Как я Вас понимаю 😔 У меня со старшей дочкой такая же история 🙁 Ей 11 лет. Сама себя извожу, а ей хоть бы хны. Начала сейчас читать для себя "Если с ребёнком трудно" Петрановская Л.В., ищу спасение из ситуации. Спасибо Вам, что делитесь, верю всё наладится!

Edited at 2016-03-06 07:38 am (UTC)
anfisa912
Mar. 6th, 2016 08:07 am (UTC)
Спасибо! Мне чего то показалось сейчас, что каждый из них мне даст прикурить и фунт лиха)) Надеюсь это будет ступенчато и каждый выберет своё личное время!

Но скорее всего время то выбираем мы родители, когда выяснять где раки зимуют... Так что надеюсь на свою благоразумность)) Пока явно я просидела эти дни не зря.

Хо-хо! Сейчас Стёпа прибудет на каникулы, вот он то в тинейджера мне даст!
(Anonymous)
Mar. 6th, 2016 07:40 am (UTC)
не надо мучать ребенка Настя. Этим убивается криотивность что в английских школах очень не приветствуется. Ребенку нужна любовь а не разрешенная психика. Если ребенок любим то и потом он будет счастлив и успешен а не будет заливать детские травмы алкоголем например. Мне так кажется. Очень нравится ваш жж особенно кресла из прошлого поста. Дети тоже прелестные. Вы большая умничка и срываться с такой оравой это очень нормально. Уделяйте время себе больше пытайтесь отдыхать
anfisa912
Mar. 6th, 2016 08:08 am (UTC)
Спасибо! Не уверена, пока от этих разборок чувствую ужасно себя я, а не Тёма. Поэтому то и назрело время перейти на другой путь. Ну и поэтому этот катарсис))

Спасибо! Вот сейчас уже уделяю время себе, это же веснааааааа!
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 6th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Mar. 7th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mash_mash - Mar. 7th, 2016 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Mar. 8th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
prosuzhaya
Mar. 6th, 2016 09:04 am (UTC)
Как вот быть с этими уроками? Я их уже больше ненавижу, чем свои собственные в детстве. Там отмучался- и все. А здесь- сначала пойди выясни, задано ли что-то, потом заставь за них сесть, потом помоги (но все ж не так, и все психи на меня), вовремя пойми, устало ли дитя и его надо пожалеть или сейчас надо "учить его трудиться". Горы родительской ответственности и родительского труда. Меня дочь периодически доводит до того, что я тихонько рыдаю в туалете. Сын почти каждый день просится уйти из школы раньше, звонит, что болит голова. Чувтство, что миссия родителя провалена. Мне бы методичку с "как правильно". И энергии б на выполнение.
yarila
Mar. 6th, 2016 09:37 am (UTC)
Как знакомо :') как же знакомо) "миссия родителя провалена" . и фиг его знает, как правильно)
(no subject) - anfisa912 - Mar. 6th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Mar. 6th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosuzhaya - Mar. 6th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Mar. 6th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anfisa912
Mar. 6th, 2016 09:54 am (UTC)
Ничего, пробьёмся!
sv_lubava
Mar. 6th, 2016 09:17 am (UTC)
Ох, Анастасия, держитесь, тяжко же вам сейчас. Но вы очень-очень правильную мысль думаете, даже я бы так хорошо не сказала - про то, что должен уметь, когда надо, делать любую работу. Это очень тяжело, поэтому удачи вам большой!
А в школе, как я думаю, не должно быть всегда интересно или весело, там много скучной работы, которую как раз надо делать - решать тысячи примеров, писать много непонятных диктантов,это как раз то, что в будущем может оказаться "любой работой".
anfisa912
Mar. 6th, 2016 09:56 am (UTC)
Спасибо! Будем стараться! Это точно, унылой работы есть в жизни, но круто, когда основная работа, это то что тебе нравится! Для этого надо уметь делать всё
olga_olga19
Mar. 6th, 2016 09:28 am (UTC)
Сила действия равна силе противодействия. Скоро он все это возненавидит.Станет старше и неизвестно как вообще будет реагировать на наказание падежами и примерами. Главное не переборщить. Нынешние объемы - космические для его возраста. Нужно какие-то мотиваторы или другие формы воздействия. Может быть вместе садится и делать уроки? Заводить будильник и делать на время? Ставить трудовые задачи по хозяйству? Нужно искать ... Мне нравится мысль о том, что воспитание - это договор. Договорились- нарушил-опять договорились и.т.д. Хотя все очень индивидуально.
anfisa912
Mar. 6th, 2016 10:01 am (UTC)
Мы сейчас делаем всё, чтоб ему было легко и он всё не возненавидел. И про "легко" уже получается, про пожирание времени, потихоньку тоже идёт.

