?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Холодная война

В наших краях совершенное безмолвие. Даже нашлась Феня, как только мы с Марфой утром вышли на её поиски. Даже не пришлось ехать за кормом с грустью, что собачёнки то нет. Я вчера сама её выпустила, и видела как она довольная почесала к помойке. Но не было сил уже её забирать. Тем более мне предстояли разборки с Тёмой.

У нас идёт Холодная война. Как тиран, я в полном бессилии. И пробую новые и новые методы.  Испробованы миллион санкций и симметричных ответов, запрещёнка почти выведена. Нет, Тёма может и очень хорошо работает, после грандиозного скандала и отвешивания люлей. Но впереди годы. Я не хочу видеть себя через год в такой же позиции.  И вот уже две недели я пытаюсь найди другой подход. Тёма конечно громко рыдает и вопит, что всё это нечестно и несправедливо... Но в конечно счёте понятно, что он совершенно не впал в уныние (в отличии от тирана). Что он уже вторую неделю не ходит гулять.. Или не смотрит мультики. Не играет в айпад. И другие ништяки.

01-27 нового дня.


Уже третий день я проповедую – никакого насилия. Только психологическое. И тут случилось оно. Ничего не сделав за день (после уроков и до 22-00 с копейками) Тёма решил, что уйти из дома проще, чем написать рассказ о Листопадничике (который уже был написан, но утерян по пути в школу или до), а также о "выселение воробьёв". И ушёл.
Точнее я конечно его выгнала, поставив условие или работаешь, или иди начинай новую жизнь в детдоме или на вокзале можно. Выбор огромен.

Как бы, как весело прошла это история, я расскажу на отдельном листе. Завершилось всё хеппи-эндом.

Вообщем вчера легла я уже пробило час ночи (если бы у нас были куранты). Увидев, что Тёма и не думает писать про Листопадничка, а спит на двух стульях. Может даже у него была ручка в руках. Но скорее всего, он чем то заинтересовался под столом нагнулся и так и заснул. С мелкой местью решила оставить всё как есть. Пускай до конца вкушает модель жизни.
––––––––––––

12-30 Нового дня.  Слева написано то, из-за чего сын ушёл из дома. А вы говорите, наркотики, деньги, кривая дорожка и прочее. Ха! Скворцы, воробьи, и зайчик Листопадничек! Справа новый черновик нового дня.


На сегодняшний день  про Листопадничка всё написано. Про скворцов дописываем. Сделали ещё кучу всячины. Я конечно сижу подле. Как истукан.

––––––––––––
17-41 Нового дня. Ну, вот эту штуку про скворцов Тёма переписал (потому что за пять часов потерял старую версию, зато поднял моё кресло, за что получил 500 примеров) Кроме того, в тексте от балды было написано, кто воробей и кто скворец. Посмотрите, как на самом деле может писать наш мальчик!



Постановлено новое правило. Заведён общий черновик. Где будут все предметы. На полях пишется дата и время начала работы. После написания, проверки, и исправления, пишется время окончания. Тут выяснилось, что Тёма не умеет понимать старомодные часы. Научила за одно читать часы.

Ещё я решила сменить фон. Сериал "Lie to me" не очень подходит для поддержания весёлого тонуса. Третий сезон смотреть не стала. Обычно он совсем порченный оказывается. Перешла на "Mistresses" красивые женщины и мужчины, и все богатые. Посмотрим.

19-13 Нового дня. Два примера и задача. Нужно прийдти ко мне с решением. Не важно правильным или неправильным, и я помогу. Но Тёма уже сорок минут:
– Пожалуйста кто нибудь помогите мне!, – плачет под лестницей принц.
или
– Помоги мне мама пожалуйста помоги!
или прыгает в ярости в казематах. Ещё ни строчки не написано.

UPD 19-38 Пришёл. С написаным. Одна задача поправлена и решена за  две минуты. Дело за примерами. Деление на большее.


