?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Детдом. Встреча 11-я

Ужасно устала. Отвезла детей в школу, заправилась и равнула к персонам.

Персоны, один кашляет, другой дышит, или наоборот. Гулять по этому поводу не разрешили (но там на улицы мокро-сыро). Так что мы стали гулять в холле 3 этажа. Я сегодня подумала, а бывали ли дети на других этажах... Или ходили ли по лестнице, по которой хожу я. Или всегда на лифте с чёрного хода поднимаются и спускаются.

Сегодня поняла, что присоединилась к клану осуждающих. В холле уже была парочка с двумя детьми. И тут уже совершенно понятно, что это их дети. Лет 3-4 и кроха год или меньше. И я на них смотреть не могу. Какая стыдобина, отдать своих детей в детдом. Ужас. Они что-то с детьми курлыкали, а затем ушли. Молодые, здоровые. А детей оставили...

Говорят популярная нынче практика. Ты можешь отдать ребёнка в детдом в связи с чем-то/типа трудным материальным положением. Просто написав заявление. На шесть месяцев. А потом ещё на шесть месяцев, и ещё..

Вот мои персоны, они жертвы такой системы. Их мама написала такое заявление.. И больше ни разу не навестила. С рождения.

Детдомов не должно быть. Если возникает ситуация, что дети не могут жить в своей семье, они должны жить в фостерной семье.

С 4-ой минуты, статистика, которую все знают. И меня она поражает. А власть продолжает искать врагов на стороне, зачислять всех в иностранные агенты, и тд и тп. Но враг это она. Она убивает и калечит детей.
(И в чём неправильность подарков детям к новому году)


Без комбинезонов видишь из каких жалостливых палочек состоит персона №2.
А походка.. походка...
promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 31
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
livejournal
Nov. 10th, 2015 05:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
liolio
Nov. 10th, 2015 05:47 pm (UTC)
Ну раз приходят курлыкать, да еще и оба - то не все потеряно.
anfisa912
Nov. 10th, 2015 06:09 pm (UTC)
Не всё потеряно. Просто страшно, что это для них норма.
fur_seal_007
Nov. 10th, 2015 05:59 pm (UTC)
Это страшные числа, Настя.
Но родителей этих осуждать не могу - может, они сами из детдома.
Пообщавшись с выпускниками детдомов, вспоминаю в них именно такую отстраненную бесчувственность. Вот некоторые из них своих детей оставили бы где угодно, да хоть в лесу под елкой. И нет у них сомнений, ну откуда...
Это система не должна допускать лишнего дня в детдоме, не то что полугода.
Какая система, такой и результат.
Хотя, если б я своими глазами родителей увидела, то рассуждать бы забыла, что правда - то правда.
anfisa912
Nov. 10th, 2015 06:17 pm (UTC)
Совершенно с вами согласна. Я видать достигла профдеформации от общения с биомамой. Я перестала её жалеть, только после этого лета. Для меня эти люди выросли, и отвечают за своих детей.

Я осуждаю их за то, что они настолько необразованны, что считают, что в детском доме можно жить. Или в них нарушены законы природы. Такие ментальные инвалиды. Осуждать вроде уже нельзя, это не они виноваты. Но что делать то? Как к этому относится?
fur_seal_007
Nov. 10th, 2015 06:54 pm (UTC)
Сравнивать кого-то - зряшный труд. Ни курлык с биомамой, ни биомаму с детдомом, а уж биомаму с биобабушкой... Травмирующие сравнения, как ни посмотри.
Это два

Когда б я на вашем месте сегодня была, с меня б толерантность слетела, как пух с одуванчика.
Это три

Но основное и это раз:
что детдомовская система порождает социальное уродство в 90% - факт. И чем искать секрет этих 10% (методики волшебные, терапии всяческие) лучше отдать в семьи 90%. Страстно, внимательно, последовательнои передать детей в нормальное общество.
anfisa912
Nov. 10th, 2015 08:44 pm (UTC)
Да, да, да Марина! Я просто не понимаю, как можно знать это и.. и ничего не делать. Как это может происходить? Н

