?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Алгоритм и каракули

 Отдельная хохма, как ты получаешь информацию на ребёнка, с которым тебе возможно жить и жить...

База Петербурга
Вся эта информация строго секретная, и только опекун имеет право дать согласие на обнародование её. (в данном случае детский дом или дом ребёнка)

Например, когда на Антоненко, где находится база детей Петербурга, зачитывают про ребёнка, то никаких близких людей с тобой быть не может, только кандидаты. То есть муж и жена максимум))

Я очень плохо коснпектирую текст, в моих записях даже я ничего понять не могу. Стрелочки, кружочки, сокращения. Так я записываю про шестерых детей. Обычно это не много информации. Полная инфа по медицине будет в доме ребёнка, по жизни в опеке.
Дальше можно взять направление сразу, или подумать (приём два раза в неделю, так что данные могут изменится, и ребёнок уже будет смотреться другими родителями).

Я вышла со своими каракулями. Нашла в телефоне  фотографии двух из четырёх заинтересовавших меня детей. Выслала ссылку маме (После я нашла ещё одного ребёнка, четвёртого так и не нашла ни в одной базе).

То есть тот момент, когда тебе могут распечатать информацию, которой ты имеешь право обладать, или хотя бы фотографию, год рождения, и номер в базе, его нету.

Поэтому с мамой я говорила так, чёрненькие и беленькие. (Был у меня Жёлтый 7 ноя, 2009 в прошлый раз, назван так как фото была жёлтая). Мама совершенно запуталась (про диагнозы я сказала все 3-я группа, это видимо почти здоров... для таких детей).

Так что это такой наобум. Пошла и получила направление на беленьких. И мама выбрала (других то фот не было) И ещё их дд и опека имели приличный сайт, тогда как у чёрненьких вообще не нашла. Значит хорошие, решила я, думают о детях.

Мне распечатали направление, а также адрес с телефоном и именами дома ребёнка и опеки (это новая услуга, так что кул!)

Опека

В опеку и дд нужно дозвонится и назначить встречу. С 9-00 до 12-00 (в 12-30 дети ложаться спать, и лучше приехать так, чтоб ещё успеть их посмотреть)

В опеке были страшно заняты. Выгдялели они даже симпатичными людьми. Не знаю, может то профдеформация, но мне они не обрадовались. Читая моё заключение, главная дама качала головой укоризненно. Во мне она увидела американского шпиона, пособника запада, и члена алькаиды:
– Будем говорить откровенно! Это иностранное усысновление!
– Нет, я живу здесь
– А муж ваш в Англии??? – очень саракастически
– Он живёт тоже здесь.

Она зачитала список геройств матери, даты, мысли, решение суда, тру-ля-ля, это я тоже записала каракулями. Шлёпнула печать, и даже показала карту как проехать к ДД.

Подозрительным взглядом не провожала.

Дом ребёнка

Снаружи и внутри всё выглядело сипатично. Ремонт, окна, розы и другие цветы, много игрушек прямо на улице, в том числе и мягких. Меня провели в кабинет зам глав врача (это как заведующая, главный в доме ребёнка, это глав врач). Где была вполне симпатичная дама, с которой мы обсудили кандалы валютной ипотеки, в которой застрял её сын, а также уверенность в завтрашнем дне.
После она расскрыла тостенный гросбух. И стала вычитывать важности (всё там написано от руки, ну вы поняли) Вес, рост, поступление, и тд и тп.
Больше всего меня поразил разворот перед обложкой, видимо в конце. Где были штампы, штампы, что в ребёнка кололи.
Ну и конечно названия эти меня напугали больше всего (хотя от чего и для чего... на вопрос, отчего мне ответила " для мозгов", что ещё больше повергло меня в ужас.

Нужно было записать этот список. Но и так информации для меня было много. Да и ту которую я записала, никто в жизни не поймёт.