Да, сегодня я впервые применила тяжёлое оружие. СЛЁЗЫ! Уже два раза. И оба раза сработало.
А вообще квест, как победить мужчину 10-и лет (без одного месяца), и сделать так чтоб он не только сделал, но и решил, что сам хотел это сделать..., открыт. Вечный женский вопрос.
Если он мне откроется, ха! следующим будет не программа 3-его класса, а феррари!


–––––––––––––––––––––––––––––
И про страну:
Репортаж о том, как учитель истории из рязанского села Любовниково впервые оказался за границей и примерил на себя жизнь учителя истории из баварского городка Штарнберг.
promo anfisa912 декабрь 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
mona_cenia
Feb. 20th, 2016 04:37 pm (UTC)
О ужас-ужас...
Дочь моя 7ми лет тоже не умеет по обычным часам время определять. Да что там, недавно выяснилось, что моя 15-ти летняя племяшка этого тоже не умеет. Вот оно, поколение электронных гаджетов .
anfisa912
Feb. 21st, 2016 07:57 am (UTC)
Да, ладно! Просто время другое)) Я часы не ношу лет.. как телефон у меня появился.. Так и им, не нужно, вот и не знают.
gellada
Feb. 20th, 2016 04:49 pm (UTC)
Пробовали дрессуру по методу Прайор Карен "Нe рычите на собаку!"? Ну, мало ли...
anfisa912
Feb. 21st, 2016 07:58 am (UTC)
Я ещё не в тупике! У нас ещё ого-о вариантов! Но спасибо, посмотрю))
livejournal
Feb. 20th, 2016 05:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
enter_pretty
Feb. 20th, 2016 05:36 pm (UTC)
Очень интересный репортаж про учителя. Прочитала от строчки до строчки.

А Тема на дому учится? Если да, то сколько ему лет, что он уже программу 3-го класса изучает? Выглядит он, вроде, младше....
anfisa912
Feb. 21st, 2016 07:59 am (UTC)
Мне тоже понравился. И наш учитель понравился.

Нет, думала им обои устроить, но не получилось. Скоро 10. Выглядит, как все они в нашем классе выглядят)) Но есть конечно мальчики уже очень здоровые... Прям из шестого))
alifon
Feb. 20th, 2016 05:51 pm (UTC)
Мне вас ужасно жалко конечно - но почему очень хочется посмеяться над всей это историй) Когда откроете секрет - то сможете продавать его за огромные деньги!
anfisa912
Feb. 21st, 2016 08:00 am (UTC)
Спасибо большое! Когда время проходит и участникам смешно))) Я думаю Тёма будет вспоминать этот период с интересом
(no subject) - alifon - Feb. 21st, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 22nd, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
fur_seal_007
Feb. 20th, 2016 06:06 pm (UTC)
Про "годы впереди" хорошо сказано, браво. В меру оптимистично и с разумной долей трагедии.
Прилежного Темы взять негде, придется работать над этим милым созданием, пока сам не превратится.
И дожимать личным примером до полного совершенства.
Мы сами такими были, все уловки знаем, нас не победить!
Гей-гей, ура-ура, и все прочее.
anfisa912
Feb. 21st, 2016 08:02 am (UTC)
О, Марина! Спасибо! Не надо прилежного! Надо умеющего собраться и выполнить обязательства)) Когда надо!

Ураураарра!
(no subject) - fur_seal_007 - Feb. 21st, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 22nd, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
blaandinka
Feb. 20th, 2016 06:42 pm (UTC)
я не одобряю такое над Темой. ну, не будет он отличником-это не проблема. а вот если он сейчас начнет ненавидеть школу, учебу и математику в частности, то никому от этого лучше не будет.
если готов уже из дома даже уйти..ну, не надо наказывать Тему уроками
anfisa912
Feb. 21st, 2016 08:05 am (UTC)
Вопрос не в отличнике! Нам они не нужны вот вообще! Дело в умении сделать работу.
Тёма не умеет ненавидеть, он через пять минут счастлив. Что у него получился, и он сделала, сам.
staruha_dvornik
Feb. 20th, 2016 06:50 pm (UTC)
Тяжёлое оружие... Главное, - работает!!! (бывает НЕ всегда((()
Но и от частого употребления...
Успеха!
anfisa912
Feb. 21st, 2016 08:07 am (UTC)
Я надеюсь, что сейчас апокалипсис, а дальше не понадобиться, само пойдёт))
madame_prokopen
Feb. 20th, 2016 06:55 pm (UTC)
Психолог? У парня три новых младших брата-сестры и на одного товарища и друга Стёпу меньше. А Марфа девчёнка. Как ему добиться маминого внимания? Чем?
anfisa912
Feb. 21st, 2016 08:10 am (UTC)
Хе-хе-хе! У Тёмы нервы и психика побольше и получше, чем у всех нас вместе взятых))