Всё индивидуально и пробуем всё.
izabella76
Mar. 6th, 2016 09:48 am (UTC)
а вы не хотите поменять способ наказания?
моя психика бы точно рассыпалась, если бы давали в нагрузку столько примеров, я бы просто не выдержала-это и усталость и рассеянное внимание.

что-нибудь телесное на физику, на сноровку, на выносливость?
anfisa912
Mar. 6th, 2016 10:03 am (UTC)
Это уже не наказание, это денежные знаки, ты зарабатываешь или теряешь...
Не волнуйтесь, Тёма столько отдыхает, что нам и не снилось
baba_lena
Mar. 6th, 2016 10:01 am (UTC)
Варимся в той же каше.
anfisa912
Mar. 6th, 2016 10:05 am (UTC)
Школьники делятся наверно на – всё хорошо, всё ужас и нас всех остальных)))
(no subject) - baba_lena - Mar. 6th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Mar. 6th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lena - Mar. 6th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Mar. 7th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
lu_scha
Mar. 6th, 2016 10:20 am (UTC)
В вальдорфской школе интересно учится. По крайней мере туда моя дочка все годы бежала с огромной охотой и домашние задания делала высунув язык от усердия сама. Настя, принуждение и система карательных мер способствует развитию хитрости, как бы их поумнее обойти или избежать. Но ведь цель то другая. Что бы сам понимал зачем нужно записывать и всё делать,что задано как можно лучше. Чтобы понимал,что учится для себя. А у вас Вы самая заинтересованная,так как Вы нависаете коршуном и контролем. Он не должен делать то ,что требуется, из-за страха наказаний и лишений. Это неправильный стимул.
linle
Mar. 6th, 2016 10:24 pm (UTC)
Да!
Мои знакомые первели своего замученного сына в вальдорфскую школу из обычной. Он был тира двоечник. Помню, как изменилось всё семейство: кажется они все превратились в круглосуточных счатливцев.
На сколько я помню, там, кажется, вообще не ставят оценки и делают всё, что бы учёба н выглядела учёбой, а была увлеательным занятием.
Но после восьмого класса пришлось вернуться обратно в обычную школу, что бы уже готовиться в институт. И парень прекрасно пережил этот переход и справлялся с учёбой совершенно сам. Я понимаю, что в вальдорфской школе его научили учится. И находить радость в знаниях. Да и психика сохранилась, наверное.
(no subject) - anfisa912 - Mar. 7th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Mar. 7th, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
fellici
Mar. 6th, 2016 10:46 am (UTC)
Настя, на носу затмения. Пройдут - всем полегчает.
Про успеваемость - самим сложно понять. Сой сын начал понимать, что учеба для нено же после того как оставили на второй год. В 16 лет.
anfisa912
Mar. 7th, 2016 07:05 am (UTC)
Ура! Спасибо!
slumberfox
Mar. 6th, 2016 12:01 pm (UTC)
Я в детстве была немножко Тёмой (да и сейчас, чего греха таить, проскальзывает), и только в довольно сознательном возрасте, столкнувшись с уже казалось бы взрослыми, но так и не научившимися решать свои проблемы людьми, я таки окончательно поняла, а "чего это мама ТАК орала из-за сущей ерунды" )))))
anfisa912
Mar. 7th, 2016 07:07 am (UTC)
О! Я когда выросла, тоже некоторые вещи догнала)) А вот сейчас со школьными детьми поняла нескорые вещи из школы. Например для чего важен почерк, хотя бы для того чтоб твой текст мог прочитать кто-то ещё))
vasyukin
Mar. 6th, 2016 12:16 pm (UTC)
Настя, я понимаю Тему))) а незаполненный дневник без домашних заданий - это было наше все до самого конца школы, не смотря на все попытки воздействия со стороны. Просто пункт, по которому я уперлась рогом.
anfisa912
Mar. 7th, 2016 07:40 am (UTC)
Упрямые дети)) Наше всё!

