?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Раздвапять и убью всех!

Жизнь наша течёт неспешно. Лука уже не то что гуляет без ручки, но ушлёпывает самостоятельно в далёкие края. Василиса встаёт на улице. Оба они уже готовы преодолевать препятствия и сугробы. Отлично заползают на батут и сползают.
–––––––––––––––––––––––

Ну, эт самое.. телефон опять отключился! Верьте просто нам на слово! Едем далеко!

Люся, извините за подробности, пользуется большим туалетом! Ещё начала спать без подгузника. В принципе давно можно было начать, так как после её возвращения мы уже не стали давать как раньше молоко на сон, но тогда я решила не форсировать. Вообщем уже неделю вторую спит как большая. Только (опять извините за подробность), после посещения опеки ночью был конфуз. Это пока первый, так что не знаю связать это с посещением, или нет. Так, на мой взгляд она была спокойна, весела, и не тревожилась. Но кто знает. Посмотрим.

Очень мне понравились эти внезапные каникулы. Такая чудесная погода, и хочется, что дети гуляли и гуляли... Что конечно круто (тьфу тьфу), что идёт второй месяц дома, прошли трескучие морозы и оттепели, а наши дети до сих пор с отличными носами!

Нет, у Люси был чуть. И тут столкнулись ещё с одной милой больничной подробностью... Люся, ни с того ни с сего (настроении когда падало, и что-то накапливалось в носу) делала интересное движение лёгкими, после чего сопли свисали  по лицу (просите за подробности, но вы тоже должны это ощутить) до тех мест, до каких хватило..
Это наша Люся, которая фанат салфеточек  Kleenex в коробочке! Я была малость не в восторге, о чём Люсе сообщала. Надеюсь к следующему насморку Люся откажется от этого прекрасного метода.

Ой, а ещё гнусавым голосом "раздвапять ктонеспрятался яневиноватая". Человек, который держал в страхе детское отделение больницы Цимбалина. И искусал там какого-то мальчика подростка.

Но всё это уже скорее смешно, чем грустно. Да и Люсе приходится потихоньку отказываться от роли печального Пьеро, потому что некогда! Да ещё особо некому. Все куда то бегут стремяться заняты. Можно уже не рыдать, чтоб подули на ножку, и так подуют.

Есть ещё у нас прореха, это извините буква Л. Потому оказалось, что если не выговаривать эту букву, то слово люблю идёт как убью. Бывали уже недоразумения. С этим надо как то жить. Потому что Люся очень многих любит. Дети вошли в положение, и не смеются.

ПС Волевым решением, решила закупать хаггисы для мальчиков. Типа унисекс. Рационализация.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––

Кто доехал вотдосюдово, тот молодец!

Вид из кабинета..


Сегодня у нас на ночёвке мальчик Макс, так что парни смотрели внизу Гарри Поттера, а Марфа своих забыла кого.. Мальчик Макс через первые несколько часов сказал, что у нас здорово! Много детей! (есть ещё мальчик Рома)

А потом он кричал Тёме в панике: ОНИ ВСЕ ПРИШЛИ СЮДА!! Очень ответственный, говорил Василисе, — Ты хочешь к маме? Пойдём!
#ужаснаялюси

Так! Сегодня мы доехали аж за фонарь у батута!
Хотела заснять.. Но телефон не выдержал ацкого мороза минус два и сел.

В уголке.
Вечер при лучине теперь заменяет вечер при ноутбуке.

Помощь зала.. И лупа маленькой Даши.

А Юра мне полочки для кухонного стола сделал! Красить пришлось тёмным вечером, детей попросила удалится вместе с котиками.


Вчера позвонили из пенсионного фонда. Чего ж вы это подали на материнский капитал по Артёму? Он уже давно вас ждёт! Лежит в архиве уже пять лет!
О, говорю! Это прекрасно! Тогда можете его туда же в МФЦ отправить, вместе со вторым?

Нет, мне потому что когда я подавала не было МФЦ! Так что крепись Мухтар! Тебе надо прибыть в пенсионный фонд, найти кабинет 407, там тебя вроде как ждут... Взять маткапитал в ручонки, спуститься на какой то другой этаж, и написать заявление об изменении в паспорте. Так значит маткапитал подрихтуют до нового паспорта. Может даже отдадут.

Хорошо, что в пенсионный Петроградского района, а не на какое то там Энгельса трюхать..

