?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Как обожающие обожатели нашего сына и внука, хотим отметить следующие достижения...
(я считаю, что не обошлось тут без знаний Тома и Дженни)
Так же хочу отметить, что они там, по ту сторону скайпа выглядят счастливыми и довольными. Все трое. (а ещё даже оценок не получили тогда)

Stepan_Auber Oct Report_56.jpg

A. work always of a much higher relative to the national curriculum levels at this age
(работать всегда гораздо более высокой по отношению к национальным уровнях учебных в этом возрасте)

B. work of a higher relative to the national curriculum levels at this age
(работа высшего по отношению к уровням учебных национальных в этом возрасте)

C. work at a standard expected by the national curriculum levels at this age
(работать на стандарте ожидаемый национальном уровне учебных в этом возрасте)

D. Unsatisfactory in any way
(Неудовлетворительный каким-либо образом)


1* exceptional — исключительный
1  excellent — превосходный
2  good
3  requires improvement — требует совершенствования
4  unacceptable — неприемлемый

ПС Верхние переведены в гугле, простите.

Мне ужасно нравятся ранг оценок, что плохая оценка в принципе получается одна.. А не как у нас, две, а то и три)))





И ИСЧО (именно так я писала это слово в молодости), моё совершеное ликование моими младенцами обусловленно стрессом школьных лет.
нет нет НЕТ человека в моём окружении, который бы учился хуже меня.  Для меня какое-то волшебство, когда мои дети получают 4 и 5...
promo anfisa912 december 2, 2016 11:20 31
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
bolsh_july
Oct. 14th, 2015 09:15 am (UTC)
А "science" это всякие химии-физики-биологии-итд?
Что то я гляжу там языки одни и география с историей
anfisa912
Oct. 14th, 2015 02:36 pm (UTC)
Приедут спрошу
blaandinka
Oct. 14th, 2015 09:19 am (UTC)
ну вообще молодец)
anfisa912
Oct. 14th, 2015 02:36 pm (UTC)
Я тоже Я тоже! (скачет)
livejournal
Oct. 14th, 2015 10:42 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Anonymous)
Oct. 14th, 2015 10:49 am (UTC)
А регби? Rugby?
А как у Степы регби? Нравится? Эх, англичане из чемпионата вылетели, но все равно, спойте ему Swing low, sweet chariot. А еще англичане как хозяева чемпионата сняли классный ролик - посмотрите, думаю, Вам понравится.
В youtube rugby world cup 2015 opening video,
https://www.youtube.com/watch?v=Z3Mbd9W9u50
anfisa912
Oct. 14th, 2015 02:50 pm (UTC)
Re: А регби? Rugby?
Регби пока чувствую не айс))) Готовлюсь приехать и как следуют поржать над его игрой в регби. Надеюсь будет открытый урок))
2nn2
Oct. 14th, 2015 10:50 am (UTC)
Видимо сынуля и по совместительству внук очаровал преподователя по Мандарину.
У меня в окружении тоже еще никто не сравнился с моим аттестатом (где тут дьявольская усмешка). Все отличники хорошисты..
Особенно контрастен мой диплом о высшем образовании: на фоне общего среднего балла за диплом и аттестат, дипломная работа зашишена на 5 :) Вот что делают улыбка, пузо на 6 мес и малолетний сын, являющийся сверстником внука декана (декан видел моего сына во время написания мною диплома чаще, чем своего внука, чему всегда радовался!).

Ранг оценок кстати приятен. Я в принципе против субъективной оценочной системы, мне кажется она мешает учиться школьнику. А тут вроде и нет плохих то, потому как еслу неуд, то видимо будут указывать причину. А не потому, что ты балбес!
anfisa912
Oct. 14th, 2015 02:37 pm (UTC)
Дети вообще счастье)) Особенно для зачёта!
lysoval
Oct. 14th, 2015 12:50 pm (UTC)
Чудесно. Как замечательно читать про вашу семью и успехи!
Счастливые )
anfisa912
Oct. 14th, 2015 02:38 pm (UTC)
Спасибо! Я действительно счастлива))
iren_tren
Oct. 14th, 2015 02:19 pm (UTC)
Ура!
И ведь это первая четверть, ребенок еще привыкает. Обучение на английском, опять таки.
А что такое Mandarin???
anfisa912
Oct. 14th, 2015 02:39 pm (UTC)
Да! Ура!
(или они привыкают, и ставят хорошие как иногороднему)))

Мандарин это китайский язык
cadushka
Oct. 14th, 2015 02:41 pm (UTC)
Слушайте, как классно! Но мандарином прям заинтриговали. Мне казалось мы в мандаринах тоже не плохо разбираемся, но чтобы вот так прям "исключительно"!?:)
cadushka
Oct. 14th, 2015 02:42 pm (UTC)
Ааа, сейчас увидела про мандарин:)
anfisa912
Oct. 14th, 2015 02:48 pm (UTC)
А, то! Я ещё в яблоках и апельсинах)) А ещё люблю сыр! Считаю, что моё образование тоже на высоте))
fur_seal_007
Oct. 14th, 2015 05:06 pm (UTC)
Вы даже пережили фермерский сыр и вышли на новый уровень))
Мало кто б справился,
anfisa912
Oct. 15th, 2015 01:51 pm (UTC)
Я об этом не подумала... Точно ведь!
notabler
Oct. 14th, 2015 03:01 pm (UTC)
Молодец! И мандаринский изучает, вообще круто!
anfisa912
Oct. 14th, 2015 04:05 pm (UTC)
Изучает, не значит что изучит) Но! Да! Ура!
Спасибо!
akulina1
Oct. 14th, 2015 03:24 pm (UTC)
обалдеть!!!!!!!!!! сколько языков, это так круто!
и чтобы ты там не говорила, как бы не трясла своими аттестатами, твои дети такие умные в тебя.
anfisa912
Oct. 14th, 2015 04:06 pm (UTC)
Ах, Юля! Как мне ваши слова по душе)) Спасибо!
fur_seal_007
Oct. 14th, 2015 05:03 pm (UTC)
Как прекрасно, Анастасия! Вам причитается высший балл и лавровый венок!
Ум Степана только расцветает на британских широтах, а засеян вами лично в русской деревне.
Том и Дженни готовились приять от Вас эстафету, практиковались на сыновьях, браво!
Оценки на бис ожидаются, звучат аплодисменты, публика в восхищении.
anfisa912
Oct. 15th, 2015 01:50 pm (UTC)
Сама сейчас умру от восхищения! От таких слов! Спасибо! (убежала в лавровом венке))
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com