(Anonymous)
Mar. 6th, 2016 01:23 pm (UTC)
Вся эта хрень, которую вы удачно назвали клеением цветов из ваты, вся вот эта прошивка, украшаловка и бесконечное тому подобное, заканчивается за пределами начальной школы (у нас это четыре класса). Ну, может, ещё пятый класс немного, а потом программа усложняется и не оставляет времени на ерунду.
Наверно, типа адаптируют так, чтоб маленькая детка не стрессовала, игровой момент и так далее. Хуже не придумаешь, на самом деле, потому что потом в средней и старшей школе качественно расслабленную детку к нагрузкам уже никто адаптировать не собирается.
G.
anfisa912
Mar. 7th, 2016 07:43 am (UTC)
Не уверена, мне кажется у них вполне сложная программа начальной школы.

Я скорее к тому, что можно было бы также провести курс как оформлять доклады рефераты и тому подобное. Что на общеобразовательных уроках не дают, и все сами кто что делает. То есть задать некий уровень и класс, как это делать.

Ха! Нас ещё с детского садика это предрекали, да и вообще всё жизнь, Вот тут то было просто, а дальше ого-го! Но по мне самое сложное было детский садик и школа...
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 7th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Mar. 8th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 8th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Mar. 9th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - cadushka - Mar. 16th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Mar. 16th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
madame_prokopen
Mar. 6th, 2016 01:54 pm (UTC)
А я про Люсю думаю, когда уже.
anfisa912
Mar. 7th, 2016 07:44 am (UTC)
В конце марта следующее заседание. Тьфу тьфу тьфу, чтоб решилось как я хочу (да буду эгоистом))
(no subject) - madame_prokopen - Mar. 8th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
kat_tol
Mar. 6th, 2016 03:05 pm (UTC)
Сочувствую. Вы молодец, что не сдаетесь и ищете подход. Мне кажется у Еволюции хорошо написно по-поводу "трудных детеи."
http://evo-lutio.livejournal.com/258371.html
anfisa912
Mar. 7th, 2016 09:10 am (UTC)
Спасибо! Прочитала, хорошая статья.

У нас тьфу тьфу не такое, мне для повседневной жизни вообще никаких претензий к Тёме нет.

Ну может быть одна, что он наоборот над всем зависает)) Как вообще то и с уроками, он так увлечён всем окружающим...
natasjamansens
Mar. 6th, 2016 04:34 pm (UTC)
Читаю вас и как же это до боли знакомо, что решила влезть со своим комметарием. У меня такой же Тема, правда ему уже 19 лет. Всю школу он не записывал домашнее задание, до последнего класса (это что так сложно???? Думала я). До 4 класса я пыталась делать с ним уроки, чем доводила себя до белого каления, с его стороны абсолютное отсутствие хоть какой либо заинтересованности. В школе спал на уроках, концентрации ноль. Потом я плюнула, поняла, что я его прибью в один момент. На репетиторов денег не было, так что если нанимать то надо было по всем предметам. Единственный раз он напрягся перед егэ и сдал таки, причем сдавал химию и биологию. Выбрал сам и сдал. Тут недавно совсем я задумалась, а что же это такое, ведь и со мной не все в порядке. Оказалось у нас проблемы с концентрацией внимания, кажется сдвг называется. Мне и ему сложно начать любое дело, сложно сконцентрироваться и мы пытаемся этого всячески избежать. Это непонятно большинству, как так ну возьми соберись и быстренько сделай. Я уже взрослая и мне очень трудно концентрироваться и начать дело, я знаю, что надо и ненавижу себя, но все откладываю, в связи с чем появляется заниженная самооценка. Да там куча всего. Сын жаловался что у него часто как каша в голове или ватная голова, на русском мало по этой теме книг, я нашла на английском. Если бы я знала это раньше... Вобщем с этим можно жить, просто когда знаешь чтоб тобой не так, легче. У Темы не такая же проблема? Извините за длинный комент и от всего сердца удачи!!
anfisa912
Mar. 7th, 2016 07:54 am (UTC)
Знаю про это!
Более того, думаю с течением времени будут открывать всё новые вещи, почему мы не может хорошо делать то или это. Как в моё время не было дислексия и дисграфии, а я скорее всего им была))

А как к этому всему относиться, будет тоже меняться со временем. Так же как многие вещи станут не важны.