Вопрос, что сейчас идёт передел собственности. И конечно он связан с количеством детей. Просто раньше я могла себе позволить тыркать Тёму, а сейчас уже не очень. Потому что у меня портиться настроение, и это сказывается на всех остальных. Поэтому я всё это и начала))
msk_sumerki
Feb. 20th, 2016 07:22 pm (UTC)
У Пани прапор ссылка была, про уроки: http://2fosterhope.com/krik-dushi-psixologa-ili-uroki-s-rebenkom-delat-ne-nado/
anfisa912
Feb. 21st, 2016 08:27 am (UTC)
Спасибо большое! Читала! Не скажу, что со всем согласна, но со многим да)) И я ни в коем случае, не ращу отличников. Мне в этом просто, я сама училась плохо. Хуже чем мои дети)) И считаю, что это не главное.
Что хочу, чтоб умел не пасовать перед трудностями, что б не искал самый простой путь, а тобишь вообще ничего не делать))
anettalevushka
Feb. 20th, 2016 07:47 pm (UTC)
Снимаю шляпу! Понимаю вас ... вчера с 14 до 20 нульуль билась над, нет с , нет все таки над , ребенком с математикой.. как отличать плюс от минуса! Ему пофиг - видит 5 и 2 и ответ сразу 7, не важно что был минус.... ребенок ушел непобежденным :( мать не спала полночи в переживаниях
anfisa912
Feb. 21st, 2016 08:12 am (UTC)
Ааа! Я чуть позже дам ссылки, где это можно быстро настропалять)) Конечно тоже нужно по-бодаться, но зато автоматически затем отточит мастерство))
flowing_e
Feb. 20th, 2016 08:31 pm (UTC)
"детдом или вокзал - на выбор " - всё же запрещенный приём ...
anfisa912
Feb. 21st, 2016 08:13 am (UTC)
Почему же? Потому что не хорошо пугать детей или потому что Тёма усыновлён? Как думаете?
(no subject) - flowing_e - Feb. 21st, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - fur_seal_007 - Feb. 21st, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - madame_prokopen - Feb. 23rd, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 24th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
tatashmidt
Feb. 20th, 2016 08:44 pm (UTC)
Внучке 5 лет, дочь не применяет никаких наказаний Хочет все урегулировать любовью. Она ее просто залюбила! И теперь этот ангел доминирует дома; козерожка, при том просто упертая козерожка. Мы никогда не наказывали дочь, но эту звезду мне хотелось шлепнуть уже раз сто! Я нашла на нее управу. Я смотрю!!! И если она не выполняет, что просим(не требуем), я произношу, что я ее буду не слышать также, все ее просьбы будут сдвигаться во времени. И четко придерживаюсь своего решения. У нас дома мы с ней можем управляться теперь. С дочери она вьет веревки. Дочь плакала уже от этого ангела.Что делать-не знаем. Дочь не такая как я. Мягкий человек.Это я вам жалуюсь. На ваши-то проблемы.
Держитесь! Вот как их дожимать? Все разные. На кого-то голос повысить достаточно, а кому-то это как с гуся вода.
anfisa912
Feb. 21st, 2016 08:17 am (UTC)
Вы знаете, у наших родственников из НЗ всё очень похоже. Но, на самом деле, долго размышляла над этим... и думаю, что это больше всего влияет на качество жизни родителей. Дети всё равно всё это перерастут)) А, родители.. ну они сам выбирают, как растить детей)) Главное, что они (родители) были счастливы!
(no subject) - tatashmidt - Feb. 21st, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 21st, 2016 02:29 am (UTC)
За вашим экспериментом с кнутом и иссякающим пряником я наблюдала с большим интересом, и, честно говоря, думала, что вы чуть дольше продержитесь ) Но видите, как быстро растёт толерантность к внешнему давлению. И слёзы мамины девальвируются так же быстро, лучше и не начинать.
Разрешите поделиться человеку неопытному в тирании - мне ни разу не пришлось заставлять дочку делать домашнее задание, проблемы были как раз обратные, особенно в старших классах, когда нагрузка стала серьёзной - я умоляла её оставить идею золотой медали и начать нормально высыпаться, но у меня не получилось )
Из нашей детской истории я бы выделила два момента.
Во-первых, успешная учёба в школе очень выгодна во всех отношениях. Вдобавок к росту детского самоуважения и чувству всеобщего удовлетворения, с определённого момента она начинает приносить и более материальные плоды - у нас начиная с выигранной олимпиады, результатом чего было поступление без экзаменов на бюджет (медаль уже была чисто для красоты). И дальше всё развивалось в логике "успех к успеху". Красный диплом, а как же. Заграничная магистратура со стипендией. На сегодняшний день имеется увлекательная ответственная хорошо оплачиваемая работа с перспективами. То есть, напрягаться в учёбе имеет смысл. Малому ребёнку это, наверно, нелегко объяснить, а большой уже сам на своём опыте понял, сам определяет для себя цели и сам их достигает.
Во-вторых, очень важно наличие собственной мотивации делать все эти домашки и тд. Чтоб сам хотел, да. Например, моя дочка с первого класса чётко формулировала - я хочу быть лучше всех, сейчас она смеётся - да, я карьерист. А откуда для амбиций взять мотивацию (такую или другую), если её нет, я не знаю, увы. Это вопрос вопросов. Но копайте в эту сторону. Старайтесь Тёму разговорить - как он оценивает себя и других детей, что не нравится, чего хочет. Призовите на помощь своих домашних карьеристов - может, кто-то сможет сформулировать, в чём фишка с этой мотивацией, как её пробудить. Читайте на эту тему, консультируйтесь у психологов. Тёма ещё в том возрасте, когда ничего не потеряно.
И кстати, необязательно местом приложения мотивации должна быть школа (хотя лучше бы она) - кому-то не хватает лояльности, чтобы хорошо вписаться в школу, кто-то не может потянуть её интеллектуально. Но могут быть и другие занятия, где возможно чувство удовлетворения и рост самоуважения в обмен на свои усилия. Необязательно это должен быть спорт, но мне кажется, что мальчику, если нет серьёзных проблем со здоровьем, спорт нужен.
Также я думаю, что мальчику нужно мужское воспитание. Пишут обычно, что воспитывать надо собственным примером. Лучше собственным примером в процессе совместной полезной интересной деятельности. Так что вот - хотя бы отчасти сдать Тёму на руки суровым заботливым деловым мужикам (где их взять - не спрашивайте, но может у вас есть ))
И хорошо бы, чтоб имидж школы в семье был безусловно положительный. Хорошо бы, чтоб и школа была хороша, но в любом случае следует иметь и демонстрировать уважение и к учереждению, и к образованию. Все эти песни о том, что школа это скука, бессмыслица и каторга, впитываются ребёнком, так сказать, с молоком. Школа ведь учит чему (кроме "предметов")? Систематическому труду, дисциплине и самодисциплине, организованности, аккуратности, общению и тд. Универсальным вещам, которые каждому в жизни пригодятся.
Ну и под конец - мальчики лентяи-раздолбаи иногда в подростковом возрасте вдруг "умнеют", иногда это происходит уже за пределами школы (ключевое слово - иногда )) Так что раньше времени отчаиваться не нужно. И в любом случае, семья даёт старт, но дальше это будет его, мальчика, жизнь, и в основном он сам за неё отвечает.