Что ещё меня накрыло простофилю! Оказывается этот маткапитал дают на второго и третьего! (в моём случае на третьего и четвёртого, потому что в 2007 году это придумали). А я то думала, что у меня будет куча материнских капиталов... Вообщем Вася нагишом досталась. Без маткапитала. Или Лука. Не помню кого мы выбрали как золотое яйцо.
promo anfisa912 декабрь 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
chastye
Feb. 5th, 2016 07:37 pm (UTC)
Мне ваша Василиса нравится. Но, по-моему, она шкода. Но это не негатив, а похвала. Держитесь, Настя! Вы молодец!
anfisa912
Feb. 6th, 2016 08:01 am (UTC)
Спасибо, Ирина! Очень может быть))
(Anonymous)
Feb. 5th, 2016 08:01 pm (UTC)
Учили сморкаться, наверное. Ну и научили - Люся способная оказалась. А я со своей деткой билась над этим "интересным движением" года два - вот никак оно у нас не получалось ) И тоже ж проблема!.. Эх, с вами вспомнишь всякие ностальгические штуки, которые сто лет не вспоминались.
G.
anfisa912
Feb. 6th, 2016 08:05 am (UTC)
Люся умела! Она же говорю у нас фанат салфеток была.

Да уж, ностальгические)) ыы
(Anonymous)
Feb. 6th, 2016 08:35 am (UTC)
Наверно, трудно было предположить, что Ужасная Люси - фанат салфеток клинекс )
Ну а может она сама догадалась, как справляться в отсутствие салфеток. Придётся вам теперь что-нибудь придумать! )
G.
anfisa912
Feb. 7th, 2016 10:34 am (UTC)
Ага)) Сейчас насморка нет, а когда начнётся надеюсь она эту манеру забудет))
msk_sumerki
Feb. 5th, 2016 08:07 pm (UTC)
Мне тоже Василиса нравится))
Стали по вашей рекомендации Чистую линию покупать, ничего так идет, даже телевизир включать не требуется, чтоб ела)))
anfisa912
Feb. 6th, 2016 08:07 am (UTC)
Мне тоже!
Я сначала для нас взрослых покупала, типа протестить. И оно прошло на ура! Это уж потом детям счастье досталось))
livejournal
Feb. 5th, 2016 08:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
1julietta
Feb. 5th, 2016 10:21 pm (UTC)
какая Люся красивая! а волосы будете отращивать? или это специально такую стрижку сделали? (или я упустила где то момент про волосы)..
Малыши- прекрасны. умиляют вьющиеся волосики и блондинистость :)
Мини-детсад!
anfisa912
Feb. 6th, 2016 08:07 am (UTC)
Спасибо)) Да, пропустили, это в больнице её обрили...
Очень все крошки!
sashasun
Feb. 6th, 2016 08:16 am (UTC)
Люся растет и меняется на глазах! хотя разве только Люся?:) а два гнома Лука и Василиса?! :) чудесная у вас семья, Настя! потому что вы сама по себе чудо.
anfisa912
Feb. 7th, 2016 10:35 am (UTC)
Спасибо большое! Пусть будет так!
(Anonymous)
Feb. 6th, 2016 09:02 am (UTC)
Как же детям здóрово!
Я не идеализирую (жизнь не может быть сплошь сладкой). Просто у детей есть ПОЛНОЦЕННОЕ детство.
И это ерунда, что Вы, как-то рассказали, орёте — думаю, это неизбежно, когда такая орда детей в доме. К тому же, уверена, что «орёте» Вы не из ненависти или злобы — это очевидно.

{Мне кажется, что у Люси был «конфуз» как реакция ровно на приход опеки. Возможно, её психика больше не может выдержать даже предположения очередных перемен к худшему, (что её опять неизвестно куда отдадут). — ведь сколько она уже повидала и пережила к своим трем годам.
И она ощущает, что у Вас ей рай, и, наверняка, старается его сохранить, как может на своём уровне разумения.]

Хочется Вас обнять — Вы молодец.
anfisa912
Feb. 7th, 2016 10:36 am (UTC)
Спасибо большое!! Мне тоже кажется, что с детством я постаралась! Я то что строгая, так это маленькие обязанности большого дома)) Иначе всё бы развалилось.. может..

Спасибо! Хороших выходных!
ptiza_elli
Feb. 8th, 2016 09:59 pm (UTC)
Читаю Вас недавно. Как нашла не помню. Но как же тут светло!!!!

И язык у Вас просто невероятный!

Чёй-то восклицательных много. но взаправду.
anfisa912
Feb. 9th, 2016 07:58 am (UTC)
Ооо! Благодарю вас! Как же приятно! Да с утра)))
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com