А сейчас будем расти по старинке, нужно уметь работать, как бы это не было трудно)))
2nn2
Mar. 6th, 2016 04:48 pm (UTC)
Здравствуйте Настя :)
во всем этом меня пугает, что я то сама во все эти украшательства линейства и надо(потому что надо) школьные - не верю! а раз сама не верю - как ребенка то убеждать буду! это одна из причин комка в горле при приближении 1 сентября.
anfisa912
Mar. 7th, 2016 07:59 am (UTC)
Аня, доброе утро! Не знаю, мне кажется главное, чтоб они не становились зависимыми от оценок...
Ну вот как например, все нам нужно ездить, иногда на том транспорте, на котором не нравиться, но мы едем и не берём в голову))

И как не крути, после школы начинают писать и читать)) А также складывать умножать и тд))
(Anonymous)
Mar. 6th, 2016 05:12 pm (UTC)
Анастасия! Моему сыну почти 15 лет. Один в один ваш Тёмик (я про упрямство и характер). Вашими методами мы докатились до того, что сын в один прекрасный момент оказался "наказан на всё" (на гулянку, компьютер и т.д.). Спустя какое-то время гляжу, а изменений никаких. После долгих разговоров выяснилось, что он к этому привык. Привык, что у него (по сравнению с ровесниками) нет гулянок, телевизора, компьютера, тренировок. А я-то думала, что он начнет стремится всё вернуть. А ему пофиг! Так и сказал" "Ну нет, так нет! Мне-то что!" А жизнь проходит мимо... А я в его возрасте...эх! Так о чём я. Дети все разные, и не факт, что принцип лишений и наказаний сработает с Тёмой. Со своим, как видите, я ошиблась. Да, бывают и такие дети.
anfisa912
Mar. 7th, 2016 08:05 am (UTC)
Спасибо большое! У меня система такая, что не нужно лишать надолго. Потому что для детей время это понятие относительное)) Нужно раз, бац, шмац, и всё...

То есть нужны перспективы, и лучше чтоб краткосрочные. Если не получается задача, так её меняем, и любыми гибкими путями ведём к той цели, которая тоже может меняться.

И вот ещё, многие лишения идут на пользу. Так например гаджеты и мультики. Я очень даже за! Горизонт расширяет.

Вообщем посмотрим, всё равно о каких то успехах можно говорить лет через 60...
bjsonya
Mar. 6th, 2016 06:33 pm (UTC)
Не даю совета просто расскажу про своего"Тему" который мужественно не учился, не записывал домашние задания, его прекрасное настроение и пофигизм было не убить ничем . Он даже в суворовском училище приспосбился и зажигал. А потом в 16 лет он поступил на юр фак Киевского университета сам без нашей помощи и взяток. И вот то место где он счастлив и нашел себя. Учится, читает, сдает сам. Удачи и терпения, мне своего порой хотелось прибить.
anfisa912
Mar. 7th, 2016 08:06 am (UTC)
Ура Ура! Спасибо! Если у нас пойдёт в том же духе, я не буду падать духом))
notabler
Mar. 6th, 2016 06:54 pm (UTC)
Вы справитесь. Почему-то ни тени сомнения у меня нет на этот счет. Оба или даже вовсе все
anfisa912
Mar. 7th, 2016 08:06 am (UTC)
Спасибо большое! Доброе утро!
libikas
Mar. 6th, 2016 09:19 pm (UTC)
Мне кажется ничем не соблазнить, но не слезать до победного. У меня младший брат был абсолютно как Тема. Умный, но все как-то не так. Кадетский корпус, военный университет.. ничто не могло его сломить, но вырос в порядочного сообразительного мужчину, сам почти отец уже) Правда мама до окончания универа его пасла, и внушала периодически, дало таки плоды во взрослой жизни. Так что все, что сейчас вы делаете точно не зря, просто результаты чуть позже видны будут, и это тоже важно
anfisa912
Mar. 7th, 2016 08:08 am (UTC)
Спасибо! В любом случае до 18 я в ответе, а после буду пожинать свои огрехи)) Но, с Тёмой хорошо то, что это самый прекрасный, добрый и благородный мальчик в нашем доме (даже не мальчик а человек))
(no subject) - libikas - Mar. 8th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Mar. 9th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
Kati Simons
Mar. 8th, 2016 10:10 pm (UTC)
Кстати, это просто кажется, что дети ничего не воспринимают, что мы им втираем. Воспринимают и запоминают надолго и обдумывают, только вида не подают. Так что, осторожнее с этим.
anfisa912
Mar. 9th, 2016 08:57 am (UTC)
Это про всех можно сказать))
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com