Много букв получилось, извините!
G.
(Anonymous)
Feb. 21st, 2016 05:42 pm (UTC)
Читала мужу вслух - он хохотал и не верил, что бывают такие совпадения) Наш Лёва - это ваш Тёма! Что я предпринимала: 1. запрет на компьютерные игры и мультики (не сработало, начал рассматривать картинки в книгах), 2. убрала все игрушки (не сработало, играет с резинками/точилками/вырезает героев из бумаги), 3. запретила конфеты и сладкое (сначала сработало, но потом нет).
У него больше нечего забирать, что делать дальше не представляю. Муж вовлечен в воспитание, других детей в семье нет. Поэтому отговорки что не хватает мужского воспитания или много детей в семье - не работают. Мальчик 10-ти лет категорически не хочет быть самостоятельным. Особенно неприятно слышать от родственников что я сама виновата, надо приучать. Только на вопрос "Как?" ответа так и не дождалась...
Хочется верить что впереди светлое будущее, только жаль, нервные клетки не восстанавливаются)
(no subject) - anfisa912 - Feb. 22nd, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 22nd, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 22nd, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 24th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 22nd, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 24th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 24th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 25th, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 25th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
glory_ek
Feb. 21st, 2016 09:09 am (UTC)
со стороны сложно давать советы да Вам они и не нужны.
Я знаю,что чтение (много чтения) приносит пользу в том,что человек запоминает написание слов и потом пишет почти без ошибок.
Может ему ЖЖ завести;-) Будет писать о своих буднях-смотришь и выправится правописание.
И я где-то читала,что Форд не умел писать-читать,но зато у него был высокий интеллект и где он и где мы;-) Так что хорошее образование делает из человека профессионального специалиста -наемного работника у бывшего троечника.
Я не к тому что нужно бросить учиться,учиться нужно..но без фанатизма.
А вобще,да..напоминает анекдот:меня вчера на той тропинке изнасиловали-завтра опять же по ней пойду)...И хорошо,что пытаетесь найти другой путь.
Мы играли в настольные игры,в машине играли в слова:угадай слово,на внимание:нужно первой назвать номер рядом движущихся авто с конкр.цифрой,примеры в уме.
Извините,что влезла.
И если напрягла-удалите коммент.
Ни в коем случае не хочу Вас обидеть.Я восхищаюсь Вами!
anfisa912
Feb. 22nd, 2016 08:40 am (UTC)
Спасибо большое! Да, главное наверно не оставлять ребёнка на единое с его проблемами. Они накручиваются как снежный ком, и опс... Нужно движение и работа, чтоб случались прозрения и счастье в этой проблеме, и она потихоньку будет трескаться и лопнет)))

