?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Вот что я поняла, у таких как Люся прав нету.

Во первых, я уверена, что весь этот запрос насчёт био родителей аморален. Уверена, что пошёл он с тем чтоб улучшить статистику. Сейчас после Закона Подлецов (Закон Димы Яковлева, и в принципе что можно ждать от людей принявших его ) исчезла большая часть иностранных усыновителей, а с поправкой об однополых браках, запрещены и другие иностранные усыновители. В связи с геополитикой и непрекращающемся курсе улучшения жизни россиян, отваливаются и российские родители.

Второе, совершенно ясно, что изъятие крайняя мера, и если оно произошло, то другого выхода не было. Это угроза жизни ребёнка, или условия в которых жить нельзя.

Так давайте пропишем руководство для опек, что забирать детей нельзя, когда то-то и то-то. В данном случае вообще трэш. То есть линия партии говорит, дети к био семье, ибо есть шанс, что родитель изменился.
При этом статистики возвращений нет, науки нет, и виновата в случае трагедии будет опека, ваши действия? Это игра: найди выход для опеки.

Значит конкретно в Люсином случае появляется шанс например выпасть из окна, ну так ведь? Если у мамы, есть шанс, то и у Люси он есть. Или жить впроголодь, как зверёк выживая, с задержкой развития, веса, с нарушением привязанности…

В третьих, у таких как Люся почти не шансов попасть в семью. Потому что она без статуса вообще. То есть она не нужна никому, её отдадут только под безвозмездную опеку (и то господа, за этого год я убедилась какой это головомой для опеки, какая ответственность)

В переводе на простейшее, насколько много людей возьмёт на передержку собаку без хозяина? Неизвестно каких кровей, с каким нравом, болезнями, и неизвестно насколько. За очень небольшие деньги. И при этом вы отчитываетесь и всем должны!
Ну что много желающих?

А теперь прибавьте отвественность! И умножьте в разы, ведь вам доверяют человеческого детёныша.
Ну что уменьшилось, как вы думаете претендентов?

А теперь уберите деньги, которые якобы зарплата, оставьте только на корм да поводок с ошейником.
И вот вы получили вариант безвозмездной опеки.

То есть процентов 80%, а может и больше, Люся уже в доме ребёнка. То что у Люси задержка в развитии, так в доме ребёнка отрыв от нормы станет ещё больше. Это как правило для живущих в детдомах. А вот вес скорее всего приведут в норму.

Теперь посмотрим как идёт суд. Первый суд прошёл за шесть месяцев. С переносом, потому что кто-то болела, а кто то в отпуске, с мамиными непоявлениеми в суде и тд. Возможно, это нормально. Дали время родителям подготовиться прийти в себя и найти выход.

Дальше, извините апелляция… Почему по такому решениею, где дорог каждый день, она проходит ещё через полгода? Мне на родителей наплевать, если они достойны то в норме должны вернуть своего ребёнка на первом, втором, третьем или четвёртом заседании.. А вот ребёнок сидит в детдоме. Даёт родителем шанс. Государство так решило, шанс ребёнку, что он будет жить в семье в это время государство не даёт. Ведь это деньги утекающие в карман индивиду. И вообще морока.

Ещё интересно, какую зарплату платят простому опекуну, не безвозмездному. То есть к какому уровню профессий мы отнесём человека воспитывающего ребёнка. Как правило ребёнка с проблемами, физическими или психологическими, а то и всё вместе. Будущего гражданина, и прекрасного человека. Сколько это стоит? А?


Вот вы думаете, у нас снижение от чего происходит? Да, так же как и в милиции: дело не приняли, дело закрыли, дело не зарегестрировали.

Численность детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течение отчетного года (взято из журнала Сообщество приемных родителей)

Свежая статистика по усыновлениям 2014 год

–––––––––––––––––––––––––––––––––––

Сейчас ситуация складывается так: один раз написали родители заявление, второй раз написали, третий. И ребенок может, таким образом, жить в приюте, доме ребенка достаточно продолжительное время. Проблема заключается как раз в том, что пока ребенок находится в стационаре, – и все об этом знают – он не то чтобы деградирует, но не развивается в соответствии со своим возрастом, не получает необходимых стимулов к развитию. Это очень плохо.