у конечно, это про всю нашу действительность. Почему не мы с вами президенты, хотя бы на четверть срока? Мы бы, ах мы бы ух! Правда же?
fur_seal_007
Nov. 10th, 2015 09:54 pm (UTC)
Настя, скажу почему я в такой ситуации слабак.
Потому что действие в своих интересах, оно для чиновников энергосберегающее как бы. А еще это действие инертное, защитное. Идти же против интересов чиновников, это оооочень много сил нужно - сразу создавать разумное и разрушать злое, которое еще и брыкается, падла (извините).
Ну, например: сколько людей целыми династиями должны будут уйти на другие места, не такие закрытые, как в детдомах, скажем? Сколько денег нельзя будет тратить от имени сирот? Сейчас тратить это такая работа - за зарплату, процент, откат и передачу заказов родне. Чиновники же кусаться за любимое дело будут и детей держать в детдомах до последнего.

Реструктурировать все это болото можно только одновременно с устранением коррупции. А теперь для того, чтоб развивать тему, мне нужен херес и закрытые комментарии, я предупреждала.
anfisa912
Nov. 11th, 2015 07:12 am (UTC)
Так поняла. Я как то не подумала, что нам и сажать придётся.. А если спустить с поводка прессу? И пускай они себе мочат, суд сажает, а мы только: – Ага, поняли! И херес пьём...
fur_seal_007
Nov. 11th, 2015 09:09 am (UTC)
А как насчет сейчас мочить упырей? Не откажется наша говорливая четвертая власть?
Дайте ссылочку на "страшную статью" про окололюсину ситуацию, кстати.

Давненько меня не приглашали революцию замутить. Класса с шестого. Ладно, согласна.
Ухожу тренироваться в МФЦ.
anfisa912
Nov. 11th, 2015 05:47 pm (UTC)
Не, мочить это не в смысле лишать жизни! Лишать репутации! Ой, ой! Мы будем добрыми))

В МФЦ слишком хорошо, надо что-то более брутальное.

ПС Попозже дам
fur_seal_007
Nov. 11th, 2015 08:44 pm (UTC)
Так я про то же, про "чернилами марать" насмерть (несмываемыми), а не то, что Вы подумали.
Первая власть - закон, вторая - президент, третья - суд, четвертая - СМИ.
Мы хватаем вторую, исполняем первую, третью припаааахиваем, четвертая уже может приступать, чотам.. Правильно же меркую?

Доброта добротой, а отстреливаться я лично буду, так и знайте. До последней скрепки. Из рогатки. И вообще.

PS Наш МФЦ не знаете.
anfisa912
Nov. 18th, 2015 08:24 am (UTC)
Всё! Поддерживаю стократно! Ура!

Если бы меня звали Марина, мы бы были "Единой Мариной"! Так придётся думать... Это самое сложное в нашем плане.

У нас видимо петербургские деликатные МФЦ)) Деликатнейшие! Пока.
xenya__
Nov. 10th, 2015 07:03 pm (UTC)
Скоро эти тяжелые травмирующие визиты кончатся - и дети будут дома. Будем надеяться на это.
А про Люсю известно что-нибудь - хоть забрала их уже бабушка из больницы?
anfisa912
Nov. 11th, 2015 07:15 am (UTC)
Не сказать, Ксюша, что они меня травмируют уж очень, правда может я сама этого не замечаю. Скорее мне не комфортно вообще в общественных местах, более того в таких, да ещё так далеко. И конечно напряжение, что ты должен доглядеть за детьми, которых ты ещё не можешь предсказать..

Про Люсю, думаю да.
notabler
Nov. 10th, 2015 09:16 pm (UTC)
Детдомов не должно быть! Это абсолютно точно
anfisa912
Nov. 11th, 2015 07:15 am (UTC)
100%!
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com