Читать это очень здорово. Но у меня все трое начинают читать по разному и с разной увлечёностью. Тёма пока не стремиться читать, он ещё не поймал фан, Марфа уже почитывает, но не так рано и увлечённо, как это начал делать Стёпа.
(no subject) - glory_ek - Feb. 22nd, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa912 - Feb. 24th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 24th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
macemio
Feb. 21st, 2016 10:54 am (UTC)
Все очень знакомо, т.к. у меня сыну 11 лет. Выше советовали книгу "Не рычите на собаку". Мне она не помогла совсем, как и настольная книга многих мам Гиппенрейтер. Все пробовала: и хвалить, и ругать, и мотивировать, и орать. Но ни одно из действий не срабатывает стопроцентно. Сегодня помогает заинтересовать какими-нибудь ништяками, завтра помогает лишить планшета, послезавтра вдруг помогает просто отругать. Да, я вот тоже никогда не думала орать на своего ребенка, но только дети тоже разные бывают. Я была отличница, уроки мои родители никогда со мной не делали, и мама даже не знала, что я сейчас прохожу. Я была ответственная с самого детства и поэтому контролировать не приходилось. Сынок же мне достался совсем другой. Если не проверять, записал ли он домашку, сделал ли он ее, всю ли сделал, в т.ч. и устную, то он сразу же перестанет делать вообще. И дело не в отличниках, никто и не стремится делать из него отличника - лишь бы хоть из школы не выкинули за неуспеваемость. Но ведь учиться-то надо, а он не хочет совсем, не любит школу. И даже не конкретную школу, а школу в принципе, учебу. И, кстати, часы со стрелками тоже не понимает. :) Бились-бились с ним, объясняли ему несколько раз, проверяли иногда, просили время назвать - с превеликим трудом и абсолютно без желания. Часы в телефоне понимает прекрасно. Да уж, поколение гаджетов...
anfisa912
Feb. 22nd, 2016 08:51 am (UTC)
Спасибо большое! Вот всё верно, по разному у всех бывает... И по разному нужно относится, и по разному подходить в задаче))