Раньше родители отказывались от своего ребенка сразу, и он сразу приобретал статус сироты, его можно было отдать на усыновление (особенно маленьких). Сейчас этого, к сожалению, не происходит, и дети "зависают" в стационаре. (пс от меня, эти дети не учитываются в статистике, считается, что у них есть родители)

Важно также не допускать попадания в систему государственного попечения новых детей. Сегодня нет системы профилактики сиротства и нет соответствующих социальных служб. Законодательство предусматривает только работу с семьями, попавшими в трудную жизненную ситуацию. Но, как правило, это семьи уже на стадии глубокой деградации, и работать с ними архисложно, а то и невозможно вообще. Получается, что специалисты подключаются уже на стадии, социально опасной для детей. И единственное, что остается – это отобрать ребенка и поместить в безопасные условия стационара.

Согласны ли Вы с тем, что существует тенденция формального сокращения количества сирот в нашей стране?

Да. Долгое время регионы скрывали численность возвратов детей из приемных семей (опеки, усыновления, патроната), сегодня скрывают количество родителей, лишенных родительских прав, и реальный размер проблемы.

Никто не скажет, конечно, что вышел такой-то приказ или рекомендация не лишать родителей родительских прав. Если и есть такие веяния (а они есть – причем не только в регионах), то они носят неофициальный характер.

На сегодняшний день все суды перед тем, как вынести решение о лишении родительских прав или ограничении в них, предъявляют требование о проведении работы с семьей до обращения в суд, которое должно длиться как минимум шесть месяцев.
3 июня 2014

Взято наугад из гугла Ирина Осипова: "Сокращение количества детских домов – это амбициозная и, к сож…

–––––––––––––––––––––––––––––––––––

В Госдуме предложили новую форму устройства детей-сирот на воспитание в семью, при которой с опекунами будет заключаться трудовой договор. Опекуны будут получать зарплату и иметь право на отпуск. (Ну надо же, а до этого считалось необязательным)

«Наша ключевая задача в решении проблем детей-сирот – обеспечить их семейное воспитание», - заявила Ольга Баталина. - Многие пороки воспитания внутри различных учреждений являются предтечей сложного вступления детей во взрослую жизнь.
17 Ноября 2014

Взято от сюда Госдума: Государство не даст превратить институт приёмной семьи в бизнес
(а ещё любят обсуждать, давать вообще деньги опекунам, или нет? А на фиг? Да, котики мои, это работа! И очень трудная и ресурсо-поглотительная)

–––––––––––––––––––––––––––––––––––

На фоне всей этой истории понимаешь, насколько преступно ведёт себя государство в отношении таких детей.

Оно обеспечивает им право на жизнь, но не думает какую. Например, тут состоялось изъятие, совершенно правильно и вовремя. Но дальше никого не волнует, что чувствует и как живёт маленький или большой ребёнок. Его кормят, дают крышу над головой, даже лечат. Но всё это в тюрьме.

Реально, каждое закрытое учреждение, это тюрьма. А там где живут, безропотные, без права голоса, беззащитные дети, тем более. Про это много написано, сказано, но ничего не сделано. Ребёнок беззащитен перед системой. И когда даже всплывают факты, и доползают до суда, в суде происходит Бермудский треугольник.

Как я считаю это должно быть. Если ребёнок изымается, он сразу должен попадать в семью. И не какую-то, а фостерную/приёмную семью, которая проффесионально занимается своим делом. Прошедшую обучение, работающая с опекой, получающюю ХОРОШУЮ зарплату, и живущую этим делом. Её данность сохранить ребёнка до получение статуса, или возвращение в семью.