Паралельно привели детей. Две сестры держали по ребёнку. Один персон месяц назад пошёл (крайне поздно, как считают врачи), он неуверенно стоял  покачиваясь. Второй персон угрюмо смотрел в пол. До этого меня обрабатывал зам глав врача с сестрой, и вот присоеденились ещё две сестры. Рассказав, как плохо они едят, плохо спят, не растут, квадратное от круглого не отличает (та персона, что пошла месяц назад), и что конечно мама "алкоголичка", так вот не обошло детей, конечно нарушения имеются и во что вылются дальше неизвестно. Я говорю, откуда вы знаете, что она алкоголичка? Я уже поняла, что она маргинал и асоциальный тип, но это не значит, что она алкоголик.

Сестра побежала и принесла решение суда,
– Ну вот же написано, неодноктрано задерживалась в алкогольном опьянении!

Уже где то в конце, я спросила, ну если всё же решимся, я возможно хотела бы пройти независимую мед экспертизу, это возможно?

Хе-хе! После этого мы минут 20 обсуждали, зачем мне это надо, куда я собираюсь пойти, не смотрю ли я на детей как на товар,  почему я не доверяю, показывались подписи, посмотрите кто это подписал! И бла-бла... К нам дети таких людей ходят лечится, такие тяжёлые дети, у нас оборудование, проффесионалы, всё что мы написали, мы отвечаем за это.

Я говорила, так вы скажите, – мы против!
– Нет, мы не против, а зачем вам это надо?
– Потому что я выбираю ребёнка на всё жизнь, и хочу знать то что уже видно. Вот вы мне сказали про диагнозы, они мне ни о чём не говорят, я хочу чтоб врач мне рассказал, на что это влияет, чем черевато, что важно, и так далее.

Когда меня спросили, куда я собираюсь, я говорю:
– Не знаю ещё, у вас есть предложение?
– Нет, но вы знаете, что это должны делать сертифицированные центры?
– Нет, в прошлый раз возили просто к окулисту и всё.

Вытаскивает список в файлике.



Я не ржу. Ситуация то печальная. Список от 2002 года. Хорошо.
– Скажите пожалуйста, это список на всё Россию, а какие здесь из Петербуга?
– Ну, посмотрите! Читайте!
– Я читаю, вот Екатеринбург, здесь Московское, а некоторые вообще не подписаны. Вы же знаете, где у нас можно сделать?
– Пожалуйста, ортопедический институт, если у вас с ортопедией проблемы!
Не смешно ни разу.

Мы перед друг другом извинялись, она говорила,
– Вы извинете, если я вас обидела,
Я,
– Мы наверно друг друга не поняли...

В общем не против они обследования.

А ещё спрашиваю, а были на них уже отказы? О, да полно! ( это дети в базе с гулькин нос)
– И что вы будут делать, если видите такую динамику, что детей не берут?
– В детском доме* они не остануться пойдут в приёмную семью
– И через сколько это будет, месяц, два, вот сколько нужно иметь отказов или месяцев, чтоб искать уже приёмную семью?
– В детском доме они не остануться, доведём их до четырёх лет, и передадим в приёмную семью.
– А почему не раньше?
– У нас лучшие врачи, уход, оборудование!
* В детский дом переводят в четыре года, до этого дети живут в доме ребёнка.

Интересно, они в принципе как понимают систему? Знают, что её признали уже даже у нас угрожающей?

Расстались мы в прекрасных отношениях.
promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
zzanoza
Sep. 24th, 2015 09:20 am (UTC)
я читаю ваш пост и мне кажется, что это отрывок из какой-то книги Кафки.
у вас много сил и терпения, но нужно еще больше, чего вам и желаю.
anfisa912
Sep. 24th, 2015 10:50 am (UTC)
Спасибо! Посмотрим, хватит ли меня на всё это))
livejournal
Sep. 24th, 2015 09:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
fellici
Sep. 24th, 2015 09:46 am (UTC)
Настя, вы не героиня, вы целый герой...!