Мне очень помогает, что Тёма очень открытый, дружелюбный парень. Ему нравится в школе, потому что для него не проблема социум, он его не напрягает, а наоборот создаёт фан. Даже если его там гнобят (что наверняка с его дружками бандитами происходит порой) он совершенно не вешает нос, и жалуется на школьное общество, только когда я его прижимаю с домашкой и назревает скандал))
naina_rok
Feb. 21st, 2016 12:56 pm (UTC)
Срочно бросайте)) смотреть американских Любовниц, посмотрите источник - английских, это настоящий кайф
anfisa912
Feb. 22nd, 2016 08:52 am (UTC)
Спасибо! Попробую! Тем более Любовницы оказались довольно нудными)))
lak54
Feb. 21st, 2016 04:54 pm (UTC)
ООООО!!! Это же про нас! про меня и старшего сына. 10 лет парню.
все может, все схватывает моментально, все получается, но.......надо постоянно "над ним" стоять, лежать, бегать. не важно. всегда надо его подталкивать, напоминать, направлять, заставлять
пыталась не говорить вообще ничего. типа сам, все сам
так и было. ничего. ни один урок не сделан, музыкалка заброшена, портфель не собран, из дому чуть ли не в пижаме выходил.
при этом музыкальную бросать не хочет ( я уже сама просила). у него прекрасно получается и когда заставишь все же домашку делать, увлекается. уже и не остановить.
но вот заставить.......мне после этого отлеживаться надо часов несколько
и со школой так же
в этом году полегче т.к в вальдорфскую перешли. там умеют увлечь учебой
а так.....единственное что интересно, взять книжку и закуклиться с ней где-либо.
мне даже кажется, ему не важно что читать, хоть справочник телефонный
anfisa912
Feb. 22nd, 2016 09:02 am (UTC)
Хоспади! Такое ощущение, что это напасть только на 10 летних действует)) Да здравствуют 10-летние мальчики!

Но вы крутаны, вы в музыкалку ходите! Даже если бы она была у нас под боком, это было бы для меня недостижимо)) Тайна за семью печатями..
lak54
Feb. 21st, 2016 05:05 pm (UTC)
по поводу выгонять .....
меня в детстве мама из дому выгоняла. с рюкзачком, куда мои вещи запихивались и.....дверь за мной закрывалась на ключ
вот честно, вообще не помогло ни чему. хотя наверно помогло, я как-то решила что и сама прекрасно проживу. активно просилась на пятидневку, спокойно обходилась без родителей на выездах и мечтала о 18, чтоб быстрей отделиться насовсем

и как ни странно, именно этот метод я применяю на детях когда уж совсем доведут.
наверно бессознательное лезет)))
правда, одергиваю себя, и говорю чтоб поехали на недельку в детдом, сравнили каково жить без родителей. но вот на них тоже не вижу эффекта.
anfisa912
Feb. 22nd, 2016 09:06 am (UTC)
Да, все эти ужасные вещицы мы говорим и напутствуем, когда другие не действуют. Но ведь нужно как-то достучаться. И мы стучимся, стучимся, кто во что горазд))

А Тёма,у меня есть подозрение, прям ужасно упрям))) В быту это не заметно... И не пуганный что ли (при всём моём тиранстве, я прям удивляюсь)
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com