Ребёнок не должен попадать и сидеть в больнице Цимбалина месяц, затем не должен попадать в детский дом.
promo anfisa912 december 2, 11:20 27
Buy for 20 tokens
Консультация по скайпу 1600 рублей/час. UPD Пилотный проект на три месяца – планировка и электрика 500 р/м2 ( подробности здесь) Сейчас я всё больше провожу переговоров и презентаций по скайпу. Это значительно экономит время и позволяет назначить "встречу" максимально быстро.…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
tvoronina
Jun. 5th, 2015 11:08 am (UTC)
Я напишу с точки зрения из Англии, можно?
знаю это изнутри.
тут нет детдомов. есть именно фостерные семьи, работающие за зарплату.
да, у этого есть огромные плюсы
- ребенок не попадает в детдом, в учреждение
- ребенком занимаются более менее индивидуально (так как в фостерой семье всего несколько детей)

а теперь минусы, из практики
- ребенок так же футболится туда-сюда, потому что родителям стараются дать шанс, и не один. пожил с родителями - в фостерной семье - с родителями - в фостерной семье (зачастую другой), и так по кругу. дезориентация полная.
- есть процент фостерных семей, которые откровенно детям говорят - мне не настолько много платят, чтобы я тут тебе (далее по списку). моя подруга росла в такой. то есть для них это сухо работа за зарплату. а так с травмированными детьми нельзя.
- ребенок сменяет часто несколько фостерных семей, потому что у них часто возрастные ограничения. одни работают только с мелкими детьми, скажем, а с подростками нет, и так далее.
- в силу этой системы усыновить собственно - очень муторно и тяжело. и дают неохотно. откровенно говорят, что это практически конкурс, детям и так хорошо в фостерных семьях.
- усыновителям государство не помогает никак. вот от слова никак - ни материально, ни социально.

это так, просто срез другой реальности. где тоже не здоровски для детей...

Edited at 2015-06-05 11:08 am (UTC)
anfisa912
Jun. 5th, 2015 12:58 pm (UTC)
Спасибо!

Вот это вопрос, как долго можно давать родителю шанс?
Конечно, ребёнок должен быть в одной семье.

ААА и вообще это очень трудно. Но зато понимаешь, какая это глобальная работа – родитель!
mona_cenia
Jun. 5th, 2015 11:24 am (UTC)
Настя, сил вам и мужества . А Люсе удачи.
Это ужасная, совершенно людоедская ситуация . Мне кажется, случится чудовищное зло, ели Люсю у вас заберут.
anfisa912
Jun. 5th, 2015 12:58 pm (UTC)
Спасибо!
livejournal
Jun. 5th, 2015 11:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mari_terry
Jun. 5th, 2015 01:52 pm (UTC)
Ребенок должен попадать в семью.
То есть вести работу с изначальной семьей ребенка нет смысла? Хотя в случае Люси вижу что нет. НО .... Не все же черное то, бывают и случаи поправимые . Ведь достаточно помочь человеку найти работу-устроить ребенка в дет.садик-помочь с ремонтом в квартире-помочь с местом проживания(если нет) , и меняются люди. Уверена что дет.дома- как устаревший способ устройства жизнидеятельности ребенка скоро вымрут. Но , вновь это противное НО, необходимо продумать (именно продумать !!!) способ жизни детей во время после изъятия с семьи. Пока этот процесс до конца не будет отработан( а он не отработан а только тестируется на всевозможных уровнях) ,нет смысла внедрять эти способы в жизнь общества. Я не говорю об измененном виде ЮЮ формата Скандинавии , и тем более об жестокости ее. Но решение проблемы мы уже видели в послевоенное время. И считаю наработки того времени было бы полезно применять в реалиях современной России, считаясь с ее менталитетом.
anfisa912
Jun. 5th, 2015 03:18 pm (UTC)
Re: Ребенок должен попадать в семью.
Имеет смысл и обязательно нужно!

С данной семьёй работа велась, но эффекта к сожалению не случилось. Да, конечно полно случаев, когда надо только помочь семье выбраться из нужны, или трудных обстоятельств.

Тут обстоятельства делали сами герои. Им нравилось так жить, или они ничего не имели против.

Я считаю, что должен разбираться каждый конкретный случай. Здесь жизнь и судьба ребёнка.