А интересно, просто интересно, как на практике представляется возможным взять ребенка на неделю и поехать в Подмосковье, освидетельствовать ?
anfisa912
Sep. 24th, 2015 10:51 am (UTC)
Эээ, не! Какой я герой! Я трушу, спотыкаюсь, не хочу об этом думать, не хочу ехать, не хочу выяснять и так далее! Ужас))

Нужен сопровождающий, ведь за ребёнка отвечает дд.
fellici
Sep. 24th, 2015 11:07 am (UTC)
А герои это и есть кто всё делает, несмотря на всё вышеперечисленное !!!

То есть могут отказать "нет средств на сопровождающего".... Как всегда, мутно-разрешено :(
anfisa912
Sep. 24th, 2015 01:59 pm (UTC)
если сделает, то ещё пол-героя можно дать))

Да, уже могут что угодно...
mimografiny
Sep. 24th, 2015 12:23 pm (UTC)
Можно попробовать включать диктофон. Либо установить программу на мобильнике (это вместо разбора каракуль).
Настя, Вы на днях давали линк на сайт, где нормальные фотографиии описание здоровья и характера ребенка. И тут же можно увидеть братьев и сестер. Почему не там?
anfisa912
Sep. 24th, 2015 01:50 pm (UTC)
Думаю, что микрофон они не переживут...

Не знаю, я в прошлый раз разочаровалась в собственном поиске. Приходила с проработанным листом, где были фото, даты, и как правило большая часть была не совместима с моими реалиями по диагнозам.

И ещё, даже в государственной базе, не все дети... Вот я говорю, сейчас из четырёх детей нашла в базе трёх.
julitasm
Sep. 24th, 2015 05:29 pm (UTC)
Я, миль пардон, "отказ" - это отказ от потенциального ребёнка потенциального кандидата в опекуны/усыновители?
Не владею терминологией.
anfisa912
Sep. 24th, 2015 06:04 pm (UTC)
Да, это такой бланк, на котором ты пишешь "согласие" или "отказ" на конкретного ребёнка. Это будет в его деле.

Раньше, не знаю как сейчас, если русские усыновители отказывались предположим шесть раз (не помню), то ребёнок становился доступен для иностранного усыновление. Также если полгода им никто не интересовался.

По датам и разам могу путать, такой алгоритм был шесть лет назад.
julitasm
Sep. 24th, 2015 06:20 pm (UTC)
Понятно. Спасибо!
УДАЧИ!
swiss_alisa
Sep. 24th, 2015 05:44 pm (UTC)
Бедные птенчики, заложники великой высокодуховной страны.
anfisa912
Sep. 24th, 2015 06:05 pm (UTC)
Согласна! Поэтому закон Димы Яковлева всё говорит о нашем правительстве.
swiss_alisa
Sep. 24th, 2015 08:31 pm (UTC)
Закон подлецов, этим все сказано.
Но какие были крики что всех усыновят в России, что у нас очереди из кандидатов... И хоть бы базу нормальную сделали, а то такие фото, будто слепой фотографировал. Не говоря уже про липовые диагнозы и "доброжелательность "к опекунам- усыновителям. дай вам Бог преодолеть все это легко и обрести пару приятных персон)
anfisa912
Sep. 25th, 2015 03:01 pm (UTC)
Спасибо большое!
1julietta
Jun. 3rd, 2016 03:18 pm (UTC)
Ну и конечно названия эти меня напугали больше всего (хотя от чего и для чего... на вопрос, отчего мне ответила " для мозгов", что ещё больше повергло меня в ужас.

о ,да! эти лекарства делают из потенциально здоровых детей- больных и очень удобных.
система такая.
а еще- многие инъекции, лекарства- прикрывают "профилактикой". тоже удобно-для того чтобы если что-перевести в разряд "совсем больной ребенок" и угасить его окончательно.
система-убивает. это факт и ...не знаю что можно сделать...кукушкино гнездо...
anfisa912
Jun. 4th, 2016 06:15 pm (UTC)
Ужас! Даже не знаю, что лучше знать или не знать. Так чудовищно и сделать ничего не можешь.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com