Нельзя впадать в крайности, если сказали отнимать – отнимать, если сказали возвращать – возвращать.
mari_terry
Jun. 6th, 2015 02:16 pm (UTC)
Re: Ребенок должен попадать в семью.
согласна тут с вами. Так хочется чтобы у вас все получилось_)))) удачи вам...
anfisa912
Jun. 6th, 2015 03:33 pm (UTC)
Re: Ребенок должен попадать в семью.
Спасибо!
senart_deco
Jun. 5th, 2015 02:31 pm (UTC)
Настя, сил Вам! Что тут скажешь? Оруэлл.
Все мы знаем, что если есть негласное постановление, то его и будут внедрять в жизнь в судах. В общем, все ясно, чем закончится Ваше участие спасти чужого, но ставшего Вашим ребенка.
Хочется кому-нибудь морду набить… от безисходности.
anfisa912
Jun. 5th, 2015 03:18 pm (UTC)
Спасибо! Да, у нас всё и везде сложно...
juka_pauka
Jun. 5th, 2015 02:58 pm (UTC)
Пока в нашей стране на этих детях зарабатывают бешеные деньги ( Астаховские прихлебатели чинуши - миллиардеры ) ничего не изменится , для них это бизнес , без стыда и совести . А в России все безысходней и хуже .Люди, в принципе своем , никому не нужны , а уж о таких детях вообще никто не заморачивается. Давайте как -то спасать хотя бы Люсю , может когда -нибудь ( правда верится с большим трудом ) все это может перейдет к движению в правильном направлении .
anfisa912
Jun. 5th, 2015 03:19 pm (UTC)
Согласна
belajapchela
Jun. 5th, 2015 05:35 pm (UTC)
Анфиса, а может к Малахову на 1-й Балтийский? у него депутаты, юристы собираются. Многие безнадежные казалось-бы дела двигались с мертвой точки...
anfisa912
Jun. 6th, 2015 04:06 am (UTC)
Спасибо!
Я надеюсь, что до этого не дойдёт.
linle
Jun. 5th, 2015 11:50 pm (UTC)
Настенька, милая... Сказать нечего, кроме как обнять Вас и порыдать вместе.

Вспомнила небольшую историю. Абсурдную заботливость государства о детях-сиротах.
Это было лет 10 назад.
У одной моей дальней знакомой был муж, у которого от первого брака была дочь. Эта дочь больна, психиатрия, и она в 15 лет родила и оставила ребёнка в роддоме. Уже на 5-ый день эта моя знакомая с мужем решили забрать родившегося ребёночка и официально усыновить его. Ничего не получилось: оказалось, что вместе с ребёнком надо было предоставить жилплощать с пропиской ещё и его 15-и летней матери и подписать обязательства полного содержания матери. Знакомая с мужем с неохотой, но готовы были пойти и на это. Но их квартира не проходила нормы по метражу для 4-х человек, не хватало 2-х метров. И ребёнок остался в Доме малютки. .......
anfisa912
Jun. 6th, 2015 04:08 am (UTC)
Спасибо! Спасибо большое!

Грустная история
(Anonymous)
Jun. 6th, 2015 08:21 am (UTC)
Настя! Давно читаю Вас (а началось все с росписных полов)). Сегодня три раза за ночь просыпалась и понимала, что все три раза снилась Люся. Это в Питере такая ситуация, а у нас в Алтайском крае вообще депрессия и катастрофа. Моя дочь прожила со мной 4 года под опекой и после того, как я подала документы на удочерение, начал рассматриваться вопрос о возможности вернуть ее родственникам! Которые изначально после ее изьятия из семьи отказались! Которым она нафиг не нужна была за год в Доме ребенка! О которых мы 4 года не слышали ( и слава Богу). Три суда, минус 8 кг и панические атаки. Но все обошлось. Я танк. Да и наплевать.
Пусть все решится так, как будет лучше Люсе.
anfisa912
Jun. 6th, 2015 03:27 pm (UTC)
Спасибо!

Как вы это всё выдержали! Ужас! Четыре года, это уже такая жизнь, как можно...
Как хорошо, что всё закончилось хорошо!

Да, пусть Люсе будет хорошо, большего нам и не надо!

irinabres
Jun. 6th, 2015 09:10 am (UTC)
Сил Вам. Замечательная Вы.
anfisa912
Jun. 6th, 2015 03:28 pm (UTC)
Спасибо! Очень!
olga106
Jun. 7th, 2015 08:40 am (UTC)
Я вот вся такая защитница кровных родителей сейчас (не Ваших, а в целом - переклин у меня эдакий), и к изъятиям отношусь отрицательно, и за все шансы для кровных семей и т.п., но вот вспоминаю свои чувства трёхгодичной давности, наверное, когда активизировался био-отец моего сына с намерением возобновляться в правах, и меня начинает колотить.... Вспоминаю, что готова был костьми лечь, лишь бы не допустить этого, и все гуманистические идеи справедливости и всепрощения были мне совсем не близки. Наша ситуация завершилась плохо в целом и хорошо для меня, как бы кощунственно это не звучало (отец умер), но уже сейчас, отматывая ленту назад понимаю, что очень поверхностно у нас относятся к очень глубоким вещам. И когда отдают ребенка без статуса под опеку, то вроде как подразумевается, что родители могут восстановиться, но на практике приемных родителей к этому не готовят никак.... Обычно это звучит как: "Да что Вы, да таких случаев у нас еще не было, да не нужен им ребёнок, да как они смогут вернуть, если нет работы и жилья, и не будет никогда, да не переживайте Вы, всё будет хорошо". И в этот момент почему-то не думается, что может быть хорошо, а может - и не очень... А потом когда лоб в лоб с реальностью - тогда швах.... И сейчас у нас (не знаю как в России) юридически разъясняют родителям ПС многое, даже с перегибами, вплоть до ("Вы ребёнку никто, он у вас временный воспитанник, и ваши взаимотношения оговорены договором), а вот псхилогической профессиональной поддержки семей, воспитывающих детей, которые "висят в воздухе", не хватает. Очень. И я даже представить себе не могу, какая травма наносится ребёнку в случае немедленного "воссоединения с кровной семьёй". И я даже представить не могу, какую боль испытывают приёмные родители, когда вот так резко, корабля на бал... И я вот совсем не уверена, что всё это немедленное "воссоединение" - это в интересах ребёнка... По-моему, как раз интересы ребёнка - на последнем месте здесь.... Настя, я читаю все Ваши посты, и я совсем не знаю, что сказать...я не смогу сказать ни-че-го, ни умного, ни полезного, что могло бы Вам помочь. Мне просто хочется обнять Вас крепко - крепко...
Если есть надежда - не сдавайтесь. И да - сейчас все средства хороши, как мне кажется. Потому что не должно быть так, как есть!
Пусть Боженька услышит это!!!
Я очень - очень верю, что всё закончится хорошо.
anfisa912
Jun. 8th, 2015 05:30 pm (UTC)
Оля, как я вас сочувствую! Ужас!

Для себя ничего не хочу. У меня семья круче всех психологов, они всегда примчаться и плечи подставят со всех сторон.

Да и ладно мы взрослые.. Выдюжим, как бы не было тяжело. А вот дети? Как они то?

То есть для меня какой-то кошмар, что на меня и опеку взваливают передачу матери. Что Люси самой придётся справляться, да и её матери тоже. То есть никто им не поможет, не поправит, не посмотрит..

Про биосемьи. Мы же говорим про изъятие, как крайнюю меру. Значит оно уже оправдано. Даже например в нашем случае многое поменялось к лучшему, и может у этой семьи появится будущее с детьми

swiss_alisa
Jun. 8th, 2015 03:17 pm (UTC)
Настя, мне все вспоминается случай " спасения" русской девочки Саши Зарубиной от португальских "нянек" и возвращение малышки матери- алкоголичке - с этого вроде и началась слава Астахова. Как они ни пытались причесать ситуацию, правды все равно не утаишь, и девочка оказалась никому не нужной, я очень переживала, следила за ее судьбой через все новости и жж, грустная жизнь у нее сложилась, увы.
Как я хочу чтобы Люсе небеса дали шанс!!! Ведь не зря она оказалась у вас, пусть будет у нее счастье, детство и любящая мама. Сил вам! Я с вами всем сердцем.
anfisa912
Jun. 8th, 2015 05:33 pm (UTC)
Да, мне недавно напомнили про неё и я прочитала. Очень грустно. Такая эгоистичная любовь.

Спасибо! Чтоб у Люси всё было хорошо, любящая мама и семья.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

anfisa912
anfisa912

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com